Киберспортивные соло дисциплины
794
40
Киберспортивные соло дисциплины, в которых исходит игры зависит чисто от твоего скилла и нету огромного влияния рандома (как например в картонках всяких), очевидно мертвы. В этих играх нельзя винить команду в поражении, тут нету огромного рандома, позволяющего определенный % игр выигрывать даже тогда, когда ты полный 0 по скиллу. Если в доте ты никогда не сможешь выигрывать 100% игр, потому что это игра решается от скилла 10 игроков, а не двух. Рано или поздно тебе будет закидывать 4 овощей в команду или 5 киберспортсменов у врага, значит определенный % игр ты всегда гарантированно выиграешь или проиграешь (эта ваша система 50%).
В подобных играх люди просто будут по цепочке жрать дерьмо, может выиграют тех, кто хуже их, но вскоре дойдут до своей ступени, на которой они уже будут получать по лицу от более скилованных игроков, и так вплоть топ1 мира. В командных играх такой порог очень сильно размыт из-за того, что игрок решает всего 10% игры.
Просто признайте, что вы все хотите там в киберспорт попасть и апнуть топ1 мира, но получать по лицу от жестокой реальности тоже не нравится никому, проще винить систему 50% и тиммейтов, наигрывая в игру 10к часов.
Nikitos!!! сказал(а):↑А о чём тема то?
Нажмите, чтобы раскрыть...о том, что челики ноют про 50% систему и руинящих тиммейтов, но по факту они только по этой причине в доту и играют
pap smear сказал(а):↑так есть же не популярные для большинства файтинги с ладдером, овальные гоночки, квейк и еще туча всего, о чем я не знаю
Нажмите, чтобы раскрыть...насколько они популярны?
они менее популярны, чем старкрафты всякие
Футбол, Сити против ПСЖ, насколько там легко потеряться и быть фулл юзлесом это конечно кек. Возьмем Зинченко, который как овощ сыграл. Не его позиция конечно, но все же. И возьмем Пепси, который одну предголевую отдал и больше ничего. Приятно болеть за челика, который делает 1 полезное действие за 30 минут. Командные игры с кучей рандома популярнее не только на компе, но и в реале.
pap smear сказал(а):↑если для тебя непопулярность среди быдла = мертво, то я даже не буду пытаться тебя переубедить
Нажмите, чтобы раскрыть...ну будем честны, эти игры интересны только тем, кто реально достаточно жесткий игрок в них и может побеждать. Ну про всякие кваки и файтинги это отдельная аудитория, это просто бумеры и фанаты файтингов, они просто любят эти игры и не думаю, что там вообще игра идет на спорт. Людям просто интересно играть и смотреть на игру.
Nikitos!!! сказал(а):↑А почему тема тогда называется:
Киберспортивные соло дисциплины
?Нажмите, чтобы раскрыть...потому что темка про причины непопулярности киберспортивных 1х1 игр, и из этих причин следует вывод, который я уже описал тебе выше.
Молчаливый молчун сказал(а):↑Логика верная. Признать свою бездарность может не каждый. Однако, подобные игры не очень популярны, потому что на такие игры пишется легко скрипт , который в разы превосходит кожаных мешков.
Нажмите, чтобы раскрыть...скрипт на шахматы и шашки? На старкрафт гугл сделал нереальнейший проект, наверное одна из самых жестких нейронок, которую вообще делали и обучали, но она все еще не могла побеждать топ100 игроков старкрафта.
Islamic_crusader сказал(а):↑скрипт на шахматы и шашки? На старкрафт гугл сделал нереальнейший проект, наверное одна из самых жестких нейронок, которую вообще делали и обучали, но она все еще не могла побеждать топ100 игроков старкрафта.
Нажмите, чтобы раскрыть...У человека есть предел. ИИ, нейронные сети в будущем будут только совершенствоваться.
Islamic_crusader сказал(а):↑На старкрафт гугл сделал нереальнейший проект, наверное одна из самых жестких нейронок, которую вообще делали и обучали, но она все еще не могла побеждать топ100 игроков старкрафта.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чет видел соревнования ботов в полную силу,не могу представить,что бы человек их осилил.Ну я мож конечно ошибаюсь,человек против бота не видал.
А по теме ну вон там у AOE4 онлайн на 60к держится,как по мне норм результат.Да и WC3(reforge) вроде,как жив.Но по большей сути да,тенденции пугают.
Shiro FE сказал(а):↑Чет видел соревнования ботов в полную силу,не могу представить,что бы человек их осилил.Ну я мож конечно ошибаюсь,человек против бота не видал.
А по теме ну вон там у AOE4 онлайн на 60к держится,как по мне норм результат.Да и WC3(reforge) вроде,как жив.Но по большей сути да,тенденции пугают.
Нажмите, чтобы раскрыть...аое4 пока на хайпе, это как рефордж после релиза
а сам рефордж это тот, в котором все на старой графике играют
Беркут_ сказал(а):↑У человека есть предел. ИИ, нейронные сети в будущем будут только совершенствоваться.
Нажмите, чтобы раскрыть...для нейронок ждем следующего прорыва, когда они будут подобно человеку обучаться в целом жизни в этом мире, а не только в какой-то узкой области, потому что мы люди, используем накопленные знания чтобы легче и быстрее обучаться новым вещам.
Islamic_crusader сказал(а):↑скрипт на шахматы и шашки? На старкрафт гугл сделал нереальнейший проект, наверное одна из самых жестких нейронок, которую вообще делали и обучали, но она все еще не могла побеждать топ100 игроков старкрафта.
Нажмите, чтобы раскрыть...Победит всухую, если убрать для неё огрначения(ведь человеку убрать ты их не в силах)
Islamic_crusader сказал(а):↑Киберспортивные соло дисциплины, в которых исходит игры зависит чисто от твоего скилла и нету огромного влияния рандома (как например в картонках всяких), очевидно мертвы. В этих играх нельзя винить команду в поражении, тут нету огромного рандома, позволяющего определенный % игр выигрывать даже тогда, когда ты полный 0 по скиллу. Если в доте ты никогда не сможешь выигрывать 100% игр, потому что это игра решается от скилла 10 игроков, а не двух. Рано или поздно тебе будет закидывать 4 овощей в команду или 5 киберспортсменов у врага, значит определенный % игр ты всегда гарантированно выиграешь или проиграешь (эта ваша система 50%).
В подобных играх люди просто будут по цепочке жрать дерьмо, может выиграют тех, кто хуже их, но вскоре дойдут до своей ступени, на которой они уже будут получать по лицу от более скилованных игроков, и так вплоть топ1 мира. В командных играх такой порог очень сильно размыт из-за того, что игрок решает всего 10% игры.
Просто признайте, что вы все хотите там в киберспорт попасть и апнуть топ1 мира, но получать по лицу от жестокой реальности тоже не нравится никому, проще винить систему 50% и тиммейтов, наигрывая в игру 10к часов.
Нажмите, чтобы раскрыть...расскажи это старкрафтерам, чел, или тем же бойцам в вов на развитие
Заметил тенденцию что залог успеха любой мульплеерки основывается том, что исход игры так или иначе должен быть связан с рандомом. Чистый скил и его импрув уже не так привлекает людей как раньше(возможно закат клубной эпохи сыграл свою роль в этом). Даже в AoE4 кучу рандома при генерации карты, которая при равной игре может оказать ключевое влияния на исход игры.
Islamic_crusader сказал(а):↑как раз про них и идет речь, что там живо 3.5 корейца, которые лучшие из лучших в этой игре
Нажмите, чтобы раскрыть...есть куча лиг, где эти челы играют в соло, не говоря о организационных баталиях
играешь ты от организации, но ты можешь выиграть тупо 1х5, сделав тимкил
Палата номер шесть сказал(а):↑тебе уже 30 лет, хватит юзать это слово
Нажмите, чтобы раскрыть...27, не надо тут усугублять
Islamic_crusader сказал(а):↑Киберспортивные соло дисциплины, в которых исходит игры зависит чисто от твоего скилла и нету огромного влияния рандома (как например в картонках всяких), очевидно мертвы. В этих играх нельзя винить команду в поражении, тут нету огромного рандома, позволяющего определенный % игр выигрывать даже тогда, когда ты полный 0 по скиллу. Если в доте ты никогда не сможешь выигрывать 100% игр, потому что это игра решается от скилла 10 игроков, а не двух. Рано или поздно тебе будет закидывать 4 овощей в команду или 5 киберспортсменов у врага, значит определенный % игр ты всегда гарантированно выиграешь или проиграешь (эта ваша система 50%).
В подобных играх люди просто будут по цепочке жрать дерьмо, может выиграют тех, кто хуже их, но вскоре дойдут до своей ступени, на которой они уже будут получать по лицу от более скилованных игроков, и так вплоть топ1 мира. В командных играх такой порог очень сильно размыт из-за того, что игрок решает всего 10% игры.
Просто признайте, что вы все хотите там в киберспорт попасть и апнуть топ1 мира, но получать по лицу от жестокой реальности тоже не нравится никому, проще винить систему 50% и тиммейтов, наигрывая в игру 10к часов.
Нажмите, чтобы раскрыть...Age of empires только что вышло, есть апекс, есть куда ещё всего, хз кто у тебя там мертв
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Qwicea 19 Apr 2024 в 02:01Сообщений: 0 19 Apr 2024 в 02:01
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:24
Просмотров:28
-
Сообщений:11
Просмотров:13
-
Сообщений:1
Просмотров:6