Total War: Warhammer 3 - геймплей

avatar PokeMaster

493

18

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

526751_9WGiLOFJ4y_t8hdtzfq9c9wvu8ep3djow.jpg

 

Студия Creative Assembly продемонстрировала дебютный геймплей стратегии Total War: Warhammer 3.

 

 

Разработчики пообещали самую большую карту в серии (в два раза больше второй части), а владельцы предыдущих игр со временем смогут собрать три "Вахи" в одну "МегаВаху" — гигантскую стратегию со всеми локациями и фракциями.

 

Релиз Total War: Warhammer 3 ожидается в этом году только на PC. Ранее разработчики выпустили кинематографичный трейлер.

 

Kizuna Kazeyama

Пользователь

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13077

Рейтинг: 9152

Kizuna Kazeyama

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13077

Рейтинг: 9152

Пока ниче интересного не увидел в трейлере, кроме очевидных новых юнитов и магии.

делать ловушки в проходах? ну если бы ты сам выбирал места ловушек то да. И вообще это больше похоже на конкретную битву, сомневаюсь что ВО ВСЕХ боях можно будет строить ловушки. Так что ловушки будут прикольны, но дефать превосходящие силы будет все еще эффективней забившись в угол.

Самое главное так и не показали - изменили ли осаду. И переработали ли автобои которые считают что 40 стаков т1 скелетов сильнее 20 стаков завров, а армия Икита с 15 орудийными расчетами сильнее 90% армий планеты.

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33027

Рейтинг: 28346

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33027

Рейтинг: 28346

Вселенная Fantasy, а не 40k

Обречена на провал, соре за жизу.

Давид Се

Пользователь

Регистрация: 24.07.2018

Сообщения: 5551

Рейтинг: 3446

Давид Се

Регистрация: 24.07.2018

Сообщения: 5551

Рейтинг: 3446

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Вселенная Fantasy, а не 40k

Обречена на провал, соре за жизу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вархаммер Тотал Вар так-то очень популярен.

 

 

А вот по 40к хз, не разбираюсь в этой серии, только вот я слышал, что по ним ничего годного давно не выходило.

Jinol

Пользователь

Регистрация: 11.06.2014

Сообщения: 6355

Рейтинг: 5268

Jinol

Регистрация: 11.06.2014

Сообщения: 6355

Рейтинг: 5268

img
Joyfulbeekeeper сказал(а):

Вселенная Fantasy, а не 40k

Обречена на провал, соре за жизу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну, по вх 40 К уже сто лет не было годных игр. А тут отличная стратежка. Правда количество длц вгоняет в анальное рабство

Давид Се

Пользователь

Регистрация: 24.07.2018

Сообщения: 5551

Рейтинг: 3446

Давид Се

Регистрация: 24.07.2018

Сообщения: 5551

Рейтинг: 3446

Jinol сказал(а):

ну, по вх 40 К уже сто лет не было годных игр. А тут отличная стратежка. Правда количество длц вгоняет в анальное рабство

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну насчёт "отличная стратежка" - ещё посмотрим.

Если в третьей Вахе осаду не переработают (хотя бы), то на нее можно с чистой совестью забить.

Jinol

Пользователь

Регистрация: 11.06.2014

Сообщения: 6355

Рейтинг: 5268

Jinol

Регистрация: 11.06.2014

Сообщения: 6355

Рейтинг: 5268

img
Давид Се сказал(а):

Ну насчёт "отличная стратежка" - ещё посмотрим.

Если в третьей Вахе осаду не переработают (хотя бы), то на нее можно с чистой совестью забить.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну, осада реально вызывает боль. Так же как и количество карт. Но мне кажется - это нереально переработать. Слишком большая карта и слишком много рас для которых нужно отдельные пилить замки

Давид Се

Пользователь

Регистрация: 24.07.2018

Сообщения: 5551

Рейтинг: 3446

Давид Се

Регистрация: 24.07.2018

Сообщения: 5551

Рейтинг: 3446

Jinol сказал(а):

Ну, осада реально вызывает боль. Так же как и количество карт. Но мне кажется - это нереально переработать. Слишком большая карта и слишком много рас для которых нужно отдельные пилить замки

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну 3-яя Ваха в разработке с 2018 года.

Если они за это время не переработали осады - то сорян, но это тогда будет по сути та же Ваха, но с другими фракциями. 

Ибо в геймплейном ролике я большой разницы между 3-ей частью и предыдущими играми трилогии что-то не увидел.

И тогда возникнет резонный вопрос - на кой чёрт покупать по сути ту же самую игру?

Jinol

Пользователь

Регистрация: 11.06.2014

Сообщения: 6355

Рейтинг: 5268

Jinol

Регистрация: 11.06.2014

Сообщения: 6355

Рейтинг: 5268

img
Давид Се сказал(а):

Ну 3-яя Ваха в разработке с 2018 года.

Если они за это время не переработали осады - то сорян, но это тогда будет по сути та же Ваха, но с другими фракциями. 

Ибо в геймплейном ролике я большой разницы между 3-ей частью и предыдущими играми трилогии что-то не увидел.

И тогда возникнет резонный вопрос - на кой чёрт покупать по сути ту же самую игру?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты абсолютно прав, но я не верю, что это будет переработано. В лучшем случае, как отдельные длц, которые будут для каждой расы дополнять крепости в течении нескольких лет. Но скорее всего будет добавлены только новые расы и территории. Но, если ты будешь прав, то это будет конечно праздник. Я специально не покупал первую и вторую часть очень долго. Только этой весной купил, так что мне будет легче в этом плане, но для ребят которые играют с 2016 года это будет реально проблемой.

Давид Се

Пользователь

Регистрация: 24.07.2018

Сообщения: 5551

Рейтинг: 3446

Давид Се

Регистрация: 24.07.2018

Сообщения: 5551

Рейтинг: 3446

Jinol сказал(а):

ты абсолютно прав, но я не верю, что это будет переработано. В лучшем случае, как отдельные длц, которые будут для каждой расы дополнять крепости в течении нескольких лет. Но скорее всего будет добавлены только новые расы и территории. Но, если ты будешь прав, то это будет конечно праздник. Я специально не покупал первую и вторую часть очень долго. Только этой весной купил, так что мне будет легче в этом плане, но для ребят которые играют с 2016 года это будет реально проблемой.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я так понял, ты в основном в Ваху играешь из ТВшек?

Mihalos

Пользователь

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

Mihalos

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

Вся эта механика ловушек/преград уже была в предыдущих частях (Рим 2/Аттила+Троецарствие). Да и сам по себе режим не вызывает эффекта ВАУ глядя на него. Больше заинтересовали кислевитские юниты (пушка, которая может навешать в мили, и помесь пистольеров и белых львов крейса).

Пы.Сы. 

13-05-2021_210759.jpg

 

>Играем за кислев

>Гхал мараз на знамени

WaitWhat.png?1616515132

Jinol

Пользователь

Регистрация: 11.06.2014

Сообщения: 6355

Рейтинг: 5268

Jinol

Регистрация: 11.06.2014

Сообщения: 6355

Рейтинг: 5268

img
Давид Се сказал(а):

Я так понял, ты в основном в Ваху играешь из ТВшек?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну, кроме ТВ, я не особо помню эпичных игр по Вахе. Разве что старый добрый dawn of war, а так в основном одни проходняки.

kashim

Пользователь

Регистрация: 12.05.2016

Сообщения: 6732

Рейтинг: 3816

kashim

Регистрация: 12.05.2016

Сообщения: 6732

Рейтинг: 3816

Давид Се сказал(а):

Вархаммер Тотал Вар так-то очень популярен.

 

 

А вот по 40к хз, не разбираюсь в этой серии, только вот я слышал, что по ним ничего годного давно не выходило.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почему? По 40к есть Dawn Of War, Battlefleet Gothic Armada, Space Marine, Space Hulk.. Да много на самом деле игр по 40к неплохих, чего вот как раз не скажешь про ФБ. Вот тотал вар первая игра за 20 лет нормальная про ФБ. До этого марк оф хаос была последняя по ФБ дикая конина..

Давид Се сказал(а):

Если они за это время не переработали осады

Нажмите, чтобы раскрыть...

можешь играть на Скейвенов, у них можно не осаждать )

Давид Се

Пользователь

Регистрация: 24.07.2018

Сообщения: 5551

Рейтинг: 3446

Давид Се

Регистрация: 24.07.2018

Сообщения: 5551

Рейтинг: 3446

.iseedeadpeople. сказал(а):

Почему? По 40к есть Dawn Of War, Battlefleet Gothic Armada, Space Marine, Space Hulk.. Да много на самом деле игр по 40к неплохих, чего вот как раз не скажешь про ФБ. Вот тотал вар первая игра за 20 лет нормальная про ФБ. До этого марк оф хаос была последняя по ФБ дикая конина..

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну то, что по ФБ было еще меньше - это я в курсе.

Но в целом, Вархаммер Фентези щас более мейнстримовая именно из-за Тотал Вара.

Mihalos

Пользователь

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

Mihalos

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

Давид Се сказал(а):

Ну то, что по ФБ было еще меньше - это я в курсе.

Но в целом, Вархаммер Фентези щас более мейнстримовая именно из-за Тотал Вара.

Нажмите, чтобы раскрыть...
.iseedeadpeople. сказал(а):

чего вот как раз не скажешь про ФБ.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Верминтайд вошёл в чат.

Давид Се

Пользователь

Регистрация: 24.07.2018

Сообщения: 5551

Рейтинг: 3446

Давид Се

Регистрация: 24.07.2018

Сообщения: 5551

Рейтинг: 3446

.iseedeadpeople. сказал(а):

Почему? По 40к есть Dawn Of War, Battlefleet Gothic Armada, Space Marine, Space Hulk.. Да много на самом деле игр по 40к неплохих, чего вот как раз не скажешь про ФБ. Вот тотал вар первая игра за 20 лет нормальная про ФБ. До этого марк оф хаос была последняя по ФБ дикая конина..

 

можешь играть на Скейвенов, у них можно не осаждать )

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну это не то, я хочу нормальные осады.

В Меди 2 осады - это чистый кайф для меня. 

 

Да даже если брать относительно недавние примеры - в Сегуне 2 осады сделаны хорошо.

 

Да и в Аттиле норм были. Как минимум, они выглядели красочно. И ты реально чувствовал кайф, когда за гарнизон умудрялся одолеть цельный стек противника в Аттиле.

А Ваха че? Осады скучные и короткие. Города индентичные. Улицы городов ОЧЕНЬ узкие.

А когда защищаешь город - ИИ тупит неимоверно.

 

В итоге один из самых красочных элементов ТВ превратился в занозу в заднице.

 

kashim

Пользователь

Регистрация: 12.05.2016

Сообщения: 6732

Рейтинг: 3816

kashim

Регистрация: 12.05.2016

Сообщения: 6732

Рейтинг: 3816

Mihalos сказал(а):

Верминтайд вошёл в чат.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а за ним и Дарктайд, правда он еще не вышел

Давид Се сказал(а):

Ну это не то, я хочу нормальные осады.

В Меди 2 осады - это чистый кайф для меня. 

 

Да даже если брать относительно недавние примеры - в Сегуне 2 осады сделаны хорошо.

 

Да и в Аттиле норм были. Как минимум, они выглядели красочно. И ты реально чувствовал кайф, когда за гарнизон умудрялся одолеть цельный стек противника в Аттиле.

А Ваха че? Осады скучные и короткие. Города индентичные. Улицы городов ОЧЕНЬ узкие.

А когда защищаешь город - ИИ тупит неимоверно.

 

В итоге один из самых красочных элементов ТВ превратился в занозу в заднице.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

я в другие тотал вары не играл, потому сравнивать не с чем tohruShrug.png

Mihalos

Пользователь

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

Mihalos

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

Давид Се сказал(а):

Ну это не то, я хочу нормальные осады.

В Меди 2 осады - это чистый кайф для меня. 

 

Да даже если брать относительно недавние примеры - в Сегуне 2 осады сделаны хорошо.

 

Да и в Аттиле норм были. Как минимум, они выглядели красочно. 

А Ваха че? Осады скучные и короткие. Города индентичные. Улицы городов ОЧЕНЬ узкие.

 

В итоге одно из самых красочных элементов ТВ превратился в занозу в заднице.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Проблема осад в вахе в том, что в мелких городах ты дерёшься за город... в голом поле (офк если не отстроены стены).

Ещё минус осад в вахе в том, что штурм городов сам по себе реализован ущербно т.к. карты таких боёв представляют собою коробки в одном конце карты, из за чего бои за города становятся шаблонными т.к. у тебя есть только 1-2 пути направления к противнику. За то в вышедших позже Троекитайствии осады такие-же, как и в других исторических частях.

Давид Се

Пользователь

Регистрация: 24.07.2018

Сообщения: 5551

Рейтинг: 3446

Давид Се

Регистрация: 24.07.2018

Сообщения: 5551

Рейтинг: 3446

Mihalos сказал(а):

Проблема осад в вахе в том, что в мелких городах ты дерёшься за город... в голом поле (офк если не отстроены стены).

Ещё минус осад в вахе в том, что штурм городов сам по себе реализован ущербно т.к. карты таких боёв представляют собою коробки в одном конце карты, из за чего бои за города становятся шаблонными т.к. у тебя есть только 1-2 пути направления к противнику. За то в вышедших позже Троекитайствии осады такие-же, как и в других исторических частях.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну осада в 3К = осада в Риме 2 по сути. Да и как в Аттиле тоже.

Но проблема осад этих игр в том, что у них отсутствуют стены различных уровней.

В Сегуне 2 были реально крепости с кольцами стен. В Риме/Аттиле/3К достаточно снести кусок стены - и все, готово. А в Сегуне были и стены второго уровня, и третьего уровня. Тоже самое и в Меди, были внутренние укрепления в тех же замках. Да и ИИ был довольно умным в Сегуне. Поэтому осады реально были масштабным, серьезным и увлекательным событием.

И одних катапульт, осадных башен, уже не было достаточно, как в Риме/Аттиле.