reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5921

Рейтинг: 2124

Нарушения: 15

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5921

Рейтинг: 2124

Нарушения: 15

Какой механикой можно заменить рандом в скиллах персонажей? Например криты phantomassassin.png или баш void.png?1618855055? В доте есть "аналог" этой системе – slardar.png?1611751688 который каждый 3 удар башит или monkeyking.png который стакает 4 удара, но это очень примитивно и тупо придумано (ещё и с лиги спёрли) . Мб у вас есть идейка, чем можно заменить рандом шансы, чтобы получилось без рандома? Только без чепухи оффтоповой по типу "ну вот без рандома никакBabyRage.png?1616514810"

Defencik

Пользователь

Регистрация: 26.11.2020

Сообщения: 3571

Рейтинг: 2769

Defencik

Регистрация: 26.11.2020

Сообщения: 3571

Рейтинг: 2769

Эта темка создаётся уже третий раз за месяц 

Астанавитес PepeKeyboardRage.gif?1615173790

Tidehunterabuzer

Пользователь

Регистрация: 28.12.2020

Сообщения: 1607

Рейтинг: 5692

Tidehunterabuzer

Регистрация: 28.12.2020

Сообщения: 1607

Рейтинг: 5692

img
reckless_plant сказал(а):

Какой механикой можно заменить рандом в скиллах персонажей? Например криты phantomassassin.png в или баш void.png?1618855055? В доте есть slardar.png?1611751688 который каждый 3 удар башит или monkeyking.png который стакает 4 удара, но это очень примитивно и тупо придумано (ещё и с лиги спёрли) . Мб у вас есть идейка? Только без чепухи оффтоповой по типу "ну вот без рандома никакBabyRage.png?1616514810"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не понял темуPeepoWut.png?1576808589

Типо рандом плохо, а не рандом раз в 4 тычки тоже плохо? KEKWait.png?1616515041

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5921

Рейтинг: 2124

Нарушения: 15

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5921

Рейтинг: 2124

Нарушения: 15

Tidehunterabuzer сказал(а):

Не понял темуPeepoWut.png?1576808589

Типо рандом плохо, а не рандом раз в 4 тычки тоже плохо? KEKWait.png?1616515041

Нажмите, чтобы раскрыть...

Короче, мне не нравится рандом. Придумать надо замену механики этой (к примеру, что типа с 15% шансов следующая атака кританет), придумать аналог этому, чтобы в корне убрать фактор рандома из этой способности. 

Defencik сказал(а):

Эта темка создаётся уже третий раз за месяц 

Астанавитес PepeKeyboardRage.gif?1615173790

Нажмите, чтобы раскрыть...

2 раз, вообще-тоFeelsGoodMan.png?1592047250. И мне в прошлый раз только один чел по факту ответил. Буду создавать или апать пока не получу норм реплаи. 

Hot Ava

Пользователь

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 9132

Рейтинг: 5933

Hot Ava

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 9132

Рейтинг: 5933

reckless_plant сказал(а):

Какой механикой можно заменить рандом в скиллах персонажей? Например криты phantomassassin.png или баш void.png?1618855055? В доте есть "аналог" этой системе – slardar.png?1611751688 который каждый 3 удар башит или monkeyking.png который стакает 4 удара, но это очень примитивно и тупо придумано (ещё и с лиги спёрли) . Мб у вас есть идейка, чем можно заменить рандом шансы, чтобы получилось без рандома? Только без чепухи оффтоповой по типу "ну вот без рандома никакBabyRage.png?1616514810"

Нажмите, чтобы раскрыть...

1.Концепция трех ударов появилась до лиги

2.На ум приходит разве что тотем шейкера или ульт туска

Tidehunterabuzer

Пользователь

Регистрация: 28.12.2020

Сообщения: 1607

Рейтинг: 5692

Tidehunterabuzer

Регистрация: 28.12.2020

Сообщения: 1607

Рейтинг: 5692

img
reckless_plant сказал(а):

Короче, мне не нравится рандом. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А че плохого в рандоме на криты когда вся игра на нём работает, рандомные крипы в лесу, рандомное время появления рошана, руны, урон с руки с разбросом у всех в 10-15 урона, рандомно блокает урон на милишниках если кто то еще это помнитpeepowew.gif?1620146312

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5921

Рейтинг: 2124

Нарушения: 15

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5921

Рейтинг: 2124

Нарушения: 15

Tidehunterabuzer сказал(а):

А че плохого в рандоме на криты

Нажмите, чтобы раскрыть...

Бойфренда моей жены убила фантомка тремя критами подряд, с этих пор я ненавижу рандом. 

RamirezSup

Модератор основного раздела

Регистрация: 03.11.2017

Сообщения: 7293

Рейтинг: 4124

RamirezSup

Регистрация: 03.11.2017

Сообщения: 7293

Рейтинг: 4124

Что у тебя с реальной математикой? Или ты думаешь, что установив условные 15% на крит, то он вылетит 100% с 6-7 удара? Не, нифига

Везде где есть % в переменной, это рандом, исключение это 100% вероятность. Это аксиома нашего мира.

Если не нравится набивать стаки, по типу слардара и мк, то можешь установить какие либо условия. А стоп. Они уже есть, называются предметы в игроком магазине.

Comrad_Kronosila

Пользователь

Регистрация: 27.07.2018

Сообщения: 3420

Рейтинг: 1335

Comrad_Kronosila

Регистрация: 27.07.2018

Сообщения: 3420

Рейтинг: 1335

reckless_plant сказал(а):

Какой механикой можно заменить рандом в скиллах персонажей? Например криты phantomassassin.png или баш void.png?1618855055? В доте есть "аналог" этой системе – slardar.png?1611751688 который каждый 3 удар башит или monkeyking.png который стакает 4 удара, но это очень примитивно и тупо придумано (ещё и с лиги спёрли) . Мб у вас есть идейка, чем можно заменить рандом шансы, чтобы получилось без рандома? Только без чепухи оффтоповой по типу "ну вот без рандома никакBabyRage.png?1616514810"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Каждый 4-й удар баш у селëдки, смешно было бы если бы у фантомки был каждый 4-й удар Крит d2pakiss.gif

Scarcesso

Пользователь

Регистрация: 11.03.2014

Сообщения: 5466

Рейтинг: 3304

Scarcesso

Регистрация: 11.03.2014

Сообщения: 5466

Рейтинг: 3304

В доте псевдорандом, который можно контролировать

RamirezSup

Модератор основного раздела

Регистрация: 03.11.2017

Сообщения: 7293

Рейтинг: 4124

RamirezSup

Регистрация: 03.11.2017

Сообщения: 7293

Рейтинг: 4124

Алексей Сергеев сказал(а):

Каждый 4-й удар баш у селëдки, смешно было бы если бы у фантомки был каждый 4-й удар Крит d2pakiss.gif

Нажмите, чтобы раскрыть...

У эними фантомки каждые полтора удара крит и ничего, живем живем (нет)

Leadsist

Пользователь

Регистрация: 09.04.2013

Сообщения: 7543

Рейтинг: 15539

Leadsist

Регистрация: 09.04.2013

Сообщения: 7543

Рейтинг: 15539

Ну вот криты у ВК с кд есть. Мб покупать специальные предметы на урон, которые уменьшают кд крита/баша. (Не октарин)

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5921

Рейтинг: 2124

Нарушения: 15

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5921

Рейтинг: 2124

Нарушения: 15

Leadsist сказал(а):

Ну вот криты у ВК с кд есть. Мб покупать специальные предметы на урон, которые уменьшают кд крита/баша. (Не октарин)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я же в шапке написал что это слишком просто и скомунизженно с лола (частично). Вот более креативную тему мне нада. 

prevoshodniy

Пользователь

Регистрация: 18.05.2020

Сообщения: 3334

Рейтинг: 3394

Нарушения: 15

prevoshodniy

Регистрация: 18.05.2020

Сообщения: 3334

Рейтинг: 3394

Нарушения: 15

reckless_plant сказал(а):

Какой механикой можно заменить рандом в скиллах персонажей? Например криты phantomassassin.png или баш void.png?1618855055? В доте есть "аналог" этой системе – slardar.png?1611751688 который каждый 3 удар башит или monkeyking.png который стакает 4 удара, но это очень примитивно и тупо придумано (ещё и с лиги спёрли) . Мб у вас есть идейка, чем можно заменить рандом шансы, чтобы получилось без рандома? Только без чепухи оффтоповой по типу "ну вот без рандома никакBabyRage.png?1616514810"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я давно это говорил:

phantomassassin.png - ульта наносит не моментальный большой урон, а кровотечение в течении 1.3 сек в виде крита от урона с руки (урон физический офк) чтобы герои не умирали быстрее чем моргнет глаз, тем более от кинжала. Ах да, кровотечение суммируется, чтобы не убить героя и был толк в двух критах подряд.

void.png?1618855055 - герой практически переделывается в Хроноса (аналог из ХоНа) и у него там каждый 4-ый удар баш вроде, по крайне мере таймволк украли из ХоНа. Вот прям сейчас придумал то, что можно сделать каждый 4-ый удар не баш, а остановка времени (по-сути тоже самое), но с эффектом того, что урон не наносится во время этого "баша", а откладывается в увеличенном количестве после выхода с него (так как у oracle.png забрали этот эффект с ульты и поэтому будет ок, а не повторение механики другого героя). То есть идет 4-ый удар и герой замирает на условные 0.9-1.5 секунды и это является бурстфазой для урона где можно уже комбинить с героем помимо хроносферы и ДАЖЕ НА СТАДИИ ЛАЙНИНГА. Господи, это шикарная идея, пацаны. А под куполом счетчик будет х2, то есть для "баша" нужно 2 удара.

Leadsist

Пользователь

Регистрация: 09.04.2013

Сообщения: 7543

Рейтинг: 15539

Leadsist

Регистрация: 09.04.2013

Сообщения: 7543

Рейтинг: 15539

reckless_plant сказал(а):

Я же в шапке написал что это слишком просто и скомунизженно с лола (частично). Вот более креативную тему мне нада. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не писал ты это в шапке. У тебя про заряд с 4 ударов, а вк с кд 4 сек.(или сколько там)

Abbaddon

Пользователь

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9185

Рейтинг: 2654

Abbaddon

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9185

Рейтинг: 2654

Надо сделать это всё селфбаффами. Типа на фантомке жмёшь ульту и все удары в 2 раза сильнее на 3 секунды итд. Это днище в виде рандома давно пора удалить из игры.

Slade

Пользователь

Регистрация: 28.11.2013

Сообщения: 7271

Рейтинг: 7542

Slade

Регистрация: 28.11.2013

Сообщения: 7271

Рейтинг: 7542

reckless_plant сказал(а):

Какой механикой можно заменить рандом в скиллах персонажей? Например криты phantomassassin.png или баш void.png?1618855055? В доте есть "аналог" этой системе – slardar.png?1611751688 который каждый 3 удар башит или monkeyking.png который стакает 4 удара, но это очень примитивно и тупо придумано (ещё и с лиги спёрли) . Мб у вас есть идейка, чем можно заменить рандом шансы, чтобы получилось без рандома? Только без чепухи оффтоповой по типу "ну вот без рандома никакBabyRage.png?1616514810"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Можно оставить в том виде как есть, но работало бы это так. Например шанс у джаггера критануть 35%, для удобства надо округлить до 33,3% (1 из 3 ударов). Если разделить удары джаггера таким образом:

1 2 3

4 5 6

7 8 9

Только один удар из каждой строчки может быть критовым, а вот какой именно - рандом. Таким образом больше двух критов подряд вылететь не может. С башем тоже самое, только в строчке будет 4 удара и один из них будет башем.

Leadsist сказал(а):

Ну вот криты у ВК с кд есть. Мб покупать специальные предметы на урон, которые уменьшают кд крита/баша. (Не октарин)

Нажмите, чтобы раскрыть...

В таком случае можно привязать кд крита к количеству скорости атаки и никаких дополнительных предметов вводить не нужно.

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11223

Рейтинг: 4738

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 11223

Рейтинг: 4738

reckless_plant сказал(а):

Какой механикой можно заменить рандом в скиллах персонажей? Например криты phantomassassin.png или баш void.png?1618855055? В доте есть "аналог" этой системе – slardar.png?1611751688 который каждый 3 удар башит или monkeyking.png который стакает 4 удара, но это очень примитивно и тупо придумано (ещё и с лиги спёрли) . Мб у вас есть идейка, чем можно заменить рандом шансы, чтобы получилось без рандома? Только без чепухи оффтоповой по типу "ну вот без рандома никакBabyRage.png?1616514810"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как у МК и Аббадона набивать стаки именно на герое - норм

Просто у МК сам бафф слишком сильный, который и урон даёт и отхил бешенные

Некоторые пассивки просто нужно сделать полу-пассивками-активаками, типа вот есть криты фантомки. Набиваешь 4 стака - пятый будет критом и по новой

А при активации будет усиление этой способности. Например + криты или в течении 6 секунд нужно будет не 5 стаков, а 4 для крита. Офк для этого и цифры критов нужно будет забалансить

bubukakajaja

Пользователь

Регистрация: 12.09.2021

Сообщения: 31

Рейтинг: -19

Нарушения: 105

bubukakajaja

Регистрация: 12.09.2021

Сообщения: 31

Рейтинг: -19

Нарушения: 105

reckless_plant сказал(а):

Какой механикой можно заменить рандом в скиллах персонажей? Например криты phantomassassin.png или баш void.png?1618855055? В доте есть "аналог" этой системе – slardar.png?1611751688 который каждый 3 удар башит или monkeyking.png который стакает 4 удара, но это очень примитивно и тупо придумано (ещё и с лиги спёрли) . Мб у вас есть идейка, чем можно заменить рандом шансы, чтобы получилось без рандома? Только без чепухи оффтоповой по типу "ну вот без рандома никакBabyRage.png?1616514810"

Нажмите, чтобы раскрыть...

игрой в поле чудес.отгадал слово выпал крит,мис

Tanner

Пользователь

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 12089

Рейтинг: 10888

Tanner

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 12089

Рейтинг: 10888

img

Не знаю, но криты с кд у вк полная дичь relaxeat.gif?1631454183

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Вобщем вот бесплатная идея. Рассмотрим на примере купдеграса, но это можно экстраполировать на любой рандомный элемент. Так вот, каждый отдельный инстанс атаки у игрока вылезает окошечко с минигрой, и если он побеждает, то прокает крит, не побеждает, крит не прокает.

Фанат Величайшего

Пользователь

Регистрация: 06.02.2017

Сообщения: 4148

Рейтинг: 1942

Нарушения: 5

Фанат Величайшего

Регистрация: 06.02.2017

Сообщения: 4148

Рейтинг: 1942

Нарушения: 5

reckless_plant сказал(а):

Какой механикой можно заменить рандом в скиллах персонажей? Например криты phantomassassin.png или баш void.png?1618855055? В доте есть "аналог" этой системе – slardar.png?1611751688 который каждый 3 удар башит или monkeyking.png который стакает 4 удара, но это очень примитивно и тупо придумано (ещё и с лиги спёрли) . Мб у вас есть идейка, чем можно заменить рандом шансы, чтобы получилось без рандома? Только без чепухи оффтоповой по типу "ну вот без рандома никакBabyRage.png?1616514810"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Удалить героев с рандомом из игры 

partizan2033

Пользователь

Регистрация: 31.05.2014

Сообщения: 481

Рейтинг: 103

partizan2033

Регистрация: 31.05.2014

Сообщения: 481

Рейтинг: 103

Але наркоманы-рандом лишь в малых долях игр может зарешать вашу недорейт игру,как в плюс так и в минус,и на общем количестве игр вообще не влияет.Единственное где это может взорвать пукан-так это в киберспортивных матчах,и то там больше влияет рандом лесных шмоток,или появление удаленых мразеэншентов.

Тем более настоящий рандом за некоторыми исключениями типа 30 таланта моржа,заменены на псевдорандом,и уже довольно давно.

Псевдорандом запрещает прок выше положенного и наооброт-то есть по габенской формуле-ты мортре 100% кританеш если допустим до этого он не выпал 8 раз,и допустим он не может выпасть 3 раза подряд.Реальный шанс в данный момент подкручивается игрой.

Так же не все скилы могут работать корректно-ну потому что волово.В пример возму воида-которого они в тихоря пофиксили.До этого его баш как год наверно работал с 28% случаев хотя написано 24%.И это прок на первичный удар.И это только то что я заметил,как и что у них там сломано,одной вальве известно(или нет/или пох)

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5921

Рейтинг: 2124

Нарушения: 15

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5921

Рейтинг: 2124

Нарушения: 15

partizan2033 сказал(а):

Але наркоманы-рандом лишь в малых долях игр может зарешать вашу недорейт игру,как в плюс так и в минус,и на общем количестве игр вообще не влияет.Единственное где это может взорвать пукан-так это в киберспортивных матчах,и то там больше влияет рандом лесных шмоток,или появление удаленых мразеэншентов.

Тем более настоящий рандом за некоторыми исключениями типа 30 таланта моржа,заменены на псевдорандом,и уже довольно давно.

Псевдорандом запрещает прок выше положенного и наооброт-то есть по габенской формуле-ты мортре 100% кританеш если допустим до этого он не выпал 8 раз,и допустим он не может выпасть 3 раза подряд.Реальный шанс в данный момент подкручивается игрой.

Так же не все скилы могут работать корректно-ну потому что волово.В пример возму воида-которого они в тихоря пофиксили.До этого его баш как год наверно работал с 28% случаев хотя написано 24%.И это прок на первичный удар.И это только то что я заметил,как и что у них там сломано,одной вальве известно(или нет/или пох)

Нажмите, чтобы раскрыть...

К чему ты это написал? Зачем мне эта информация, думаешь я её не знаю? Может ещё подскажешь что за крипов золото дают?