Люблю обсуждать механики игры, ну и чёт как-то негде — в основном треде цепочки обсуждения механик не очень популярны, и размываются за повседневными "лига умерла", "Чрис Приклсн -- хорошый человек", а отдельно созданные темки с вопросами максимум получают краткий ответ типа "ниделай армор он плахой" и теряются из виду людей которые бы и могли ответить более развёрнуто, т.к. обычно чекаешь только последние темки и сам тред. Или же, возможно, некоторым людям просто не нравится создавать темки либо они видят что в темках с вопросами мало кто отвечает поэтому и не создают...
... но как бы там ни было, надеюсь эта тема будет полезной где можно задавать вопросы, обсуждать механики и получать/писать обширные ответы которые ещё и желательно объясняют почему именно так; с длинными постами, цифрами, исчислениеми, математическими формулами, графиками и с обсуждениями которые можно было бы читать и просто так, узнавая прикольные штучки и пополяя игровые познания.
Образцовый пример ответа
Сэнсей, хелпуйте. Есть восхождение вождя, которое даёт пепел. Есть амуль с Ксофа, который даёт пепел. Вопрос - они идентичны или складываются (наложение у них разное - один срабатывает при атаке, второй при атаке по тебе)?
Номер два. Как работает в игре пенетра? Допустим, есть моб с 50% огненного дефа, у меня есть кольцо на срез мдефа (допустим 30%), в древе 10%, ну и амулет Ксофа на 10% пенетры. У моба будет 25% дефа или 0? А если тоже самое, но у моба 0 мдефа, то в него прилетит 100% урона или 150?
DeLaMoon сказал(а):↑Сэнсей, хелпуйте. Есть восхождение вождя, которое даёт пепел. Есть амуль с Ксофа, который даёт пепел. Вопрос - они идентичны или складываются (наложение у них разное - один срабатывает при атаке, второй при атаке по тебе)?
Нажмите, чтобы раскрыть...Это одинаковый статус и не складывается:
https://www.poewiki.net/wiki/Ash
DeLaMoon сказал(а):↑Номер два. Как работает в игре пенетра? Допустим, есть моб с 50% огненного дефа, у меня есть кольцо на срез мдефа (допустим 30%), в древе 10%, ну и амулет Ксофа на 10% пенетры. У моба будет 25% дефа или 0? А если тоже самое, но у моба 0 мдефа, то в него прилетит 100% урона или 150?
Нажмите, чтобы раскрыть...Модификаторы на резисты в игре складываются и отнимаются, так что 50% - 50% = 0 резиста, множитель урона х1, в то время как на 50% резистах было бы х0.5, т.е. урон увеличивается из 0.5 -> 1 т.е. в 2 раза.
Если бы у моба было 0% резов, то множитель был бы 1, а если отнять и у моба будет -50% резистов, то множитель будет 1.5, разница в увеличении урона 50%. Так действуют элементальные и хаос резист, так же у физ урона есть своя механика резиста(physical damage reduction), помимо армора, но она не опускается меньше 0... (понижающий мод -- overwhelm physical damage reduction, его многа на дереве)
vanes1216 сказал(а):↑Ес гейн он хит работает с лайтнинг тендрилс? и если да как он считает хит если там тентакли бьют несколько мобов сразу ?
Нажмите, чтобы раскрыть...https://www.poewiki.net/wiki/Lightning_Tendrils — судя по тому что у скилла в описании не указан параметр типа "количество завитков", то что с уровнем растёт радиус; но при этом, опять таки, нет параметра количества, который бы тоже рос, что означает даже если бы он был то тогда с ростом скилла урон уменьшался бы, и в целом сам плоский урон, почти как у Арка и 65% эффективного множителя урона... скорее всего говорит о том что "tendrils" в этом скилле скорее всего просто визуал, а он сам просто наносит урон вокруг дуги. (если бы такой урон был только у одного завитка, этот бы скилл всё максимальна бы плавил...)
Так же сам ПоБ не боится и считает его ДПС, в то время как скажем Molten Strike выдаёт урон только одного шара, и даже если бы не боялся урон от Молтена было бы сложно считать т.к. могут быть разные конфигурации АоЕ и количества шаров, как там именно шары спаунятся...
Pofigizm_v_Dushe сказал(а):↑Ребят, не играл с легиона. Не могу нормально въехать в игру хоть и пытался. Меня пугает куча новых механик. А прям главная боль - кластеры. Может кто подсказать что-то, что поможет мне с ними справиться?
Нажмите, чтобы раскрыть...(перенесу обсуждение в эту тему, ты там всё равно не ТС был... Если что эта тема, по задумке, как раз таки для вопросов, помощи и обширных ответов, которые потенциально были бы полезными для перечитывания даж просто так, но в общих обсуждениях они теряются...)
> Как практически использовать Кластерные Джувели ?
Прост когда делаешь билд в ПоБе выбираешь создать Кластер и смотришь на большие и средние кластера:
Конкретно воть сюда:
Это подтематики джувелей. Многим могут заходить сразу несколько, скажем, для примера, ты был бы каким-то милишником, с двуручкой и через конвертацию из физы в огонь:
... после того как выбрал подтему рассматриваешь и читаешь в ПоБе какие пассивки есть в суффиксах и префиксах. Оно так же показывает потенциально буст в ДПС если у тебя выбран скилл и оно на него влияет:
Есть много общих пассивок без условий, например просто на аттак дмдж которые могут шейрится между всеми аттаковыми джувелями. Но есть так же более потенциально сильные или в каком-то образе уникальные, но с большими условностями под конкретные билды. Обычно чем более конкретнее джувель, тем потенциальнее он может быть более сильнее для твоего билда, но в реале нужно рассчитывать от ресурсов, потому что опять таки обычно самые сильные и уникальные пассивки сложно зароллить...
Ну и так проверяешь на Больших и Средних Джувелях, все темы, все пассивки которые подходят в префиксах и суффиксах, думая какие самые лучшие, проверяя трейд доступны ли они по бюджету, и когда уже разберешься и привыкнешь к этому, то уже можно смотреть poedb и poe craft на тему того мб их можно дешевле закрафтить...
> Работает ли Divine Shield с блоком?..
Судя по проведённому тесту на данный момент -- да. Так же таким же образом проверил с уворотом -- и нет, с уворотом не работает, что даже немного и логично т.к. по замыслу игры уворто не хитит вообще, а за блок хит засчитывается... Так же судя по этому работает и spell suppression.
Суть тестаЗабайтил на проверОчку, по моему работает...
Т.е. есть вот такой тестовый сетап. регенерации ЕС просто так нет -- 0.
Вот какие цифры получаются без щита: (я фоткал самую большую, но там сложна, была 0.9)
Одеваем ЕСный щит, на котором вроде бы ничего на реген ЕСа неть, брони неть, просто shit как shit:
Получается + миллиард(1000) процентов увеличение регена от того что мы имели без щита, так што походу, с блоком по меньшей мере рабоатет...
Оригинальный пост: https://dota2.ru/forum/posts/26219602/
@Sire Griffith судя по тому как написанно ещё и это может работать с Divine Shield:
Спойлер
.... правда Avoid'a много не настакать, да и даже у Аспекта Кота он не пермантный, но мб когда-нибудь што-нибудь и добавят...
https://www.poewiki.net/wiki/Avoidance
upd: ах дя, и Elusive
imTheSupremeOne сказал(а):↑@Sire Griffith судя по тому как написанно ещё и это может работать с Divine Shield:
Спойлер
.... правда Avoid'a много не настакать, да и даже у Аспекта Кота он не пермантный, но мб когда-нибудь што-нибудь и добавят...
https://www.poewiki.net/wiki/Avoidance
upd: ах дя, и Elusive
Нажмите, чтобы раскрыть...Хммммм...
А вот это уже становится действительно интересным.
Если такое дело, то дивайн шилд - одна из самых имбовых механик на дереве.
DeLaMoon сказал(а):↑Друг, как мы бустим в игре ХеПе реген? Есть какие-то кор уники\механика?
Нажмите, чтобы раскрыть...Слёжна, смотря на ком и што.... Реген при этом без каких-то доп бустов от Ассенданси достаточно сложно собирать т.к. оно делает штуки неудобными, либо пенализирует много потенциала в уроне, либо просто очень дорого...
Как минимум желательно сидеть рядом с реген нодами на дереве, взять их, мб какие-то обычные рарки на доп реген, и среди "пенализирующего" или "дорогого" взять пояс с влиянием Варлорда и этим суффиксом:
Вставить Виталити -- либо лвл 1 если не жертовать уроном, либо лвл большой, но тогда жертвовать, и среди дорогого Элдер Джувель который даёт ещё дополнительно и ето:
... этот конкретный мод, кстате, он универсальный множитель получаемого ХП за счёт всего и дополнительно умножает и ХП реген и лич, и гей он хит... Ещё, в таких процентных регенных или лич билдах настакивание ХП или понижений очень решает... Т.е. скажем у тебя 4,000 хп и ты в конечном итоге процентно регенишь 12.5% -- 500 хп... Ты можешь дособирать ещё проценты регена до 20% и получить 800 хп реген, а можешь довести ХП до 6,000 и кроме того что у тебя будет больше ХП у тебя ещё и будет 750 хп реген... Ну и понижения примерно с такой же логикой работают -- это как в Доте на лайне ты играешь на и у тебя миллиадр армора и тебя бьют физ тычками миллиард лет, ты выпиваешь фласку и можешь ещё миллиадры лет трейдится...
... ... но обычна всё таки желательно иметь какой-то другой коровый источник большого регена... Но это уже конкретно и зависит от класса, ассенданси, локации в дереве и нельзя сказать в общем... Но так типа Чифтан получает кучу регена, Элементалистка с каменных големов (если што, если на других просто так их рандомно кастовать это выпадение сфинктера), Джугг за счёт Джугговости, Инквизитор за счёт святой земли, правда он ещё гибридно и ЕС регенит, кстя... Для билдов стакающих ману есть:
... среди уник чёто есть, но даже и не помню что-то такое общее, чтобы при этом не было полным пролапсом по всем параметрам для билда... Разве что вспомогательные -- Каом добавляет кучу хп для процентных штук регена. Лорвив даёт уменьшение эле урона, хотя обычно страдаешь от физы и тогда лучше рарный с phys damage taken as #...
Ну и если просто для хила, если у тебя много ХП, но это уже не ХП, а просто хил можно выделить:
(качество нижней поднимать не совсем желательна, и она на время немного будет уменьшать твой реген: ) ((ну и хаос рез тут нужн...)
... но дя, если у тебя нет какой-то непролапсной коровой механики для регена, лучше "рекаверится" за счёт чего-то другого....
imTheSupremeOne сказал(а):↑Слёжна, смотря на ком и што.... Реген при этом без каких-то доп бустов от Ассенданси достаточно сложно собирать т.к. оно делает штуки неудобными, либо пенализирует много потенциала в уроне, либо просто очень дорого...
Нажмите, чтобы раскрыть...На всю ту же сционку через тектоник. Моё личное гивно, уже почти родное.
Спойлер
Инфу про лайф рекавери рейт подчерпнул для себя. Этот мод привязан только к поясу или к влиянию?
А так основа как я и предполагал - в космос разогнать реген не выйдет, а основная его масса исходит из выражения "чем больше хп, тем больше регена".
imTheSupremeOne сказал(а):↑Вставить Виталити -- либо лвл 1 если не жертовать уроном, либо лвл большой, но тогда жертвовать, и среди дорогого Элдер Джувель который даёт ещё дополнительно и ето:
Нажмите, чтобы раскрыть...Почему от повышения ауры понижается урон? Типо больше мана резерва - меньше других аур или про что ты?
Zemlenika сказал(а):↑Нажмите, чтобы раскрыть...За месяц (или сколько там) лиги на ауке всего 2к вещей с таким суффиксом. Как-то не густо.
DeLaMoon сказал(а):↑За месяц (или сколько там) лиги на ауке всего 2к вещей с таким суффиксом. Как-то не густо.
Нажмите, чтобы раскрыть...Думаю пояса ещё никто не крафтит прост так... Ну типа а што крафтить когда есть ХХ и Мейджбляд... А если не то и не то, то тогда 90% это Stygian Vise на который ещё и кидать экз влияния нужно, при том что спрос на такое не критический...
Но в принципе чёт такое и самому можно накрутить -- Stygian Vise 86 + Экз Варлорда + харвест рероллы на хп...
Оу, felikuso sempai. Может вы поясните как работает лич энергощита?
Как чар, так и за счёт хаоса. И почему в кластерах "восстанавливает n% энергощита" работает с хаос дотом (хотя оно по сути со всем должно работать, лол), а нод в верхнем правом углу - нет (хотя числовые значения - работают прекрасно)
А вот ещё забавный вопрос. Пламенный взрыв: на 130% больше урона от чар за каждую стадию, но ведь заклинание чисто стихийное, и не наносит вообще никакого урона от чар
ceergs_12 сказал(а):↑Оу, felikuso sempai. Может вы поясните как работает лич энергощита?
Как чар, так и за счёт хаоса. И почему в кластерах "восстанавливает n% энергощита" работает с хаос дотом (хотя оно по сути со всем должно работать, лол), а нод в верхнем правом углу - нет (хотя числовые значения - работают прекрасно)
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что нод "он килл", это не лич, а просто рекавер за убитого моба. Как и механика с "он хит" вордингом.
Цитата:А вот ещё забавный вопрос. Пламенный взрыв: на 130% больше урона от чар за каждую стадию, но ведь заклинание чисто стихийное, и не наносит вообще никакого урона от чар
Нажмите, чтобы раскрыть...У скиллов есть теги, эти теги определяют от чего скилл бафается. Конкретно в этом случае: Чары, Область, Огонь, Поддерживаемое. Т.е. он будет бафаться любыми бафами к чарам, аое, фаеру и ченнелингу.
И советую пересесть на англ версию
imTheSupremeOne сказал(а):↑Думаю пояса ещё никто не крафтит прост так... Ну типа а што крафтить когда есть ХХ и Мейджбляд... А если не то и не то, то тогда 90% это Stygian Vise на который ещё и кидать экз влияния нужно, при том что спрос на такое не критический...
Но в принципе чёт такое и самому можно накрутить -- Stygian Vise 86 + Экз Варлорда + харвест рероллы на хп...
Нажмите, чтобы раскрыть...Этот нод на елдер поясах ещё есть, вместе с инкризом % хп, и ещё рекавери с фласок)
ceergs_12 сказал(а):↑Оу, felikuso sempai. Может вы поясните как работает лич энергощита?
Как чар, так и за счёт хаоса. И почему в кластерах "восстанавливает n% энергощита" работает с хаос дотом (хотя оно по сути со всем должно работать, лол), а нод в верхнем правом углу - нет (хотя числовые значения - работают прекрасно)
А вот ещё забавный вопрос. Пламенный взрыв: на 130% больше урона от чар за каждую стадию, но ведь заклинание чисто стихийное, и не наносит вообще никакого урона от чар
Нажмите, чтобы раскрыть...Zemlenika сказал(а):↑Потому что нод "он килл", это не лич, а просто рекавер за убитого моба. Как и механика с "он хит" вордингом.
У скиллов есть теги, эти теги определяют от чего скилл бафается. Конкретно в этом случае: Чары, Область, Огонь, Поддерживаемое. Т.е. он будет бафаться любыми бафами к чарам, аое, фаеру и ченнелингу.
И советую пересесть на англ версию
Нажмите, чтобы раскрыть...^дя ... Те штуки отдельные от Лича. Ты просто мгновенно получаешь хп/ману/ес от убийств или от хита...
Лич это отдельная механика в ПоЕ, она достаточно усложнена тем что он не просто сразу восстанавливает % или какой-то плоский урон, он "буфферный", но с другой стороны это позволяет набить стаки лича и всё ещё рекаверится даже если и не бьёшь...
imTheSupremeOne сказал(а):↑^дя ... Те штуки отдельные от Лича. Ты просто мгновенно получаешь хп/ману/ес от убийств или от хита...
Лич это отдельная механика в ПоЕ, она достаточно усложнена тем что он не просто сразу восстанавливает % или какой-то плоский урон, он "буфферный", но с другой стороны это позволяет набить стаки лича и всё ещё рекаверится даже если и не бьёшь...
Нажмите, чтобы раскрыть...Отдельные от лича, это прекрасно ясно. Но вот почему то нод не работает, а абсолютно такой же нод в самоцвете - пашет как часы
И вот хп лич фунционирует тоже прекрасно. Ты бьешь, хп регенится как от банки. А ес его походу накапливает, и уже при регене добавляет к значениям. Иначе я даже не знаю, почему от него нулевой эффект
Zemlenika сказал(а):↑Потому что нод "он килл", это не лич, а просто рекавер за убитого моба. Как и механика с "он хит" вордингом.
У скиллов есть теги, эти теги определяют от чего скилл бафается. Конкретно в этом случае: Чары, Область, Огонь, Поддерживаемое. Т.е. он будет бафаться любыми бафами к чарам, аое, фаеру и ченнелингу.
И советую пересесть на англ версию
Нажмите, чтобы раскрыть...Это тоже прекрасно ясно. Но у чар разве есть плоский саппорт?
Тег там скорее для ускоренного сотворения есть)
ceergs_12 сказал(а):↑Отдельные от лича, это прекрасно ясно. Но вот почему то нод не работает, а абсолютно такой же нод в самоцвете - пашет как часы
И вот хп лич фунционирует тоже прекрасно. Ты бьешь, хп регенится как от банки. А ес его походу накапливает, и уже при регене добавляет к значениям. Иначе я даже не знаю, почему от него нулевой эффект
Это тоже прекрасно ясно. Но у чар разве есть плоский саппорт?
Тег там скорее для ускоренного сотворения есть)
Нажмите, чтобы раскрыть...Так это не флат демедж, а мор. Из флат модов - "аддc # физикал/фаер/лайтнинг/колд демедж ту спеллс". Если говорить о инкрисе, то это моды на всяких стафах/вандах с простым "# инкрисд спелл демедж". Мор обычно на саппорт гемах бывает.
@imTheSupremeOneЕсть циклон сционка, задача - замораживать врагов. Как проще всего этого добиться?
Есть, вроде бы, два варианта:
1) Надеть Конец экспедиции и вуаля, вы великолепны. Отличная пасивка, что при макс ролле уменьшает в два раза требуемый урон для минимальной заморозки, а нам больше и не нужно из-за лютого атак спида, благодаря которому при проке будет перманентная заморозка. Но, есть огромнейший минус - это торс - мы не надеваем Брас дом и, соответственно, теряем ~3к брони и 5% капа резистов.
2) Сконвертить физу в лёд и через проклятие Обморожение наваливать заморозку. Как сконвертить - я без понятия.
3) Вариантов больше я не придумал.
Вопросы:
- как конвертится физа в лёд?
- правильно ли я понял, что просто урон льдом может наложить только охлаждение, а заморозку онли если есть приписка в геме на заморозку\на цели проклятие Обморожение?
- можно не париться и тупо надевать Конец экспедиции и играть через физу?
- идея неиграбельна, т.к. урона за тик не будет хватать для прока заморозки даже под эффектом Конца экспедиции?
В поисках новой имбы, так сказать.
DeLaMoon сказал(а):↑@imTheSupremeOneЕсть циклон сционка, задача - замораживать врагов. Как проще всего этого добиться?
Есть, вроде бы, два варианта:
1) Надеть Конец экспедиции и вуаля, вы великолепны. Отличная пасивка, что при макс ролле уменьшает в два раза требуемый урон для минимальной заморозки, а нам больше и не нужно из-за лютого атак спида, благодаря которому при проке будет перманентная заморозка. Но, есть огромнейший минус - это торс - мы не надеваем Брас дом и, соответственно, теряем ~3к брони и 5% капа резистов.
2) Сконвертить физу в лёд и через проклятие Обморожение наваливать заморозку. Как сконвертить - я без понятия.
3) Вариантов больше я не придумал.
Вопросы:
- как конвертится физа в лёд?
- правильно ли я понял, что просто урон льдом может наложить только охлаждение, а заморозку онли если есть приписка в геме на заморозку\на цели проклятие Обморожение?
- можно не париться и тупо надевать Конец экспедиции и играть через физу?
- идея неиграбельна, т.к. урона за тик не будет хватать для прока заморозки даже под эффектом Конца экспедиции?
В поисках новой имбы, так сказать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Когда хит прокает критическим у него 100% шанс что будет попытка наложения Шока, Фриза или Игнайта в зависимости от типа и количеств наносимого урона...
Ну и обычно все типы урона скейлить невозможно нормально, поэтому у челов только один тип урона и они видят только один Аилмент, а если и где-то какие-то крохи другого урона и есть, то они не проходят проверку на порог количества урона чтобы нанести хотя-бы минимальный алимент...
По поводу прокачки урона хз, мне кажется с твоим способом, или с Брасс Домом 100% не будет урона... Единственное что думаю будет работать это идти смотреть как качаются всякие Рейдеры через какие-то холодные Фликеры или подобное, как например у @Chaiok, чекать ПоЕниннжу, брать Парадоксику + Френзи чарджи и Ice Bite который добавляет плоского урона за счёт френзи чарджей, всяких задроченных Синтез баз которые имеют имплицит тоже добавляющий плоские уроны за Френзи или колец из Делва...
По поводу того как Фризить через циклон, по моему тот нагрудник полностью юзлесс т.к. у Цуклона всё равно не будет достаточно хит урона чтобы нормально фризить. Боссов ты всё равно 1,000,000% миллиардов процентов не будешь фризить никак, а на картах рарки фризятся когда вокруг них лёгкие мобы за счёт:
Blanketed Snow + Blast Freeze на 8 пассивок стоил экзов 5 вроде, и он мастхев...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
1lovepgg1 28 Mar 2024 в 13:36Сообщений: 1 28 Mar 2024 в 13:36
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:65
Просмотров:88
-
Сообщений:30
Просмотров:36