Не, а че? Почему бы валвам вместо дефолт маны не ввести какие нибудь другие механики? Половине силачей по типу акса, кента, тимбера или селедки можно было бы добавить рагу, ресурс который копится от получаемого урона или со временем сам накапливается. Макаке или рикичу какие нибудь комбо поинты за передвижение и заюзанные скиллы, которые начинают комбо. За 1 очко дается слабенький скилл, но копится еще 1-2 очка в зависимости от заюзанного скилла. За 5 комбо снимается все или часть комбухи, если ты положил ультимейт или какой нибудь другой скилл на 5кп и ваншотн героя. Было бы прикольно. Антимаг бы не был 100% контрой всех героев.
Многие пишут "ыыы, забалансить сложна". Ок, у вас четыре типа предметов для комбарей, для манаюзеров, для рагаюзеров и универсальные типа стиков и бкб. Вам не нужно балансить все предметы под всех героев как раньше. Достаточно условные 30 предметов забалансить под 40 героев. Гораздо проще балансировать героев не целой кучей как раньше за раз 90 под 120, а разделить балансировку айтемов на три кластера и уже эти кластеры между собой балансить.
Ну а универсальные предметы по типу стиков просто будут поинт юзерам и рага юзерам давать больше хп, либо за каждые 5 стиков одно очко комбо (из условной 10ки).
Ну и на каждом атрибуте будут герои всех специализаций, однако количество тех или иных героев будет преобладать в соответствии с атрибутами:
1. Сила рейдж/комбо/мана соответственно ~50%/15%/35%
2. Ловкость рейдж/комбо/мана соответственно ~35%/50%/15%
3. Инта рейдж/комбо/мана соответственно ~15%/35%/50%.
В любом случае полное их соотношение, без учетов атрибутов, будет ~1/1/1 как не крути.
Ну и от этого можно запустить классическое состязание по специализации "камень ножницы бумага". Маги жрут рейдж, редж жрет комбарей, а комбари жрут магов.