Нет, не эта.
"Математической" музыкальные журналисты по глупости (тут тоже есть любители такой писанины вроде @I999 ) называют музыку, где тактовый размер отличается от 4/4 (для наглядности попробуйте в такт хлопать), который один из самых распространённых. Обычно в первую очередь вспоминают мат рок, хотя в действительности "математичность" размеров встречается повсеместно. И тем занятнее, что есть критерий, по которому можно объединить музыку самых разных разцветок. 1. deadmau5 - 783413162. Kenta Nagata - Mario Kart 7 (Win Results)
5. The Dave Brubeck Quartet - Blue Rondo a la Turk
8. System of a Down - Question!
9. Igor Stravinsky - The Sacrificial Dance
10. Meshuggah - New Millennium Cyanide Christ
11. Genesis - Turn It On Again
12. J.S. Bach - Goldberg Variation No. 26
13. Naoto Kubo/Koji Kondo/Shijo Fuji - Forgotten Isle 2
14. Don Ellis - Bulgarian Bulge
15. Karlheinz Stockhausen - Zeitmaße
Leo Ornstein сказал(а):↑называют музыку, где тактовый размер отличается от 4/4 (для наглядности попробуйте в такт хлопать),
Нажмите, чтобы раскрыть...Вальс куда отнесешь? Гугли полиритмы, полиметры и три эту тему нафиг. Сам по себе размер не является достаточным признаком для выделения чего-то в субжанр.
Tenz сказал(а):↑Вальс куда отнесешь? Гугли полиритмы, полиметры и три эту тему нафиг. Сам по себе размер не является достаточным признаком для выделения чего-то в субжанр.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну статистические какие реже размеры, те и необычные. Зачем вальс куда-то относить, если это тоже разновидность простого размера, просто трёхдольная?
Это не ко мне претензия, это к любителям дрочить на "жанры". Как полиритмы и полиметры противоречат чему-либо здесь? В списке и сложные размеры, и смешанные, и переменные, то есть по сути все, кроме простых.на тебе, для детей методичка, почитай на досуге, прежде чем умничать про вальсы.
И ещё ремарка для тупеньких:
Leo Ornstein сказал(а):↑"Математической" музыкальные журналисты по глупости
Нажмите, чтобы раскрыть...
Чисто технически абсолютно вся музыка это полиритм, потому что нотки = определенные частоты = определенное количество чего-то (ударов, шлепков, колебаний) в отрезке времени. Следственно, гармонические интервалы, аккорды итд = полиритм. Поэтому в список можно вообще любую музыку добавлять (предлагаю бэбишарк).
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Чисто технически абсолютно вся музыка это полиритм, потому что нотки = определенные частоты = определенное количество чего-то (ударов, шлепков, колебаний) в отрезке времени. Следственно, гармонические интервалы, аккорды итд = полиритм. Поэтому в список можно вообще любую музыку добавлять (предлагаю бэбишарк).
Нажмите, чтобы раскрыть...Так я именно по тактовым размерам взял, а не просто "полиритмы", как балбес на арбузе советует зачем-то опять.
На самом деле, смысл тут в том, что мне термин "математический рок" кажется идиотским, потому что любая музыка в каких-то аспектах математическая. И в том числе в аспекте размера.
Pistol сказал(а):↑О чем тема то? Хотел поделится, что в музыке разные размеры бывают?
Нажмите, чтобы раскрыть...После 5ого поста, я предполагаю, что тема о том, что у ТС шизофрения. Ибо он сначала создает тему, вынося такое опредление, что любая музыка не в 4/4 у него мат-что-то. А потом он же это называет глупостью.
В общем нужен психиатр, я не уверен в точности диагноза.
Leo Ornstein сказал(а):↑Так я именно по тактовым размерам взял, а не просто "полиритмы", как балбес на арбузе советует зачем-то опять.
На самом деле, смысл тут в том, что мне термин "математический рок" кажется идиотским, потому что любая музыка в каких-то аспектах математическая. И в том числе в аспекте размера.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не ну можно же дальше извращаться, ведь такт это понятие растяжимое. Назовем каждое колебание целой нотой, а все эти сильные доли станут просто изменениями в динамике, например.
Это к чему? В задницу всех этих журналистов, обзорщиков, критиков и прочих бестолковых паразитов с их жанрами и угарными делениями.Tenz сказал(а):↑После 5ого поста, я предполагаю, что тема о том, что у ТС шизофрения. Ибо он сначала создает тему, вынося такое опредление, что любая музыка не в 4/4 у него мат-что-то. А потом он же это называет глупостью.
В общем нужен психиатр, я не уверен в точности диагноза.
Нажмите, чтобы раскрыть...Формулирую посыл «есть глупая тенденция называть вот эти дела математическими и если следовать этой глупой тенденции - вот это все многообразие из списка внезапно становится математическим»
Чет такое, не благодари.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Не ну можно же дальше извращаться, ведь такт это понятие растяжимое. Назовем каждое колебание целой нотой, а все эти сильные доли станут просто изменениями в динамике, например.
Это к чему? В задницу всех этих журналистов, обзорщиков, критиков и прочих бестолковых паразитов с их жанрами и угарными делениями.Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да, о чём и речь.
Tenz сказал(а):↑После 5ого поста, я предполагаю, что тема о том, что у ТС шизофрения. Ибо он сначала создает тему, вынося такое опредление, что любая музыка не в 4/4 у него мат-что-то. А потом он же это называет глупостью.
В общем нужен психиатр, я не уверен в точности диагноза.
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня такая музыка мат что-то?
Ты продолжаешь демонстрировать полное неумение читать, я смотрю. Реально психиатр нужен.
Leo Ornstein сказал(а):↑"Математической" музыкальные журналисты по глупости называют музыку, где тактовый размер отличается от 4/4
Нажмите, чтобы раскрыть...
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Формулирую посыл «есть глупая тенденция называть вот эти дела математическими и если следовать этой глупой тенденции - вот это все многообразие из списка внезапно становится математическим»
Чет такое, не благодари.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я прям даже не знаю, что тут сказать. Если именно так предполагался смысл первого поста, то следующая тема от ТС, похоже, будет про мистические св-ва 432Гц.
Tenz сказал(а):↑Я прям даже не знаю, что тут сказать. Если именно так предполагался смысл первого поста, то следующая тема от ТС, похоже, будет про мистические св-ва 432Гц.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да ты никогда не знаешь, что сказать, потому что в упор не видишь написанное.
Кроме того, ты как и эти журналисты, такой же распространитель тупых стереотипов. Так что тебя эта тема тоже касается.
Leo Ornstein сказал(а):↑Да ты никогда не знаешь, что сказать, потому что в упор не видишь написанное.
Кроме того, ты как и эти журналисты, такой же распространитель тупых стереотипов. Так что тебя эта тема тоже касается.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я стесняюсь спросить, какую научную ценность представляет [твое личное отношение к определению, созданному глупым журналистом]?
Я тебе еще в первом посте прямо написал, что по одному размеру деление бессмысленно, ибо этот признак не является достаточным.
Tenz сказал(а):↑Я стесняюсь спросить, какую научную ценность представляет [твое личное отношение к определению, созданному глупым журналистом]?
Я тебе еще в первом посте прямо написал, что по одному размеру деление бессмысленно, ибо этот признак не является достаточным.
Нажмите, чтобы раскрыть...Однако ты сам объединял кучу раной музыки под словом "классика". Опа.
А теперь тупо повторяешь мои слова.
Tenz сказал(а):↑Пояснительную бригаду, пожалуйста.
Нажмите, чтобы раскрыть...А прикольчик в том, что всем плевать. Одного признака достаточно, одного признака недостаточно. Куча характеристик в музыке касательно жанров, стилей, форм и направлений часто присваиваются по рандомному набору признаков, иногда вообще без смысла.Tenz сказал(а):↑по одному размеру деление бессмысленно, ибо этот признак не является достаточным.
Нажмите, чтобы раскрыть...Tenz сказал(а):↑Я стесняюсь спросить, какую научную ценность представляет [твое личное отношение к определению, созданному глупым журналистом]?
Нажмите, чтобы раскрыть...А это что, научный форум? Хочу высказывать личное отношение -- высказываю.
Ты же захотел писать тут глупости, хотя какая в них научная ценность?
Ну выглядит, как будто тs сам придумал проблему, что
Leo Ornstein сказал(а):↑"Математической" музыкальные журналисты по глупости... называют музыку, где тактовый размер отличается от 4/4
Нажмите, чтобы раскрыть...Я, например такого особо не слышал. Любой кто хоть немного шарит в муз теории, знает, что есть разные размеры, которые создают разное ощущение от музыки и разную пульсацию. И никто особо всю музыку не в 4/4 не сгребает в одну кучу.
Pistol сказал(а):↑Ну выглядит, как будто тs сам придумал проблему, что
Я, например такого особо не слышал. Любой кто хоть немного шарит в муз теории, знает, что есть разные размеры, которые создают разное ощущение от музыки и разную пульсацию. И никто особо всю музыку не в 4/4 не сгребает в одну кучу.
Нажмите, чтобы раскрыть...Проблема в том, что ты заходишь на стриминговую платформу, а там такое тупое деление по "жанрам". И на грэмми тоже. И вообще везде.
Tenz сказал(а):↑Это называется "каталогизация" и я тебе желаю удачи доказать ее вредность.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вредность в том, что там недостаточно признаков в большинстве случаев.
Даже размер это более объективный признак, чем та чушь, по которой классифируют жанры.Это ты ведь писал чушь, что "классика писалась для буржуа"? Мало того, что это не всегда так, так это всего лишь один признак. Вот и доказательство вредности -- на глупые умы вроде твоего эти стереотипы плохо влияют.
Tenz сказал(а):↑Пожалуй я больше ничего писать в твоих темах не буду, здесь медицина бессильна. Музыку он по размеру классифицировать собрался.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, я сказал, что это более объективно, чем чушь, о которой обычно пишут.
Типа твоего "классика для буржуа". Я не говорил классифицировать по размеру.
Тяжело таким тупеньким быть, да?
Leo Ornstein сказал(а):↑Нет, не эта.
"Математической" музыкальные журналисты по глупости (тут тоже есть любители такой писанины вроде @I999 ) называют музыку, где тактовый размер отличается от 4/4 (для наглядности попробуйте в такт хлопать), который один из самых распространённых. Обычно в первую очередь вспоминают мат рок, хотя в действительности "математичность" размеров встречается повсеместно. И тем занятнее, что есть критерий, по которому можно объединить музыку самых разных разцветок. 1. deadmau5 - 783413162. Kenta Nagata - Mario Kart 7 (Win Results)
5. The Dave Brubeck Quartet - Blue Rondo a la Turk
8. System of a Down - Question!
9. Igor Stravinsky - The Sacrificial Dance
10. Meshuggah - New Millennium Cyanide Christ
11. Genesis - Turn It On Again
12. J.S. Bach - Goldberg Variation No. 26
13. Naoto Kubo/Koji Kondo/Shijo Fuji - Forgotten Isle 2
14. Don Ellis - Bulgarian Bulge
15. Karlheinz Stockhausen - Zeitmaße
Нажмите, чтобы раскрыть...Эй, я уже видел эту тему от другого чела, ты зачем списываешь?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:6
Просмотров:5
-
Сообщений:5
Просмотров:6