Tre_dota

Пользователь

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 2554

Рейтинг: 245

Нарушения: 110

Tre_dota

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 2554

Рейтинг: 245

Нарушения: 110

НС там где-то откопал динозавров, недовольных упразднениями устаревших механик и снижением порога вхождения в дотке, и популярно им объясняет, почему это хорошо и в чем дота в итоге стала сложнее.

А я не вижу смысла что-то доказывать, потому что пердеть про орб-эффекты и тайминги отводов могли только дебичи, которые за 10 лет доты и тысячи игр наконец-то запомнили все контрпики, а теперь после пачки обнов вся кладезь их старческой мудрости обесценилась.

Похожий пример: сидел как-то на парах по матану, слышу краем уха, как однокурсница у препода спрашивает совета. Доносится фраза типа "а, чтобы найти такой-то логарифм, мне надо сначала нажать ДВА ИНДЕФИНИТ...". Угадайте, о чем шла речь.

Да, это сраная кнопка 2nd f, то есть вторая функция, которая есть практически у каждого инженерного калькулятора, типа такого. Там всего лишь на одну кнопку привязана ещё одна функция для экономия места. Но "nd f" каким-то образом превратилась в какое-то undefined.

Кому-то приходится заучивать сложный алгоритм действий, состоящий из страшных и непонятных слов, чтобы сделать что-то элементарное. Тупо потому, что нет какой-то базы знаний, какого-то фундамента, знания матчасти -- того, что позволяет адаптироваться к разным частностям.

При чем тут дота? При том, что дебичи, вместо того, чтобы научиться играть ситуативно и адаптироваться к патчам, зазубривали определенные паттерны игры, которые когда-то работали. А теперь они не работают или вообще убраны, а дебичи понимают (или не понимают), что самую важную часть их "скилла" отняли. 

Это как если упомянутой выше однокурснице дать калькулятор, где функция тупо вызывается другой кнопкой, например, shift. С трудом зазубренный алгоритм в помойке, надо переучиваться.

KraaqIsPerfect

Пользователь

Регистрация: 19.06.2014

Сообщения: 4612

Рейтинг: 6055

Нарушения: 25

KraaqIsPerfect

Регистрация: 19.06.2014

Сообщения: 4612

Рейтинг: 6055

Нарушения: 25

img

имхо, слова про упрощение доты это чушь полная

ну убрали Орб эффекты, добавили эту полоску стана и че

мне кажется наоборот добавили кучу всяких механик: фир, статус резист и т.д.

больше механик, больше  сстаков всех  этих  механик

ну добавили с дота плюсом эти тайминги отвода/стака(которые работают в 50% слуяаев) и че

новичку ещё сложнее вкатиться стало

важное мнение

Пользователь

Регистрация: 02.03.2020

Сообщения: 5954

Рейтинг: 3991

Нарушения: 100

важное мнение

Регистрация: 02.03.2020

Сообщения: 5954

Рейтинг: 3991

Нарушения: 100

Tre_dota сказал(а):

НС там где-то откопал динозавров, недовольных упразднениями устаревших механик и снижением порога вхождения в дотке, и популярно им объясняет, почему это хорошо и в чем дота в итоге стала сложнее.

А я не вижу смысла что-то доказывать, потому что пердеть про орб-эффекты и тайминги отводов могли только дебичи, которые за 10 лет доты и тысячи игр наконец-то запомнили все контрпики, а теперь после пачки обнов вся кладезь их старческой мудрости обесценилась.

Похожий пример: сидел как-то на парах по матану, слышу краем уха, как однокурсница у препода спрашивает совета. Доносится фраза типа "а, чтобы найти такой-то логарифм, мне надо сначала нажать ДВА ИНДЕФИНИТ...". Угадайте, о чем шла речь.

Да, это сраная кнопка 2nd f, то есть вторая функция, которая есть практически у каждого инженерного калькулятора, типа такого. Там всего лишь на одну кнопку привязана ещё одна функция для экономия места. Но "nd f" каким-то образом превратилась в какое-то undefined.

Кому-то приходится заучивать сложный алгоритм действий, состоящий из страшных и непонятных слов, чтобы сделать что-то элементарное. Тупо потому, что нет какой-то базы знаний, какого-то фундамента, знания матчасти -- того, что позволяет адаптироваться к разным частностям.

При чем тут дота? При том, что дебичи, вместо того, чтобы научиться играть ситуативно и адаптироваться к патчам, зазубривали определенные паттерны игры, которые когда-то работали. А теперь они не работают или вообще убраны, а дебичи понимают (или не понимают), что самую важную часть их "скилла" отняли. 

Это как если упомянутой выше однокурснице дать калькулятор, где функция тупо вызывается другой кнопкой, например, shift. С трудом зазубренный алгоритм в помойке, надо переучиваться.

Нажмите, чтобы раскрыть...

да, всё так. Всегда если кто-то ноет о том, что "доту оказуалели!!!11" - то с вероятностью 99.9% это будет подпивасное животное с 10+к игр и 1-3к ммр. 

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33027

Рейтинг: 28345

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33027

Рейтинг: 28345

Так за примером далеко ходить не надо.

Недавно буквально на этом форуме была тема про Орб эффекты, куча челибасов на полном серьезе утверждали, что их отмена негативно повлияло на разнообразие kekwwait.gif

чинчопик

Пользователь

Регистрация: 23.05.2019

Сообщения: 2607

Рейтинг: 1834

чинчопик

Регистрация: 23.05.2019

Сообщения: 2607

Рейтинг: 1834

img

таймер аеги

Amaterasu666

Пользователь

Регистрация: 02.01.2018

Сообщения: 6912

Рейтинг: 2659

Amaterasu666

Регистрация: 02.01.2018

Сообщения: 6912

Рейтинг: 2659

в моем понимании упрощение доты круто в плане что будет больше новых игроков.. больше игроков значит больше мотивации для валв мутить обновы ивенты и прочую чепуху

flav

Пользователь

Регистрация: 15.07.2018

Сообщения: 280

Рейтинг: 91

flav

Регистрация: 15.07.2018

Сообщения: 280

Рейтинг: 91

Такие вещи как ренж скиллов, таймер аегиса, тайминги отводов и прочие фишки были добавлены в игру из-за софта.. читов проще говоря.

Гавнюки скачают свои читы и будут видеть, когда у вас кончится аегис.. а вы нет. И чмырь будет знать когда стакнуть, даже когда руна появилась прозвучит аларм, потому-что он тупоголовый тупень забывает про существование рун.

Потому то шмальве и решили дать такую фишку всем без исключения.

И вообще, это ничего глобально не меняет на низких рейтингах.. Кто запоминает тайминг рошана на рейтинге от 0 до 4-5к? Ну ясен пень, что чем выше цифры, тем в среднем больше людей это делают, но блин, всё равно очень мало на фоне ВСЕХ игроков.. 

Ну лично я так думал, не знаю как вы.. cmonBruh.png?1616515048PepeSearch.gif?1592102739

Tartem

Пользователь

Регистрация: 05.03.2021

Сообщения: 5543

Рейтинг: 9835

Tartem

Регистрация: 05.03.2021

Сообщения: 5543

Рейтинг: 9835

А, ты об этом.

Я думал мораль в том что зря женщину пустили на матанализ 

Tre_dota

Пользователь

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 2554

Рейтинг: 245

Нарушения: 110

Tre_dota

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 2554

Рейтинг: 245

Нарушения: 110

Tartem сказал(а):

А, ты об этом.

Я думал мораль в том что зря женщину пустили на матанализ 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Она все равно была единственной в группе. Плюс была старостой, потому что никто больше не хотел.

Maze

Пользователь

Регистрация: 29.10.2015

Сообщения: 5667

Рейтинг: 2995

Maze

Регистрация: 29.10.2015

Сообщения: 5667

Рейтинг: 2995

Tre_dota сказал(а):

НС там где-то откопал динозавров, недовольных упразднениями устаревших механик и снижением порога вхождения в дотке, и популярно им объясняет, почему это хорошо и в чем дота в итоге стала сложнее.

А я не вижу смысла что-то доказывать, потому что пердеть про орб-эффекты и тайминги отводов могли только дебичи, которые за 10 лет доты и тысячи игр наконец-то запомнили все контрпики, а теперь после пачки обнов вся кладезь их старческой мудрости обесценилась.

Похожий пример: сидел как-то на парах по матану, слышу краем уха, как однокурсница у препода спрашивает совета. Доносится фраза типа "а, чтобы найти такой-то логарифм, мне надо сначала нажать ДВА ИНДЕФИНИТ...". Угадайте, о чем шла речь.

Да, это сраная кнопка 2nd f, то есть вторая функция, которая есть практически у каждого инженерного калькулятора, типа такого. Там всего лишь на одну кнопку привязана ещё одна функция для экономия места. Но "nd f" каким-то образом превратилась в какое-то undefined.

Кому-то приходится заучивать сложный алгоритм действий, состоящий из страшных и непонятных слов, чтобы сделать что-то элементарное. Тупо потому, что нет какой-то базы знаний, какого-то фундамента, знания матчасти -- того, что позволяет адаптироваться к разным частностям.

При чем тут дота? При том, что дебичи, вместо того, чтобы научиться играть ситуативно и адаптироваться к патчам, зазубривали определенные паттерны игры, которые когда-то работали. А теперь они не работают или вообще убраны, а дебичи понимают (или не понимают), что самую важную часть их "скилла" отняли. 

Это как если упомянутой выше однокурснице дать калькулятор, где функция тупо вызывается другой кнопкой, например, shift. С трудом зазубренный алгоритм в помойке, надо переучиваться.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну я тот дебич ноющий, а что ты мне сделаешь?

by_maza

Пользователь

Регистрация: 15.07.2020

Сообщения: 9346

Рейтинг: 2261

Нарушения: 105

by_maza

Регистрация: 15.07.2020

Сообщения: 9346

Рейтинг: 2261

Нарушения: 105

Tre_dota сказал(а):

НС там где-то откопал динозавров, недовольных упразднениями устаревших механик и снижением порога вхождения в дотке, и популярно им объясняет, почему это хорошо и в чем дота в итоге стала сложнее.

А я не вижу смысла что-то доказывать, потому что пердеть про орб-эффекты и тайминги отводов могли только дебичи, которые за 10 лет доты и тысячи игр наконец-то запомнили все контрпики, а теперь после пачки обнов вся кладезь их старческой мудрости обесценилась.

Похожий пример: сидел как-то на парах по матану, слышу краем уха, как однокурсница у препода спрашивает совета. Доносится фраза типа "а, чтобы найти такой-то логарифм, мне надо сначала нажать ДВА ИНДЕФИНИТ...". Угадайте, о чем шла речь.

Да, это сраная кнопка 2nd f, то есть вторая функция, которая есть практически у каждого инженерного калькулятора, типа такого. Там всего лишь на одну кнопку привязана ещё одна функция для экономия места. Но "nd f" каким-то образом превратилась в какое-то undefined.

Кому-то приходится заучивать сложный алгоритм действий, состоящий из страшных и непонятных слов, чтобы сделать что-то элементарное. Тупо потому, что нет какой-то базы знаний, какого-то фундамента, знания матчасти -- того, что позволяет адаптироваться к разным частностям.

При чем тут дота? При том, что дебичи, вместо того, чтобы научиться играть ситуативно и адаптироваться к патчам, зазубривали определенные паттерны игры, которые когда-то работали. А теперь они не работают или вообще убраны, а дебичи понимают (или не понимают), что самую важную часть их "скилла" отняли. 

Это как если упомянутой выше однокурснице дать калькулятор, где функция тупо вызывается другой кнопкой, например, shift. С трудом зазубренный алгоритм в помойке, надо переучиваться.

Нажмите, чтобы раскрыть...

то что орбы убрали - норм, ибо это только мешало

Tre_dota

Пользователь

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 2554

Рейтинг: 245

Нарушения: 110

Tre_dota

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 2554

Рейтинг: 245

Нарушения: 110

maze сказал(а):

Ну я тот дебич ноющий, а что ты мне сделаешь?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пожалею.

Mandom

Пользователь

Регистрация: 15.12.2020

Сообщения: 2139

Рейтинг: 2346

Mandom

Регистрация: 15.12.2020

Сообщения: 2139

Рейтинг: 2346

by_maza сказал(а):

новичку стало сложнее вкатиться из-за атмосферы, где тебя поливают грязью и отсутствием (возможно ошибаюсь) нормальной обучалки 

 

то что орбы убрали - норм, ибо это только мешало

Нажмите, чтобы раскрыть...

Та весной вроде норм обучалку завезли же, хотя я не тестил

Григорий Печорин

Пользователь

Регистрация: 27.01.2020

Сообщения: 8463

Рейтинг: 5915

Нарушения: 55

Григорий Печорин

Регистрация: 27.01.2020

Сообщения: 8463

Рейтинг: 5915

Нарушения: 55

Слушать на полном серьёзе людей, которые путают сложность игры и сложность манипуляции с ней - шиза.BrokeBack.png?1616514621BrokeBack.png?1616514621BrokeBack.png?1616514621 

Защита Древних с каждым годом становится всё сложнее, продуманнее и навороченнее (не говоря уже про красоту и зрелищность). Всё ещё помню свою первую реакцию на осколки Аганима для некоторых персов типа Древопила, Часовщика и СнайпераPogChamp.pngPepeWay.pngAMPog.png  

Один людей и ДЕРЕВЬЯ  поджигает из своего навороченного костюма, другой взлетать научился в НЕБО с помощью своей консервной банки, а третий по всем заветам военного смастерил себе ГРАНАТУ и теперь способен к тактическому отступлению. ЛЯ-ПО-ТА CatO.gif?1619501148CatO.gif?1619501148CatO.gif?1619501148

by_maza

Пользователь

Регистрация: 15.07.2020

Сообщения: 9346

Рейтинг: 2261

Нарушения: 105

by_maza

Регистрация: 15.07.2020

Сообщения: 9346

Рейтинг: 2261

Нарушения: 105

Mandom сказал(а):

Та весной вроде норм обучалку завезли же, хотя я не тестил

Нажмите, чтобы раскрыть...

да вроде тоже слышал, но не знаю, есть ли от нее профит, если новых игроков то нет

Григорий Печорин

Пользователь

Регистрация: 27.01.2020

Сообщения: 8463

Рейтинг: 5915

Нарушения: 55

Григорий Печорин

Регистрация: 27.01.2020

Сообщения: 8463

Рейтинг: 5915

Нарушения: 55

by_maza сказал(а):

больше героев > сложнее игра, логично

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Больше предметов > сложнее игра

Больше точек взаимодействия > сложнее игра

Больше проходов > сложнее игра

Больше тактик > сложнее игра

И всё это есть в обновлениях с 2011 года ещё и по сей день CatO.gif?1619501148CatO.gif?1619501148CatO.gif?1619501148

Tre_dota

Пользователь

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 2554

Рейтинг: 245

Нарушения: 110

Tre_dota

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 2554

Рейтинг: 245

Нарушения: 110

Mandom сказал(а):

Та весной вроде норм обучалку завезли же, хотя я не тестил

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну раньше обучалка с дк, за которую сет на снайпера давали, была неплохо подана (карта там с локами), но ничего толком не объясняла.

А могли бы такую сингл-кампанию обучающую сделать. Раз уж аниме есть и лор больше значения имеет.

BjornTightHonor

Пользователь

Регистрация: 19.05.2020

Сообщения: 1372

Рейтинг: 600

BjornTightHonor

Регистрация: 19.05.2020

Сообщения: 1372

Рейтинг: 600

Не вижу никакого упрощения. Знакомый хотел сыграть с нашей компанией, отговорили, т.к. даже не представляли, как, чему, с чего и сколько по времени его придется учить.

Evligin

Пользователь

Регистрация: 15.10.2017

Сообщения: 879

Рейтинг: 158

Evligin

Регистрация: 15.10.2017

Сообщения: 879

Рейтинг: 158

Лол, зачем создавать тему и главным аргументом в ней делать слова нса, когда нам проще прочитать самого нса. Или ты нам про свою однлкурссницу рассказать решил или в чем твой посыл. 

Tre_dota

Пользователь

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 2554

Рейтинг: 245

Нарушения: 110

Tre_dota

Регистрация: 05.10.2020

Сообщения: 2554

Рейтинг: 245

Нарушения: 110

BjornTightHonor сказал(а):

Не вижу никакого упрощения. Знакомый хотел сыграть с нашей компанией, отговорили, т.к. даже не представляли, как, чему, с чего и сколько по времени его придется учить.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну если в вк3 играл, то проще будет, если нет опыта в мобах или хотя бы ртс, то гиблое дело -- зачем челу жизнь калечить?

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Tre_dota сказал(а):

зазубривали определенные паттерны игры, которые когда-то работали. А теперь они не работают или вообще убраны

Нажмите, чтобы раскрыть...
Раньше кароче был паттерн на 53 секунде отводить. А сейчас этот паттерн убрали или он не работает. А стоп, ТС что-то чего я всем своим существом не понимаю несет.

 

gyzuk

Пользователь

Регистрация: 11.12.2018

Сообщения: 1852

Рейтинг: 912

gyzuk

Регистрация: 11.12.2018

Сообщения: 1852

Рейтинг: 912

img

Старые игроки все равно знали, понимали и использували. Тупо зделали чтоб мусор был у равных условиях с задрами. Это все скил,все ето призвело к таму что сложнее обыграть приходится бустерам и смурфам.

Правило все равно работает, дауну нельзя помоч в доте, как бы вальве не делали баланс оно все равно пойдет и нафидит

Emeralt

Пользователь

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7314

Рейтинг: 2878

Emeralt

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7314

Рейтинг: 2878

Amaterasu666 сказал(а):

в моем понимании упрощение доты круто в плане что будет больше новых игроков

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это почти не имеет значения.

Сперва человек по какой-то причине должен захотеть установить игру и попробовать в нее сыграть. И уже только после всего этого, желательно что бы он начал понимать что и как в этой игре нужно делать раньше, чем его всё это выбесит и он удалит её нафиг. 

Пока не устранили первую проблему, вторая особого значения еще не имеет.

 

Во первых, проблема прихода в доту новых игроков непосредственно связана с нежеланием играть в неё уже имеющихся (уже много лет они сами перестают играть, не говоря уже о том, что бы рекомендовать эту игру своим знакомым, или хотя бы как-то положительно о ней отзываться). А уже имеющиеся не хотят играть из-за матчмейкинга (адская токсичность людей, плохой подбор игроков, какие-то навязанные сообществом рамки поведения и т.д.).

Во вторых, полное отсутствие какого-то продвижения игры. Инт в этом плане плохо привлекает новых людей, т.к. что бы о нем знать, нужно в принципе интересоваться киберспортивной составляющей игр, что, естественно, почти всем до фонаря. 

 

 

Twice9

Участник команды сайта

Регистрация: 21.01.2021

Сообщения: 8229

Рейтинг: 13650

Twice9

Регистрация: 21.01.2021

Сообщения: 8229

Рейтинг: 13650

Что за орб эффекты?