НС там где-то откопал динозавров, недовольных упразднениями устаревших механик и снижением порога вхождения в дотке, и популярно им объясняет, почему это хорошо и в чем дота в итоге стала сложнее.
А я не вижу смысла что-то доказывать, потому что пердеть про орб-эффекты и тайминги отводов могли только дебичи, которые за 10 лет доты и тысячи игр наконец-то запомнили все контрпики, а теперь после пачки обнов вся кладезь их старческой мудрости обесценилась.Похожий пример: сидел как-то на парах по матану, слышу краем уха, как однокурсница у препода спрашивает совета. Доносится фраза типа "а, чтобы найти такой-то логарифм, мне надо сначала нажать ДВА ИНДЕФИНИТ...". Угадайте, о чем шла речь.Да, это сраная кнопка 2nd f, то есть вторая функция, которая есть практически у каждого инженерного калькулятора, типа такого. Там всего лишь на одну кнопку привязана ещё одна функция для экономия места. Но "nd f" каким-то образом превратилась в какое-то undefined.Кому-то приходится заучивать сложный алгоритм действий, состоящий из страшных и непонятных слов, чтобы сделать что-то элементарное. Тупо потому, что нет какой-то базы знаний, какого-то фундамента, знания матчасти -- того, что позволяет адаптироваться к разным частностям.При чем тут дота? При том, что дебичи, вместо того, чтобы научиться играть ситуативно и адаптироваться к патчам, зазубривали определенные паттерны игры, которые когда-то работали. А теперь они не работают или вообще убраны, а дебичи понимают (или не понимают), что самую важную часть их "скилла" отняли. Это как если упомянутой выше однокурснице дать калькулятор, где функция тупо вызывается другой кнопкой, например, shift. С трудом зазубренный алгоритм в помойке, надо переучиваться.
имхо, слова про упрощение доты это чушь полная
ну убрали Орб эффекты, добавили эту полоску стана и че
мне кажется наоборот добавили кучу всяких механик: фир, статус резист и т.д.
больше механик, больше сстаков всех этих механик
ну добавили с дота плюсом эти тайминги отвода/стака(которые работают в 50% слуяаев) и че
новичку ещё сложнее вкатиться стало
Tre_dota сказал(а):↑НС там где-то откопал динозавров, недовольных упразднениями устаревших механик и снижением порога вхождения в дотке, и популярно им объясняет, почему это хорошо и в чем дота в итоге стала сложнее.
А я не вижу смысла что-то доказывать, потому что пердеть про орб-эффекты и тайминги отводов могли только дебичи, которые за 10 лет доты и тысячи игр наконец-то запомнили все контрпики, а теперь после пачки обнов вся кладезь их старческой мудрости обесценилась.Похожий пример: сидел как-то на парах по матану, слышу краем уха, как однокурсница у препода спрашивает совета. Доносится фраза типа "а, чтобы найти такой-то логарифм, мне надо сначала нажать ДВА ИНДЕФИНИТ...". Угадайте, о чем шла речь.Да, это сраная кнопка 2nd f, то есть вторая функция, которая есть практически у каждого инженерного калькулятора, типа такого. Там всего лишь на одну кнопку привязана ещё одна функция для экономия места. Но "nd f" каким-то образом превратилась в какое-то undefined.Кому-то приходится заучивать сложный алгоритм действий, состоящий из страшных и непонятных слов, чтобы сделать что-то элементарное. Тупо потому, что нет какой-то базы знаний, какого-то фундамента, знания матчасти -- того, что позволяет адаптироваться к разным частностям.При чем тут дота? При том, что дебичи, вместо того, чтобы научиться играть ситуативно и адаптироваться к патчам, зазубривали определенные паттерны игры, которые когда-то работали. А теперь они не работают или вообще убраны, а дебичи понимают (или не понимают), что самую важную часть их "скилла" отняли. Это как если упомянутой выше однокурснице дать калькулятор, где функция тупо вызывается другой кнопкой, например, shift. С трудом зазубренный алгоритм в помойке, надо переучиваться.Нажмите, чтобы раскрыть...да, всё так. Всегда если кто-то ноет о том, что "доту оказуалели!!!11" - то с вероятностью 99.9% это будет подпивасное животное с 10+к игр и 1-3к ммр.
Такие вещи как ренж скиллов, таймер аегиса, тайминги отводов и прочие фишки были добавлены в игру из-за софта.. читов проще говоря.
Гавнюки скачают свои читы и будут видеть, когда у вас кончится аегис.. а вы нет. И чмырь будет знать когда стакнуть, даже когда руна появилась прозвучит аларм, потому-что он тупоголовый тупень забывает про существование рун.Потому то шмальве и решили дать такую фишку всем без исключения.
И вообще, это ничего глобально не меняет на низких рейтингах.. Кто запоминает тайминг рошана на рейтинге от 0 до 4-5к? Ну ясен пень, что чем выше цифры, тем в среднем больше людей это делают, но блин, всё равно очень мало на фоне ВСЕХ игроков.. Ну лично я так думал, не знаю как вы..
Tre_dota сказал(а):↑НС там где-то откопал динозавров, недовольных упразднениями устаревших механик и снижением порога вхождения в дотке, и популярно им объясняет, почему это хорошо и в чем дота в итоге стала сложнее.
А я не вижу смысла что-то доказывать, потому что пердеть про орб-эффекты и тайминги отводов могли только дебичи, которые за 10 лет доты и тысячи игр наконец-то запомнили все контрпики, а теперь после пачки обнов вся кладезь их старческой мудрости обесценилась.Похожий пример: сидел как-то на парах по матану, слышу краем уха, как однокурсница у препода спрашивает совета. Доносится фраза типа "а, чтобы найти такой-то логарифм, мне надо сначала нажать ДВА ИНДЕФИНИТ...". Угадайте, о чем шла речь.Да, это сраная кнопка 2nd f, то есть вторая функция, которая есть практически у каждого инженерного калькулятора, типа такого. Там всего лишь на одну кнопку привязана ещё одна функция для экономия места. Но "nd f" каким-то образом превратилась в какое-то undefined.Кому-то приходится заучивать сложный алгоритм действий, состоящий из страшных и непонятных слов, чтобы сделать что-то элементарное. Тупо потому, что нет какой-то базы знаний, какого-то фундамента, знания матчасти -- того, что позволяет адаптироваться к разным частностям.При чем тут дота? При том, что дебичи, вместо того, чтобы научиться играть ситуативно и адаптироваться к патчам, зазубривали определенные паттерны игры, которые когда-то работали. А теперь они не работают или вообще убраны, а дебичи понимают (или не понимают), что самую важную часть их "скилла" отняли. Это как если упомянутой выше однокурснице дать калькулятор, где функция тупо вызывается другой кнопкой, например, shift. С трудом зазубренный алгоритм в помойке, надо переучиваться.Нажмите, чтобы раскрыть...Ну я тот дебич ноющий, а что ты мне сделаешь?
Tre_dota сказал(а):↑НС там где-то откопал динозавров, недовольных упразднениями устаревших механик и снижением порога вхождения в дотке, и популярно им объясняет, почему это хорошо и в чем дота в итоге стала сложнее.
А я не вижу смысла что-то доказывать, потому что пердеть про орб-эффекты и тайминги отводов могли только дебичи, которые за 10 лет доты и тысячи игр наконец-то запомнили все контрпики, а теперь после пачки обнов вся кладезь их старческой мудрости обесценилась.Похожий пример: сидел как-то на парах по матану, слышу краем уха, как однокурсница у препода спрашивает совета. Доносится фраза типа "а, чтобы найти такой-то логарифм, мне надо сначала нажать ДВА ИНДЕФИНИТ...". Угадайте, о чем шла речь.Да, это сраная кнопка 2nd f, то есть вторая функция, которая есть практически у каждого инженерного калькулятора, типа такого. Там всего лишь на одну кнопку привязана ещё одна функция для экономия места. Но "nd f" каким-то образом превратилась в какое-то undefined.Кому-то приходится заучивать сложный алгоритм действий, состоящий из страшных и непонятных слов, чтобы сделать что-то элементарное. Тупо потому, что нет какой-то базы знаний, какого-то фундамента, знания матчасти -- того, что позволяет адаптироваться к разным частностям.При чем тут дота? При том, что дебичи, вместо того, чтобы научиться играть ситуативно и адаптироваться к патчам, зазубривали определенные паттерны игры, которые когда-то работали. А теперь они не работают или вообще убраны, а дебичи понимают (или не понимают), что самую важную часть их "скилла" отняли. Это как если упомянутой выше однокурснице дать калькулятор, где функция тупо вызывается другой кнопкой, например, shift. С трудом зазубренный алгоритм в помойке, надо переучиваться.Нажмите, чтобы раскрыть...то что орбы убрали - норм, ибо это только мешало
Слушать на полном серьёзе людей, которые путают сложность игры и сложность манипуляции с ней - шиза.
Защита Древних с каждым годом становится всё сложнее, продуманнее и навороченнее (не говоря уже про красоту и зрелищность). Всё ещё помню свою первую реакцию на осколки Аганима для некоторых персов типа Древопила, Часовщика и Снайпера Один людей и ДЕРЕВЬЯ поджигает из своего навороченного костюма, другой взлетать научился в НЕБО с помощью своей консервной банки, а третий по всем заветам военного смастерил себе ГРАНАТУ и теперь способен к тактическому отступлению. ЛЯ-ПО-ТА
Mandom сказал(а):↑Та весной вроде норм обучалку завезли же, хотя я не тестил
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну раньше обучалка с дк, за которую сет на снайпера давали, была неплохо подана (карта там с локами), но ничего толком не объясняла.
А могли бы такую сингл-кампанию обучающую сделать. Раз уж аниме есть и лор больше значения имеет.
BjornTightHonor сказал(а):↑Не вижу никакого упрощения. Знакомый хотел сыграть с нашей компанией, отговорили, т.к. даже не представляли, как, чему, с чего и сколько по времени его придется учить.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну если в вк3 играл, то проще будет, если нет опыта в мобах или хотя бы ртс, то гиблое дело -- зачем челу жизнь калечить?
Раньше кароче был паттерн на 53 секунде отводить. А сейчас этот паттерн убрали или он не работает. А стоп, ТС что-то чего я всем своим существом не понимаю несет.Tre_dota сказал(а):↑зазубривали определенные паттерны игры, которые когда-то работали. А теперь они не работают или вообще убраны
Нажмите, чтобы раскрыть...
Старые игроки все равно знали, понимали и использували. Тупо зделали чтоб мусор был у равных условиях с задрами. Это все скил,все ето призвело к таму что сложнее обыграть приходится бустерам и смурфам.
Правило все равно работает, дауну нельзя помоч в доте, как бы вальве не делали баланс оно все равно пойдет и нафидит
Amaterasu666 сказал(а):↑в моем понимании упрощение доты круто в плане что будет больше новых игроков
Нажмите, чтобы раскрыть...Это почти не имеет значения.
Сперва человек по какой-то причине должен захотеть установить игру и попробовать в нее сыграть. И уже только после всего этого, желательно что бы он начал понимать что и как в этой игре нужно делать раньше, чем его всё это выбесит и он удалит её нафиг.
Пока не устранили первую проблему, вторая особого значения еще не имеет.
Во первых, проблема прихода в доту новых игроков непосредственно связана с нежеланием играть в неё уже имеющихся (уже много лет они сами перестают играть, не говоря уже о том, что бы рекомендовать эту игру своим знакомым, или хотя бы как-то положительно о ней отзываться). А уже имеющиеся не хотят играть из-за матчмейкинга (адская токсичность людей, плохой подбор игроков, какие-то навязанные сообществом рамки поведения и т.д.).
Во вторых, полное отсутствие какого-то продвижения игры. Инт в этом плане плохо привлекает новых людей, т.к. что бы о нем знать, нужно в принципе интересоваться киберспортивной составляющей игр, что, естественно, почти всем до фонаря.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
TvoiBratishka 29 Mar 2024 в 08:03Сообщений: 14 29 Mar 2024 в 08:03
Сообщений:14
Просмотров:16
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:8
-
Сообщений:4
Просмотров:7