Зашел в Тарков спустя 500 часов каток в темповые шутеры, где персонажи двигаются со скоростью 50км в час и офигел с дефолтной сенсы. Выкрутил в 2.5 раза больше, чтобы не сдохнуть от скуки, пока двигаю мышь для прицела.
Казалось бы, это 100% профит - можно заметить чуть позже, но если у тебя сенса больше - ты наведешь прицел гораздо быстрее.
А нет, где-то пол секунды после быстрого наведения практически невозможно попасть по врагу (контролировать отдачу), автомат просто не слушается мышь, игнорит ее.
Это специальная защита и баланс в шутерах? Или это я гоню и просто отвык от большой отдачи? Вроде ведь логично, что если не подкидывать гавна сенсовикам, все будут бегать с нереально большой сенсой и это будет основным критерием выигрыша в ПВП, важнее реакции, фпс и пинги.