Истинный смысл системы 50%
1642
58
Меня всегда веселели челы, которые думают, что цель системы не дать им подняться, но ещё больше меня веселят челы, которые думают, что бустеры/проигроки могут её победить, хотя на самом деле, система полностью их победила и сделала своим инструментом, сейчас объясню:
Цель системы заставить вас играть, причем как можно больше, но как это сделать?Нужно комбинировать победы/лузы, просто нужно чтоб побед поражений было примерно 50/50, большего и не нужно, можно допустить 52/48 или 47/53 это важно только для вас, но не для системы.Ей нужно всего лишь создать вам качели эмоций, что буквально подсадит вас на эту игру, короче, принцип казино, игра на человеческом азарте.Мы же не думаем, что в казино все честно, но почему то уверены в честности доты
Но какие инструменты есть для этого у доты?На самом, деле их куча и они прекрасно работают и без внешнего вмешательства: дисбаланс сторон, рандом в критах, разброс урона, рандом в тиммейтах, рандом рошана, рандом… да вообще во всем на свете, ну и конечно же те самые бустеры.В итоге такое количество независящих от игрока факторов делает невозможными бесконечные винстрики, ты в любом случае будешь проигрывать, даже если ты самый лучший игрок на планете, а если ты просто хороший игрок, то ты будешь медленно апаться, очень медленно, на это уйдут месяцы и годы, а может ты вообще впадешь в тильт после очередного лузстрика и будешь строчить темки на форуме, о несправедливости и системе.Именно этого система и хочет, выводить тебя на эмоций и снова и снова возвращать тебя в эту яму.Ведь тильт = желание отыграться, ничего не напоминает, правильно, то самое казино, где ты в очередной раз ставишь на красное(хороших тиммейтов), в надежде отыграть все что проиграл сегодня, но только глубже закапываешь себя в яму.Но все мы знаем, что завтра ты снова туда вернешься, снова проиграешь или выиграешь, потому что ты уже лудоман
Для примера можно посмотреть на любых прокотлет/бустеров и подобных челов, вот это настоящие жертвы системы, дота забрала у них все, можно сказать она забрала у них жизнь, в замен дав лишь жалкий значек и возможность заработать себе на пару крошек хлеба бустом акков/игрой в тир 3 помойки
Если хотите посмотреть на игру без рандома, то можете посмотреть на ДС, особенно на 3, там пвп еще чуть-чуть живое.Чел задротящий в неё сутками, имеющий стабильный пинг, знающий мету будет выигрывать 20 дуэлей из 20, казуальчик вася не выиграет ни 1 из 100, скажет, что пвп в этой игре говно и больше никогда туда не зайдет, именно поэтому 90% игроков не будут играть в этой игре дуэли, именно поэтому онлайн составляющая там в разы меньше комьюнити самой игры(не только поэтому, конечно, но это одна из важнейших причин, думаю мысль вы поняли)
Я просто хочу сказать вам, не становитесь рабами системы, не играйте по 20 пабликов в день, вами манипулируют, как детьми, показывая конфетку, до которой вы не можете дотянуться.Но как вы и сами понимате, эти слова не возымеют никакого эффекта, ведь вы уже плотно сидите на доте, система вас уже подчинила
Ты почти прав, только это не система 50%, а система 66.7% из-за удвоенных ММР https://dota2.ru/forum/threads/teorija-udvoennyx-mmr.1440198/
jusghard сказал(а):↑Ты почти прав, только это не система 50%, а система 66.7% из-за удвоенных ММР https://dota2.ru/forum/threads/teorija-udvoennyx-mmr.1440198/
Нажмите, чтобы раскрыть...получается при победе ты тоже получаешь 60 птс, ведь 30 за победу и 30 которые мог проиграть. че за шизовысер
Играешь лучше своего рейтинга и используешь мету - поднимаешься. Система балансит команды так, чтобы показатели игроков за последние игры в обеих командах в суме были равные, тоесть к подпивасу бучу который бегает 0 10 каждую игру под Балтику будут чаще кидать челов которые имеют неплохие показатели и стараются в последних играх, вот и всё
bloodrain (2) сказал(а):↑Играешь лучше своего рейтинга и используешь мету - поднимаешься. Система балансит команды так, чтобы показатели игроков за последние игры в обеих командах в суме были равные, тоесть к подпивасу бучу который бегает 0 10 каждую игру под Балтику будут чаще кидать челов которые имеют неплохие показатели и стараются в последних играх, вот и всё
Нажмите, чтобы раскрыть...Система никого никуда специально не кидает, ей это просто не нужно, можешь хоть 5 игр подряд бегать 0 15, это никак твои шансы на тащеров не увеличит, скорее тебе просто накидает репортов и будешь играть в компаний с амулетчиками и течисами
Системе не нужно кидать к тебе подпивасников, чтоб ты лузал, ты и так лузнешь, потому что помимо подпивасника на , в доте ещё 1000000 рандомных факторов от которых зависит твоя победа
Автор я полностью с тобой согласен. Это типичная манипулятивная механика. Но ты не обратил внимание вот на какой момент, рассмотри, может согласишься, что он имеет право на существование:
Ещё один момент заключается в том, что: однажды я общался с товарищем, который заканчивает магистратуру в медицинском на психиатрии, и вот он поделился очень интересной особенностью работы человеческого мозга. Заключается она в том, что мозгу не важно какие получать эмоции - негативные или позитивные, он на них реагирует одинаково как на яркие эмоции. Как на яркое событие, читай переживание. И вот в этом отношении вальв как раз и используют систему 50% как манипулятивную технику. Ну не только в этом конечно, мной имеется ввиду что и в этом отношении тоже.Тут ещё в чём дело. В общем когда человек выигрывает 5-10-15-25 подряд - теряется ценность победы, ценность отдельно взятых 30ммр, но когда человека качают на таких качелях вин-луз-вин-луз, он будет радоваться каждой победе. Т.е. с помощью лузов поднимается ценность победы.Я уже писал тут ребятам, что например в тех же танках оффициально существует т.н. "Патент Кислого", который открыто подкручивает людям циферки в механике игры. И что интересно, там принцип работы совсем не такой как в предпологаемой "Системе 50%" там крутят и урон и шансы попаданий и ещё множество переменных, причём оффициально, компания этого не скрывает. И вот из этого вытекает вопрос, а в скольких ещё подобных играх могут существовать скрытые механики? Ведь никто никогда не будет считать условный "шанс баша 17%" в доте. Ведь гейбу ничего не стоит одной команде дать условные "14%" а друго условные "19%" Это как пример. И никто этого никогда не увидит, не поймёт и не посчитает. В общем простор для манипуляций просто колоссальный, можно держать людей на эмоциональном крючке сколько угодно, если понимать как это работает.
КАРТАВЫЙ1 сказал(а):↑Автор я полностью с тобой согласен. Это типичная манипулятивная механика. Но ты не обратил внимание вот на какой момент, рассмотри, может согласишься, что он имеет право на существование:
Ещё один момент заключается в том, что: однажды я общался с товарищем, который заканчивает магистратуру в медицинском на психиатрии, и вот он поделился очень интересной особенностью работы человеческого мозга. Заключается она в том, что мозгу не важно какие получать эмоции - негативные или позитивные, он на них реагирует одинаково как на яркие эмоции. Как на яркое событие, читай переживание. И вот в этом отношении вальв как раз и используют систему 50% как манипулятивную технику. Ну не только в этом конечно, мной имеется ввиду что и в этом отношении тоже.Тут ещё в чём дело. В общем когда человек выигрывает 5-10-15-25 подряд - теряется ценность победы, ценность отдельно взятых 30ммр, но когда человека качают на таких качелях вин-луз-вин-луз, он будет радоваться каждой победе. Т.е. с помощью лузов поднимается ценность победы.Я уже писал тут ребятам, что например в тех же танках оффициально существует т.н. "Патент Кислого", который открыто подкручивает людям циферки в механике игры. И что интересно, там принцип работы совсем не такой как в предпологаемой "Системе 50%" там крутят и урон и шансы попаданий и ещё множество переменных, причём оффициально, компания этого не скрывает. И вот из этого вытекает вопрос, а в скольких ещё подобных играх могут существовать скрытые механики? Ведь никто никогда не будет считать условный "шанс баша 17%" в доте. Ведь гейбу ничего не стоит одной команде дать условные "14%" а друго условные "19%" Это как пример. И никто этого никогда не увидит, не поймёт и не посчитает. В общем простор для манипуляций просто колоссальный, можно держать людей на эмоциональном крючке сколько угодно, если понимать как это работает.Нажмите, чтобы раскрыть...Ну вообще, это самый простой способ реализовать систему, если бы это захотели вольво, но мне кажется в доте и так достаточно рандома, что бы качать игрока на эмоциональных качелях, что тут говорить, если даже у Топсона 51% винрейта, а он как бы 2x чае глаз виннер
chihuan14 сказал(а):↑Меня всегда веселели челы, которые думают, что цель системы не дать им подняться, но ещё больше меня веселят челы, которые думают, что бустеры/проигроки могут её победить, хотя на самом деле, система полностью их победила и сделала своим инструментом, сейчас объясню:
Цель системы заставить вас играть, причем как можно больше, но как это сделать?Нужно комбинировать победы/лузы, просто нужно чтоб побед поражений было примерно 50/50, большего и не нужно, можно допустить 52/48 или 47/53 это важно только для вас, но не для системы.Ей нужно всего лишь создать вам качели эмоций, что буквально подсадит вас на эту игру, короче, принцип казино, игра на человеческом азарте.Мы же не думаем, что в казино все честно, но почему то уверены в честности доты
Но какие инструменты есть для этого у доты?На самом, деле их куча и они прекрасно работают и без внешнего вмешательства: дисбаланс сторон, рандом в критах, разброс урона, рандом в тиммейтах, рандом рошана, рандом… да вообще во всем на свете, ну и конечно же те самые бустеры.В итоге такое количество независящих от игрока факторов делает невозможными бесконечные винстрики, ты в любом случае будешь проигрывать, даже если ты самый лучший игрок на планете, а если ты просто хороший игрок, то ты будешь медленно апаться, очень медленно, на это уйдут месяцы и годы, а может ты вообще впадешь в тильт после очередного лузстрика и будешь строчить темки на форуме, о несправедливости и системе.Именно этого система и хочет, выводить тебя на эмоций и снова и снова возвращать тебя в эту яму.Ведь тильт = желание отыграться, ничего не напоминает, правильно, то самое казино, где ты в очередной раз ставишь на красное(хороших тиммейтов), в надежде отыграть все что проиграл сегодня, но только глубже закапываешь себя в яму.Но все мы знаем, что завтра ты снова туда вернешься, снова проиграешь или выиграешь, потому что ты уже лудоман
Для примера можно посмотреть на любых прокотлет/бустеров и подобных челов, вот это настоящие жертвы системы, дота забрала у них все, можно сказать она забрала у них жизнь, в замен дав лишь жалкий значек и возможность заработать себе на пару крошек хлеба бустом акков/игрой в тир 3 помойки
Если хотите посмотреть на игру без рандома, то можете посмотреть на ДС, особенно на 3, там пвп еще чуть-чуть живое.Чел задротящий в неё сутками, имеющий стабильный пинг, знающий мету будет выигрывать 20 дуэлей из 20, казуальчик вася не выиграет ни 1 из 100, скажет, что пвп в этой игре говно и больше никогда туда не зайдет, именно поэтому 90% игроков не будут играть в этой игре дуэли, именно поэтому онлайн составляющая там в разы меньше комьюнити самой игры(не только поэтому, конечно, но это одна из важнейших причин, думаю мысль вы поняли)
Я просто хочу сказать вам, не становитесь рабами системы, не играйте по 20 пабликов в день, вами манипулируют, как детьми, показывая конфетку, до которой вы не можете дотянуться.Но как вы и сами понимате, эти слова не возымеют никакого эффекта, ведь вы уже плотно сидите на доте, система вас уже подчинила
Нажмите, чтобы раскрыть...Главная ошибка адептов системы: Есть обычные игроки + есть пул из руинеров + есть пул из тащеров. И когда обычный получает выше 50% винрейта к нему кидает рул руинера. А если ниже - пул из тащера.
Но это ошибка. Если бы существовали отдельные пулы (3 разные сообщества внутри всей доты) то каким образом оно в принципе было сформировано? Чтобы тебя пометили в пул тащера - нужно обойти 50% систему. Чтобы пометили руинером - залузать сильнее, чем тебя тащит система 50%.Но это ведь невозможно.
Вывод один, либо в доте вообще не существует пула обычных игроков, и изначально существует тащеру и руинеры. Не кидает к тебе руинера и не кидает к тебе тащера. Ты сам находишься в одном из этих пулов и если против тебя слабый тащер - ты победил. Если за тебя сильный руинер - ты проиграл. И наоборот.
Либо системы 50% нет, либо вся дота состоит из тащеров 50% и руинеров 50%. Обычных игроков не существует. все игроки в доте помечены и перемешаны между собой. Система 50% НЕ кидает к тебе руинера или тащера, чтобы удержать. ТЫ и есть этот руинер или тащер, КОТОРОГО КИДАЕТ к другим. вот все игроки и сидят на ~50% винрейта
ZVER666ZVER сказал(а):↑Главная ошибка адептов системы: Есть обычные игроки + есть пул из руинеров + есть пул из тащеров. И когда обычный получает выше 50% винрейта к нему кидает рул руинера. А если ниже - пул из тащера.
Но это ошибка. Если бы существовали отдельные пулы (3 разные сообщества внутри всей доты) то каким образом оно в принципе было сформировано? Чтобы тебя пометили в пул тащера - нужно обойти 50% систему. Чтобы пометили руинером - залузать сильнее, чем тебя тащит система 50%.Но это ведь невозможно.
Вывод один, либо в доте вообще не существует пула обычных игроков, и изначально существует тащеру и руинеры. Не кидает к тебе руинера и не кидает к тебе тащера. Ты сам находишься в одном из этих пулов и если против тебя слабый тащер - ты победил. Если за тебя сильный руинер - ты проиграл. И наоборот.
Либо системы 50% нет, либо вся дота состоит из тащеров 50% и руинеров 50%. Обычных игроков не существует. все игроки в доте помечены и перемешаны между собой. Система 50% НЕ кидает к тебе руинера или тащера, чтобы удержать. ТЫ и есть этот руинер или тащер, КОТОРОГО КИДАЕТ к другим. вот все игроки и сидят на ~50% винрейтаНажмите, чтобы раскрыть...все твои предположения разбиваются об то, что за тебя чел стоит в амулете, регаешь некст - он вс тебя потеет как тварь
jusghard сказал(а):↑Ты почти прав, только это не система 50%, а система 66.7% из-за удвоенных ММР https://dota2.ru/forum/threads/teorija-udvoennyx-mmr.1440198/
Нажмите, чтобы раскрыть...Klinok Tatchymi сказал(а):↑Хеллоу гений, рассскажешь тогда как у топ 1 игрока EG.Abed - 62.77% вин рейт на акааунте, а ммр больше всех в этой игре???? Ну и у других топ-100 челов, такая же ситуация, читеры наверное да?
Liquid.Miracle- 57.01%
Suma1L - 52.43%
EG.Arteezy - 56.07%
Это с учётом всех игр, а именно в рейтинговых мачтах у них ещё меньше винрейта
Нажмите, чтобы раскрыть...Не не братишечка, я тебя напрягу по этому вопросу, давай отвечай, не игнорь
chihuan14 сказал(а):↑Система никого никуда специально не кидает, ей это просто не нужно, можешь хоть 5 игр подряд бегать 0 15, это никак твои шансы на тащеров не увеличит, скорее тебе просто накидает репортов и будешь играть в компаний с амулетчиками и течисами
Системе не нужно кидать к тебе подпивасников, чтоб ты лузал, ты и так лузнешь, потому что помимо подпивасника на , в доте ещё 1000000 рандомных факторов от которых зависит твоя победа
Нажмите, чтобы раскрыть...
33% винрейта за 50 игр и будет тащеров закидывать, проверял лично на ньюакке.
chihuan14 сказал(а):↑Меня всегда веселели челы, которые думают, что цель системы не дать им подняться, но ещё больше меня веселят челы, которые думают, что бустеры/проигроки могут её победить, хотя на самом деле, система полностью их победила и сделала своим инструментом, сейчас объясню:
Цель системы заставить вас играть, причем как можно больше, но как это сделать?Нужно комбинировать победы/лузы, просто нужно чтоб побед поражений было примерно 50/50, большего и не нужно, можно допустить 52/48 или 47/53 это важно только для вас, но не для системы.Ей нужно всего лишь создать вам качели эмоций, что буквально подсадит вас на эту игру, короче, принцип казино, игра на человеческом азарте.Мы же не думаем, что в казино все честно, но почему то уверены в честности доты
Но какие инструменты есть для этого у доты?На самом, деле их куча и они прекрасно работают и без внешнего вмешательства: дисбаланс сторон, рандом в критах, разброс урона, рандом в тиммейтах, рандом рошана, рандом… да вообще во всем на свете, ну и конечно же те самые бустеры.В итоге такое количество независящих от игрока факторов делает невозможными бесконечные винстрики, ты в любом случае будешь проигрывать, даже если ты самый лучший игрок на планете, а если ты просто хороший игрок, то ты будешь медленно апаться, очень медленно, на это уйдут месяцы и годы, а может ты вообще впадешь в тильт после очередного лузстрика и будешь строчить темки на форуме, о несправедливости и системе.Именно этого система и хочет, выводить тебя на эмоций и снова и снова возвращать тебя в эту яму.Ведь тильт = желание отыграться, ничего не напоминает, правильно, то самое казино, где ты в очередной раз ставишь на красное(хороших тиммейтов), в надежде отыграть все что проиграл сегодня, но только глубже закапываешь себя в яму.Но все мы знаем, что завтра ты снова туда вернешься, снова проиграешь или выиграешь, потому что ты уже лудоман
Для примера можно посмотреть на любых прокотлет/бустеров и подобных челов, вот это настоящие жертвы системы, дота забрала у них все, можно сказать она забрала у них жизнь, в замен дав лишь жалкий значек и возможность заработать себе на пару крошек хлеба бустом акков/игрой в тир 3 помойки
Если хотите посмотреть на игру без рандома, то можете посмотреть на ДС, особенно на 3, там пвп еще чуть-чуть живое.Чел задротящий в неё сутками, имеющий стабильный пинг, знающий мету будет выигрывать 20 дуэлей из 20, казуальчик вася не выиграет ни 1 из 100, скажет, что пвп в этой игре говно и больше никогда туда не зайдет, именно поэтому 90% игроков не будут играть в этой игре дуэли, именно поэтому онлайн составляющая там в разы меньше комьюнити самой игры(не только поэтому, конечно, но это одна из важнейших причин, думаю мысль вы поняли)
Я просто хочу сказать вам, не становитесь рабами системы, не играйте по 20 пабликов в день, вами манипулируют, как детьми, показывая конфетку, до которой вы не можете дотянуться.Но как вы и сами понимате, эти слова не возымеют никакого эффекта, ведь вы уже плотно сидите на доте, система вас уже подчинила
Нажмите, чтобы раскрыть...Там еще есть один аспект который ты упустил, а он как по мне самый важный. Луз стрики и плохие тиммейты начинаются когда ты в послдение 20 игр слишком много выйграл (например 15-5 или больше). Если у тебя стата 12-8 или 11-9, то у тебя будут равные игры и даунов будет по минимуму. Так что надо просто стараться не ловить дикие вин стрики, играть часть игр на фарме жетонов, не на своей роли, не на задроченном героев, чтобы держать баланс в районе статы 12-8. Как только ты получишь вин стрик и стату 15-5 можешь ждать неминуемый луз стрик.
Ps. Все мои изыскания касаются людей играющих на своем ранге, бустеров, смурферов и аккбайеров не считаю.
ну хз пацаны.
вот вчера например был лузстрик знатный - что -то около 8 лузов 1 победа.
плюнул - сменил роли - в каждом новом матче ставил поиск на другую роль - стал пикать лютейший треш, которым никогда на своей роли не играл - фурион в 5, акс в 4, цм в 3, тимбер в 2 против сфа, некр в 1 против вражеского войда 1.
итог: несколько матчей подряд люто тащерские тиммейты - играл я сам - по клаве лицом катался, в носу ковырял 1 рукой, другой фапал. около 5+ побед подряд. (правда хз сколько репортов)
demotivator219 сказал(а):↑Там еще есть один аспект который ты упустил, а он как по мне самый важный. Луз стрики и плохие тиммейты начинаются когда ты в послдение 20 игр слишком много выйграл (например 15-5 или больше). Если у тебя стата 12-8 или 11-9, то у тебя будут равные игры и даунов будет по минимуму. Так что надо просто стараться не ловить дикие вин стрики, играть часть игр на фарме жетонов, не на своей роли, не на задроченном героев, чтобы держать баланс в районе статы 12-8. Как только ты получишь вин стрик и стату 15-5 можешь ждать неминуемый луз стрик.
Ps. Все мои изыскания касаются людей играющих на своем ранге, бустеров, смурферов и аккбайеров не считаю.
Нажмите, чтобы раскрыть...Лузстрик идет, потому что ты на винстрике залетел на рейтинг, который выше твоего фактического и ты не вывозишь по скилу. Если ты не можешь апнуться - это твой рейт, так и работает любая ЭЛО-подобна система рейтинга, держу в курсе.
Идите учите матан, в частности теорию вероятностей и теорию игр.
Хотя, это не поможет маминым каберкотлетам, которые точно-точно 10к ммров имеют, но сидят на 1/2/3/4/5 к только из-за того что габен лично душит их агентами и вручную подкручивает, ведь Васян из Х такой важный для дота 2
_MrReaktiv_ сказал(а):↑Лузстрик идет, потому что ты на винстрике залетел на рейтинг, который выше твоего фактического и ты не вывозишь по скилу. Если ты не можешь апнуться - это твой рейт, так и работает любая ЭЛО-подобна система рейтинга, держу в курсе.
Идите учите матан, в частности теорию вероятностей и теорию игр.
Хотя, это не поможет маминым каберкотлетам, которые точно-точно 10к ммров имеют, но сидят на 1/2/3/4/5 к только из-за того что габен лично душит их агентами и вручную подкручивает, ведь Васян из Х такой важный для дота 2
Нажмите, чтобы раскрыть...ты рили веришь что если винстрик 10+ побед например (а это +300 ммр) - то значительно различается скилл игроков?
КАРТАВЫЙ1 сказал(а):↑Автор я полностью с тобой согласен. Это типичная манипулятивная механика. Но ты не обратил внимание вот на какой момент, рассмотри, может согласишься, что он имеет право на существование:
Ещё один момент заключается в том, что: однажды я общался с товарищем, который заканчивает магистратуру в медицинском на психиатрии, и вот он поделился очень интересной особенностью работы человеческого мозга. Заключается она в том, что мозгу не важно какие получать эмоции - негативные или позитивные, он на них реагирует одинаково как на яркие эмоции. Как на яркое событие, читай переживание. И вот в этом отношении вальв как раз и используют систему 50% как манипулятивную технику. Ну не только в этом конечно, мной имеется ввиду что и в этом отношении тоже.Тут ещё в чём дело. В общем когда человек выигрывает 5-10-15-25 подряд - теряется ценность победы, ценность отдельно взятых 30ммр, но когда человека качают на таких качелях вин-луз-вин-луз, он будет радоваться каждой победе. Т.е. с помощью лузов поднимается ценность победы.Я уже писал тут ребятам, что например в тех же танках оффициально существует т.н. "Патент Кислого", который открыто подкручивает людям циферки в механике игры. И что интересно, там принцип работы совсем не такой как в предпологаемой "Системе 50%" там крутят и урон и шансы попаданий и ещё множество переменных, причём оффициально, компания этого не скрывает. И вот из этого вытекает вопрос, а в скольких ещё подобных играх могут существовать скрытые механики? Ведь никто никогда не будет считать условный "шанс баша 17%" в доте. Ведь гейбу ничего не стоит одной команде дать условные "14%" а друго условные "19%" Это как пример. И никто этого никогда не увидит, не поймёт и не посчитает. В общем простор для манипуляций просто колоссальный, можно держать людей на эмоциональном крючке сколько угодно, если понимать как это работает.Нажмите, чтобы раскрыть...Видимо, поэтому я и апался так легко, потому что никогда не играл на героях с рандомными абилками. Изи.
_MrReaktiv_ сказал(а):↑Лузстрик идет, потому что ты на винстрике залетел на рейтинг, который выше твоего фактического и ты не вывозишь по скилу. Если ты не можешь апнуться - это твой рейт, так и работает любая ЭЛО-подобна система рейтинга, держу в курсе.
Идите учите матан, в частности теорию вероятностей и теорию игр.
Хотя, это не поможет маминым каберкотлетам, которые точно-точно 10к ммров имеют, но сидят на 1/2/3/4/5 к только из-за того что габен лично душит их агентами и вручную подкручивает, ведь Васян из Х такой важный для дота 2
Нажмите, чтобы раскрыть...Где ты в моем посте увидел хоть слово про то что я 10к игрок которого держат на 5к потому что я такой важный? У вас уже там видимо фильтр режекционный стоит который удаляет все те слова, которые не подходят под вашу парадигму о нас "заложниках системы". Мне уже как года 2 пофиг на цифры в доте и я играю в свое удовольствие, но это не отменяет того факта что в доте реализована система удержания игроков в игре методом поддержания азарта, о чем и написал ТС. Я хз где ты тут увидел намек на скрытый пул и 50% систему. По поводу того что ты вин стриком попал на рейт выше своего и потом закономерно сливаешься. А у меня ответный вопрос: а как ты вообще смог стрикануть и апнуть какой то рейт, если ты на него не отыгрываешь? Если бы система была балансна и ты играл на свой рейт, у тебя бы вообще не было никаких больших стриков.
_MrReaktiv_ сказал(а):↑Лузстрик идет, потому что ты на винстрике залетел на рейтинг, который выше твоего фактического и ты не вывозишь по скилу. Если ты не можешь апнуться - это твой рейт, так и работает любая ЭЛО-подобна система рейтинга, держу в курсе.
Идите учите матан, в частности теорию вероятностей и теорию игр.
Хотя, это не поможет маминым каберкотлетам, которые точно-точно 10к ммров имеют, но сидят на 1/2/3/4/5 к только из-за того что габен лично душит их агентами и вручную подкручивает, ведь Васян из Х такой важный для дота 2
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты ему по факту не смог ответить. Выдумал соломенное чучело и приплел математику куда-то. Тут по кд темки как у людей -500 ммр стриком, а потом вдруг они за неделю-две себе это возвращают, у них биополярка что-ли, раз они игр 8 играют как полные нубы, а потом следующие 8 игр начинают потно супер тащить?
Play_Strong сказал(а):↑ты рили веришь что если винстрик 10+ побед например (а это +300 ммр) - то значительно различается скилл игроков?
Нажмите, чтобы раскрыть...Про градацию слышал? Дота строится на мелочах, попадаешь на рейт повыше, шанс на победу незначительно, но падает, если не будешь играть лучше.
reckless_plant сказал(а):↑Ты ему по факту не смог ответить. Выдумал соломенное чучело и приплел математику куда-то. Тут по кд темки как у людей -500 ммр стриком, а потом вдруг они за неделю себе это возвращают, у них биополярка что-ли, раз они игр 8 играют как полные нубы, а потом следующие 8 игр начинают потно супер тащить?
Нажмите, чтобы раскрыть...Да где они супер тащат? Лузстрики это следствие игры на дизморали. Некоторые тупо устают.
У меня лузстриков не было несколько лет уже, потому что если я лузаю, то делаю перерыв.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
Dimanut2010 28 Mar 2024 в 11:06Сообщений: 3 28 Mar 2024 в 11:06
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:16
Просмотров:18
-
Сообщений: 35 28 Mar 2024 в 10:24
Сообщений:35
Просмотров:43
-
Сообщений:4
Просмотров:6