Кукареку д2ру
Для себя решил здесь вести блог (в идеале бы на драйве еще начать вести, но я же дотер). Попутно буду отвечать и разбираться с вами по всяким вопросам. Скам в теме будет игнориться
320d xdrive f30 2013 года рождения sport line 150к пробег.
Лонг стори о покупкеИскал месяц f10 дорест 530d xdrive ойойой что это за ракета, 2 раза прокатился, в стоке 0-100 6с На таком самолете даже страшновато было бы пересаживаться после моего танка x3 e83 2.5л. Салон у пятерки - как-будто сидишь на кожаном диване и смотришь в небо, даже при том, что я сидел под потолок - я тупо не видел даже капот В этом плане тройка для меня лично оказалась приятней: удобная посадка, не тесно, но уютно, капот наполовину виден, передний пассажир тоже с кайфом едет. Сзади места реально мало для ног, если передние сиденья откатить назад подальше. Но пятерки тоже многие меняют по причине того, что "сзади мало места". Все таки обе машины про передних, а для задних есть семёныч. В общем, по салону имхо - если вы средний чел, то тройки достаточно, если падж 120кг, то пятерик. По мощности уже другая песня.
И так искал сначала только f10. На всю страну 60 шт. Только дизель на полном приводе, машинам под десять лет, кто понимает, тот понимает, углубляться не буду в эту тему. По десяткам купленных отчетов на авито и автору я понял, что первые 20-30 шт. просто нужно дропать - почти все они отсажены, битые (и в тотал некоторые), крученый пробег и т. д. То есть к моему бюджету, на который я изначально рассчитывал, нужно было сразу рассчитывать на +300к, только с середины рынка начинаются нормальные варианты. Еще нужно держать в запасе 100к+ для большого ТО и на всякий случай, при условии, что изначально ничего доделывать не нужно будет (что тоже утопия на деле). Бюджет был 1,4кк и запас небольшой, по итогу вплоть до 1,6кк не нашел адекватный вариант за пару недель. Потом подключил к поиску уже треху и следующие 2 недели искал параллельно 3 и 5. Аргументировал я это для себя тем, что по Москве я все равно не повжариваю на 3х литрах, а салон 3 мне даже поприятней, плюс 3 будет свежее на 1-3 года, пробег будет меньше немного, а двс пусть не настолько же надежный, как трехлитровый, но в целом тоже хороший. И самый прикол в том, что с тройками дела обстояли ровно как с пятерками Не могут, видимо, на бнб спокойно ездить И выставляют же по 1,5кк тачки, в объявлении целка не сорвана, а по отчетам пол морды в ремонте
Стрельнуло одно объявление у автодилера, в тот же день позвонил и на следующий поехал смотреть. Отчет чистый, но не без косяков. Две правые двери с жирным слоем шпакли и колхозный окрас + крыша над стойкой, также спереди справа не горят кольца на фаре (потому что фара битая и залитая), плюс бампера обтертые и есть несколько небольших локальных вмятин по кузову. Стойки целые, все обмерили, посмотрели. Салон почти в идеале (спорт линия, эко-кожа), кроме пассажирского сиденья потрепанного, нужно будет довести его еще до ума. Технически кроме фары тоже проблем не было. 5 лет за рулем была мадемуазель, как я понял. Не думаю, что она до отсечки жарила, ездила аккуратно, и это плюс. Из минусов - то что о чистке впускного коллектора, замене жидкостей в ходовке и т. д. она вряд ли слышала
Цена 1,4кк. Я понимал (и дилер сказал тоже), что за эту цену машина долго там не простоит (брал в августе, недавно зашел прочекать - цены опять взлетели). Не долго думая - внес залог и на следующий день приехал уже за машиной.
150к большое ТОНа пробеге 150к:
Сразу загнал на большое ТО, где поменял все жидкости и фильтры (кроме переднего моста, масло в багажнике, нужно сделать в ближайшее время). Офк никто не делал там большое ТО до меня. Для понимания: например, нужно снять раздатку, чтобы поменять в ней масло, потому что сливной крышки там не предусмотрено, это типа ресурс откатала машина - в помойку, покупай новую Туда нужно около 900г масла. Как думаете, сколько там было старого отжаренного масла? 300г
Итого: 40к на большое ТО.
ВнешкаРешил внешку намыливать постепенно. Хром не люблю совсем на темных машинах, особенно облезлый. К счастью, двери уже были в антихроме, шильдики сзади убраны (так бы сам убрал). Решетку заказал на ВБ за 3,3к и сам поменял. Мне прямо очень доставляет
Что еще хочу: думал менять в круг на м-тек, но пока отказался. В принципе штатка смотрится достойно. Передний оцарапан и в одном месте стукнут предыдущей хозяйкой, поэтому думаю передний просто перекрасить (в том числе в черный окрасить темно-синие и серебреные детали около противотуманок). Сзади нужно будет прилепить антикрыло, но от f30 м стиль мне не очень заходит, хотелось бы саблю как на f10. Задний бампер тоже в планах свапнуть после раздвоения выхлопа и вставить сплитер с ребрами (либо все это можно вырезать в штатном, пока хз). Также задумываюсь насчет губы и сабель на пороги. И катки в идеале бы летние на р18 взять с резиной, а зиму оставить на р17. И думаю закатать в пленку передние боковые стекла (до первого поста дпс).
Итого: 3,3к за решетку.
151к пропала динамикаНа 151к совсем недавно у меня пропала динамика Думал, что турбина померла. Диагностировали ошибку по интеркуллеру. Заменили его и трубу к нему от впускного коллектора (сказали, что кулек весь в масле, хз, лежит в багажнике, до сих пор не смотрел). Также по рекомендации почистили впускной коллектор от сажи и заменили вихревые заслонки, что тоже никто до меня не делал, а делать это нужно часто.
Что самое интересное - за неделю я так и не понял - вернулась ли динамика, как была месяц назад. Вроде бы да, а вроде бы и нет. Несколько человек мне сказали, что динамика взрыва на дизеле быстро приедается, и тебе становится мало, и ты как-будто думаешь, что машина перестала ехать (хоть и пассажиры говорят, что нормально прижимает).
Итого: 41к за вышеописанное.
Зарубился с камриТак вышло, что сразу после ремонта, ночью я невольно зарубился с камри 3 раза на светофорах 0-80. И все 3 раза камри дала мне в рот примерно на корпус Вот тут жопа пригорела и мысли о том, что машина все таки не едет - не дают мне покоя. Стартовали, вроде, с одной педали (а там хз, может, чел в камри с лаунча трогался, но по выхлопу не слышал, а выхлоп у него прямо орный был). Я подумал, может, это камри 3,5 и так и должно быть. Зашел в каталог, и что я вижу? У нее 0-100 в стоке 7,7 против моих 7,4 Единственный вариант, кроме того, что он с лаучна стартовал, я допускаю, что там чип.
Чтобы проверить свою теорию (и вообще понять, как едет моя машина) - я купил и сегодня забрал на ВБ елм327 - датчик, через который я хочу почитать разгон в разных режимах. Потом дополню информацию.
Итого: елм327 - 600 р., получить в рот от камри - бесценно.
152к ремонт фарыВ пятницу поставил все таки машину на ремонт правой фары, где не горят ангельские глазки, забрать должен завтра. Покажу и расскажу потом что было сделано и сколько вышло.
UPD 13.10.2021
Сделали фары, вчера забрал вечером. В темноте насладился новыми лампочками в полированных стеклах. И самый сок в полной красе уже разглядел утром
По порядку: правая фара заменена на б/у оригинал (которая тоже видала лучшие виды в своей жизни), к ней докупал 2 блока колец б/у оригинал (Китай долго не живет), в ней же заменен отражатель с линзой (идут блоком), в обеих фарах заменены лампочки на хорошие б/у. Почему лампочки б/у? Сервис очень хороший, и я ему доверяю. Часто приезжают туда хорошие тачки с маленьким пробегом, челы просто просят поменять биксенон на билед, соответственно, хорошие лампочки просто остаются с новых тачек.
Дальше: обе фары полностью разбирались, чтобы изнутри их очистить и привести максимально к качеству.
И самое вкусное: изнутри фул хром окрашен в черный цвет, все, что можно было, поворотникам немного темного тона придали. Ночью не видно было всей красоты, а днем этот секс прямо доставил мне Оригинальные тоже смотрятся хорошо, но с черными добавилась изюминка и не у каждого такие будут. Можно было бы даже заморочиться и какие-то элементы покрасить в выделяющийся свет, например, 2 тонкие полоски в красный для агрессивности, но мне больше по душе однотонный колхоз.
Сверху полировка и прозрачная пленка.
Фор инфо: после пленки нельзя мыть машину 3 дня, я так понял, чтобы пленка нормально легла на фары (может, кому-то пригодится инфа).
Еще одна особенность пленки - сейчас за нее сурово наказывают, вплоть до лишения прав, при том не важно даже, что пленка прозрачная Но если сделать хорошо, то и спалить ее супер тяжело, поэтому пока не слышал, чтобы кого-то крипанули за прозрачную.
Фото до/после ниже.
Итого: 15к правая фара б/у ориг
6к блоки колец 2 шт. б/у ориг
Отражатель-линза 3к
Обе фары разобрать-собрать 12к
Окраска 3к
Лампочки 2к
Полировка + пленка 6к
Всего: 47к
Еще остались 2 блока колец мои, которые, скорее всего, рабочие. Можно попытаться вытянуть 5-6к за них и саму битую фару в идеале пихнуть рубля за 3-4.
До:
После:
По мелочи сделаноЗа время эксплуатации (около 2х месяцев):
Приобрел зимние липучки TOYO в шинсервисе за 30к. Очень удобно, что хранение и переобувка с балансировкой у них бесплатные до конца ноября. Сами шины по цене-качество одни из лучших считаются.
Впервые столкнулся с особенностью черной машины - выезжаешь с мойки, а машина уже грязная Шок, нужно протирать после каждой мойки, пачкается супер быстро. Мой серебряный икс вообще не протирал, после мойки еще месяц выглядел как отпедоренный. По итогу либо дорогую керамику делать рублей за 70 (на что просто жаба душит и тупа нет денег), либо по рекомендации софт99 - типа воска, отталкивает воду и грязь, придает блеск. Купил софт99, пол дня натирал и полировал машину, деталь за деталью
Но оно того стоило, я считаю. Эффект длится до полу года, но я хотел бы еще слоем в ближайшее время пройтись (если погода позволит). Не панацея, но пачкаться стала реально меньше, если с мойки не протирать, то все равно будет немного грязная из-за высохших капель, но не так сильно, как раньше + прибавился блеск. Еще брал антидождь для стекол софт99, но мне не очень понравился.
Также по рекомендации коллеги, решено добавлять в дизель присадку в каждый полный бак. Что дает? Повышает смазывающую способность топлива. У нас в стране дизель считается плохим. Присадка для того, чтобы увеличить ресурс узлов авто. Коллега очень долго мониторил эту тему и выбрал лучшую из доступных на данный момент и реально работающую - INTRON. Также взяли от их фирмы моющую присадку для дизеля. Думаю, ее можно добавлять раз в пол года - год для профилактики, чтобы погонять по системе. Пока не заметил изменений в работе двигателя (должен стать мягче), но у меня и так ровно работал, да и покатался я несколько дней всего на присадках. Надо еще пообщаться с коллегой, какие у него ощущения. 1,5к за пол литра одного и второго (располовинили с коллегой).
Итого: 30к резина зимняя
2к софт99
1,5к за присадки.
Еще в планах:
- Замена масла в переднем мосту. -Выполнено
- Ремонт водительского седалища.
- Вырезать сажевый, заглушить егр, сделать пайп, стэйдж 1, раздвоение выхлопа с изменениями в заднем бампере, добавить спойлер. Все это после того, как машина будет обслужена, и я пойму, что она едет в стоке как заявлено.
- Освежить передний бампер, переделать колхозный окрас на двери.
- Поскольку хотеть не вредно - новые катки р18 к лету.
- Поскольку хотеть не вредно - губу и лезвия на пороги.
Пока так, буду держать в курсе по ходу дела
Major_Payne сказал(а):↑Кстати, вспомнил. У нее же ресурс цепи на таком пробеге не сегодня-завтра подойдет Пока ждем
Нажмите, чтобы раскрыть...Повезло, я уже пол года ищу 320d либо 320i, но хотелось бы чтобы сразу в М пакете и с выхлопом, ох сколько же я уже этих отчётов напокупал, особенно порофлил вот с этой темы что вроде нормальная, за машиной ухаживали, батюшка ездил, а по факту по 4+ владельца, в отчёте ездили дагестанцы и по повреждениям задняя дверь (привет дрифт) и с пробегом 150 - 170к
Major_Payne сказал(а):↑Кстати, вспомнил. У нее же ресурс цепи на таком пробеге не сегодня-завтра подойдет Пока ждем
Нажмите, чтобы раскрыть...Недавно осматривал кстати вариант, 60к пробега и ЦЕПЬ УЖЕ ХРУСТИТ... верю
Justp1ayer сказал(а):↑Повезло, я уже пол года ищу 320d либо 320i, но хотелось бы чтобы сразу в М пакете и с выхлопом, ох сколько же я уже этих отчётов напокупал, особенно порофлил вот с этой темы что вроде нормальная, за машиной ухаживали, батюшка ездил, а по факту по 4+ владельца, в отчёте ездили дагестанцы и по повреждениям задняя дверь (привет дрифт) и с пробегом 150 - 170к
Недавно осматривал кстати вариант, 60к пробега и ЦЕПЬ УЖЕ ХРУСТИТ... верю
Нажмите, чтобы раскрыть...Все в бюджет упирается и смотря что ищешь. Раз долго ищешь, то бюджет по низу рынка. А до середины там все всаженное, сам знаешь. С бензом тоже свои особенности есть, дизель на многолетках понадежней считается. Друг искал рестовую f30 тоже дизель иксдрайв с небольшим пробегом, недавно взял за 2,05кк. За обвесом и выхлопом не гонись, лучше живую найди, а обвес рублей 40 + покраска, выхлоп тоже по сути не влияет ни на что до стэйдж 2, тем более если смотришь с небольшим пробегом, то сажевик живет 150к, то есть лучше подкопить и потом сделать под себя.
Приглянулись мне тоже пару вариков м-снаружи и внутри светло синие ойойой что за малыхи были, но в таком бюджете они не живые были
Major_Payne сказал(а):↑Все в бюджет упирается и смотря что ищешь. Раз долго ищешь, то бюджет по низу рынка. А до середины там все всаженное, сам знаешь. С бензом тоже свои особенности есть, дизель на многолетках понадежней считается. Друг искал рестовую f30 тоже дизель иксдрайв с небольшим пробегом, недавно взял за 2,05кк. За обвесом и выхлопом не гонись, лучше живую найди, а обвес рублей 40 + покраска, выхлоп тоже по сути не влияет ни на что до стэйдж 2, тем более если смотришь с небольшим пробегом, то сажевик живет 150к, то есть лучше подкопить и потом сделать под себя.
Приглянулись мне тоже пару вариков м-снаружи и внутри светло синие ойойой что за малыхи были, но в таком бюджете они не живые были
Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибо, здравый совет, тоже помаленьку пришёл к тому что похоже это самый адекватный вариант. По бюджету смотрю 1.4 - 1.7, недавно видел за 1.6 прям в идеале как мне надо, но отчёт показывает удар сзади, да чтож такое.... с битыми не рискую связываться, потому что потом будет продать сложнее.
Aurora сказал(а):↑интересная тема, спасибо ТС. тоже рассматриваю такой вариант к покупке. Ты будешь в этой теме постить о ней новости, или же создавать новые?
Нажмите, чтобы раскрыть...Буду все здесь добавлять и в шапку, если движок форума позволит.
Justp1ayer сказал(а):↑Спасибо, здравый совет, тоже помаленьку пришёл к тому что похоже это самый адекватный вариант. По бюджету смотрю 1.4 - 1.7, недавно видел за 1.6 прям в идеале как мне надо, но отчёт показывает удар сзади, да чтож такое.... с битыми не рискую связываться, потому что потом будет продать сложнее.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тоже долго привередничал, но со временем пришел все таки к выводу, что таких годов машину прямо фул в родном окрасе найти супер сложно. На тех же 530d люди ездят и не парятся вообще, смысл им продавать ее просто так? Да и такие часто просто к знакомым уходят, а не на автору. Поэтому я сначала отчеты тщательно перебирал по расчетам стоимости. Ну если там какое-то крыло, бампер, то че бы тачку не посмотреть? А на месте уже с тестером и знающим человекам ее облизываешь с ног до головы. Безопасность целая, геометрия, стаканы целые, все в заводской краске, швы заводской сваркой - почему бы и нет. Ты еще подумай о том, что ты и сам можешь в ней влететь за время эксплуатации и цены тоже растут постоянно, поэтому в плане продажи слишком далеко думаешь, и кто будет потом искать машину, также будет чекать и увидит, что с ней было. То что там будет в отчете битое крыло, например, это будет только повод крутить тебя на скидку. Но если в целом тачка огонь, то своего хозяина все равно найдет. Либо лох не мамонт Также бывают там тачки с тотала, которые просто не фигурировали в отчетах дтп и нет расчетов стоимости на них, их восстановили и пихают как целку, вот это реально можно напороться. Еще жестче - тачка с распила, с той вообще могут крипануть при постановке на учет, поэтому их обязательно нужно пробивать по полной программе, я считаю.
Самый первый вопрос, который ты должен задавать при звонке: "Дядя, машина твоя или твоего брата-свата-папы-мамы?". Если перекуп, то бессмысленно спрашивать про машину имхо, всегда будет "в идеальном состоянии". Это не значит, что такую не стоит ехать смотреть, но это значит, что на цену этой машины он уже накинул сверху 100-150к для себя и всю правду не скажет все равно, поэтому ее надо ехать облизывать полностью и торговаться. Некоторые хорошие варианты по отчетам я просто дропал на стадии звонка.
Major_Payne сказал(а):↑Буду все здесь добавлять и в шапку, если движок форума позволит.
Тоже долго привередничал, но со временем пришел все таки к выводу, что таких годов машину прямо фул в родном окрасе найти супер сложно. На тех же 530d люди ездят и не парятся вообще, смысл им продавать ее просто так? Да и такие часто просто к знакомым уходят, а не на автору. Поэтому я сначала отчеты тщательно перебирал по расчетам стоимости. Ну если там какое-то крыло, бампер, то че бы тачку не посмотреть? А на месте уже с тестером и знающим человекам ее облизываешь с ног до головы. Безопасность целая, геометрия, стаканы целые, все в заводской краске, швы заводской сваркой - почему бы и нет. Ты еще подумай о том, что ты и сам можешь в ней влететь за время эксплуатации и цены тоже растут постоянно, поэтому в плане продажи слишком далеко думаешь, и кто будет потом искать машину, также будет чекать и увидит, что с ней было. То что там будет в отчете битое крыло, например, это будет только повод крутить тебя на скидку. Но если в целом тачка огонь, то своего хозяина все равно найдет. Либо лох не мамонт Также бывают там тачки с тотала, которые просто не фигурировали в отчетах дтп и нет расчетов стоимости на них, их восстановили и пихают как целку, вот это реально можно напороться. Еще жестче - тачка с распила, с той вообще могут крипануть при постановке на учет, поэтому их обязательно нужно пробивать по полной программе, я считаю.
Самый первый вопрос, который ты должен задавать при звонке: "Дядя, машина твоя или твоего брата-свата-папы-мамы?". Если перекуп, то бессмысленно спрашивать про машину имхо, всегда будет "в идеальном состоянии". Это не значит, что такую не стоит ехать смотреть, но это значит, что на цену этой машины он уже накинул сверху 100-150к для себя и всю правду не скажет все равно, поэтому ее надо ехать облизывать полностью и торговаться. Некоторые хорошие варианты по отчетам я просто дропал на стадии звонка.
Нажмите, чтобы раскрыть...
ох.. большое спасибо за развёрнутый и классный ответ, вынесу для себя некоторые полезные моменты!)
Major_Payne сказал(а):↑Кукареку д2ру
Для себя решил здесь вести блог (в идеале бы на драйве еще начать вести, но я же дотер). Попутно буду отвечать и разбираться с вами по всяким вопросам. Скам в теме будет игнориться
320d xdrive f30 2013 года рождения sport line 150к пробег.
Лонг стори о покупкеИскал месяц f10 дорест 530d xdrive ойойой что это за ракета, 2 раза прокатился, в стоке 0-100 6с На таком самолете даже страшновато было бы пересаживаться после моего танка x3 e83 2.5л. Салон у пятерки - как-будто сидишь на кожаном диване и смотришь в небо, даже при том, что я сидел под потолок - я тупо не видел даже капот В этом плане тройка для меня лично оказалась приятней: удобная посадка, не тесно, но уютно, капот наполовину виден, передний пассажир тоже с кайфом едет. Сзади места реально мало для ног, если передние сиденья откатить назад подальше. Но пятерки тоже многие меняют по причине того, что "сзади мало места". Все таки обе машины про передних, а для задних есть семёныч. В общем, по салону имхо - если вы средний чел, то тройки достаточно, если падж 120кг, то пятерик. По мощности уже другая песня.
И так искал сначала только f10. На всю страну 60 шт. Только дизель на полном приводе, машинам под десять лет, кто понимает, тот понимает, углубляться не буду в эту тему. По десяткам купленных отчетов на авито и автору я понял, что первые 20-30 шт. просто нужно дропать - почти все они отсажены, битые (и в тотал некоторые), крученый пробег и т. д. То есть к моему бюджету, на который я изначально рассчитывал, нужно было сразу рассчитывать на +300к, только с середины рынка начинаются нормальные варианты. Еще нужно держать в запасе 100к+ для большого ТО и на всякий случай, при условии, что изначально ничего доделывать не нужно будет (что тоже утопия на деле). Бюджет был 1,4кк и запас небольшой, по итогу вплоть до 1,6кк не нашел адекватный вариант за пару недель. Потом подключил к поиску уже треху и следующие 2 недели искал параллельно 3 и 5. Аргументировал я это для себя тем, что по Москве я все равно не повжариваю на 3х литрах, а салон 3 мне даже поприятней, плюс 3 будет свежее на 1-3 года, пробег будет меньше немного, а двс пусть не настолько же надежный, как трехлитровый, но в целом тоже хороший. И самый прикол в том, что с тройками дела обстояли ровно как с пятерками Не могут, видимо, на бнб спокойно ездить И выставляют же по 1,5кк тачки, в объявлении целка не сорвана, а по отчетам пол морды в ремонте
Стрельнуло одно объявление у автодилера, в тот же день позвонил и на следующий поехал смотреть. Отчет чистый, но не без косяков. Две правые двери с жирным слоем шпакли и колхозный окрас + крыша над стойкой, также спереди справа не горят кольца на фаре (потому что фара битая и залитая), плюс бампера обтертые и есть несколько небольших локальных вмятин по кузову. Стойки целые, все обмерили, посмотрели. Салон почти в идеале (спорт линия, эко-кожа), кроме пассажирского сиденья потрепанного, нужно будет довести его еще до ума. Технически кроме фары тоже проблем не было. 5 лет за рулем была мадемуазель, как я понял. Не думаю, что она до отсечки жарила, ездила аккуратно, и это плюс. Из минусов - то что о чистке впускного коллектора, замене жидкостей в ходовке и т. д. она вряд ли слышала
Цена 1,4кк. Я понимал (и дилер сказал тоже), что за эту цену машина долго там не простоит (брал в августе, недавно зашел прочекать - цены опять взлетели). Не долго думая - внес залог и на следующий день приехал уже за машиной.
150к большое ТОНа пробеге 150к:
Сразу загнал на большое ТО, где поменял все жидкости и фильтры (кроме переднего моста, масло в багажнике, нужно сделать в ближайшее время). Офк никто не делал там большое ТО до меня. Для понимания: например, нужно снять раздатку, чтобы поменять в ней масло, потому что сливной крышки там не предусмотрено, это типа ресурс откатала машина - в помойку, покупай новую Туда нужно около 900г масла. Как думаете, сколько там было старого отжаренного масла? 300г
Итого: 40к на большое ТО.
ВнешкаРешил внешку намыливать постепенно. Хром не люблю совсем на темных машинах, особенно облезлый. К счастью, двери уже были в антихроме, шильдики сзади убраны (так бы сам убрал). Решетку заказал на ВБ за 3,3к и сам поменял. Мне прямо очень доставляет
Что еще хочу: думал менять в круг на м-тек, но пока отказался. В принципе штатка смотрится достойно. Передний оцарапан и в одном месте стукнут предыдущей хозяйкой, поэтому думаю передний просто перекрасить (в том числе в черный окрасить темно-синие и серебреные детали около противотуманок). Сзади нужно будет прилепить антикрыло, но от f30 м стиль мне не очень заходит, хотелось бы саблю как на f10. Задний бампер тоже в планах свапнуть после раздвоения выхлопа и вставить сплитер с ребрами (либо все это можно вырезать в штатном, пока хз). Также задумываюсь насчет губы и сабель на пороги. И катки в идеале бы летние на р18 взять с резиной, а зиму оставить на р17. И думаю закатать в пленку передние боковые стекла (до первого поста дпс).
Итого: 3,3к за решетку.
151к пропала динамикаНа 151к совсем недавно у меня пропала динамика Думал, что турбина померла. Диагностировали ошибку по интеркуллеру. Заменили его и трубу к нему от впускного коллектора (сказали, что кулек весь в масле, хз, лежит в багажнике, до сих пор не смотрел). Также по рекомендации почистили впускной коллектор от сажи и заменили вихревые заслонки, что тоже никто до меня не делал, а делать это нужно часто.
Что самое интересное - за неделю я так и не понял - вернулась ли динамика, как была месяц назад. Вроде бы да, а вроде бы и нет. Несколько человек мне сказали, что динамика взрыва на дизеле быстро приедается, и тебе становится мало, и ты как-будто думаешь, что машина перестала ехать (хоть и пассажиры говорят, что нормально прижимает).
Итого: 41к за вышеописанное.
Зарубился с камриТак вышло, что сразу после ремонта, ночью я невольно зарубился с камри 3 раза на светофорах 0-80. И все 3 раза камри дала мне в рот примерно на корпус Вот тут жопа пригорела и мысли о том, что машина все таки не едет - не дают мне покоя. Стартовали, вроде, с одной педали (а там хз, может, чел в камри с лаунча трогался, но по выхлопу не слышал, а выхлоп у него прямо орный был). Я подумал, может, это камри 3,5 и так и должно быть. Зашел в каталог, и что я вижу? У нее 0-100 в стоке 7,7 против моих 7,4 Единственный вариант, кроме того, что он с лаучна стартовал, я допускаю, что там чип.
Чтобы проверить свою теорию (и вообще понять, как едет моя машина) - я купил и сегодня забрал на ВБ елм327 - датчик, через который я хочу почитать разгон в разных режимах. Потом дополню информацию.
Итого: елм327 - 600 р., получить в рот от камри - бесценно.
Ремонт фарыВ пятницу поставил все таки машину на ремонт правой фары, где не горят ангельские глазки, забрать должен завтра. Покажу и расскажу потом что было сделано и сколько вышло.
По мелочи сделаноЗа время эксплуатации (около 2х месяцев):
Приобрел зимние липучки TOYO в шинсервисе за 30к. Очень удобно, что хранение и переобувка с балансировкой у них бесплатные до конца ноября. Сами шины по цене-качество одни из лучших считаются.
Впервые столкнулся с особенностью черной машины - выезжаешь с мойки, а машина уже грязная Шок, нужно протирать после каждой мойки, пачкается супер быстро. Мой серебряный икс вообще не протирал, после мойки еще месяц выглядел как отпедоренный. По итогу либо дорогую керамику делать рублей за 70 (на что просто жаба душит и тупа нет денег), либо по рекомендации софт99 - типа воска, отталкивает воду и грязь, придает блеск. Купил софт99, пол дня натирал и полировал машину, деталь за деталью
Но оно того стоило, я считаю. Эффект длится до полу года, но я хотел бы еще слоем в ближайшее время пройтись (если погода позволит). Не панацея, но пачкаться стала реально меньше, если с мойки не протирать, то все равно будет немного грязная из-за высохших капель, но не так сильно, как раньше + прибавился блеск. Еще брал антидождь для стекол софт99, но мне не очень понравился.
Также по рекомендации коллеги, решено добавлять в дизель присадку в каждый полный бак. Что дает? Повышает смазывающую способность топлива. У нас в стране дизель считается плохим. Присадка для того, чтобы увеличить ресурс узлов авто. Коллега очень долго мониторил эту тему и выбрал лучшую из доступных на данный момент и реально работающую - INTRON. Также взяли от их фирмы моющую присадку для дизеля. Думаю, ее можно добавлять раз в пол года - год для профилактики, чтобы погонять по системе. Пока не заметил изменений в работе двигателя (должен стать мягче), но у меня и так ровно работал, да и покатался я несколько дней всего на присадках. Надо еще пообщаться с коллегой, какие у него ощущения. 1,5к за пол литра одного и второго (располовинили с коллегой).
Итого: 30к резина зимняя
2к софт99
1,5к за присадки.
Еще в планах:
- Замена масла в переднем мосту.
- Ремонт водительского седалища.
- Вырезать сажевый, заглушить егр, сделать пайп, стэйдж 1, раздвоение выхлопа с изменениями в заднем бампере, добавить спойлер. Все это после того, как машина будет обслужена, и я пойму, что она едет в стоке как заявлено.
- Освежить передний бампер, переделать колхозный окрас на двери.
- Поскольку хотеть не вредно - новые катки р18 к лету.
- Поскольку хотеть не вредно - губу и лезвия на пороги.
Пока так, буду держать в курсе по ходу дела
Нажмите, чтобы раскрыть...соболезную
Major_Payne сказал(а):↑Кстати, вспомнил. У нее же ресурс цепи на таком пробеге не сегодня-завтра подойдет Пока ждем
Нажмите, чтобы раскрыть...цепь на бэхе это писец гемор, ресурс меньше чем у других автомобилей. Её замена, опять же не как у нормальных машин поменял и всё, а подразумевает вытаскивание движка из машины ремонтникам/сервису это конечно но владельцу бэхи
В перерывах между играми it10
Сделал фарыСделали фары, вчера забрал вечером. В темноте насладился новыми лампочками в полированных стеклах. И самый сок в полной красе уже разглядел утром
По порядку: правая фара заменена на б/у оригинал (которая тоже видала лучшие виды в своей жизни), к ней докупал 2 блока колец б/у оригинал (Китай долго не живет), в ней же заменен отражатель с линзой (идут блоком), в обеих фарах заменены лампочки на хорошие б/у. Почему лампочки б/у? Сервис очень хороший, и я ему доверяю. Часто приезжают туда хорошие тачки с маленьким пробегом, челы просто просят поменять биксенон на билед, соответственно, хорошие лампочки просто остаются с новых тачек.
Дальше: обе фары полностью разбирались, чтобы изнутри их очистить и привести максимально к качеству.
И самое вкусное: изнутри фул хром окрашен в черный цвет, все, что можно было, поворотникам немного темного тона придали. Ночью не видно было всей красоты, а днем этот секс прямо доставил мне Оригинальные тоже смотрятся хорошо, но с черными добавилась изюминка и не у каждого такие будут. Можно было бы даже заморочиться и какие-то элементы покрасить в выделяющийся свет, например, 2 тонкие полоски в красный для агрессивности, но мне больше по душе однотонный колхоз.
Сверху полировка и прозрачная пленка.
Фор инфо: после пленки нельзя мыть машину 3 дня, я так понял, чтобы пленка нормально легла на фары (может, кому-то пригодится инфа).
Еще одна особенность пленки - сейчас за нее сурово наказывают, вплоть до лишения прав, при том не важно даже, что пленка прозрачная Но если сделать хорошо, то и спалить ее супер тяжело, поэтому пока не слышал, чтобы кого-то крипанули за прозрачную.
Фото до/после ниже.
Итого: 15к правая фара б/у ориг
6к блоки колец 2 шт. б/у ориг
Отражатель-линза 3к
Обе фары разобрать-собрать 12к
Окраска 3к
Лампочки 2к
Полировка + пленка 6к
Всего: 47к
Еще остались 2 блока колец мои, которые, скорее всего, рабочие. Можно попытаться вытянуть 5-6к за них и саму битую фару в идеале пихнуть рубля за 3-4.
До:
После:
ZVER666ZVER сказал(а):↑5 летняя bmw
с 150к пробега
за 1.5кк
За пару месяцев владения с покупки уже вкинул более 300к сверху за свои переделки и конфузы
Жду тему, когда после вложения в 1кк ты продашь её дешевле чем брал
Нажмите, чтобы раскрыть...Зачем продавать, если ему нравится именно 3 и именно в этом кузове? А так согласен лучше бы корыто взял корейское за эти же деньги
ZVER666ZVER сказал(а):↑5 летняя bmw
с 150к пробега
за 1.5кк
За пару месяцев владения с покупки уже вкинул более 300к сверху за свои переделки и конфузы
Жду тему, когда после вложения в 1кк ты продашь её дешевле чем брал
Нажмите, чтобы раскрыть...Пост максимального кринжа и ора, такого зашквара давно не видел, спасибо Особо орнул 2021-2013=5))))0
Major_Payne сказал(а):↑Пост максимального кринжа и ора, такого зашквара давно не видел, спасибо Особо орнул 2021-2013=5))))0
Нажмите, чтобы раскрыть...Чип тюнинг тюнинг сделал бы, а ещё лучше японца взял бы)
Major_Payne сказал(а):↑Пост максимального кринжа и ора, такого зашквара давно не видел, спасибо Особо орнул 2021-2013=5))))0
Нажмите, чтобы раскрыть...
Падение черного ястребаНеделю назад бумер пал, кстати. Держу в курсе.
Ладно там я хасаню на тачке, но есть же дебики, которые даже в зеркала не смотрят. Как итог: минус вся ходовка, минус морда, подушки под двс сломаны. Вообще не месяц, а кусок дерьма... Неделей еще раньше на том же месте порвал в яме два баллона правых и тоже вызывал эвакуатор. А что вы хотели, это же Москва, столица, с дорогами в виде куска дерьма. Итого за 2 б/у баллона отдал 9к, плюс оба диска пришлось откатывать еще на 12к.
Теперь из-за клоуна мой путь до работы и обратно в 2 раза дольше в вонючем общественном транспорте, плюс бонусом уже жестко болею почти неделю. Сейчас пытаюсь по максимуму выбить со страховой деньги на ремонт. Считают эти клоуны, конечно, топ)) Вот есть у тебя фара, которая новая стоит 80к, так на нее кэф. износа накладывают и выплачивают за нее 40к. Мне в магазин прийти и сказать: "Дайте фару новую с износом 150к пробега?" Ну ясен пень, что это будет б/у разбор, плюс фары мои вы видели - это мне еще фару отвозить на перекрас А перекрас точки знаете сколько стоит? 4,5к Кто вам покрасит точку за 4,5к ало? 10к минимум это стоит, но считают с кэфом износа, что 4,5к мне хватит. А теперь представьте, как за такую сумму ремонтируют машину по ОСАГО, когда ты ее загоняешь в предложенный страховой автосервис. Там челам дают эти копейки и говорят, что клиенту нужно отдать отремонтированную машину на ходу Поэтому брать буду деньгами и делать у знакомого. Феникс пал, но обещал переродиться
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Justin-Crow-Asuka 20 Apr 2024 в 11:29Сообщений: 9 20 Apr 2024 в 11:29
Сообщений:9
Просмотров:8
-
Top Notch 20 Apr 2024 в 11:29Сообщений: 8 20 Apr 2024 в 11:29
Сообщений:8
Просмотров:10