Маленькие идейки про баланс и вежливость

1116

37

Андрей Легкоступ

Пользователь

Регистрация: 23.07.2021

Сообщения: 8

Рейтинг: -23

Андрей Легкоступ

Регистрация: 23.07.2021

Сообщения: 8

Рейтинг: -23

Здравствуйте. Я бы хотел предложить некоторые вещи, которые на мой взгляд повысят баланс, желание играть свою роль и сохранят нервы игрокам.

 

  Баланс нужно править не заплатками и кнутом, но системными изменениями и пряником.

 

  1. Коэффициент получаемого золота с убийства крипов согласно роли. Дота знает роли, и привязать такой коэффициент будет не сложно. А именно 1я позиция получает 100% золота с крипа, 2я 80%, 3я 60%, 4я 40% ну и 5я пусть, вообще, 10-20%. С таким подходом мы уже не увидим 5ку фантом лансера, фармящего лес. Золото же для других ролей должно добываться иначе, об этом далее.

 

  2. Увеличение ежеминутного золота для 3 и 4 ролей в зависимости от текущих убийств команды. То есть с каждым убийством врага 3я и 4я роли получают ежеминутную прибавку золота. Это нужно, во-первых, для того, чтобы какой-нибудь пудж на 4й роли не тяготел к фарму, отнимая его у керри, и, наубивая вражеских героев, имел копеечку для лейта, если игра затянулась. Ну пусть 1 килл - это + 5% от базового прироста (это надо тестить). Мидеру можно вручить уменьшенную версию бонуса 2-3%, на оставшиеся две роли этот бонус распространяться не должен. При этом награда за убийство вражеского героя и ассисты всё ещё действует, как и раньше.

 

  3. Бедная 5я позиция. Пока вард светит врага, который находится вне обзора союзных крипов и героев, то саппорты должны получать увеличенное ежесекундное  золото! 5я роль процент побольше , 4ая поменьше. И не важно кто из игроков ставит вард, награда идет только саппортам, на другие роли бонус не распространяется. За каждого обнаруженного с помощью центрика невидимого врага саппортам должна падать какая-то сумма моментально, но не чаще, чем раз в минуту! ( или 30 секунд) Так синие варды смогут окупаться даже без девардинга, при наличии вражеских героев с инвизом.

 

  Эти три пункта на мой взгляд сильно повлияют на понимание своей роли. Саппорт захочет вардить, керри фармить, 3 и 4 - убивать врагов. Сейчас это делается из-под палки. Игрок должен ХОТЕТЬ соответствовать своей роли. А не пикать на 5ую роль спектру или фармить дебильные жетоны поскорее. 

 

  Ассисты. На данный момент в доте распределение золота за помощь в убийстве какое-то кривое. Прибегает бара на мид, помогает убить вражеского мидера, получает огромное спасибо, 3 копейки денег и заметное отставание в опыте. Или прилетает саппорт на зов о помощи, тратит свиток тп, лечит, крестит, воскрешает, а по золоту не окупается даже сам свиток телепорта.  Должен вычисляться общий вклад каждого игрока за файт и далее уже  распределяться золото. Учитывать надо не только урон, как импакт, но и хилл, и баффы с дебаффами, и потраченные с пользой расходники. А не так, что кор орёт "ОСТАВЬТЕ КИЛЛ!" и ломает шмотки, если не оставят. Внёс импакт  - получил золото, не внёс - не получил, ори не ори. Нанёс много урона, влил много хила, правильно использовал дасты - получил хорошую награду. А если только "состилить" успел 5ти граммовой тычкой, то и получи 5 копеек.

 

Чем приятнее будет дота, тем больше народу в неё будут играть. И поражения должны быть приятными! Ведь не корову проигрываем. 

 

  Если игрок получает мут от другого игрока, он должен видеть соответствующее системное сообщение в чате! Это сильно повлияет на тех, кто не умеет вежливо общаться. Открыл рот - увидел 4 системных сообщения о блокировке - задумался..

 

  Важность лайнинга и башен должна быть выше! Часто слышу, что Т1 или даже Т2 дефать не надо, это ничего не поменяет. Так зачем тогда эти вышки нужны? Вот если бы их наличие  или отсутствие оных на стороне врага напрямую влияло на получаемое золото (опыт), пусть даже ежеминутное, то желание защищать таверы было б куда выше!  Допустим так: пока стоит Т1 на линии, то каждый убитый вражеский крип даёт на 5% больше золота или опыта. Да коры б грудью тогда таверы защищали!

  А лесной ПВЕ контент если не убрать, то сделать менее значимым. Респаун лесных крипов раз в 5 минут достаточно! Крипы должны быть соответственно в 5 раз сильнее и богаче . И чтоб они росли в силе со временем, как лайновые (и нейтральные шмотки имели бы обоснованный растущий тир, а не тупо привязанный ко времени).  Ну и возможность "стака", - вообще, легализованный баг, убрать его из игры.

  Пока всё, спасибо!

Tylen41k

Пользователь

Регистрация: 13.07.2021

Сообщения: 941

Рейтинг: 2449

Tylen41k

Регистрация: 13.07.2021

Сообщения: 941

Рейтинг: 2449

img

1. Отлетает. Зачем вообще эта идея? Роли придумали игроки, а не игра. Из за чего каждого героя можно форсить на любую роль.

2. Опять, рамки, это правило ЗАСТАВЛЯЕТ тебя делать киллы на этих ролях, не получится пикнуть пассивного героя на эту роль.

Короче лень дальше читать, роли в доте это просто распределение фарма на карте и точка, а ты пытаешься полностью сломать экономику и загнать в рамки

DedIncide

Пользователь

Регистрация: 23.02.2021

Сообщения: 1137

Рейтинг: 623

DedIncide

Регистрация: 23.02.2021

Сообщения: 1137

Рейтинг: 623

img

Это уже не дота будет, чето ты какую-то сложную систему придумал, прямо невыполнимо сложную. И подводных камней много. Например банальный - Кери аут, не может фармить, ушел как девочка в лес, это просадка по фарму гигантская, потому что сапорт получает по 5 голды за линейного крипа, нафиг вообще ему стараться добивать тогда

Yandik

Пользователь

Регистрация: 21.05.2015

Сообщения: 761

Рейтинг: 679

Yandik

Регистрация: 21.05.2015

Сообщения: 761

Рейтинг: 679

img

Твоя система это еще 1000 символов в каждом патчноуте. Она максимально загоняет в рамки и не позволяет придумывать что-то новое. Я уже представляю, как пуппей не фармит на лесном веномансере свой доминатор с 20% голды от крипов, а бежит фидить энеми.

Animeboy2003

Пользователь

Регистрация: 18.09.2020

Сообщения: 4116

Рейтинг: 2908

Animeboy2003

Регистрация: 18.09.2020

Сообщения: 4116

Рейтинг: 2908

Сне кажется, лучше бы вернули экономику доты 2014-2015 годов.

chihuan14

Пользователь

Регистрация: 27.04.2017

Сообщения: 4212

Рейтинг: 2347

chihuan14

Регистрация: 27.04.2017

Сообщения: 4212

Рейтинг: 2347

img

1.Пикнул в мид templarassassin.png — крипы дают 80% голды, стакать невозможно, вражеская 4 не уходит с мида, потому что килл на мне даст ей 99999 голды, спасибо, найс поигралиPepega.png?1599561436

2.Пикнул riki.png, челам капает золото за то, что я просто нахожусь на картеPepega.png?1599561436Pepega.png?1599561436

3.Пикнул phantomassassinarc.png?1619152178, стою дефаю тавер против linaarc.png?1619152404 и dragonknight.png, весь рот в говнеHAhaa.png?1616514247, на помощь пришел мой shadowfiendarc.png?1619152411, его убили за прокаст, а потом убили и меня, оказалась не отдать тавер челу с 1200 хп и 20 брони на 7 лвле очень сложноPepega.png?1599561436Pepega.png?1599561436Pepega.png?1599561436

4.Теперь я каждую игру играю против broodmom.png?1618855326dragonknight.pnglinaarc.png?1619152404viper.pngvenomancer.pngfurion.png?1618855245jakiro.pngbeastmaster.png спасибо, Андрей Легкодоступ, что поднял значимость лайна и вышки до небес, ведь в доте нет героев, которые выигрывают 90% матч апов и забирают тавер в 99 из нихHAhaa.png?1616514247

@MikuDota

Участник команды сайта

Регистрация: 04.02.2016

Сообщения: 182

Рейтинг: 413

@MikuDota

Регистрация: 04.02.2016

Сообщения: 182

Рейтинг: 413

Как тут многие уже написали - слишком много рамок(

При том что Дота, на самом деле, удивительно свободная и разнообразная игра, и это только ограничивает потенциал конкретной катки и меты в целом

Андрей Легкоступ

Пользователь

Регистрация: 23.07.2021

Сообщения: 8

Рейтинг: -23

Андрей Легкоступ

Регистрация: 23.07.2021

Сообщения: 8

Рейтинг: -23

Я бы хотел по максимуму в доте исключить дележ и срач. И поубавить чсв магнит на чсв ролях (1 и 2), каждая роль должна быть одинаково важна, но не где-то в теории, а на деле. Сейчас в доте отношение между ролями примерно такое: 5ка должна принести себя в жертву во имя кора, выкупиться и повторить процедуру. 

Да, по-моему, роли- это ненужная фича в игре. Но раз уж они есть, и сама дота их различает, то деваться некуда - и задачи, и распределение ресурсов необходимо соотносить с ролями.

В данное время игра мало способствует дружелюбию игроков. Часто ищут виновных, грубят и, поминая уважаемых мам, пророчат им мучительную погибель уже на стадии пика. Чем меньше дележа, тем дружественнее атмосфера. Вот убрали полезную возможность давать мидеру танго на старте, и срача стало поменьше, и всем хорошо. И дальше дело нужно двигать в том же направлении. Чтоб все по максимуму понимали, что никто никому ничего не должен, кроме хорошего настроения.

Победа - это классно, всем нравится. Но игра должна нравиться не только результатом, а и самим геймплеем, и общением с соучастниками. А то иногда впечатление такое, будто человек свои органы на кон поставил, и если не победит сейчас, то смерть.. А что если и в противоположенной команде такой же вояка? Значит кто-то неминуемо должен страдать и убиваться, матеря всех и вся?

Мы разучились радоваться победе других. Извините за оффтоп.

 

chihuan14 сказал(а):

1.Пикнул в мид templarassassin.png — крипы дают 80% голды, стакать невозможно, вражеская 4 не уходит с мида, потому что килл на мне даст ей 99999 голды, спасибо, найс поигралиPepega.png?1599561436

2.Пикнул riki.png, челам капает золото за то, что я просто нахожусь на картеPepega.png?1599561436Pepega.png?1599561436

3.Пикнул phantomassassinarc.png?1619152178, стою дефаю тавер против linaarc.png?1619152404 и dragonknight.png, весь рот в говнеHAhaa.png?1616514247, на помощь пришел мой shadowfiendarc.png?1619152411, его убили за прокаст, а потом убили и меня, оказалась не отдать тавер челу с 1200 хп и 20 брони на 7 лвле очень сложноPepega.png?1599561436Pepega.png?1599561436Pepega.png?1599561436

4.Теперь я каждую игру играю против broodmom.png?1618855326dragonknight.pnglinaarc.png?1619152404viper.pngvenomancer.pngfurion.png?1618855245jakiro.pngbeastmaster.png спасибо, Андрей Легкодоступ, что поднял значимость лайна и вышки до небес, ведь в доте нет героев, которые выигрывают 90% матч апов и забирают тавер в 99 из нихHAhaa.png?1616514247

Нажмите, чтобы раскрыть...

да-да, именно так, но с перерасчётом  цифр, конечно. Ауры башен, золота за килл и тд. Ну и ты заранее определил себя на сторону пострадавших, на другой стороне, кажется, повеселее.

Defence Of the Ancients - защита башен должна быть важна. мы просто привыкли к тому, что есть, и другое не мыслим.

Почему21

Пользователь

Регистрация: 13.01.2021

Сообщения: 1774

Рейтинг: 1890

Почему21

Регистрация: 13.01.2021

Сообщения: 1774

Рейтинг: 1890

Обычно фарм ворует не 4ка и не 5ка, а чертова 3ка фармащая тройку. Сделали бы что бы офлейнер получал пасивный дамаг за каждую секунду нахождения в тройке.

Андрей Легкоступ

Пользователь

Регистрация: 23.07.2021

Сообщения: 8

Рейтинг: -23

Андрей Легкоступ

Регистрация: 23.07.2021

Сообщения: 8

Рейтинг: -23

@MikuDota сказал(а):

Как тут многие уже написали - слишком много рамок(

При том что Дота, на самом деле, удивительно свободная и разнообразная игра, и это только ограничивает потенциал конкретной катки и меты в целом

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну есть же режим без ролей, там пусть всё остаётся. А раз уж роли ввели, то рамки неизбежны. Если б они сделали какое-то общее голосование в игре, я бы был против ролей, но имеем что имеем.

Что касается меты.. Мета - это уродливый костыль для поддержания динамики и баланса, кажется, худшая из возможных заплаток. Зато выгодная, хорошо продаётся.

 

Почему21 сказал(а):

Обычно фарм ворует не 4ка и не 5ка, а чертова 3ка фармащая тройку. Сделали бы что бы офлейнер получал пасивный дамаг за каждую секунду нахождения в тройке.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если тройка будет хотеть убивать врагов, больше чем крипов, и стадия лайнинга станет на 5 минут дольше, то эта тройка уже не помешает фарму главного кора. Про пассивный дамаг интересно:) Или внезапную смерть) Тройка забрала у тебя крипа и тебе приходит системка с выбором казнить или помиловать:) А без шуток, ежеминутный прирост опыта на территории врага для тройки и четверки.. хммм...

Scorp-

Пользователь

Регистрация: 17.12.2020

Сообщения: 156

Рейтинг: 82

Scorp-

Регистрация: 17.12.2020

Сообщения: 156

Рейтинг: 82

Идея с оповещением о муте просто прекрасная.

А вот разделение экономики таит огромное множество подводных камней. Если у тебя пассивная тройка, как ей жить? Или 5 оракл, который от счастья заработать деньжат фигарит фаст бладстоун а дальше союзников хилом по кд.

А варды вообще нужно нерфить. Очень мне прикольно на мидере суицидится в глазик за 150 монет, когда на его установку потратили 0.  И имею 2 стула: не гангать вражеского Тб/луну, который афк косит лес и на 25 скосит мои бараки или постоянно торговать мордой за глазик.

Вышки апать не нужно по причине сверху, если отключить челам безнаказанный лес, они и без всяких наград в 5% будут их дефать.

Андрей Легкоступ

Пользователь

Регистрация: 23.07.2021

Сообщения: 8

Рейтинг: -23

Андрей Легкоступ

Регистрация: 23.07.2021

Сообщения: 8

Рейтинг: -23

Большая доля срача приходится на дележ опыта  и золота с крипов. Хрошо бы, чтобы опыт не делился совсем.. Чтоб кор не испепелял бедную пятерку взглядом, истерично кликая по своему уровню, а получал свой опыт с убитого крипа не зависимо от количества рядом стоящих союзников.. Но, скажете, это снова уже не дота :) Тогда, получается, что менять совсем ничего нельзя, так как это будет уже не то, что было)

 

Scorp- сказал(а):

Идея с оповещением о муте просто прекрасная.

А вот разделение экономики таит огромное множество подводных камней. Если у тебя пассивная тройка, как ей жить? Или 5 оракл, который от счастья заработать деньжат фигарит фаст бладстоун а дальше союзников хилом по кд.

А варды вообще нужно нерфить. Очень мне прикольно на мидере суицидится в глазик за 150 монет, когда на его установку потратили 0.  И имею 2 стула: не гангать вражеского Тб/луну, который афк косит лес и на 25 скосит мои бараки или постоянно торговать мордой за глазик.

Вышки апать не нужно по причине сверху, если отключить челам безнаказанный лес, они и без всяких наград в 5% будут их дефать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А не надо тройке быть пассивной! Пассивная - значит нищая)

Дота прекрасно распознаёт границы файта во времени. Хилл вне файта бесплатный) А фаст бладстоун не сделать, если с крипа20% только падает!

Про лес - даааа, сейчас это трагедия. Кор с радостью бежит в лес чем раньше тем лучше. По мне бы лучше его совсем не было. Но ведь нужна система камбека, если с лайна выгнали... Но только пусть эта лесная система камбека перестанет быть основным доходом. А то вот весь такой боевой  самоотверженный пудж половину игры потеет в ПВП, получая опыт и золото кровью, чтобы чуть попозже его разматывал в сопли лесной вражеский кор 0 5 0 который ещё пороха не нюхал, занимаясь гриндом в безопасной ПВЕ зоне. Не справедливо)

chihuan14

Пользователь

Регистрация: 27.04.2017

Сообщения: 4212

Рейтинг: 2347

chihuan14

Регистрация: 27.04.2017

Сообщения: 4212

Рейтинг: 2347

img
Андрей Легкоступ сказал(а):

 

да-да, именно так, но с перерасчётом  цифр, конечно. Ауры башен, золота за килл и тд. Ну и ты заранее определил себя на сторону пострадавших, на другой стороне, кажется, повеселее.

Defence Of the Ancients - защита башен должна быть важна. мы просто привыкли к тому, что есть, и другое не мыслим.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так ты этим изменением убил почти всех моих любимых героев и поднял в топ самую мерзкую грязь, которая и без этого хорошо себя чувствовалаPepeBruh.png

Вот пикну я слабого на лайне керри phantomassassinarc.png?1619152178am.png?1618855142spectre.pngterrorbladearc.png?1619152425 и т.д. вот что я буду делать?Тавер дефать я не могу, оставаться на линий, когда чел на оффлейнере получит 6-7 опасно, лес респится раз в 5 минут, вот что мне делать в игре?А челы на оффлейнерах начнут пикать broodmom.png?1618855326beastmaster.pngviper.png и прочую грязь каждую игру, вот как мне против них стоять лайн?

Вот зачем нуженshadowfiendarc.png?1619152411invoker.png или stormspirit.png в такой игре?Зачем потеть?Пикнул в мид outworlddevourer.png?1618855360viper.pnglinaarc.png?1619152404deathprophet.png и кайфуешь, смотришь на этого дурачка на monkeykingarc.png?1619152388 или ember.png, который что-то пытается исполнить и ржешь, все равно у него упадет тавер, все равно он тебя не убьет, все равно ты лайн выиграешь и с этим он не сможет сделать НИЧЕГО, а потом пойдёшь и ещё один тавер сломаешь, можно даже в него убиться, даже если они вас убьют это все равно огромный + для вас.

Весёлая дота, видно 60% винрейта broodmom.png?1618855326 маловато, нужно сделать все 100

Scorp-

Пользователь

Регистрация: 17.12.2020

Сообщения: 156

Рейтинг: 82

Scorp-

Регистрация: 17.12.2020

Сообщения: 156

Рейтинг: 82

А что делать с уже существующими героями? Удалять что-ли? Например питлорд/кентавр, у них нет скилов на соло кил, зато есть тонна жира и возможность задушить свой лайн по денаям/ластхитам.

А вот условный тимбер будет вовсе купаться в золоте, не имея особого потенциала к ластхиту. А вражескому кери ливать из игры когда тимбер снесёт т2 на 10 минуте, ибо сбежать от этого потрошителя с пилой некуда ибо лес ещё не заспавнился. Я за то что врага можно бить а лесу, но я против безысходности.

 

Оракл набьёт своё золото просто скупая обсы и тыкая их на лайн прямо в морду к врагу и таки получит свой бладстоун. А границы файта - понятие растижимое, он может закончиться за 10 секунд после блекхола в 5, а может длиться минуту+ с кучей бб. Или под моим керри бегает бх 4, начинаю панически хилить бедного фул хп кора, вдруг бх ударит, тоже файт ведь. Или союзный течис на соулринге довел себя на лоу хп против зевса, вроде не файт, а вроде течис может умереть в любую секунду.

Или Трент, может хилить вышки, будет получать золото? А есть омник который с аганимом хилит все структуры и героев на карте, ему сразу фуры со златом разгружать?

 

 

И опять же, всё это нацелено на роли, а я вот люблю поиграть в турбо мод, ролей нет, и могу собрать сфа в 4 и никто мне ничего не сделает. Как распределять золото?

mayatnik1

Пользователь

Регистрация: 13.11.2013

Сообщения: 7034

Рейтинг: 6741

mayatnik1

Регистрация: 13.11.2013

Сообщения: 7034

Рейтинг: 6741

Андрей Легкоступ сказал(а):

Если игрок получает мут от другого игрока, он должен видеть соответствующее системное сообщение в чате! Это сильно повлияет на тех, кто не умеет вежливо общаться. Открыл рот - увидел 4 системных сообщения о блокировке - задумался..

Нажмите, чтобы раскрыть...

Единственная хорошая идея. Остальное ненужное говно, которое ещё игру сломает где то на год.

Trizy

Пользователь

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16101

Рейтинг: 8984

Нарушения: 30

Trizy

Регистрация: 07.11.2019

Сообщения: 16101

Рейтинг: 8984

Нарушения: 30

Андрей Легкоступ сказал(а):

Здравствуйте. Я бы хотел предложить некоторые вещи, которые на мой взгляд повысят баланс, желание играть свою роль и сохранят нервы игрокам.

 

  Баланс нужно править не заплатками и кнутом, но системными изменениями и пряником.

 

  1. Коэффициент получаемого золота с убийства крипов согласно роли. Дота знает роли, и привязать такой коэффициент будет не сложно. А именно 1я позиция получает 100% золота с крипа, 2я 80%, 3я 60%, 4я 40% ну и 5я пусть, вообще, 10-20%. С таким подходом мы уже не увидим 5ку фантом лансера, фармящего лес. Золото же для других ролей должно добываться иначе, об этом далее.

 

  2. Увеличение ежеминутного золота для 3 и 4 ролей в зависимости от текущих убийств команды. То есть с каждым убийством врага 3я и 4я роли получают ежеминутную прибавку золота. Это нужно, во-первых, для того, чтобы какой-нибудь пудж на 4й роли не тяготел к фарму, отнимая его у керри, и, наубивая вражеских героев, имел копеечку для лейта, если игра затянулась. Ну пусть 1 килл - это + 5% от базового прироста (это надо тестить). Мидеру можно вручить уменьшенную версию бонуса 2-3%, на оставшиеся две роли этот бонус распространяться не должен. При этом награда за убийство вражеского героя и ассисты всё ещё действует, как и раньше.

 

  3. Бедная 5я позиция. Пока вард светит врага, который находится вне обзора союзных крипов и героев, то саппорты должны получать увеличенное ежесекундное  золото! 5я роль процент побольше , 4ая поменьше. И не важно кто из игроков ставит вард, награда идет только саппортам, на другие роли бонус не распространяется. За каждого обнаруженного с помощью центрика невидимого врага саппортам должна падать какая-то сумма моментально, но не чаще, чем раз в минуту! ( или 30 секунд) Так синие варды смогут окупаться даже без девардинга, при наличии вражеских героев с инвизом.

 

  Эти три пункта на мой взгляд сильно повлияют на понимание своей роли. Саппорт захочет вардить, керри фармить, 3 и 4 - убивать врагов. Сейчас это делается из-под палки. Игрок должен ХОТЕТЬ соответствовать своей роли. А не пикать на 5ую роль спектру или фармить дебильные жетоны поскорее. 

 

  Ассисты. На данный момент в доте распределение золота за помощь в убийстве какое-то кривое. Прибегает бара на мид, помогает убить вражеского мидера, получает огромное спасибо, 3 копейки денег и заметное отставание в опыте. Или прилетает саппорт на зов о помощи, тратит свиток тп, лечит, крестит, воскрешает, а по золоту не окупается даже сам свиток телепорта.  Должен вычисляться общий вклад каждого игрока за файт и далее уже  распределяться золото. Учитывать надо не только урон, как импакт, но и хилл, и баффы с дебаффами, и потраченные с пользой расходники. А не так, что кор орёт "ОСТАВЬТЕ КИЛЛ!" и ломает шмотки, если не оставят. Внёс импакт  - получил золото, не внёс - не получил, ори не ори. Нанёс много урона, влил много хила, правильно использовал дасты - получил хорошую награду. А если только "состилить" успел 5ти граммовой тычкой, то и получи 5 копеек.

 

Чем приятнее будет дота, тем больше народу в неё будут играть. И поражения должны быть приятными! Ведь не корову проигрываем. 

 

  Если игрок получает мут от другого игрока, он должен видеть соответствующее системное сообщение в чате! Это сильно повлияет на тех, кто не умеет вежливо общаться. Открыл рот - увидел 4 системных сообщения о блокировке - задумался..

 

  Важность лайнинга и башен должна быть выше! Часто слышу, что Т1 или даже Т2 дефать не надо, это ничего не поменяет. Так зачем тогда эти вышки нужны? Вот если бы их наличие  или отсутствие оных на стороне врага напрямую влияло на получаемое золото (опыт), пусть даже ежеминутное, то желание защищать таверы было б куда выше!  Допустим так: пока стоит Т1 на линии, то каждый убитый вражеский крип даёт на 5% больше золота или опыта. Да коры б грудью тогда таверы защищали!

  А лесной ПВЕ контент если не убрать, то сделать менее значимым. Респаун лесных крипов раз в 5 минут достаточно! Крипы должны быть соответственно в 5 раз сильнее и богаче . И чтоб они росли в силе со временем, как лайновые (и нейтральные шмотки имели бы обоснованный растущий тир, а не тупо привязанный ко времени).  Ну и возможность "стака", - вообще, легализованный баг, убрать его из игры.

  Пока всё, спасибо!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пхахахах , стоит такой Марс , обоссал вражеского кора , а толку 0 , у кора такой же фарм каким у него KEKL.png?1616515060

Такой клоун на тсе roflanLico.png?1616515069

mayatnik1

Пользователь

Регистрация: 13.11.2013

Сообщения: 7034

Рейтинг: 6741

mayatnik1

Регистрация: 13.11.2013

Сообщения: 7034

Рейтинг: 6741

Андрей Легкоступ сказал(а):

  Важность лайнинга и башен должна быть выше! Часто слышу, что Т1 или даже Т2 дефать не надо, это ничего не поменяет. Так зачем тогда эти вышки нужны? Вот если бы их наличие  или отсутствие оных на стороне врага напрямую влияло на получаемое золото (опыт), пусть даже ежеминутное, то желание защищать таверы было б куда выше!  Допустим так: пока стоит Т1 на линии, то каждый убитый вражеский крип даёт на 5% больше золота или опыта. Да коры б грудью тогда таверы защищали!

  А лесной ПВЕ контент если не убрать, то сделать менее значимым. Респаун лесных крипов раз в 5 минут достаточно! Крипы должны быть соответственно в 5 раз сильнее и богаче . И чтоб они росли в силе со временем, как лайновые (и нейтральные шмотки имели бы обоснованный растущий тир, а не тупо привязанный ко времени).  Ну и возможность "стака", - вообще, легализованный баг, убрать его из игры.

  Пока всё, спасибо!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Важность лайнинга и так большая. Вон в вп большая часть игры решается на лайнинге. В паблике вообще кто выиграл линии, тот и выиграл игру зачастую. Тавера надо дефать когда это возможно. Когда нет, надо фармить по максимуму, сплитить и стараться разменять тавер и стягивать героев. Частенько 3к клоуны пытаются задефить всё что есть на карте и в результате 0 шансов на победу, т.к вы только больше фидите. Ты же понимаешь что в твоей системе камбек практически невозможен? Команда которая выигрывает будет забирать тавера, аванпост и наращивать такое преимущество что его будет не камбекнуть. Очень классная мета будет с ченами, керри вайперами, фурионами, бристами и т.д. Очень интересно играть будет. По остальному даже расписывать нечего, т.к очевидно это шизоидный бред.

Tartem

Пользователь

Регистрация: 05.03.2021

Сообщения: 5543

Рейтинг: 9835

Tartem

Регистрация: 05.03.2021

Сообщения: 5543

Рейтинг: 9835

Конечно модно хейтить айфрога. Но читая подобное я рад что он это он

jusghard

Пользователь

Регистрация: 15.08.2017

Сообщения: 2650

Рейтинг: 1274

jusghard

Регистрация: 15.08.2017

Сообщения: 2650

Рейтинг: 1274

Я бы увеличил у троек четверок и пятерок средний гпм пассивный в 1.25-2 раза.

Андрей Легкоступ

Пользователь

Регистрация: 23.07.2021

Сообщения: 8

Рейтинг: -23

Андрей Легкоступ

Регистрация: 23.07.2021

Сообщения: 8

Рейтинг: -23

chihuan14 сказал(а):

Так ты этим изменением убил почти всех моих любимых героев и поднял в топ самую мерзкую грязь, которая и без этого хорошо себя чувствовалаPepeBruh.png

Вот пикну я слабого на лайне керри phantomassassinarc.png?1619152178am.png?1618855142spectre.pngterrorbladearc.png?1619152425 и т.д. вот что я буду делать?Тавер дефать я не могу, оставаться на линий, когда чел на оффлейнере получит 6-7 опасно, лес респится раз в 5 минут, вот что мне делать в игре?А челы на оффлейнерах начнут пикать broodmom.png?1618855326beastmaster.pngviper.png и прочую грязь каждую игру, вот как мне против них стоять лайн?

Вот зачем нуженshadowfiendarc.png?1619152411invoker.png или stormspirit.png в такой игре?Зачем потеть?Пикнул в мид outworlddevourer.png?1618855360viper.pnglinaarc.png?1619152404deathprophet.png и кайфуешь, смотришь на этого дурачка на monkeykingarc.png?1619152388 или ember.png, который что-то пытается исполнить и ржешь, все равно у него упадет тавер, все равно он тебя не убьет, все равно ты лайн выиграешь и с этим он не сможет сделать НИЧЕГО, а потом пойдёшь и ещё один тавер сломаешь, можно даже в него убиться, даже если они вас убьют это все равно огромный + для вас.

Весёлая дота, видно 60% винрейта broodmom.png?1618855326 маловато, нужно сделать все 100

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сейчас лайнинг не имеет никакого значения, а гангание вражеского кора в лесу равносильно фиду. Пикнул слабого на лайне кора, значит в подмогу нужен хороший сап. Таверы должны стать покрепче и с более сильной аурой, это сдержит фаст пуш брудок, волков и тд. Да, кору на линии должно быть трудно, потому что в лейте при наличии достаточного золота кор намного сильнее других ролей. 

Я хочу, чтобы все стадии игры имели значение. В настоящее время практически нет разницы кто и как отстоял линии, и сколько таверов упали, всё решает выбор героев и фарм леса. За редким исключением, когда активная команда старается занять вражеский лес и зажать врагов  на хг но обычно их не дозовешься.

Я не понимаю любовь к гринду. Есть же куча игр с огромным ПВЕ контентом и различными экономическими системами. А дота пусть станет более ПВП ориентированной. И поднятие значимости защиты/осады таверов этому бы поспособствовало.

А если какие-то герои в связи с переменами стали бы слабее или сильнее, так разве это проблема для вальве - отнимут единицу брони и цмки и отдадут её фантомке, беСПолезненно и быстро, это они умеют:)

Angel_Spice сказал(а):

Пхахахах , стоит такой Марс , обоссал вражеского кора , а толку 0 , у кора такой же фарм каким у него KEKL.png?1616515060

Такой клоун на тсе roflanLico.png?1616515069

Нажмите, чтобы раскрыть...

да-да, сейчас так и происходит. кор с лайна убегает в лес и через 15-20 минут убивает надоедливого марса.

Mamoru_Ochitsuki

Пользователь

Регистрация: 15.01.2018

Сообщения: 749

Рейтинг: 1520

Mamoru_Ochitsuki

Регистрация: 15.01.2018

Сообщения: 749

Рейтинг: 1520

jusghard сказал(а):

Я бы увеличил у троек четверок и пятерок средний гпм пассивный в 1.25-2 раза.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В лоле есть прекрасный предмет Клинок похитителя магии, мастхев айтем на суппорте.

Что делает:

+8 силы умений
+10 здоровья
+50% базового восстановления маны
+ 2 голды за 10 секунд

Так эта зараза ещё и апается при выполнении простого квеста: Каждые 10 секунд появляется бафф-заряд(макс 3) и когда ты тычкуешь врага или строение имея заряд, то получаешь 15 голды(!), всего надо натычковать 500 и 1000 золота(работает только при наличии керри в радиусе 1050). Ап увеличивает даваемые статы и ещё позволяет ставить вардики живущие 2,5 минуты.

Дайте в доте такое! Керри подобный айтем ни в жизнь не возьмёт, ибо если ты слишком часто добиваешь крипов имея такой айтем, то ты получаешь дебафф уменьшающий золото с лайновых крипов до 1 голды(!). Подбалансить под доту и всё, саппорт уже не такой кусок говна каким был.

assassinscrees

Пользователь

Регистрация: 02.04.2021

Сообщения: 49

Рейтинг: 21

assassinscrees

Регистрация: 02.04.2021

Сообщения: 49

Рейтинг: 21

Уж прости, но это всё такая лютая дичь. Такое чувство, будто ты либо в доту совсем не играешь, либо очередной вбросер на нью акке от которых уже тошнит тут. Ладно, давай по порядку.

Андрей Легкоступ сказал(а):

 

  1. Коэффициент получаемого золота с убийства крипов согласно роли. Дота знает роли, и привязать такой коэффициент будет не сложно. А именно 1я позиция получает 100% золота с крипа, 2я 80%, 3я 60%, 4я 40% ну и 5я пусть, вообще, 10-20%. С таким подходом мы уже не увидим 5ку фантом лансера, фармящего лес. Золото же для других ролей должно добываться иначе, об этом далее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я даже не знаю, что сказать. Самое первое, наверное, это "поздравляю, ты сломал экономику напрочь". Зачем мне бить крипов на 5-ке, когда я отпушиваю линию, если я с них ничего не получаю? Зачем мне на 4-ке занимать мид, когда 2-ка ушёл гангать или бить лес? Опять же, я ничего не получаю. Более того, это напрочь ломает вообще все тайминги и убивает в хлам важность линий. Зачем мне на 3-ке унижать керри, если 20 добитых им крипов равносильно моим 35-40? Да и зачем крипы тогда вообще в доте, если с них профит будет получать только керри?

Андрей Легкоступ сказал(а):
  2. Увеличение ежеминутного золота для 3 и 4 ролей в зависимости от текущих убийств команды. То есть с каждым убийством врага 3я и 4я роли получают ежеминутную прибавку золота. Это нужно, во-первых, для того, чтобы какой-нибудь пудж на 4й роли не тяготел к фарму, отнимая его у керри, и, наубивая вражеских героев, имел копеечку для лейта, если игра затянулась. Ну пусть 1 килл - это + 5% от базового прироста (это надо тестить). Мидеру можно вручить уменьшенную версию бонуса 2-3%, на оставшиеся две роли этот бонус распространяться не должен. При этом награда за убийство вражеского героя и ассисты всё ещё действует, как и раньше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

И снова добиваем экономику, которая уже мертва после предыдущего пункта. Более того, ещё и шанс на камбек убираем к чертям. Почему? Да всё просто, как камбекнуть против тимы с 60-ю килами, имея 20? С таким подходом к экономике - никак. Будь ты хоть трижды киберкотлетой. И не стоит ещё и забывать, что нужно трон сломать, а не килы набивать. А челы будут именно это и делать. Даже сейчас, когда килы не дают почти ничего для тимы с огромным перевесом, челы сидят под фонтаном по 5 минут вместо того, чтобы сломать трон и пойти некст. Только теперь они будут не под фонтаном сидеть, а в лесу или на хг. А героям, не способным драться до определённых слотов что делать? Удалять их из игры?

Андрей Легкоступ сказал(а):
   3. Бедная 5я позиция. Пока вард светит врага, который находится вне обзора союзных крипов и героев, то саппорты должны получать увеличенное ежесекундное  золото! 5я роль процент побольше , 4ая поменьше. И не важно кто из игроков ставит вард, награда идет только саппортам, на другие роли бонус не распространяется. За каждого обнаруженного с помощью центрика невидимого врага саппортам должна падать какая-то сумма моментально, но не чаще, чем раз в минуту! ( или 30 секунд) Так синие варды смогут окупаться даже без девардинга, при наличии вражеских героев с инвизом.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не знаю, с какого ты патча вылез, но покажи мне сейчас бедную 5-ку? Варды халявные (0 голды обс, 50 сентри), куру покупать и апать не нужно, ТП дают после смерти (просто дарят 100 голды), деньги за стаки получают (получают все, но именно они обычно стакают), пассивный ГПМ подняли, дешёвые сейв слоты есть, девардинг даёт х3-4 от стоимости сентри... Что-то не вижу, чтобы они бегали бомжами как до 7.00. Что не игра, то 5-ка с глимером, форсом минимум.

Андрей Легкоступ сказал(а):
 

  Эти три пункта на мой взгляд сильно повлияют на понимание своей роли. Саппорт захочет вардить, керри фармить, 3 и 4 - убивать врагов. Сейчас это делается из-под палки. Игрок должен ХОТЕТЬ соответствовать своей роли. А не пикать на 5ую роль спектру или фармить дебильные жетоны поскорее. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Саппорты и так вардят, да даже без разницы, кто вардит. Варды бесплатные. От саппорта не только варды нужны, если что. Керри и так фармят пол-игры. 2, 3, 4, обычно, и делают первые минут 20, пока 5-ка нянчит керри. Но даже чёрт с этим всем. А что делать команде с пассивным пиком? С андерлордом в харде и, пускай, морфом в миде? Удалять этих героев из игры?

Андрей Легкоступ сказал(а):
   Ассисты. На данный момент в доте распределение золота за помощь в убийстве какое-то кривое. Прибегает бара на мид, помогает убить вражеского мидера, получает огромное спасибо, 3 копейки денег и заметное отставание в опыте. Или прилетает саппорт на зов о помощи, тратит свиток тп, лечит, крестит, воскрешает, а по золоту не окупается даже сам свиток телепорта.  Должен вычисляться общий вклад каждого игрока за файт и далее уже  распределяться золото. Учитывать надо не только урон, как импакт, но и хилл, и баффы с дебаффами, и потраченные с пользой расходники. А не так, что кор орёт "ОСТАВЬТЕ КИЛЛ!" и ломает шмотки, если не оставят. Внёс импакт  - получил золото, не внёс - не получил, ори не ори. Нанёс много урона, влил много хила, правильно использовал дасты - получил хорошую награду. А если только "состилить" успел 5ти граммовой тычкой, то и получи 5 копеек.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Бред сумасшедшего, уж прости. 4-ка на то и 4-ка, чтобы гангать. 5-ка на то и 5-ка, чтобы дать сейв тп, если нужно. Ты сейчас просто предлагаешь условному керри и мидеру вообще не принимать участие в драках первые минут 10-15. Зачем мне на керри бежать в файте помогать саппорту убить, когда он расхарасил почти на всё хп? Я же за кил не получу ничего. Выгоднее крипов бить. Ой, упс, я лайн всрал, потому что вражеская 3-ка и 4-ка взяли важный уровень, отправили 5-ку отдыхать в таверну, а меня под тавер, потому что я не захотел делать экономически невыгодное действие. Весь лайн строится на том, что 1-я поз пытается вынести как можно больше денег, убивая крипов, забирая себе кил, ломая и добивая вышку, чтобы быстрее вынести важный слот. Отныне, керри нет смысла драться, пока он не сможет вносить урона больше, чем остальная тима. А как быть героям, которые играются от сноубола? Как жить сларку, который за кил будет получать только 1 агилы и 5 копеек, потому что саппорт весь дамаг влил?

Андрей Легкоступ сказал(а):
 

Чем приятнее будет дота, тем больше народу в неё будут играть. И поражения должны быть приятными! Ведь не корову проигрываем. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, не корову. А ты из тех, кому не важно, выиграл ты или нет, главное принял участие? А зачем тогда вообще играть в компетитив?

Андрей Легкоступ сказал(а):
   Если игрок получает мут от другого игрока, он должен видеть соответствующее системное сообщение в чате! Это сильно повлияет на тех, кто не умеет вежливо общаться. Открыл рот - увидел 4 системных сообщения о блокировке - задумался..

Нажмите, чтобы раскрыть...

Единственная полезная фича

 
Андрей Легкоступ сказал(а):
   

Важность лайнинга и башен должна быть выше! Часто слышу, что Т1 или даже Т2 дефать не надо, это ничего не поменяет. Так зачем тогда эти вышки нужны? Вот если бы их наличие  или отсутствие оных на стороне врага напрямую влияло на получаемое золото (опыт), пусть даже ежеминутное, то желание защищать таверы было б куда выше!  Допустим так: пока стоит Т1 на линии, то каждый убитый вражеский крип даёт на 5% больше золота или опыта. Да коры б грудью тогда таверы защищали!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Уже вижу, как гении бегут в 3 рыла дефать т2 на 30-й минуте после неудачного файта, например, на рошане против 5-ти рыл с аегой, спускают с сортир глиф, дохнут без ББ и теряют, в лучшем случае, бараки. А в худшем, на корах такие же гении, которые теперь в 2 рыла пытаются не отдать Т3, а то денег уйму отдадут. Умирают и энеми заканчивают в трон. Браво. Лучшее, что можно придумать для башен. Башня - это территория. Отдал вышку - отдал территорию. Этого более чем достаточно.

Андрей Легкоступ сказал(а):
    

А лесной ПВЕ контент если не убрать, то сделать менее значимым. Респаун лесных крипов раз в 5 минут достаточно! Крипы должны быть соответственно в 5 раз сильнее и богаче . И чтоб они росли в силе со временем, как лайновые (и нейтральные шмотки имели бы обоснованный растущий тир, а не тупо привязанный ко времени).  Ну и возможность "стака", - вообще, легализованный баг, убрать его из игры.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А теперь смотри. Вводим, значит, мы вот это изменение леса в игру и что мы получаем? 1) Лес - бесполезное пространство. Делать там нечего. 2) Герои, которые сейчас эффективно фармят лес + линию - мертвы. Почему? Выходить на линию небезопасно, а в лесу фармить нечего, крипы то не респятся. А герои, которые и вовсе полагаются на тайминги и свою способность быстро фармить (АМ, там, луна) вообще в коричневой субстанции. 3) 0 возможности для керри камбекнуть со слитого лайна. 4) Здравствуй глина, которая будет толкать линию безнаказанно, отлично пушить и жрать весь лес, который и так уже бедный (бруда так и вовсе шиковать будет).

 

КАРТАВЫЙ1

Пользователь

Регистрация: 15.05.2020

Сообщения: 208

Рейтинг: 99

КАРТАВЫЙ1

Регистрация: 15.05.2020

Сообщения: 208

Рейтинг: 99

img

привет друг, в общем у меня самого с компьютером всё в порядке, материнка gigabyte

но вот зашёл в твою тему у кажется что у тебя проблемы с текстом, конкретно с usb и клавиатурой, может проверишь?, ВОЗМОЖНО У ТЕБЯ УМЕРЛА МАТЬ

Андрей Легкоступ

Пользователь

Регистрация: 23.07.2021

Сообщения: 8

Рейтинг: -23

Андрей Легкоступ

Регистрация: 23.07.2021

Сообщения: 8

Рейтинг: -23

assassinscrees сказал(а):

Уж прости, но это всё такая лютая дичь. Такое чувство, будто ты либо в доту совсем не играешь, либо очередной вбросер на нью акке от которых уже тошнит тут. Ладно, давай по порядку.

Я даже не знаю, что сказать. Самое первое, наверное, это "поздравляю, ты сломал экономику напрочь". Зачем мне бить крипов на 5-ке, когда я отпушиваю линию, если я с них ничего не получаю? Зачем мне на 4-ке занимать мид, когда 2-ка ушёл гангать или бить лес? Опять же, я ничего не получаю. Более того, это напрочь ломает вообще все тайминги и убивает в хлам важность линий. Зачем мне на 3-ке унижать керри, если 20 добитых им крипов равносильно моим 35-40? Да и зачем крипы тогда вообще в доте, если с них профит будет получать только керри?

И снова добиваем экономику, которая уже мертва после предыдущего пункта. Более того, ещё и шанс на камбек убираем к чертям. Почему? Да всё просто, как камбекнуть против тимы с 60-ю килами, имея 20? С таким подходом к экономике - никак. Будь ты хоть трижды киберкотлетой. И не стоит ещё и забывать, что нужно трон сломать, а не килы набивать. А челы будут именно это и делать. Даже сейчас, когда килы не дают почти ничего для тимы с огромным перевесом, челы сидят под фонтаном по 5 минут вместо того, чтобы сломать трон и пойти некст. Только теперь они будут не под фонтаном сидеть, а в лесу или на хг. А героям, не способным драться до определённых слотов что делать? Удалять их из игры?

Я не знаю, с какого ты патча вылез, но покажи мне сейчас бедную 5-ку? Варды халявные (0 голды обс, 50 сентри), куру покупать и апать не нужно, ТП дают после смерти (просто дарят 100 голды), деньги за стаки получают (получают все, но именно они обычно стакают), пассивный ГПМ подняли, дешёвые сейв слоты есть, девардинг даёт х3-4 от стоимости сентри... Что-то не вижу, чтобы они бегали бомжами как до 7.00. Что не игра, то 5-ка с глимером, форсом минимум.

Саппорты и так вардят, да даже без разницы, кто вардит. Варды бесплатные. От саппорта не только варды нужны, если что. Керри и так фармят пол-игры. 2, 3, 4, обычно, и делают первые минут 20, пока 5-ка нянчит керри. Но даже чёрт с этим всем. А что делать команде с пассивным пиком? С андерлордом в харде и, пускай, морфом в миде? Удалять этих героев из игры?

Бред сумасшедшего, уж прости. 4-ка на то и 4-ка, чтобы гангать. 5-ка на то и 5-ка, чтобы дать сейв тп, если нужно. Ты сейчас просто предлагаешь условному керри и мидеру вообще не принимать участие в драках первые минут 10-15. Зачем мне на керри бежать в файте помогать саппорту убить, когда он расхарасил почти на всё хп? Я же за кил не получу ничего. Выгоднее крипов бить. Ой, упс, я лайн всрал, потому что вражеская 3-ка и 4-ка взяли важный уровень, отправили 5-ку отдыхать в таверну, а меня под тавер, потому что я не захотел делать экономически невыгодное действие. Весь лайн строится на том, что 1-я поз пытается вынести как можно больше денег, убивая крипов, забирая себе кил, ломая и добивая вышку, чтобы быстрее вынести важный слот. Отныне, керри нет смысла драться, пока он не сможет вносить урона больше, чем остальная тима. А как быть героям, которые играются от сноубола? Как жить сларку, который за кил будет получать только 1 агилы и 5 копеек, потому что саппорт весь дамаг влил?

Да, не корову. А ты из тех, кому не важно, выиграл ты или нет, главное принял участие? А зачем тогда вообще играть в компетитив?

Единственная полезная фича

Уже вижу, как гении бегут в 3 рыла дефать т2 на 30-й минуте после неудачного файта, например, на рошане против 5-ти рыл с аегой, спускают с сортир глиф, дохнут без ББ и теряют, в лучшем случае, бараки. А в худшем, на корах такие же гении, которые теперь в 2 рыла пытаются не отдать Т3, а то денег уйму отдадут. Умирают и энеми заканчивают в трон. Браво. Лучшее, что можно придумать для башен. Башня - это территория. Отдал вышку - отдал территорию. Этого более чем достаточно.

А теперь смотри. Вводим, значит, мы вот это изменение леса в игру и что мы получаем? 1) Лес - бесполезное пространство. Делать там нечего. 2) Герои, которые сейчас эффективно фармят лес + линию - мертвы. Почему? Выходить на линию небезопасно, а в лесу фармить нечего, крипы то не респятся. А герои, которые и вовсе полагаются на тайминги и свою способность быстро фармить (АМ, там, луна) вообще в коричневой субстанции. 3) 0 возможности для керри камбекнуть со слитого лайна. 4) Здравствуй глина, которая будет толкать линию безнаказанно, отлично пушить и жрать весь лес, который и так уже бедный (бруда так и вовсе шиковать будет).

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо за детальный анализ!

Если сап готов помочь кору в чем-то, то и кор не будет против помочь в драке сделать килл, тут я проблем не вижу. Да и драться пвп просто интересно. Всяко интереснее леса.

Отпушивая линию, саппорт получает бесценный опыт. Не так уж и плохо. Но лучше, чтоб этим занимался кор и в текущей доте, и в моей больной фантазии.

Само собой экономика будет требовать кучу времени и большой работы для налаживания, не всё же сразу. А если рассматривать новые предложения сквозь призму привычного, то ничто не понравится, ибо старое будет разрушено полностью или частично.

3ка захочет убивать именно потому что за крипов имеет меньше. Это стимул.

"Камбек".. Кто это, вообще, придумал? Почему не ввели вместо этого термин "красивая игра". Пусть камбеки случаются редко, как и в спорте. Это не должно быть неотъемлимой частью матча. Я согласен, что в безнадёжной ситуации, когда уже всем всё понятно, игра становится на 5 - 10 минут просто скучной: одни пытаются спушить, другие просто ждут. Ну а чего не сделать голосование "сдаться", как в том же лоле?

Ну а тима с 60ю киллами, разве не имеет право на безоговорочную победу?

Я играю на ничтожных 2-3к, и если бы у меня в каждой игре саппорт вардил, керри фармил, а остальные пытались драться, создавая спейс, то я бы и не подумал искать этот сайт и что-то сюда писать. Почти в каждой катке присутствует срач и обиды. У кора всегда сап дебил, на опыте стоял, не стакал, криво пулил, не смог раздевардиь и нафидил. У сапа почти всегда кор плохой - фармить не умеет, помочь вовремя не может, ещё и не то собирает, у мидера, вообще, все козлы - не могут тп дать когда ему плохо. И так далее. Каждый видит только себя. Все чем-то обделены. Я хочу, чтобы каждый не просто знал, что ему делать. А очень хотел делать именно это. И не для общей призрачной цели победить, а лично для себя, потому что соответствовать своей роли должно быть выгодно и увлекательно. Трудно надеяться на хорошую игру, когда пятёрка на вк идёт в лес, чтобы нафармить горелку, а кор на пле при этом тильтует и встает в амулете афк.

В лесу достаточно лагерей для постоянного фарма. Они ведь могут спавниться поочередно. И на каждом свой 5ти минутный кулдаун. Ну тут не должно быть проблем, придумать как лес сделать весёлым фантазёров хватит.

Я, конечно, и не рассчитывал тут на какую-то поддержку, но а вдруг  моя писанина натолкнёт кого-то нужного на  правильные мысли, и игру  сделают более дружелюбной.

 

И отдельно хочется сказать про функцию паузы. Она работает ужасно, как будто придумана, чтобы лишний раз внести раздор среди игроков. Мне очень нравится пауза в cs go: по одной минуте на каждую команду. И враги отжать не могут! Пауза отменяется автоматически по истечении 60 секундного таймера.

В доте же маразм.. У каждого игрока по паузе каждые несколько минут. Ну пусть будет по одной двухминутной паузе на команду(!) каждые 10 минут, не  чаще, и без возможности отжать её со стороны другой команды. 

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20102

Рейтинг: 6652

Нарушения: 70

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20102

Рейтинг: 6652

Нарушения: 70

Андрей Легкоступ сказал(а):

Внёс импакт  - получил золото, не внёс - не получил, ори не ори. Нанёс много урона, влил много хила, правильно использовал дасты - получил хорошую награду

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты серьезно ДУМАЕШЬ что физ дпс кери наносят БОЛЬШЕ магов ? Может быть после минутки 30-40й когда у кусков гавна по 4 слота хотя бы , они что то начинают наносить . В итоге тупой овощь не умеющий фармить и так без слотов , а так он вообще в игре будет отсутвовать . Хотя и так не играют , пофиг . Идеи супер , жду введения pekaReally.png?1619501122

jusghard сказал(а):

Я бы увеличил у троек четверок и пятерок средний гпм пассивный в 1.25-2 раза.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да не нужен сапортам никакой увеличенный гпм . Вы просто клоуны аганимы рашить перестаньте на них 1м слотом