Разработчик Dota 2 - Нет никакой системы 50%
6517
212
Привет! Я один из разработчиков команды, занимающейся Dota 2, и в прошлом я часто занимался матчмейкингом. Хотя мы стараемся не разглашать все подробности работы ММ-системы, я хочу поделиться с вами кое-какими деталями:
- ММ не знает, сколько стоит ваш инвентарь, сколько игр на аккаунте у вас куплено или что-то еще, связанное с деньгами.
- ММ использует цифры рейтинга при поиске рейтинговой игры для понимания вашего уровня. Нет никакого "секретного показателя скилла", однако у нас есть скрытый анранкед ММР, который делает нерейтинговые игры более честными.
- ММ принимает во внимание множество других факторов кроме ММР для создания более честных матчей. Порядочность - яркий тому пример.
- С ростом ММР уменьшается и количество игроков в пуле, а потому некоторые из учитываемых в подборе факторов мы специально делаем менее значимыми. ММ для игрока, входящего в топ 100 игроков мира и для игрока, находящегося в топ 50% должен вести себя совершенно иначе, ведь количество игроков в пуле поиска у второго игрока значительно выше.
ММ Dota 2 старается подобрать игроков в команды так, чтоб ему казалось, что у каждой из команд равные шансы на победу. Из этого следует, что в долгосрочной перспективе все игроки будут стремиться к 50% винрейту, ведь предполагаемый уровень вашего скилла обновляется после каждой победы или поражения. Чем чаще вы побеждаете, тем выше становится ваш ММР и вы попадаете в игры с более высоким средним ММР у игроков, а они, само собой, сложнее. Если ваш уровень скилла постоянен или изменяется очень медленно относительно количества ваших игр, то вы рано или поздно придете к 50% винрейта. Ситуация с 50%-ым винрейтом не наша цель или осознанное ограничение, она является следствием того, что мы стараемся сделать каждую игру честной, а игроки соревнуются в большом количестве матчей. Представьте, что это не правда, и у нас были бы игроки с винрейтом в 70% на протяжении множества матчей. Это значит, что команды с такими игроками имели бы объективную вероятность на победу в 70%. Отсюда мы можем сделать вывод, что при таком раскладе система матчмейкинга не работает должным образом, ведь такие игры с уверенностью можно было бы назвать "нечестными играми".
Я надеюсь, что это поможем вам понять, что же именно происходит в системе матчмейкинга. Это очень сложная система для игроков, а иногда и для нас, разработчиков, ведь в Dota 2 есть огромное количестве переменных. У меня самого были игры, после которых мне казалось, что с системой матчмейкинга что-то не так, но когда я на следующий день начинаю рассматривать подробности... оказывается, что просто мне не повезло и конкретно в этой игре у моей команды был плохой день.
Anti-Daun0312 сказал(а):↑для слабоумных тупоголовых аутистов оправдывающих свою бездарность манямирковыми высерами разной степени бредовости и приплетающих выдуманные мировые заговоры угнетающих их самых сильных данный текст как пердеж в воздух
сори за перебор точнейших художественных приемов описывающих общую убогость у подкрученных головного мозга
я ничего не имею против игроков, играющих на своем уровне и признающих это.
но как же я ненавижу этих ущербов, которые бездари бездарями, но всегда найдут оправдание почему же они не способны апнуться, хотя по их словам давно бы на инт отбирались
Нажмите, чтобы раскрыть...мне кажется сейчас все рофлят, а не в серьез говорят. что им что-то мешает апнуться, кроме их самих.
Ankh сказал(а):↑мне кажется сейчас все рофлят, а не в серьез говорят. что им что-то мешает апнуться, кроме их самих.
Нажмите, чтобы раскрыть...они далеко не рофлят. эти больные дебилоиды по настоящему считают что их угнетают и не дают апаться
так сказать удерживают на месте чтоб сильно не выделялись такие скилловики
Rivetloh сказал(а):↑не понял, так же разраб сам грит что 50% есть
Нажмите, чтобы раскрыть...Он говорит, что ты рано или поздно приходишь к 50% из-за того, что выходишь на свой рейтинг и играешь в равных играх. Нет такого, что ты играешь, как царь, а валвы после 5 побед тебя к даунам кидают, а у энеми сплошные артизи с куроки.
Punisherxt сказал(а):↑Он говорит, что ты рано или поздно приходишь к 50% из-за того, что выходишь на свой рейтинг играешь в равных играх. Нет такого, что ты играешь, как царь, а валвы после 5 побед тебя к даунам кидают, а у энеми сплошные артизи с куроки.
Нажмите, чтобы раскрыть...ММ Dota 2 старается подобрать игроков в команды так, чтоб ему казалось, что у каждой из команд равные шансы на победу.
Это значит, что тебе не может собрать команду из 40% вр игроков, а против кинуть игроков с 80% вр. Те, кто имеют смурфы или бустят аккаунты ощущают эту систему на себе, когда проходишь рейтинг стриками или высоким вром, с каждой игрой, даже неважно, растет птс или нет, тебе кидает даунов всех хуже и хуже, как будто ты и не апал птс вовсе.
Punisherxt сказал(а):↑
- С ростом ММР уменьшается и количество игроков в пуле, а потому некоторые из учитываемых в подборе факторов мы специально делаем менее значимыми. ММ для игрока, входящего в топ 100 игроков мира и для игрока, находящегося в топ 50% должен вести себя совершенно иначе, ведь количество игроков в пуле поиска у второго игрока значительно выше.
Нажмите, чтобы раскрыть...а это тогда что
нас не проведешь
Однажды, друг сказал, что у него в тиме все союзники имеют несколько подряд лузы, так что у них нет желании победить, а у противников несколько подряд вины. Это так уточнил у них. Да, да, после этого расскажешь о том, что система 50% не существует
D666M сказал(а):↑Однажды, друг сказал, что у него в тиме все союзники имеют несколько подряд лузы, так что у них нет желании победить, а у противников несколько подряд вины. Это так уточнил у них. Да, да, после этого расскажешь о том, что система 50% не существует
Нажмите, чтобы раскрыть...А у меня было такое, что я проиграл 3 игры, а потом попался против 2х челиков, у которых было по 7 и 12 предсказаний победы подряд и мы выиграли. Как связаны предыдущие вины и лузы с новой каткой - непонятно. Некоторые наоборот с каждым лузом сильнее потеть начинают, садятся на сигнатурки и прочее, ибо сколько можно?
Ну если бы системы 50 не было , то искались игры только по ммру , а тут написано , что они используют еще и скрытые показатели.. это ли не доказательство?
Вот
"Я надеюсь, что это поможем вам понять, что же именно происходит в системе матчмейкинга. Это очень сложная система для игроков, а иногда и для нас, разработчиков, ведь в Dota 2 есть огромное количестве переменных."
Punisherxt сказал(а):↑А у меня было такое, что я проиграл 3 игры, а потом попался против 2х челиков, у которых было по 7 и 12 предсказаний победы подряд и мы выиграли. Как связаны предыдущие вины и лузы с новой каткой - непонятно. Некоторые наоборот с каждым лузом сильнее потеть начинают, садятся на сигнатурки и прочее, ибо сколько можно?
Нажмите, чтобы раскрыть...предсказание побед в 7-12 игр = не означает, что он прям каждую катку делает предсказание)
Anti-Daun0312 сказал(а):↑для слабоумных тупоголовых аутистов оправдывающих свою бездарность манямирковыми высерами разной степени бредовости и приплетающих выдуманные мировые заговоры угнетающих их самых сильных данный текст как пердеж в воздух
сори за перебор точнейших художественных приемов описывающих общую убогость у подкрученных головного мозга
я ничего не имею против игроков, играющих на своем уровне и признающих это.
но как же я ненавижу этих ущербов, которые бездари бездарями, но всегда найдут оправдание почему же они не способны апнуться, хотя по их словам давно бы на инт отбирались
Нажмите, чтобы раскрыть...Я тебе так скажу
Система больше работает на винрейт на аккеДело в том что я каллибровался на 1к ммр соло и пати когда учился игратьИ таким образом я имею 55% винрейта за 4к игр на аккаунте с 4500 ммр, играя по фануОчевидно система видит мои 55% винрейта, думает что я супер жёсткий и кидает мне в команду челов с 48-49% винрейтомНо даже при этом я имею и лузстрики по 10 игр и винстрики по 10 игрМой дб: https://ru.dotabuff.com/players/133881633Система не работает так как нужно из-за необъективности каллибровкиИтог: Каллибровка сломана и из-за неё эта система не работает
Что и требовалось доказать. Рыцарьки действительно последние мозги пропили. Разраб прямим текстом говорит, что система есть, а этот дурачок назвал тему
Разработчик Dota 2 - Нет никакой системы 50%
Rivetloh сказал(а):↑не понял, так же разраб сам грит что 50% есть
Нажмите, чтобы раскрыть...Просто чел с рыцарем сам не понял, что прочитал.
да система есть и точка, без нее бы просто бездари которые играть не умеют имели бы по 30% винрейта и не играли бы в доту (кому нравится постоянно лузать?) и наоборот потняки имели бы по 60-70%
я так габен всех пытается уровнять
да, нечестно в какой то степени ну а что делать? сильный игрок должен превозмочь эту систему (не тильтануть) и на дистанции сильный игрок апает птс
-ЗЕФИРЧИК- сказал(а):↑Что и требовалось доказать. Рыцарьки действительно последние мозги пропили. Разраб прямим текстом говорит, что система есть, а этот дурачок назвал тему
Разработчик Dota 2 - Нет никакой системы 50%
Нажмите, чтобы раскрыть...Пришел гений без дотабаффа, выпукивать свое мнение не разобравшись в вопросе, кек. Ну ничего удивительного, тут больше 2 строчек и картинок нет, а ты человек занятой, надо в комменты насрать и бежать дальше, понимаю.
Что понимают местные непризнанные гении под "системой 50%"? Они думают, что валвы СПЕЦИАЛЬНО душат их после винстриков, кидая в тиму слабых игроков, кидая в энеми мегасильных людей, или просто подкручивая баши на баратруме. А на деле мы имеем просто рабочую систему матчмейкинга, которая старается подбирать игры так, чтоб шансы на победу у обеих команд были равные, и, как мы видим, ОНА РАБОТАЕТ, раз у большинства игроков на большом количестве игр вр стремится к 50%. Просто дурачки запоминают только игры, в которых их душили, а то что до этого были игры, в которых они на пудже подпивасничали со счетом 0/15/6 и при этом выиграли - такого никто не помнит.
iNGATELLO_1337 сказал(а):↑да система есть и точка, без нее бы просто бездари которые играть не умеют имели бы по 30% винрейта и не играли бы в доту (кому нравится постоянно лузать?) и наоборот потняки имели бы по 60-70%
я так габен всех пытается уровнять
да, нечестно в какой то степени ну а что делать? сильный игрок должен превозмочь эту систему (не тильтануть) и на дистанции сильный игрок апает птс
Нажмите, чтобы раскрыть...А прикол еще в том , что даже если бы ммр сделали идеальным , то 50% винрейта никуда бы не делись) но хотя бы игры были бы интересней , а ща 9/10 игр все линии выиграны/проиграны в салат
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
ДауныНаВольво 25 Apr 2024 в 14:58Сообщений: 1 25 Apr 2024 в 14:58
Сообщений:1
Просмотров:1
-
limezs96 25 Apr 2024 в 14:24Сообщений: 5 25 Apr 2024 в 14:24
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:18
Просмотров:19
-
Сообщений:9
Просмотров:9
-
Wonder of U 25 Apr 2024 в 14:01Сообщений: 6 25 Apr 2024 в 14:01
Сообщений:6
Просмотров:9