Зачем габену система 50%?
2009
49
Не могу понять как это может стимулировать игрока стараться еще больше, если твои старания не окупаются
Ты просто не можешь выиграть на своей авераге ни одну игру на лузстрике, еле-еле чудом парочку, по итогу когда логически он должен закончиться ты уже сам начинаешь руинить из-за всего треша, который происходил до этого
силы уходят, тильт остается и по итогу ты проигрываешь еще больше уже руиня из-за прежних игр
система баланса некая есть
но вряд ли в подборе игроков (хз как остальные но если мне игру выиграли а я в ней мало импакта внес я не получаю удовольствия от такой игры)
например, недавно отпушивал пачку на миду на речке, осталась ласт тычка по ренжу, я ее дал и ушел, она миссанула, дал еще раз мис, начал замахиваться заключительный раз, и вот я уже в лассо
Чтобы очередняры, пикающие (и, что более важно, представляющие из себя полную бесполезность на этих "героях" и фидящие по кд) всяких срубиков, монки конгов и подобных крипов, держались не настолько далеко от 50% винрейта, насколько заслуживают. А то если говнопикер будет выигрывать лишь процентов 20 игр, то он слишком задизморалится с того, что проигрывает явно больше, чем выигрывает, в связи с чем психанёт, перестанет заходить в доту и не задонатит на баттлпасики и сундуки, чтобы приодеть своего любимого крипа, на котором надеется всё-таки когда-нибудь застилить у вражеского пуджа хук и сделать рампагу как в мувике.
evilpapech сказал(а):↑система баланса некая есть
но вряд ли в подборе игроков (хз как остальные но если мне игру выиграли а я в ней мало импакта внес я не получаю удовольствия от такой игры)
например, недавно отпушивал пачку на миду на речке, осталась ласт тычка по ренжу, я ее дал и ушел, она миссанула, дал еще раз мис, начал замахиваться заключительный раз, и вот я уже в лассо
Нажмите, чтобы раскрыть...жеские у валв системы подкрутки, если они смогли просчитать что из-за трёх мисов подряд ты задержишься на миду и тебя убьет батрайдер
evilpapech сказал(а):↑например, недавно отпушивал пачку на миду на речке, осталась ласт тычка по ренжу, я ее дал и ушел, она миссанула, дал еще раз мис, начал замахиваться заключительный раз, и вот я уже в лассо
Нажмите, чтобы раскрыть...Ни фига себе Габен тебе крутит .
Ну а по факту если нет никаких систем , почему ОСНОВНАЯ аудитория игры это ГЕРОЙ 2 ? Это в районе 2500 ммр .
evilpapech сказал(а):↑система баланса некая есть
но вряд ли в подборе игроков (хз как остальные но если мне игру выиграли а я в ней мало импакта внес я не получаю удовольствия от такой игры)
например, недавно отпушивал пачку на миду на речке, осталась ласт тычка по ренжу, я ее дал и ушел, она миссанула, дал еще раз мис, начал замахиваться заключительный раз, и вот я уже в лассо
Нажмите, чтобы раскрыть...миссую 4 раза на лионе ренж крипа даю фингер
zashitnik55 сказал(а):↑да нету никакой системки ало))
максимум вас в пул репорченных даунов кидает за репорты, но это не специальное удержание вам 50% вра))
жеские у валв системы подкрутки, если они смогли просчитать что из-за трёх мисов подряд ты задержишься на миду и тебя убьет батрайдер
Нажмите, чтобы раскрыть...
габен может просчитать, когда ты посрать пойдешь с точностью до секунды.
Yung Lord сказал(а):↑Не могу понять как это может стимулировать игрока стараться еще больше, если твои старания не окупаются
Ты просто не можешь выиграть на своей авераге ни одну игру на лузстрике, еле-еле чудом парочку, по итогу когда логически он должен закончиться ты уже сам начинаешь руинить из-за всего треша, который происходил до этого
силы уходят, тильт остается и по итогу ты проигрываешь еще больше уже руиня из-за прежних игр
Нажмите, чтобы раскрыть...А кто сказал что она есть
Хз насчёт подкрутки чисел в самой игре (думаю теоретически может что-то быть, но все же считаю что все таки от удачи зависит. Но вспоминаем баг с мультикастами огра, и задумываемся??)
Играю с кое-чем, что имеет функционал овервульфа.
Хотя система и должна балансить игроков в равные условия, может быть так, что против тебе на лузстрике закинет против какого-нибудь спамера хускара с 55% вра, при винстрике он будет за тебя.
Как писали разрабы и т.д. игроков должно балансить с равными условиями: 2к игр легенда у врагов на харде и примерно такой же за тебя + ещё некоторые данные + фактор рандома. Но может быть такой прикол: Пати из легенды и стража, легенда на сапе, страж на керри, может случиться так, что в противоположной комманде будет легенда на керри, а страж на сапе. (ролевой ранкед). Это тоже одна из недоработок вальв.
Так же сегодня играл на винстрике, почти каждая игра челы с лузстриками против меня, у одного 14 штук было
Систему я бы назвал не "Система 50%", а "Система винстриков и лузстриков"
У меня сейчас на винстрике Властелин 1 (я по сути в игре почти ничего не делал, но почему-то апнулся (дб чек)), скорее-всего я начну играть в ранкед и солью думаю до 3600 где-то на лузстрике, ибо играю не на миде, а зависю от комманды.
P.S. в верху случился какой-то баг, и я с телефона не мог нормально исправить.
с точки зрения моба игры, это гениальная система
боты которым место на 0-1500 птс сидят на 4к с около 50% вр (обычно 47-49%), что стимулирует их играть, а не проиграть 9 игр из 10 и удалить парашу 2
тащеры, которые "должны" с огромным вром лететь на свой рейтинг, чтобы дойти туда должны сыграть намного больше игр, опять же онлайн на плаву
тоже самое что и жетоны, можно же сделать просто ролевой, чтобы все играли на своей роли, без всратого фарма жетонов, но делать жетоны платными впадлу (комьюнити заноет), а убирать их не варик, какой вольво профит с того, что васян хайдет прожать крутилочку на джагере, если можно заставить его 20% игр играть на скучном огре, чтобы он вжал поиск некст?
я не удивлюсь, если всех "смурфов" что недавно якобы банились вольво, разбанят, как раз когда высрут что-то донатное, по типу компеда, чтобы челы закупились, и их опять перебанили))))
KritzeL сказал(а):↑Чтобы очередняры, пикающие (и, что более важно, представляющие из себя полную бесполезность на этих "героях" и фидящие по кд) всяких срубиков, монки конгов и подобных крипов, держались не настолько далеко от 50% винрейта, насколько заслуживают. А то если говнопикер будет выигрывать лишь процентов 20 игр, то он слишком задизморалится с того, что проигрывает явно больше, чем выигрывает, в связи с чем психанёт, перестанет заходить в доту и не задонатит на баттлпасики и сундуки, чтобы приодеть своего любимого крипа, на котором надеется всё-таки когда-нибудь застилить у вражеского пуджа хук и сделать рампагу как в мувике.
Нажмите, чтобы раскрыть...ващето мк имба
А зачем люди с ммром меньше даже бездарных 4-5к создают темки про систему габена и форшеным вин рейтом в 50%?
Почему по вашему авторитетному ( нет ) мнению есть бустеры, игроки с ммром в 10к+, челы которые раньше продавали и апали по 10 5к ммр аккаунтов в месяц (рейтинг которые набивали сами с вин рейтом в 80%). Они просто в вашу систему не попали? У них скрипты которые меняют код доты и обходят ее? Они с 5 аккаунтов все сами контролят и им не кидают плохих тиммейтов каждую игру что бы иметь 50%?
Очнитесь, с вами же что-то не так. Как вы вовсе живете в этой жизни если каждый раз когда вы просто в чем то плохи вы думаете что есть скрытая система которая не дает вам поднятся выше?
Все <4к олухи которые любят под такими ответами клоунов ставить, выйдите против меня на мид (не простоите и 6 минут), покажите хай скилл который вам система не дает реализовать
Juda сказал(а):↑Ни фига себе Габен тебе крутит .
Ну а по факту если нет никаких систем , почему ОСНОВНАЯ аудитория игры это ГЕРОЙ 2 ? Это в районе 2500 ммр .
Нажмите, чтобы раскрыть...А сколько еще должно быть? Ранговая система так и построена что большинство людей играют средне и они находятся на неком среднем рейтинге.
Yung Lord сказал(а):↑Не могу понять как это может стимулировать игрока стараться еще больше, если твои старания не окупаются
Ты просто не можешь выиграть на своей авераге ни одну игру на лузстрике, еле-еле чудом парочку, по итогу когда логически он должен закончиться ты уже сам начинаешь руинить из-за всего треша, который происходил до этого
силы уходят, тильт остается и по итогу ты проигрываешь еще больше уже руиня из-за прежних игр
Нажмите, чтобы раскрыть...Бекоз "Win-loss ratios will naturally settle around 50/50 for all but the very best players." - Гугл: "Соотношение выигрышей и проигрышей, естественно, будет около 50/50 для всех, кроме самых лучших игроков." Система не должна тебя стимулировать, она должа отбирать лучших и вознаграждать их ММРом.
По поводу Авераги so "MMR is the principal, but not the only factor used in matchmaking." -Гугл: "MMR - главный, но не единственный фактор, используемый при подборе игроков."
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Дмитрий Уткин (2) 24 Apr 2024 в 13:51Сообщений: 0 24 Apr 2024 в 13:51
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:7
Просмотров:9