Киберспортивные соло дисциплины, в которых исходит игры зависит чисто от твоего скилла и нету огромного влияния рандома (как например в картонках всяких), очевидно мертвы. В этих играх нельзя винить команду в поражении, тут нету огромного рандома, позволяющего определенный % игр выигрывать даже тогда, когда ты полный 0 по скиллу. Если в доте ты никогда не сможешь выигрывать 100% игр, потому что это игра решается от скилла 10 игроков, а не двух. Рано или поздно тебе будет закидывать 4 овощей в команду или 5 киберспортсменов у врага, значит определенный % игр ты всегда гарантированно выиграешь или проиграешь (эта ваша система 50%).
В подобных играх люди просто будут по цепочке жрать дерьмо, может выиграют тех, кто хуже их, но вскоре дойдут до своей ступени, на которой они уже будут получать по лицу от более скилованных игроков, и так вплоть топ1 мира. В командных играх такой порог очень сильно размыт из-за того, что игрок решает всего 10% игры.
Просто признайте, что вы все хотите там в киберспорт попасть и апнуть топ1 мира, но получать по лицу от жестокой реальности тоже не нравится никому, проще винить систему 50% и тиммейтов, наигрывая в игру 10к часов.