demiart

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

demiart

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

И так модэль готова , можно заносить её в workshop но интересно как она будет будет выглядеть в самом игре

Получилось запаковать только модэль (без текстуры)

(.smd модэли экпортятся напрямую из макса http://www.chaosincarnate.net/cannonfodder/3dsmax.php только перед этим нужно привязать кость от старого оружия с названием weapon_root )

как я понял каждая текстура хранится в .vtf пакетах (отдельно цвет, нормали и маска)

а в .vmt прописано за что каждая текстура отвечает и доп. опции

VTFEdit - работает с .vmt и .vtf пакетами

путь к текстуре прописывается mdldecompiler.qc - в $cdmaterials и название 3д (модэли или пакета) должны совпадать с названием текстуры (тоже не ясно , похоже с названием .vmt пакета)

Ну и в конце концов нашу новую модэль нужно обратно запаковать в .vpf (Valve Pack File) которые находятся где то тут : C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota

тоже неизвестно пока чем т.к. GCFScape работает пока в одну сторону

Есть уже кто в этом разобрался ? не нашёл пока ничего подобного , может кто то хорошо знаком с движком от Valve ?)

agentsmit122

Пользователь

Регистрация: 22.05.2012

Сообщения: 251

Рейтинг: 13

agentsmit122

Регистрация: 22.05.2012

Сообщения: 251

Рейтинг: 13

А этот меч для кого?

demiart

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

demiart

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

sven

soressu

Пользователь

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 1068

Рейтинг: 908

soressu

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 1068

Рейтинг: 908

по идее нет, ведь для того что бы тестить вещь, в новом патче добавили тест вещей, который пока не работает, но написано coming soon.

demiart

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

demiart

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

ну да не пашет ничего ( но он всё равно просматривать будет .mdl формат (что я и сделал) только незнаю как правильно прикрепить текстуру к модэли...

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Я бы рад был помочь, но тебе нужно научиться грамотно изъяснять свои мысли, потому что я совершенно ничего не понял.

Просто сохраняешь модель и текстуры на жестком диске, чтобы у них структура папок была как в архиве, и в игре во вкладке workshop можно загрузить и посмотреть на герое. В впк запаковывать не нужно.

А меч красивый получился.

soressu, дааа...

вообще-то он работает.

demiart

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

demiart

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

а да точно , работает , нужно только выбрать героя , через что делал  ? (компилил модэль) и что нужно прописать что бы привязать текстуру к модэли ?

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Расписывать долго и лениво, сделай по аналогии.

Декомпилируй модель какого-нибудь меча свена и сделай по аналогии. Текстуру нужно в vtf запаковать и написать vmt (опять же сделай по аналогии). Называться должен vmt также как текстура, наложенная при экспорте из программы, путь к vmt указывается в qc. Здесь как декомпилировать.

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

Мехжвачка сказал(а):↑

Расписывать долго и лениво, сделай по аналогии.

Декомпилируй модель какого-нибудь меча свена и сделай по аналогии. Текстуру нужно в vtf запаковать и написать vmt (опять же сделай по аналогии). Называться должен vmt также как текстура, наложенная при экспорте из программы, путь к vmt указывается в qc. Здесь как декомпилировать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Привет, в принципе в 3ДМакс я импортирую декомпилированную (из .mdl) .smd модель и просто в папку с ней закидываю .tga с таким же путем как указанны в этом .smd файле и она уже отображается полностью с текстурами...

Вопрос вот в чём, у меня даже не хотит в Доте отображатся .mdl модель после её обратной компеляции с помощью StudioMDL посредством файла *.qc который дается при декомпилировании модели, подскажи что тут не правильно ???

Даже просто родную модель при декомпиляции и обратной компиляции он уже в Доте не показывает, я так понимаю что дело в этом .qc файле, но компилирует без ошибок.

Каким образом ты засунул отредактированный меч со скрина в .mdl файл, какой именно прогой, StudioCompiler или StudioMDL???

за ранее спасибо))

demiart

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

demiart

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

получилось запихнуть в model viewer с текстурой но в самой доте (редакторе) всё равно модэль не видно , ждём нормальные инструменты от valve...

а пока можно закидывать им в obj формате

буду благодарен если проголосуете ) http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=79419698

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

demiart сказал(а):↑

получилось запихнуть в model viewer с текстурой но в самой доте (редакторе) всё равно модэль не видно , ждём нормальные инструменты от valve...

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну у Мехжвачки же получилось как то в доте меч затэстить , значит уже можно, а ты же меч делал а тут уже и Свин присутствует с анимацией, это куда ты все это засунул и каким образом, можно подробней))

В чем прикол после дикомпиляции StudioCompiler-ом, экспорта в 3Д Макс, даже изменения модели, обратно компиляции с помощью  StudioMDL не хотит в Доте отображатся, я как понял Мехжвачка вообще не юзал StudioMDL, а пользовался декомпилятором (там и компилятор есть) StudioCompiler, только вот я с ним не могу разобратся))

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

art_khv, если ты сделаешь свой меч у тебя все нормально будет с текстурами, просто декомпиляция работает с ошибками и их нужно исправлять. Она в имя текстуры сохраняет все пути, по которым она лежит, если тебе так будет понятней.

Анимация баговая, свен прыгает как будто на луне.

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

Мехжвачка сказал(а):↑

art_khv, если ты сделаешь свой меч у тебя все нормально будет с текстурами, просто декомпиляция работает с ошибками и их нужно исправлять. Она в имя текстуры сохраняет все пути, по которым она лежит, если тебе так будет понятней.

Нажмите, чтобы раскрыть...

извини но вообще не понятно, в имя текстуры сохраняет все пути в каком файле ???

и скажи чем компилировал  из  .smd   в   .mdl ???  

дай плиз скрин .qc файла исправленного после декомпиляции(неправильной как я понял)

Вот например я декомпилировал  StudioCompiler-ом, редактировать( или создавать) в принципе не имеет значения чем,  3дМакс-ом например, экспортирую в  .smd и компилирую обратно в .mdl уже не  StudioCompiler-ом, а StudioMDL-ом с помощью .qc файла, ты так же ??? и если да, то что неправильно у меня на скрине в .qc файле ???

JohnnyGun

Пользователь

Регистрация: 05.01.2012

Сообщения: 709

Рейтинг: 118

JohnnyGun

Регистрация: 05.01.2012

Сообщения: 709

Рейтинг: 118

еще бы броню под этот меч :)

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

скажи плиз чем ты компилируеш модели

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

StudioMDL. Говорю же не заморачивайся, проблема в smd. Если свой меч сделаешь норм будет.

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

Мехжвачка сказал(а):↑

StudioMDL. Говорю же не заморачивайся, проблема в smd. Если свой меч сделаешь норм будет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

СПС  ))

Мехжвачка сказал(а):↑

StudioMDL. Говорю же не заморачивайся, проблема в smd. Если свой меч сделаешь норм будет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

И ВСЕ ЖЕ, ЕСЛИ НЕ ТРУДНО, ДАЙ СКРИН ТОГО ЧТО ОНО НЕ ПРАВИЛЬНО ДЕКОМПИЛИРУЕТ, И КАК НАДО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ ))

я вот не знаю просто какой там путь должен быть в smd к какой папке или файлу ??

Кстати модель то я создам, а каким файлом я её компилирую в mdl , я то не шарю что нужно в QC писать...???

дай ПЛИЗ скрин рабочего QC файлика, посмотрю какие строчки там обязательно нужны...

а вооще как я понял, мдл (2 кб) содержит только инфу о модели и текстурах, а где же должны лежать эти текстуры, чтоб дота их читала ???

я уже их засунул и в  Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\alien swarm\swarm\materials

и в Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 test\dota\materials нихера Воркшоп в Доте не показывает модель все равно...

sserenkiy

Пользователь

Регистрация: 29.02.2012

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

sserenkiy

Регистрация: 29.02.2012

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

Привет всем. demiart ты разобрался, у тебя показывает модель в самой игре?

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

sserenkiy сказал(а):↑

Привет всем. demiart ты разобрался, у тебя показывает модель в самой игре?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да нихера никто не разобрался, кроме Михжвачки, которого обламывает нормально обяснить, что и как либо гайд сделать прям на конкретном примере, пользовался бы огромной популярностью...

Главное сам разобрался, а на остальных по...

sserenkiy

Пользователь

Регистрация: 29.02.2012

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

sserenkiy

Регистрация: 29.02.2012

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

Вообщем у меня получилось увидеть свою модель в самой игре (Test tools), могу поделится как. Правда немного коряво, у меня не было для модели файлов _mask1, _mask2, _normal. Если кто может подсказать, буду благодарен.

И что я сделал:

1. В папке самой доты "...Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\MODELS\" создал папку "items" в ней папку героя, например "tidehunter", закинул туда откомпилированые 3 файла модели: name_of_item.dx90.vtx; name_of_item.mdl; name_of_item.vvd (name_of_item имя файла).

"...Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\models\

2. В папке "...Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\MATERIALS\models\" точно так же создал папку "items" в ней папку героя, например "tidehunter", положил туда 4 файла (текстуры): name_of_item.vmt; name_of_item_mask1.vtf; name_of_item_mask2.vtf; name_of_item_normal.vtf

Надеюсь подробно и понятно изложил.

Так вот, если кто научит как из обычной текстуры сделать маски буду щаслив.

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

sserenkiy сказал(а):↑
2. В папке "...Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\MATERIALS\models\" точно так же создал папку "items" в ней папку героя, например "tidehunter", положил туда 4 файла (текстуры): name_of_item.vmt; name_of_item_mask1.vtf; name_of_item_mask2.vtf; name_of_item_normal.vtf
Нажмите, чтобы раскрыть...

1) А где ты взял текстуры в таком формате ?? *чем из .тга их делал в эти форматы ??

2) У тя пути текстур как прописаны в незакомпилированной ещё *********_model.dmx.smd  ?? (открой блокнотом посмотри плиз)

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

art_khv сказал(а):↑

1) А где ты взял текстуры в таком формате ?? *чем из .тга их делал в эти форматы ??

2) У тя пути текстур как прописаны в незакомпилированной ещё *********_model.dmx.smd  ?? (открой блокнотом посмотри плиз)

Нажмите, чтобы раскрыть...

1) VTF Edit

2) Там не должно быть путей иначе баг...

sserenkiy

Пользователь

Регистрация: 29.02.2012

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

sserenkiy

Регистрация: 29.02.2012

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

art_khv сказал(а):↑

1) А где ты взял текстуры в таком формате ?? *чем из .тга их делал в эти форматы ??

2) У тя пути текстур как прописаны в незакомпилированной ещё *********_model.dmx.smd  ?? (открой блокнотом посмотри плиз)

Нажмите, чтобы раскрыть...

1. Все верно, текстуры .tga открываешь VTF Edit дальше "Файл-Сохранить как". Или я поступил проще, скачал плагин для фотошопа и сразу с него сохраняю.

2. В 3D редакторе (я использую Blender) в закладке "Material" добавляешь или если есть то переименовываешь имя материала в точности так, как называется твоя модель "......_model.dmx.tga"

shooo~

Пользователь

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 99

shooo~

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 99

demiart сказал(а):↑

Ну и в конце концов нашу новую модэль нужно обратно запаковать в .vpf (Valve Pack File) которые находятся где то тут : C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota

тоже неизвестно пока чем т.к. GCFScape работает пока в одну сторону

Есть уже кто в этом разобрался ? не нашёл пока ничего подобного , может кто то хорошо знаком с движком от Valve ?)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Насколько я знаю, запаковывать не обязательно. Можно скинуть в аналогичную директорию в самой игре. Я так делал в TF2 для теста, переименовывая в уже существующий предмет.

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

Кароче дело в том, что я даже уже готовую дотовскую модель декомпилирую, затем в sword_freelancer_model.dmx.smd убераю все пути models/items/sven/sword_freelancer_color.tga , оставляя только sword_freelancer_color.tga (мб тут не .tga должно быть ??), потом компилирую обратно, вот содержимое QC:

$modelname "items/sven/sword_freelancer.mdl"

$model "default" "sword_freelancer_model.dmx.smd"

$cdmaterials "models/items/sven"

$hboxset "default"

$hbox 0 "weapon_root" -5.974 -35.948 -38.413 5.992 35.869 216.480

$surfaceprop "default"

$keyvalues { }

$illumposition 89.033 0.010 -0.057

$sequence BindPose "BindPose" fps 30.00

затем скомпилированые файлы засовываю в D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\models\items\sven ,

потом текстуры родные (т.к. я даже не редактировал ничего вообще) в D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\materials\models\items\sven

и нихера в доте не показывает эту грёбанную модель меча . . .

что я не правильно делаю ? ? ?