Очень старался апнуть 8к, но увы не удалось (остановился на 2к) и тогда для сразу стала понятно, почему не получилось. Адепты системы 50% наверняка обвинили бы ее, но я нашел истинную причину неудачи.
Во всем виноваты удвоенные ММР. Ведь при поражении, ты теряешь не только те ММР которые проиграл, но и те которые не выиграл. Это по -50 ммр за поражение.
Доказываю математически: например, наша стартовая точка 5000 мр. Мы играем две игры, одну выигрываем, другую проигрываем. 5000 + 25 - 25 = 5000.
А, что если мы выиграли бы две игры? Тогда было бы 5000 + 25 + 25 = 5050. То есть из-за одного поражения, мы потеряли 50 ммр (5050 - 5000) !!! Это ПОЛНОСТЬЮ подтверждает мою теорию!!
Так что если вы хотите апаться, нужно иметь винрейт >66.67%, чтобы на каждую поражение было как минимум две победы, иначе вы либо застреваете на мертвой точке или ползете вниз, как при 50%.