хммм
я пятерка..
водить с собой куру на девард леса(любого) сентри в пол чтобы покрыть больше территории, а куру на клиф, и так весь большой лес за 4 сентри раздевардить можно
когда в таверне брать филосовский камень чтобы голда капала
если носишь лопату(в рюкзаке) как второй лесной предмет, перекладывать нужно не после того как она откатится, а когда на ней будет 6 секунд оставаться, именно столько времени спадает "блокировка" с предмета
не ешь книгу которая только прилетела когда тебя убивают, дольше сидеть будешь в таверне
когда противник разменивается с тобой на ранних уровнях, рядом с лесным кемпом, нанеси крипам как-нибудь урон, скиллом или тычкой, целью станет ближайший игрок, то есть противник, лишний урон по нему
не трать скилл поинт пока он не пригодился, касается 1, 2, 3 уровней зачастую, держи скилл поинт пока не понадобится какой то скилл, и только тогда вкачивай, никогда не знаешь что может пригодится, зато не будет ситуаций "блин надо было не стан брать в 2, а замедление в 1", "взял бы вместо стана скилл на урон не отпустили бы на лоу хп", "был бы тот-то скилл сейчас бы сбил фласку"
если дать третий оракла в лоу хп тиммейта у которого дебаф ульты аппарата, то тиммейта можно заденаить
Если дать тычку/скиллы и блинкануться на лицо бриста, то урон не уменьшится, курой можно заюзать смок
Нажмите, чтобы раскрыть...
дополню:
любой урон высчитывается, по отношению героя к сторонам бристлбека, тоесть банальное емп инвокера, если его дать к лицу бристла, а стоять за его спиной, урон всеравно в пассивку пойдет