игровое поле, сам геймплей и сюжет непонятны, но задумке явно есть место в индустрии, может и попробую, я обожаю различные рогалики. Бес лжи, как-то не звучит, и идея с карточками, кста, не оригинальная(хоть и хорошая), полно различных игрушек, где ты выбираешь бафф/дебафф, только не 2 картами, а одним предметом, более того, я видел игры, в которых, в мере продвижаения по уровню, в различных комнатах тебе случайно выпадают одни из этих предметов, и ты, на выбор, можешь взять один из них, до определенного лимита(потом ты можешь менять на основные предметы).
И, судя по развитию, сюжет имеет очень важное место, задумайся над ним. Я, к примеру, играл в продающего деда(dead cells) с момента выхода первой беты + получил все достижения в ней, почти каждый новый патч, кроме последних, и я скажу, что хоть все и проходят ради геймплея, сюжет притягивает пройти игру хотя бы раз, а если он будет скучный, пользователей продукта будет на порядок меньше.Добавлю ещё, что люди очень любят рандомную иллюзию выбора, потому по игровому полю лучше делать шаблонные "варианты" выбора развилки пути, что создает в голове идею "стратегии", благодаря чему, снова, заинтересовываешь людей больше.