Ясно, для челов земля с легчайшим комбо въехал, дал камень, уехал это самый сложный герой. При этом это четвёрка, чья жизнь не так ценна как жизнь мидера или кора, то есть много ошибок тебе прощаются.
Имхо шторм самый сложный спирит ибо в игре за него нужно учитывать кучу нюансов чтобы побеждать. То есть даже если ты выиграл мид, то если ты 1-2 раза фиданешь - то камбекнуть уже сложно против темпового пика. При этом его ульт постоянно расходует ману, что требует от тебя понимание и чувство героя. Не единожды видел как штормы вылетают на всю ману и потом сразу отлётают. При этом у него нет защитных скилов как у имбиря или войда, нет сайленсов, замедлений и стана с низким кд как у земли.
Ошибки за шторма, в отличии от других спиритов не прощаются. Именно поэтому он самый сложный.