нет личного скила
422
25
После просмотра инта осталось непонятное ощущение неудовлетворённости. Я обычно смотрел инт ради того, чтобы открыть для себя доту по новому, испытать новые эмоции, удивляться и изумляться. Одним из таких моментов было, когда я видел нового игрока, который показывал просто нереальные вещи как игрок, а не как команда. Меня удивляют новые задумки, фишки, микромувы, которые ранее никто не мог и представить, как игроки в соло могли решить исход карты своими решениями по билду или в конкретной ситуации. К примеру могу привести выступления миракла на инвокере, шторм сумаила, мк топсона или решения по покупке хвостом, мансы под т3 того же хвоста(), как тот же топсон открыл миру . Все это поражало воображение, не верилось что за столько лет, все также можно раскрыть уже известных персонажей. Игроки могли позволить себе ходить не только в пятером, они могли сплитпушить, делать солокилы. На этом же инте если посмотреть любую карту например грандфинала на скорости х16 то все пять героев передвигаются примерно по одной траектории, они не отходят от друг дружки, все больше решает командная игра и роль каждого уже уравнивается максимально, не нужно быть гением, чтобы побеждать, нужно четко знать свою роль и что от тебя требуется на том или ином герое. Только не говорите мне про магнуса Магомеда, каждый игрок в доте после 20 игр на магнусе научится возить соперников с шардом. Это не чувство из разряда "раньше было лучше" это просто мысль, которая меня все чаще посещала на протяжении всего инта, мне не хватает ярких личных перфомансов игроков...
Думаю это и есть улучшение уровня игры. Лучшие тимы всё меньше ошибаются, меньше закидывают, играют более сейвово и прочее. По итогу конечно ПОГ мувов меньше, но что поделать. Надеюсь на следующем инте это компенсируют всякими шоу матчами и прочим фан контентом, разделив серьёзную доту и генерацию рофлов
SSSw1Ft сказал(а):↑В ласт карте яторо на тб растягивал героев по всей мапе, читал смоки, не грейдил яшу, а сразу брал дорогие итемы. Или мы не понимаем это другое?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты перечисляешь макромувы, которые нам рекрутам не понять, нам надо красивые килы, мансы, необычные билды и раскрытие многогранности доты
nansen сказал(а):↑Да всего лишь один парниша сделал +12% пикрейта Магнуса, а еще все подряд ставят этого Магнуса на аву
Но а так никаких мувов не было, согласен
Нажмите, чтобы раскрыть...По твоему пикрейт говорит о том что он лично делал мувы которые нам не под силу? Этот пикрейт как раз и говорит о том, что это под силу каждому
muxaji74 сказал(а):↑Ты перечисляешь макромувы, которые нам рекрутам не понять, нам надо красивые килы, мансы, необычные билды и раскрытие многогранности доты
По твоему пикрейт говорит о том что он лично делал мувы которые нам не под силу? Этот пикрейт как раз и говорит о том, что это под силу каждому
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я лично на себе осознал, что непросто.
Мои магнусы блинкались покатать свою мать, а вот незадача - нельзя покатать того, кто лежит в могиле
Мысль ТСа интересная. В целом для доты считаю очень хорошим моментом то, что роли уравниваются и побеждает командная игра а не соло-тащеры. В этом же и есть суть игры, она, говоря совсем уж пафосно, должна сплочать и учить общаться, а не взращивать папичей (с уважением к величайшему офк). Да и выглядит лучше когда турик берет не рандомный стак задротов, а тру команда.
На счет магнуса, колапс без базаров красава, ему теперь за горой бабок монитор не видно, остается только завидовать, но все кто орет что он исполнял гениально, челы вы забыли как исполнял ar1se.
Да, дота стала командной, но я думаю мета и стиль игры Спирит создают такое впечатление. Если например экспа за денаи шла заденаившему, то суппорты Спирит просто не имели бы уровней для ранних файтов и те же доминаторы работали бы лучше. Да тот же тимбер, если бы был сильнее, в руках icecuba продвинул бы их дальше по сетке и подарил бы с пятерик зрелищных файтов.
JohnDota сказал(а):↑но все кто орет что он исполнял гениально, челы вы забыли как исполнял ar1se.Нажмите, чтобы раскрыть...Сам коллапс вроде говорил, что чуствует, что ar1se сильнее его на магнусе. ar1se до шарда и до изменения шоквейва исполнял лучше, чем сейчас многие с шардом.
Напишу свое мнение о прошедшем TI.
Я не смотрел других матчей, кроме TS vs TS (3 игры) и грандфинала TS vs PSD.LGD (5 игр).
Да, решает именно пик. Даже командная игра не решает, а решает сам пик.
Мусорные люкан и коза, руинящие игры.И конечно же нужно было банить носорога в ласт игре.
JohnDota сказал(а):↑Мысль ТСа интересная. В целом для доты считаю очень хорошим моментом то, что роли уравниваются и побеждает командная игра а не соло-тащеры.
Нажмите, чтобы раскрыть...Может и хороший момент, но это же закрывает доту в рамки, она потом просто всем надоест, я глубоко убежден, что доту можно сбалансировать так, что командная дота всегда победит соло игроков, но и соло игрок может шансы команде победить. На данный момент не могу представить если играют равные по личному скилу команды, как может какой либо гениальный мув или соло игра хоть как то повлиять на результат матча. Игрок может делать четыре ремпейджа в плей-офф, но никто не может сказать что яторо тащил, он просто сделал то, что требуется от керри игроков, он просто выполнил свою задачу на 5 с плюсом, но проявлять свою гениальность все тяжелее и тяжелее. Об этом говорят и супер стаки скиловых игроков в топ 16( ) и даже те же не прошли на инт, решает командная дота. Именно поэтому даже на хайрейтах не видно звездочек, потому что не возможностей проявить себя. Победа на инте тим спирит говорит о том, что MMR is just a number! Стак игроков неважно какого рейтинга, а хорошего скила и большого пула метовых героев в теории может стать чемпионом инта. В кс есть s1mple, ему нет равных, хотя все в одинаковых условиях, в футболе есть месси и роналду, а в доте кто? В доте все начнут перечислять команды и игроков за бывшие заслуги, сейчас же все одинаковые в личном плане
muxaji74 сказал(а):↑После просмотра инта осталось непонятное ощущение неудовлетворённости. Я обычно смотрел инт ради того, чтобы открыть для себя доту по новому, испытать новые эмоции, удивляться и изумляться. Одним из таких моментов было, когда я видел нового игрока, который показывал просто нереальные вещи как игрок, а не как команда. Меня удивляют новые задумки, фишки, микромувы, которые ранее никто не мог и представить, как игроки в соло могли решить исход карты своими решениями по билду или в конкретной ситуации. К примеру могу привести выступления миракла на инвокере, шторм сумаила, мк топсона или решения по покупке хвостом, мансы под т3 того же хвоста(), как тот же топсон открыл миру . Все это поражало воображение, не верилось что за столько лет, все также можно раскрыть уже известных персонажей. Игроки могли позволить себе ходить не только в пятером, они могли сплитпушить, делать солокилы. На этом же инте если посмотреть любую карту например грандфинала на скорости х16 то все пять героев передвигаются примерно по одной траектории, они не отходят от друг дружки, все больше решает командная игра и роль каждого уже уравнивается максимально, не нужно быть гением, чтобы побеждать, нужно четко знать свою роль и что от тебя требуется на том или ином герое. Только не говорите мне про магнуса Магомеда, каждый игрок в доте после 20 игр на магнусе научится возить соперников с шардом. Это не чувство из разряда "раньше было лучше" это просто мысль, которая меня все чаще посещала на протяжении всего инта, мне не хватает ярких личных перфомансов игроков...
Нажмите, чтобы раскрыть...Первый инт на котором я просто стобильно засыпал за просмотром. Игры очень скучные, нет моментов посмотрев на которые срывает крышу. Да и вообще ощущение что общий скилл команд просел.
SuperGachiRemix сказал(а):↑Напишу свое мнение о прошедшем TI.
Я не смотрел других матчей, кроме TS vs TS (3 игры) и грандфинала TS vs PSD.LGD (5 игр).
Да, решает именно пик. Даже командная игра не решает, а решает сам пик.
Мусорные люкан и коза, руинящие игры.И конечно же нужно было банить носорога в ласт игре.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да там и со стороны спирит были спорные решения. Для меня загадка, почему тинкер не ушел в бан на 3 карте, потому что с тем говном, которое набрали лгд работает только тинкер
muxaji74 сказал(а):↑Может и хороший момент, но это же закрывает доту в рамки, она потом просто всем надоест, я глубоко убежден, что доту можно сбалансировать так, что командная дота всегда победит соло игроков, но и соло игрок может шансы команде победить. На данный момент не могу представить если играют равные по личному скилу команды, как может какой либо гениальный мув или соло игра хоть как то повлиять на результат матча. Игрок может делать четыре ремпейджа в плей-офф, но никто не может сказать что яторо тащил, он просто сделал то, что требуется от керри игроков, он просто выполнил свою задачу на 5 с плюсом, но проявлять свою гениальность все тяжелее и тяжелее. Об этом говорят и супер стаки скиловых игроков в топ 16( ) и даже те же не прошли на инт, решает командная дота. Именно поэтому даже на хайрейтах не видно звездочек, потому что не возможностей проявить себя. Победа на инте тим спирит говорит о том, что MMR is just a number! Стак игроков неважно какого рейтинга, а хорошего скила и большого пула метовых героев в теории может стать чемпионом инта. В кс есть s1mple, ему нет равных, хотя все в одинаковых условиях, в футболе есть месси и роналду, а в доте кто? В доте все начнут перечислять команды и игроков за бывшие заслуги, сейчас же все одинаковые в личном плане
Нажмите, чтобы раскрыть...Кстати,как вариант, хайлайтов как раз мало по-тому что разрыв скила низкий. В 2016 w33 и Miracle переезжали мид по-тому что жали кнопки на голову выше оппонентов. Сейчас за наигрышем и грамотным пиком наконец то привыкли к задротам. На всех спиритах можно творить лютые хайлайты и это остается в паблике, а ТС просто брали лиона с прикрышкой и инстахекс обламывал всю эту красоту. Хайскил просто научилсь контрить. Смотрю стримы ~7к игроков, там в каждой третей какой-нибудь супер задр дает контенту на морфе или имбире, катаясь по всему замесу и доджа скилы. По-тому что в паблике такого тимплея нет.
MMR не просто цифры. Как раз стак хайлевел игроков не может выгирать по-тому что они стак а не команда. Но когда эти челы начинают играть как один, это уже не хайлайт, это скучное переезжалово по макро и микро. Не думаю что "всем надоет", хотябы по-тому что инт 14 года когда было 4 карты по 20 минут уже точно бы похоронил доту, это выглядело супер уныло, а нет, дота все еще топ онлайн в стиме. Но в целом я согласен, не хватает моментиков типа такого:
Не знаю, по-моему в файтах Тим Спирит понаблюдать за каждым игроком, почти в любом микромоменте кто-то делает очень скиловые и крутые мувы
Помимо коллапса мне еще мира запомнился, позиционка и тд.
Например когда в игре с ОГ из тени шейкер влетает с эхо слемом, мира стоял так что его не застанило и в ту же микросекунду нажал хекс в шейкера, тот не смог закинуть фисуру и это выиграло файт
Или как он Топсона засолил, тупо на Лионе 4ке подкараулил и вынес Войд Спирита с мида в урну.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:24
Просмотров:28
-
Сообщений:11
Просмотров:13
-
Сообщений:1
Просмотров:6
-
Сообщений:7
Просмотров:11