Придумай идею
577
27
Какой механикой можно заменить рандом в скиллах персонажей? Например криты или баш ? В доте есть "аналог" этой системе – который каждый 3 удар башит или который стакает 4 удара, но это очень примитивно и тупо придумано (ещё и с лиги спёрли) . Мб у вас есть идейка, чем можно заменить рандом шансы, чтобы получилось без рандома? Только без чепухи оффтоповой по типу "ну вот без рандома никак"
reckless_plant сказал(а):↑Какой механикой можно заменить рандом в скиллах персонажей? Например криты в или баш ? В доте есть который каждый 3 удар башит или который стакает 4 удара, но это очень примитивно и тупо придумано (ещё и с лиги спёрли) . Мб у вас есть идейка? Только без чепухи оффтоповой по типу "ну вот без рандома никак"
Нажмите, чтобы раскрыть...Не понял тему
Типо рандом плохо, а не рандом раз в 4 тычки тоже плохо?
Tidehunterabuzer сказал(а):↑Не понял тему
Типо рандом плохо, а не рандом раз в 4 тычки тоже плохо?
Нажмите, чтобы раскрыть...Короче, мне не нравится рандом. Придумать надо замену механики этой (к примеру, что типа с 15% шансов следующая атака кританет), придумать аналог этому, чтобы в корне убрать фактор рандома из этой способности.
Defencik сказал(а):↑Эта темка создаётся уже третий раз за месяц
Астанавитес
Нажмите, чтобы раскрыть...2 раз, вообще-то. И мне в прошлый раз только один чел по факту ответил. Буду создавать или апать пока не получу норм реплаи.
reckless_plant сказал(а):↑Какой механикой можно заменить рандом в скиллах персонажей? Например криты или баш ? В доте есть "аналог" этой системе – который каждый 3 удар башит или который стакает 4 удара, но это очень примитивно и тупо придумано (ещё и с лиги спёрли) . Мб у вас есть идейка, чем можно заменить рандом шансы, чтобы получилось без рандома? Только без чепухи оффтоповой по типу "ну вот без рандома никак"
Нажмите, чтобы раскрыть...1.Концепция трех ударов появилась до лиги
2.На ум приходит разве что тотем шейкера или ульт туска
reckless_plant сказал(а):↑Короче, мне не нравится рандом.
Нажмите, чтобы раскрыть...А че плохого в рандоме на криты когда вся игра на нём работает, рандомные крипы в лесу, рандомное время появления рошана, руны, урон с руки с разбросом у всех в 10-15 урона, рандомно блокает урон на милишниках если кто то еще это помнит
Что у тебя с реальной математикой? Или ты думаешь, что установив условные 15% на крит, то он вылетит 100% с 6-7 удара? Не, нифига
Везде где есть % в переменной, это рандом, исключение это 100% вероятность. Это аксиома нашего мира.
Если не нравится набивать стаки, по типу слардара и мк, то можешь установить какие либо условия. А стоп. Они уже есть, называются предметы в игроком магазине.
reckless_plant сказал(а):↑Какой механикой можно заменить рандом в скиллах персонажей? Например криты или баш ? В доте есть "аналог" этой системе – который каждый 3 удар башит или который стакает 4 удара, но это очень примитивно и тупо придумано (ещё и с лиги спёрли) . Мб у вас есть идейка, чем можно заменить рандом шансы, чтобы получилось без рандома? Только без чепухи оффтоповой по типу "ну вот без рандома никак"
Нажмите, чтобы раскрыть...Каждый 4-й удар баш у селëдки, смешно было бы если бы у фантомки был каждый 4-й удар Крит
reckless_plant сказал(а):↑Какой механикой можно заменить рандом в скиллах персонажей? Например криты или баш ? В доте есть "аналог" этой системе – который каждый 3 удар башит или который стакает 4 удара, но это очень примитивно и тупо придумано (ещё и с лиги спёрли) . Мб у вас есть идейка, чем можно заменить рандом шансы, чтобы получилось без рандома? Только без чепухи оффтоповой по типу "ну вот без рандома никак"
Нажмите, чтобы раскрыть...Я давно это говорил:
- ульта наносит не моментальный большой урон, а кровотечение в течении 1.3 сек в виде крита от урона с руки (урон физический офк) чтобы герои не умирали быстрее чем моргнет глаз, тем более от кинжала. Ах да, кровотечение суммируется, чтобы не убить героя и был толк в двух критах подряд.
- герой практически переделывается в Хроноса (аналог из ХоНа) и у него там каждый 4-ый удар баш вроде, по крайне мере таймволк украли из ХоНа. Вот прям сейчас придумал то, что можно сделать каждый 4-ый удар не баш, а остановка времени (по-сути тоже самое), но с эффектом того, что урон не наносится во время этого "баша", а откладывается в увеличенном количестве после выхода с него (так как у забрали этот эффект с ульты и поэтому будет ок, а не повторение механики другого героя). То есть идет 4-ый удар и герой замирает на условные 0.9-1.5 секунды и это является бурстфазой для урона где можно уже комбинить с героем помимо хроносферы и ДАЖЕ НА СТАДИИ ЛАЙНИНГА. Господи, это шикарная идея, пацаны. А под куполом счетчик будет х2, то есть для "баша" нужно 2 удара.
reckless_plant сказал(а):↑Какой механикой можно заменить рандом в скиллах персонажей? Например криты или баш ? В доте есть "аналог" этой системе – который каждый 3 удар башит или который стакает 4 удара, но это очень примитивно и тупо придумано (ещё и с лиги спёрли) . Мб у вас есть идейка, чем можно заменить рандом шансы, чтобы получилось без рандома? Только без чепухи оффтоповой по типу "ну вот без рандома никак"
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно оставить в том виде как есть, но работало бы это так. Например шанс у джаггера критануть 35%, для удобства надо округлить до 33,3% (1 из 3 ударов). Если разделить удары джаггера таким образом:
1 2 3
4 5 6
7 8 9
Только один удар из каждой строчки может быть критовым, а вот какой именно - рандом. Таким образом больше двух критов подряд вылететь не может. С башем тоже самое, только в строчке будет 4 удара и один из них будет башем.
Leadsist сказал(а):↑Ну вот криты у ВК с кд есть. Мб покупать специальные предметы на урон, которые уменьшают кд крита/баша. (Не октарин)
Нажмите, чтобы раскрыть...В таком случае можно привязать кд крита к количеству скорости атаки и никаких дополнительных предметов вводить не нужно.
reckless_plant сказал(а):↑Какой механикой можно заменить рандом в скиллах персонажей? Например криты или баш ? В доте есть "аналог" этой системе – который каждый 3 удар башит или который стакает 4 удара, но это очень примитивно и тупо придумано (ещё и с лиги спёрли) . Мб у вас есть идейка, чем можно заменить рандом шансы, чтобы получилось без рандома? Только без чепухи оффтоповой по типу "ну вот без рандома никак"
Нажмите, чтобы раскрыть...Как у МК и Аббадона набивать стаки именно на герое - норм
Просто у МК сам бафф слишком сильный, который и урон даёт и отхил бешенныеНекоторые пассивки просто нужно сделать полу-пассивками-активаками, типа вот есть криты фантомки. Набиваешь 4 стака - пятый будет критом и по новойА при активации будет усиление этой способности. Например + криты или в течении 6 секунд нужно будет не 5 стаков, а 4 для крита. Офк для этого и цифры критов нужно будет забалансить
reckless_plant сказал(а):↑Какой механикой можно заменить рандом в скиллах персонажей? Например криты или баш ? В доте есть "аналог" этой системе – который каждый 3 удар башит или который стакает 4 удара, но это очень примитивно и тупо придумано (ещё и с лиги спёрли) . Мб у вас есть идейка, чем можно заменить рандом шансы, чтобы получилось без рандома? Только без чепухи оффтоповой по типу "ну вот без рандома никак"
Нажмите, чтобы раскрыть...игрой в поле чудес.отгадал слово выпал крит,мис
Вобщем вот бесплатная идея. Рассмотрим на примере купдеграса, но это можно экстраполировать на любой рандомный элемент. Так вот, каждый отдельный инстанс атаки у игрока вылезает окошечко с минигрой, и если он побеждает, то прокает крит, не побеждает, крит не прокает.
reckless_plant сказал(а):↑Какой механикой можно заменить рандом в скиллах персонажей? Например криты или баш ? В доте есть "аналог" этой системе – который каждый 3 удар башит или который стакает 4 удара, но это очень примитивно и тупо придумано (ещё и с лиги спёрли) . Мб у вас есть идейка, чем можно заменить рандом шансы, чтобы получилось без рандома? Только без чепухи оффтоповой по типу "ну вот без рандома никак"
Нажмите, чтобы раскрыть...Удалить героев с рандомом из игры
Але наркоманы-рандом лишь в малых долях игр может зарешать вашу недорейт игру,как в плюс так и в минус,и на общем количестве игр вообще не влияет.Единственное где это может взорвать пукан-так это в киберспортивных матчах,и то там больше влияет рандом лесных шмоток,или появление удаленых мразеэншентов.
Тем более настоящий рандом за некоторыми исключениями типа 30 таланта моржа,заменены на псевдорандом,и уже довольно давно.
Псевдорандом запрещает прок выше положенного и наооброт-то есть по габенской формуле-ты мортре 100% кританеш если допустим до этого он не выпал 8 раз,и допустим он не может выпасть 3 раза подряд.Реальный шанс в данный момент подкручивается игрой.
Так же не все скилы могут работать корректно-ну потому что волово.В пример возму воида-которого они в тихоря пофиксили.До этого его баш как год наверно работал с 28% случаев хотя написано 24%.И это прок на первичный удар.И это только то что я заметил,как и что у них там сломано,одной вальве известно(или нет/или пох)
partizan2033 сказал(а):↑Але наркоманы-рандом лишь в малых долях игр может зарешать вашу недорейт игру,как в плюс так и в минус,и на общем количестве игр вообще не влияет.Единственное где это может взорвать пукан-так это в киберспортивных матчах,и то там больше влияет рандом лесных шмоток,или появление удаленых мразеэншентов.
Тем более настоящий рандом за некоторыми исключениями типа 30 таланта моржа,заменены на псевдорандом,и уже довольно давно.
Псевдорандом запрещает прок выше положенного и наооброт-то есть по габенской формуле-ты мортре 100% кританеш если допустим до этого он не выпал 8 раз,и допустим он не может выпасть 3 раза подряд.Реальный шанс в данный момент подкручивается игрой.
Так же не все скилы могут работать корректно-ну потому что волово.В пример возму воида-которого они в тихоря пофиксили.До этого его баш как год наверно работал с 28% случаев хотя написано 24%.И это прок на первичный удар.И это только то что я заметил,как и что у них там сломано,одной вальве известно(или нет/или пох)
Нажмите, чтобы раскрыть...К чему ты это написал? Зачем мне эта информация, думаешь я её не знаю? Может ещё подскажешь что за крипов золото дают?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
ShowTime24 29 Mar 2024 в 17:43Сообщений: 10 29 Mar 2024 в 17:43
Сообщений:10
Просмотров:13
-
Сообщений:12
Просмотров:14
-
Сообщений:10
Просмотров:9
-
say_goodbye 29 Mar 2024 в 17:28Сообщений: 1 29 Mar 2024 в 17:28
Сообщений:1
Просмотров:2