Псевдо олды пукают, что дота умирает, бла бла. Челики просто переиграли и не чувствуют былого кайфа и думают что из-за новых изменений дота не прет. Что там такого добавили, что дотка стала хуже? Убрали юзлесс боковую лавку, взамен наконец то дали всем курьеров? Добавили слоты для удобства? Лесные айтемы, которые по мощности приравниваются к +5-7 ко всем статам? Фиксанули экономику, которая позволяла бустерам за 20 минут игры выигрывать и убивала весь саппортинг вне про игр? Что убило доту?
Как по мне доту убили вы сами ненормированным кайфожорством и переигровками в 10к часов. Даже самая лучшая игра после такого количества часов превратится в кал в вашем мозгу, но вы не будете винить свой мозг в том, что дота для вас стала хуже. Легче обвинить патчи, габена и ко за то, что обосрали дотку, рыгать на систему 50 и на гнилое коммьюнити, когда вы и есть та часть самого коммьюнити. Легче же на других вину спихнуть, чем вайнить на свою личность проеденную доткой.
СпойлерЕдинственное что они реально убили так это омника как некогда интересного героя. Теперь это просто присоска к кору с нулем вариативности. Но а так то срать на этого недогероя по большему счету, еще 120 есть.
Что насчет себя, раз в пол годика беру перерыв от этой игры от пары недель до двух месяцев, когда чувствую, что дота все, не приносит кайфов. И каждый раз возвращаюсь с огромным удовольствием. Как будто бы в новую игру. А вы и дальше теребоньте свои циферки и нойте, что игра дохнет.
Единственное что убивает доту это рейтинговая система которая и так не идеальная без всяких внешних факторов, но с обилием бустеров + смурферов весь смысл рейтингового подбора просто убивается. Для интересной игры необходимо чтобы люди играли с +- равными по своему скиллу игроками и варясь в этом котле прогрессировали. А у нас благодаря популяризации бустинга и смурфинга мы имеем игры где на лоу ммр заходят челы которые каждую игру по 20+ кда засаливают, а на хай птс всплывают проданные акки с 0 15 играми. И если бы это были игры раз в 100 матчей это бы не причиняло дискомфорт. Но по факту от 15% до 25% игр которые я играю в пати с совсем лоу ммр друзьями - я играю вс такого же "дивана" в енеми тиме и + 2мя челами на смурфах "героях" имеющих на основе минимум дивана. Получаю ли я удовольствие от таких игр ? в целом да если играю фулл стаком, если мне кидает 2-3 чела с рангом легенда против смурферов - это просто стресс тк там челы сидят и не могут ни словей башкой подумать ни колы слушать
Всех героев отнерфили с 2017 и на них просто противно играть. Были все сильные и на любом можно было нагибать, а вольво сделало всех слабыми, но нагибать всё так же осталось возможно. Это и есть ни что иное как терпильство и какоедство) И последние 1-2 года (не знаю точно) убита основная концепция игры - это пики и контр пики (8 из 10 челов пикают рандомно и нету возможности кого то законтр пикать, надо просто брать сильных и метовых герычей). Кулл стори, очень интересно
Шепыч сказал(а):↑Всех героев отнерфили с 2017 и на них просто противно играть. Были все сильные и на любом можно было нагибать, а вольво сделало всех слабыми, но нагибать всё так же осталось возможно. Это и есть ни что иное как терпильство и какоедство) И последние 1-2 года (не знаю точно) убита основная концепция игры - это пики и контр пики (8/10 челов пикают рандомно и нету возможности кого то законтр пикать, надо просто брать сильных и метовых герычей). Кулл стори, очень интересно
Нажмите, чтобы раскрыть...вот тебе дб https://www.dotabuff.com/players/1150441984
открываешь каждый ласт матч и снизу справа будет графа We predict DIRE.RADIANT wins * out of 10 with this draft почти во всех играх дб на основе статистики игр героев против друг друга угадывает победителя. Что означает что как раз таки драфт и решает сейчас почти все. Другой вопрос что челы действительно просто пикают по тому что хотят позалипать на конкретном герое, но при этом почему-то не хотят в анранкеде это делать. Ведь сидеть и спамить 1 перса с 50% винрейтом это очень интересно
соглашусь, что после перерыва в несколько месяцев - пол года возвращаться в игру безумный кайф, всё такое новое, даже от луза получаешь кайф (от самой катки)
спустя каток 10 всё горение возвращается, но хоть не скучно
всем делать перерывы обязательно
Supremacy- сказал(а):↑вот тебе дб https://www.dotabuff.com/players/1150441984
открываешь каждый ласт матч и снизу справа будет графа We predict DIRE.RADIANT wins * out of 10 with this draft почти во всех играх дб на основе статистики игр героев против друг друга угадывает победителя. Что означает что как раз таки драфт и решает сейчас почти все. Другой вопрос что челы действительно просто пикают по тому что хотят позалипать на конкретном герое, но при этом почему-то не хотят в анранкеде это делать. Ведь сидеть и спамить 1 перса с 50% винрейтом это очень интересно
Нажмите, чтобы раскрыть...То есть ты не понимаешь что драфт не работает ?) Смотри объясню немного сейчас пики идут 2-2-1 первые 2 пика - это всегда почти сапорты 4-5 поз. Они пикают вообще не зная против кого играют. Далее идут следующие 2 пика - это 3 и 2/1, что они видят ? Они видят 2 сапортов. Всё. Тоесть ты делаешь контр пик на сапорта Я понимаю что скорее всего не раскрыл мысль, но 2 стадия пиков идёт так же в слепую. И единственные кто видят картину это 2 ластпикера которые не умею в 90% случаев пикать, они пикают то на чём их не загнобят.
Да даже тот же самый интерфейс - сравните что было раньше и что стало сейчас. В олдовом интерфейсе и курсоре чувствовалась душа, а то что сейчас "МОДЕРН и МИНИМАЛИЗМ" - это как аниме. Не надо вообще париться, просто сделал по фасту из простых цветов, градиентов чё нибудь и вот тебе интерфейс современный. Но интерфейс надо было переделывать насколько я понимаю потому что они же эти нейтралки выпустили, рюкзак, тп. Необходимая мера, но камон, сделать настолько хуже чем было раньше ... Это спок нок
edmean сказал(а):↑Псевдо олды пукают, что дота умирает, бла бла. Челики просто переиграли и не чувствуют былого кайфа и думают что из-за новых изменений дота не прет. Что там такого добавили, что дотка стала хуже? Убрали юзлесс боковую лавку, взамен наконец то дали всем курьеров? Добавили слоты для удобства? Лесные айтемы, которые по мощности приравниваются к +5-7 ко всем статам? Экономику, которая позволяла бустерам за 20 минут игры выигрывать и убивала весь саппортинг вне про игр? Что убило доту?
Как по мне доту убили вы сами ненормированным кайфожорством и переигровками в 10к часов. Даже самая лучшая игра после такого количества часов превратится в кал в вашем мозгу, но вы не будете винить свой мозг в том, что дота для вас стала хуже. Легче обвинить патчи, габена и ко за то, что обосрали дотку, рыгать на систему 50 и на гнилое коммьюнити, когда вы и есть та часть самого коммьюнити. Легче же на других вину спихнуть, чем вайнить на свою личность проеденную доткой.
СпойлерЕдинственное что они реально убили так это омника как некогда интересного героя. Теперь это просто присоска к кору с нулем вариативности. Но а так то срать на этого недогероя по большему счету, еще 120 есть.
Что насчет себя, раз в пол годика беру перерыв от этой игры от пары недель до двух месяцев, когда чувствую, что дота все, не приносит кайфов. И каждый раз возвращаюсь с огромным удовольствием. Как будто бы в новую игру. А вы и дальше теребоньте свои циферки и нойте, что игра дохнет.
Нажмите, чтобы раскрыть...лучше бы добавили боковую лавку и убрали юзлесс аванпосты
а насчет нытья да, сам не понимаю
не нравится - не играйте, вас как будто заставляют
Короб сказал(а):↑Пора менять доту. Вот рикича и боника реворкали миллиард раз, а ЦМку не трогают. Хотя ЦМка такое убожество как герой (не в плане баланса а в плане концепта) что даже для телефонного инди говна считается слишком плохо проработанной.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты же знаешь как меня триггерит, когда кто-то гонит на цмку. Герой поломанный как джакирос, просто никто не знает какие скиллы на ней качать и никто не спалил еще её имбалансности.
edmean сказал(а):↑Псевдо олды пукают, что дота умирает, бла бла. Челики просто переиграли и не чувствуют былого кайфа и думают что из-за новых изменений дота не прет. Что там такого добавили, что дотка стала хуже? Убрали юзлесс боковую лавку, взамен наконец то дали всем курьеров? Добавили слоты для удобства? Лесные айтемы, которые по мощности приравниваются к +5-7 ко всем статам? Экономику, которая позволяла бустерам за 20 минут игры выигрывать и убивала весь саппортинг вне про игр? Что убило доту?
Как по мне доту убили вы сами ненормированным кайфожорством и переигровками в 10к часов. Даже самая лучшая игра после такого количества часов превратится в кал в вашем мозгу, но вы не будете винить свой мозг в том, что дота для вас стала хуже. Легче обвинить патчи, габена и ко за то, что обосрали дотку, рыгать на систему 50 и на гнилое коммьюнити, когда вы и есть та часть самого коммьюнити. Легче же на других вину спихнуть, чем вайнить на свою личность проеденную доткой.
СпойлерЕдинственное что они реально убили так это омника как некогда интересного героя. Теперь это просто присоска к кору с нулем вариативности. Но а так то срать на этого недогероя по большему счету, еще 120 есть.
Что насчет себя, раз в пол годика беру перерыв от этой игры от пары недель до двух месяцев, когда чувствую, что дота все, не приносит кайфов. И каждый раз возвращаюсь с огромным удовольствием. Как будто бы в новую игру. А вы и дальше теребоньте свои циферки и нойте, что игра дохнет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет ты не прав. Как и со взрослением, с опытом и человеко-часами. Ты не хочешь мириться с теми неудобствами, которые ты раньше либо не замечал в силу не понимания, либо игнорировал. Но когда из раза в раз в доте, за тебя дал......., спустя 10к часов, хочется как то более равной игры. Требовать не = быть гавноедом, как бы тебе это не казалось.
Juda сказал(а):↑Нет ты не прав. Как и со взрослением, с опытом и человеко-часами. Ты не хочешь мириться с теми неудобствами, которые ты раньше либо не замечал в силу не понимания, либо игнорировал. Но когда из раза в раз в доте, за тебя дал......., спустя 10к часов, хочется как то более равной игры. Требовать не = быть гавноедом, как бы тебе это не казалось.
Нажмите, чтобы раскрыть...Откуда может быть равная игра, если ты сосеш по кд и тащиш команду на дно
Шепыч сказал(а):↑То есть ты не понимаешь что драфт не работает ?) Смотри объясню немного сейчас пики идут 2-2-1 первые 2 пика - это всегда почти сапорты 4-5 поз. Они пикают вообще не зная против кого играют. Далее идут следующие 2 пика - это 3 и 2/1, что они видят ? Они видят 2 сапортов. Всё. Тоесть ты делаешь контр пик на сапорта Я понимаю что скорее всего не раскрыл мысль, но 2 стадия пиков идёт так же в слепую. И единственные кто видят картину это 2 ластпикера которые не умею в 90% случаев пикать, они пикают то на чём их не загнобят.
Да даже тот же самый интерфейс - сравните что было раньше и что стало сейчас. В олдовом интерфейсе и курсоре чувствовалась душа, а то что сейчас "МОДЕРН и МИНИМАЛИЗМ" - это как аниме. Не надо вообще париться, просто нахерачил по фасту из простых цветов, градиентов чё нибудь и вот тебе интерфейс современный.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты говоришь об очередности пиков если я правильно понял, но ты не улавливаешь одной простой сути. Ты изначально играешь в ALL PICK не в CAPTAINS MODE + у тебя есть чат и ты можешь попробовать договориться, мол парни давайте если у нас мидер играет на лине или вайпере он на фп заберет себе героя чтоб открыть информацию для пика остальных ролей и прикрыть их героев. Сейчас кстати более менее балансный драфт в ап ибо нет преимущества как раньше - у кого ласт пик тот и победит по тому что чел просто видит весь расклад и может на условном ОД закрыть и мид и кора по игре.
P/S когда все плачут по поводу несбалансированности чего либо в самом процессе игры никто не отдает себе отчет в том что все изначально находятся в равных условиях и та же стадия драфта не дает сейчас преимущества никому в АП. Так же есть опция играть стаком от 3+ челов желательно 1-2-5 поз в таком случае вариативность вашей очереди драфтов возрастает и вы своим мини стаком внутри команды будете решать как пойдет игра сами тк 2 лайна изначально контролируете вы.
Шепыч сказал(а):↑Всех героев отнерфили с 2017 и на них просто противно играть. Были все сильные и на любом можно было нагибать, а вольво сделало всех слабыми, но нагибать всё так же осталось возможно. Это и есть ни что иное как терпильство и какоедство) И последние 1-2 года (не знаю точно) убита основная концепция игры - это пики и контр пики (8 из 10 челов пикают рандомно и нету возможности кого то законтр пикать, надо просто брать сильных и метовых герычей). Кулл стори, очень интересно
Нажмите, чтобы раскрыть...Эт да.
Зашел на куннку, а у него нет регена в талантах.
Зашел на снайпера, а у него нет кдра.
Зашел на тайда, а у него нет урона на 25м.
Зашел на мирану, а ей аганим удалили (как будто он сильным был).
Зашел на врку, а у нее мемный шард удалили со стрелой через всю карту.
Зашел на сайленсера, а у него глейвы бкб не пробивают.
Зашел на дума, а у него нет регена.
Зашел на баунти хантера, а у него шурикен 200 дамага.Зашел на рики, а это вообще керри похуже спектры, ничего на лайне не может.
Зашел на алхимика, а у него пассивка понерфлена миллион раз и ульта манареген не дает (а как, извините, какать без манарегена?).
И я могу продолжать.
И вот так заходишь в доту, вспоминаешь какого-то героя, идешь чекать, а у него все самое интересное удалили. Куча интересных механик, альтернативных билдов поумирало. Кому мешал, например, тхд мидовый? Ну с фаст 25м и дезолем с даедалусами. Да никому, а его удалили, дали какой-то бесполезный анкор смэш. Гпм зачем-то удалили, экспу из талантов убрали, перки от статов отняли, кдр удалили.
Урса всегда в мете, снайпер никогда в мете.
Глобальная мета по лайнам не менялась с момента удаления экспы с баунти рун лет так 5 назад. А помните было время, когда на оффлейн ходили самые скилловые игроки, а на керри было позорно добивать меньше 82 крипов за 10 минут? Я помню. А счас пошел такой в керри, нализался, кхм, ног оффлейнера и пошел в лес на 15 минут. Команда дотерпела - изи победка, не дотерпела - ну сори, в некст повезет. Уже лет 5 так дота выглядит за керри. Не дота, а пое какое-то.
Есть куча причин, почему дота сейчас хуже чем раньше.
edmean сказал(а):↑Псевдо олды пукают, что дота умирает, бла бла. Челики просто переиграли и не чувствуют былого кайфа и думают что из-за новых изменений дота не прет. Что там такого добавили, что дотка стала хуже? Убрали юзлесс боковую лавку, взамен наконец то дали всем курьеров? Добавили слоты для удобства? Лесные айтемы, которые по мощности приравниваются к +5-7 ко всем статам? Экономику, которая позволяла бустерам за 20 минут игры выигрывать и убивала весь саппортинг вне про игр? Что убило доту?
Как по мне доту убили вы сами ненормированным кайфожорством и переигровками в 10к часов. Даже самая лучшая игра после такого количества часов превратится в кал в вашем мозгу, но вы не будете винить свой мозг в том, что дота для вас стала хуже. Легче обвинить патчи, габена и ко за то, что обосрали дотку, рыгать на систему 50 и на гнилое коммьюнити, когда вы и есть та часть самого коммьюнити. Легче же на других вину спихнуть, чем вайнить на свою личность проеденную доткой.
СпойлерЕдинственное что они реально убили так это омника как некогда интересного героя. Теперь это просто присоска к кору с нулем вариативности. Но а так то срать на этого недогероя по большему счету, еще 120 есть.
Что насчет себя, раз в пол годика беру перерыв от этой игры от пары недель до двух месяцев, когда чувствую, что дота все, не приносит кайфов. И каждый раз возвращаюсь с огромным удовольствием. Как будто бы в новую игру. А вы и дальше теребоньте свои циферки и нойте, что игра дохнет.
Нажмите, чтобы раскрыть...1. Завышение кол-ва хп и статов. Реворк брони. Наверное самое худшее нововведение.
2. Слишком много сейв артефактов, теряется ценность позиционирования и скилла в этом
3. Оказуаливание интерфейса (по типу disable bar'ов над головой героя). Скилл в расчете станов полностью выпал из игры.
4. Игра все слабее и слабее карает за ошибки и смерти. СФ 0/6 ≠ СФ 0/6 из современной доты.
5. Переапанные глифы и оборона базы.
6. Теперь твой лайнинг на 90% зависит от матчапа героев, а не от твоего скилла
7. Под башни теперь можно спокойно дайвить почти без рисков, они наносят намного меньше урона из-за завышенного хп. А также они не сбивают фласки и боттл.
8. Квиккасты. Одни игроки быстрее пожимают спеллы, другие нет. Игроки в неравных условиях по кнопкам.
9. Вырезали Орб-эффекты, это сильно упростило билды на героев с ними, а также сделало имбалансными многих героев с сильными спеллами которые являлись орб-эффектами
10. Глупые реворки леса, сначало зачем-то сильно урезали золото с него, а потом зачем-то добавили пару лагерей нейтралов, сделали очень удобное и безопасное перемещение между ними что теперь каждый лох может выйти с пару слотами после 0/5 линии.
11. Много рандома, шансов выпадения чего-либо.
12. Powercreeping
13. Добавление героям слишком много всякой всячины, без логики и без учёта дизайна геймплея персонажа.
14. Драки превратились в закидывание друг друга всякой всячиной описанной выше, в отличии от классики где у тебя не было такого изобилия и тебе приходилось все точно и грамотно делать для замеса.
15. Элемент стратегического мышления сильно отодвинут на второй план.
16. Уравниловка всех героев под одну гребенку. Раньше одна из фич которых многих затягивала в доту, это то что ты мог найти свою маленькую имбу. Сейчас неинтересно играть на земле или эмбере, кункке. Разраб забирает фичи у твоего героя, но при этом ничего не даёт взамен.
Juda сказал(а):↑Нет ты не прав. Как и со взрослением, с опытом и человеко-часами. Ты не хочешь мириться с теми неудобствами, которые ты раньше либо не замечал в силу не понимания, либо игнорировал. Но когда из раза в раз в доте, за тебя дал......., спустя 10к часов, хочется как то более равной игры. Требовать не = быть гавноедом, как бы тебе это не казалось.
Нажмите, чтобы раскрыть...Дата реги 2014ый, скок часов в дотане?
reckless_plant сказал(а):↑1. Завышение кол-ва хп и статов. Наверное самое худшее нововведение.
2. Слишком много сейв артефактов, теряется ценность позиционирования и скилла в этом
3. Оказуаливание интерфейса (по типу disable bar'ов над головой героя). Скилл в расчете станов полностью выпал из игры.
4. Игра все слабее и слабее карает за ошибки и смерти. СФ 0/6 ≠ СФ 0/6 из современной доты.
5. Переапанные глифы и оборона базы.
6. Теперь твой лайнинг на 90% зависит от матчапа героев, а не от твоего скилла
7. Под башни теперь можно спокойно дайвить почти без рисков, они наносят намного меньше урона из-за завышенного хп. А также они не сбивают фласки и боттл.
8. Квиккасты. Одни игроки быстрее пожимают спеллы, другие нет. Игроки в неравных условиях по кнопкам.
9. Вырезали Орб-эффекты, это сильно упростило билды на героев с ними, а также сделало имбалансными многих героев с сильными спеллами которые являлись орб-эффектами
10. Глупые реворки леса, сначало зачем-то сильно урезали золото с него, а потом зачем-то добавили пару лагерей нейтралов, сделали очень удобное и безопасное перемещение между ними что теперь каждый лох может выйти с пару слотами после 0/5 линии.
11. Много рандома, шансов выпадения чего-либо.
12. Powercreeping
13. Добавление героям слишком много всякой всячины, без логики и без учёта дизайна геймплея персонажа.
14. Драки превратились в закидывание друг друга всякой всячиной описанной выше, в отличии от классики где у тебя не было такого изобилия и тебе приходилось все точно и грамотно делать для замеса.
15. Элемент стратегического мышления сильно отодвинут на второй план.
Нажмите, чтобы раскрыть...1. Да.
2. Сларка пикера порвало
3. Пфф, мозг освободили от лишней инфы, который ты должен был постоянно держать, зато теперь можешь тратить мозго ресурсы на другие мувы
.4 Ок, со старта не вылетел с катки, зато ставки повышаются с каждой минутой и ошибка в лейт гейме будет стоить игры
5. Да.
6. 90% плохик матчапов сводится к тому, что твой кор сваливает в лес, если все плохо, а сапик в соло чилит на экспе.
7. Вранье, актуально ток до тимбера и силача с вангардом, впринципе как и раньше
8. Всегда были, только надо было ковырять аутоехек, если не ошибаюсь
9. Да и срать, единственное что пострадало это владимир и все
10. Ну это чтобы всякие 322сололайнабузы не апали топ 2 на леге
11. Хоть какое то разнообразие, шмотки которые на что-то влияют (которые дают дофига ренжи спел каста, режут спел кд спелов или подобоное просто урежут или удалят нафиг).
12.
13. Так всегда было
14. Сларкопикер ноет, что у цмки есть пара лишних слотов для сентрей
15. Ыыы, мавкро, ыыы, не чувствую энеми на боте, пушу топ, ыыы, стратегия, развожу на глиф, жду тп, валю на другой лайн, я умный
edmean сказал(а):↑Дата реги 2014ый, скок часов в дотане?
1. Да.
2. Сларка пикера порвало
3. Пфф, мозг освободили от лишней инфы, который ты должен был постоянно держать, зато теперь можешь тратить мозго ресурсы на другие мувы
.4 Ок, со старта не вылетел с катки, зато ставки повышаются с каждой минутой и ошибка в лейт гейме будет стоить игры
5. Да.
6. 90% плохик матчапов сводится к тому, что твой кор сваливает в лес, если все плохо, а сапик в соло чилит на экспе.
7. Вранье, актуально ток до тимбера и силача с вангардом, впринципе как и раньше
8. Всегда были, только надо было ковырять аутоехек, если не ошибаюсь
9. Да и срать, единственное что пострадало это владимир и все
10. Ну это чтобы всякие 322сололайнабузы не апали топ 2 на леге
11. Хоть какое то разнообразие, шмотки которые на что-то влияют (которые дают дофига ренжи спел каста, режут спел кд спелов или подобоное просто урежут или удалят нафиг).
12.
13. Так всегда было
14. Сларкопикер ноет, что у цмки есть пара лишних слотов для сентрей
15. Ыыы, мавкро, ыыы, не чувствую энеми на боте, пушу топ, ыыы, стратегия, развожу на глиф, жду тп, валю на другой лайн, я умный
Нажмите, чтобы раскрыть...Все твои ответы на мои пункты это либо "ну ок", либо "хаха лох". Как я понимаю, с тобой нет смысла аргументировать.
Supremacy- сказал(а):↑Ты говоришь об очередности пиков если я правильно понял, но ты не улавливаешь одной простой сути. Ты изначально играешь в ALL PICK не в CAPTAINS MODE + у тебя есть чат и ты можешь попробовать договориться, мол парни давайте если у нас мидер играет на лине или вайпере он на фп заберет себе героя чтоб открыть информацию для пика остальных ролей и прикрыть их героев. Сейчас кстати более менее балансный драфт в ап ибо нет преимущества как раньше - у кого ласт пик тот и победит по тому что чел просто видит весь расклад и может на условном ОД закрыть и мид и кора по игре.
P/S когда все плачут по поводу несбалансированности чего либо в самом процессе игры никто не отдает себе отчет в том что все изначально находятся в равных условиях и та же стадия драфта не дает сейчас преимущества никому в АП. Так же есть опция играть стаком от 3+ челов желательно 1-2-5 поз в таком случае вариативность вашей очереди драфтов возрастает и вы своим мини стаком внутри команды будете решать как пойдет игра сами тк 2 лайна изначально контролируете вы.Нажмите, чтобы раскрыть...Стаком, мини стаком, какой мне толк от этого ?) Я смотрю от лица соло игрока (меня) и вижу что все герои мусор, на них неприятно играть, всё равно что пересесть на автомобиль LADA проездив несколько лет на новеньком бизнес авто премиум класса от какого нибудь мерина или бмв А что касается драфтов - я знаю кто кого контрит, у меня куча опыта, но я не могу его использовать потому что пики не работают, фулл рандом. И что мне делать ? Стаки набирать ? Не играть в это, очевидно же
Sire Griffith сказал(а):↑Эт да.
Зашел на куннку, а у него нет регена в талантах.
Зашел на снайпера, а у него нет кдра.
Зашел на тайда, а у него нет урона на 25м.
Зашел на мирану, а ей аганим удалили (как будто он сильным был).
Зашел на врку, а у нее мемный шард удалили со стрелой через всю карту.
Зашел на сайленсера, а у него глейвы бкб не пробивают.
Зашел на дума, а у него нет регена.
Зашел на баунти хантера, а у него шурикен 200 дамага.Зашел на рики, а это вообще керри похуже спектры, ничего на лайне не может.
Зашел на алхимика, а у него пассивка понерфлена миллион раз и ульта манареген не дает (а как, извините, какать без манарегена?).
И я могу продолжать.
И вот так заходишь в доту, вспоминаешь какого-то героя, идешь чекать, а у него все самое интересное удалили. Куча интересных механик, альтернативных билдов поумирало. Кому мешал, например, тхд мидовый? Ну с фаст 25м и дезолем с даедалусами. Да никому, а его удалили, дали какой-то бесполезный анкор смэш. Гпм зачем-то удалили, экспу из талантов убрали, перки от статов отняли, кдр удалили.
Урса всегда в мете, снайпер никогда в мете.
Глобальная мета по лайнам не менялась с момента удаления экспы с баунти рун лет так 5 назад. А помните было время, когда на оффлейн ходили самые скилловые игроки, а на керри было позорно добивать меньше 82 крипов за 10 минут? Я помню. А счас пошел такой в керри, нализался, кхм, ног оффлейнера и пошел в лес на 15 минут. Команда дотерпела - изи победка, не дотерпела - ну сори, в некст повезет. Уже лет 5 так дота выглядит за керри. Не дота, а пое какое-то.
Есть куча причин, почему дота сейчас хуже чем раньше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, от изи лайна осталось только название. На харде легче стоять чем в лёгкой, ну по крайней мере так было когда я перестал играть
Ностальги́я (от νόστος — возвращение на родину + άλγος — боль; печаль) — радостные воспоминания о доме и родине.
Дота с каждым годов всё лучше в плане играбильности, но это если брать в расчёт только пуджа - ты можешь идти в лес с 1 минуты на любой позиции.А так игроки становится слишком нежными и избалованными - поэтому и вспоминают прошлое.
edmean сказал(а):↑Дата реги 2014ый, скок часов в дотане?
1. Да.
2. Сларка пикера порвало
3. Пфф, мозг освободили от лишней инфы, который ты должен был постоянно держать, зато теперь можешь тратить мозго ресурсы на другие мувы
.4 Ок, со старта не вылетел с катки, зато ставки повышаются с каждой минутой и ошибка в лейт гейме будет стоить игры
5. Да.
6. 90% плохик матчапов сводится к тому, что твой кор сваливает в лес, если все плохо, а сапик в соло чилит на экспе.
7. Вранье, актуально ток до тимбера и силача с вангардом, впринципе как и раньше
8. Всегда были, только надо было ковырять аутоехек, если не ошибаюсь
9. Да и срать, единственное что пострадало это владимир и все
10. Ну это чтобы всякие 322сололайнабузы не апали топ 2 на леге
11. Хоть какое то разнообразие, шмотки которые на что-то влияют (которые дают дофига ренжи спел каста, режут спел кд спелов или подобоное просто урежут или удалят нафиг).
12.
13. Так всегда было
14. Сларкопикер ноет, что у цмки есть пара лишних слотов для сентрей
15. Ыыы, мавкро, ыыы, не чувствую энеми на боте, пушу топ, ыыы, стратегия, развожу на глиф, жду тп, валю на другой лайн, я умный
Нажмите, чтобы раскрыть...В районе 9000
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:8
Просмотров:8
-
ShowTime24 29 Mar 2024 в 17:43Сообщений: 10 29 Mar 2024 в 17:43
Сообщений:10
Просмотров:13
-
Сообщений:17
Просмотров:19
-
Сообщений:12
Просмотров:11