Нерф тинкера, и спокойную игру на нем. Пусть будет как раньше марши, уменьшить им дамаг, сделать шард как раньше и пофиксить матрицу, сделать тп 4.5 секунды. Убить аганим до 2 процентов.
Нерф ликана, ибо заканчивает за 25., биста.
Минимальная корректировка арка, мб апнуть таланты из мусорки.
Чуть донерфить бета, ибо все равно может убить даже без стаков напалма.
Ап бруды из мусорки возвратом мувспида.
Ап варлока, возврат ему кд мидаса.
Nubiroed сказал(а):↑Нерф тинкера, и спокойную игру на нем. Пусть будет как раньше марши, уменьшить им дамаг, сделать шард как раньше и пофиксить матрицу, сделать тп 4.5 секунды. Убить аганим до 2 процентов.
Нерф ликана, ибо заканчивает за 25., биста.
Минимальная корректировка арка, мб апнуть таланты из мусорки.
Чуть донерфить бета, ибо все равно может убить даже без стаков напалма.
Ап бруды из мусорки возвратом мувспида.
Ап варлока, возврат ему кд мидаса.
Нажмите, чтобы раскрыть...Треш полный, кроме тинкера. Просто сделать, чтоб он не мог выблинкиваться из-под периодического урона.
Вообще лучше бы экономику переработали и сделали игру более соло, нежели командную. Я тогда апну титана и брошу эту помойку. Смурфов станет меньше и работяги будут спокойно чилить со своими.
А, еще убрать снижение порядочности за репорты, после которых патруль признал тебя невиновным
EvilAres сказал(а):↑Треш полный, кроме тинкера. Просто сделать, чтоб он не мог выблинкиваться из-под периодического урона.
Вообще лучше бы экономику переработали и сделали игру более соло, нежели командную. Я тогда апну титана и брошу эту помойку. Смурфов станет меньше и работяги будут спокойно чилить со своими.
А, еще убрать снижение порядочности за репорты, после которых патруль признал тебя невиновным
Нажмите, чтобы раскрыть...
А ты не сделаешь эту игру никак соло игрой, мы же на вольво о просцене заботимся(очень жаль, очень жаль, в доту бы играло больше, делай они патчи под работяг).
Надо просто что-то делать с этой дерьмовой системой байбеков и тем, что "от дефа" страта наиболее эффективная. Вот вы на дефе убили противников, идете ломать им базу, они баятся, делают минус 5... а у вас самих есть байбеки и по итогу они в проигранном положении.
Ну и "в сола" тока мидер сейчас выигрывать может, тройка 0 импакта без саппортов, керри роль вообще для отбитых.
Вот рили хз чо добавлять, этот патч будет как патч ради патча, потому что баланс нынче почти идеальный(ну тинкера там пофиксить), можно ток переработать шарды у героев на которых они говно и некоторые предметы для 1-2 героев(блинк маг. и метеор). Хз чо айсдаун придумает
EvilAres сказал(а):↑Треш полный, кроме тинкера. Просто сделать, чтоб он не мог выблинкиваться из-под периодического урона.
Вообще лучше бы экономику переработали и сделали игру более соло, нежели командную. Я тогда апну титана и брошу эту помойку. Смурфов станет меньше и работяги будут спокойно чилить со своими.
А, еще убрать снижение порядочности за репорты, после которых патруль признал тебя невиновным
Нажмите, чтобы раскрыть...Тинкер тут только потому, что я хочу спокойно бустить как и раньше, не думая о дурачках пикающих его из за имбовости
Евгений Шульц сказал(а):↑
А ты не сделаешь эту игру никак соло игрой, мы же на вольво о просцене заботимся(очень жаль, очень жаль, в доту бы играло больше, делай они патчи под работяг).
Надо просто что-то делать с этой дерьмовой системой байбеков и тем, что "от дефа" страта наиболее эффективная. Вот вы на дефе убили противников, идете ломать им базу, они баятся, делают минус 5... а у вас самих есть байбеки и по итогу они в проигранном положении.
Ну и "в сола" тока мидер сейчас выигрывать может, тройка 0 импакта без саппортов, керри роль вообще для отбитых.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну тут проблема скорее что ты играешь на лоу птс, где не понимают силу своих героев и когда они могут пушить. Но да можно добавить шмотку для коров, чтобы здания быстрее ломать.
@EvilAres Тебе кто разрешил дизлайки ставить моим сообщениям?
lsn-sli сказал(а):↑Вот рили хз чо добавлять, этот патч будет как патч ради патча, потому что баланс нынче почти идеальный(ну тинкера там пофиксить).
Нажмите, чтобы раскрыть...
Правильно, не надо изменений, их год не было и пусть ещё год не будет(буквенные патчи не патчи).
У снайпера 3 скилл ни разу не сломанный, вот прям пример идеального баланса. Дальнобойный керри должен лопаться, как только к нему подошли, снайперу насрать, он тебе ни уйти, ни подойти не даст.
Баратрум 2к мса тоже абсолютно сбалансированный персонаж. Ещё энрейдж урсы обычным скилом, когда у разора пассивка на МС в скиллах — великолепно.
Тинкера просто убить надо. Пермохекс, опять же энрейдж урсы, опять же бесконечный блинк, опять же халявные тревела. И вот это вот тинкерплееры плакали, что героя убили. Впвп.
Метеор хаммер, кстати, не дисбалансный. Нишевость предмета ничего о балансе не говорит, октарин тоже не на всех быстро тарят. Проблема только в связке од+метеор, но как одплеер скажу, что трогать надо как раз таки од. Если конкретнее — выпилить рефрешер из игры как шмотку, оставить только с 4 рошана. Это ненормально, что герой может ну...Убить керри за 2 кнопки?
Евгений Шульц сказал(а):↑
Правильно, не надо изменений, их год не было и пусть ещё год не будет(буквенные патчи не патчи).
У снайпера 3 скилл ни разу не сломанный, вот прям пример идеального баланса. Дальнобойный керри должен лопаться, как только к нему подошли, снайперу насрать, он тебе ни уйти, ни подойти не даст.
Баратрум 2к мса тоже абсолютно сбалансированный персонаж. Ещё энрейдж урсы обычным скилом, когда у разора пассивка на МС в скиллах — великолепно.
Тинкера просто убить надо. Пермохекс, опять же энрейдж урсы, опять же бесконечный блинк, опять же халявные тревела. И вот это вот тинкерплееры плакали, что героя убили. Впвп.
Метеор хаммер, кстати, не дисбалансный. Нишевость предмета ничего о балансе не говорит, октарин тоже не на всех быстро тарят. Проблема только в связке од+метеор, но как одплеер скажу, что трогать надо как раз таки од. Если конкретнее — выпилить рефрешер из игры как шмотку, оставить только с 4 рошана. Это ненормально, что герой может ну...Убить керри за 2 кнопки?
Нажмите, чтобы раскрыть...Дружище, я понимаю снайпера сложно законтрить на 2к птс. Рассказываю про бару, бара это герой на которого на инте забили болт, потом его резко начали пикать, но ему почти ничего не меняли(+2 к статам), это потому что баланс идеальный(и команды хренево готовились, я его до инта спамил и думал что он там каждую игру будет), каждый месяц "мета" меняется, а это значит просто что на хай рангах нового героя спамить начали челы, как было с линой, ей 1.5 года ничего не меняли, потом её спамить начали и вот лина в "мете". Ты назвал всего лишь минорные изменения, которые можно в буквенный патч засунуть, я лишь сказал про глобальные перемены, хз что менять, айсдаун наконец-то забалансил доту идеально(почти). Тут остается только верх дном игру перевернуть.
lsn-sli сказал(а):↑Ну тут проблема скорее что ты играешь на лоу птс, где не понимают силу своих героев и когда они могут пушить. Но да можно добавить шмотку для коров, чтобы здания быстрее ломать.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Про лоуптс правда(скоординировать людей правильно заходить сложно), но ты не совсем идею моего сообщения понял. Если вы ну просто под хг сидите против снайпера/арка условного, то защищающаяся команда не получает никаких штрафов, кроме отсутствия шмоток на саппортов(и то не факт, одну линию распушивать можно, по трем сразу сложно заходить.).
Я хочу, чтобы я , играя в гиперагрессию, не проигрывал игру за 1 файт. Я хочу иметь право на ошибку в любой стратегии, а не только при афк-фарме и защите. Я хочу, чтобы и в продоте я видел бесконечно красивую симфонию скиллов 24/7. (ЕГ-Сикрет третья карта ти9 привет, лучшая карта за последние 2 года)
Евгений Шульц сказал(а):↑
Про лоуптс правда(скоординировать людей правильно заходить сложно), но ты не совсем идею моего сообщения понял. Если вы ну просто под хг сидите против снайпера/арка условного, то защищающаяся команда не получает никаких штрафов, кроме отсутствия шмоток на саппортов(и то не факт, одну линию распушивать можно, по трем сразу сложно заходить.).
Я хочу, чтобы я , играя в гиперагрессию, не проигрывал игру за 1 файт. Я хочу иметь право на ошибку в любой стратегии, а не только при афк-фарме и защите. Я хочу, чтобы и в продоте я видел бесконечно красивую симфонию скиллов 24/7. (ЕГ-Сикрет третья карта ти9 привет, лучшая карта за последние 2 года)
Нажмите, чтобы раскрыть...Никто в доте не будет играть в агресию, есть китайцы, делается все как у них, хороший пример ск2, где говорили играй как мару, остальное было не важно, либо ты игрок как мару и побеждаешь, либо нет. Тут так же, либо ты играешь китайскую макро доту, и отдимаешь карту по правилам, все делаешь идеально, пикаешь кого надо, либо как в8 пикаешь кунку кери, квопу мид и гг.
Евгений Шульц сказал(а):↑
Про лоуптс правда(скоординировать людей правильно заходить сложно), но ты не совсем идею моего сообщения понял. Если вы ну просто под хг сидите против снайпера/арка условного, то защищающаяся команда не получает никаких штрафов, кроме отсутствия шмоток на саппортов(и то не факт, одну линию распушивать можно, по трем сразу сложно заходить.).
Я хочу, чтобы я , играя в гиперагрессию, не проигрывал игру за 1 файт. Я хочу иметь право на ошибку в любой стратегии, а не только при афк-фарме и защите. Я хочу, чтобы и в продоте я видел бесконечно красивую симфонию скиллов 24/7. (ЕГ-Сикрет третья карта ти9 привет, лучшая карта за последние 2 года)
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты же понимаешь, что чтобы играть в гиперагрессию, нужно чтобы вся команда работала слаженно(либо как на ti4, тупо идем вышки бить ыыы). И нужен идеальный пик для давления и дальнейшего пуша, но в пабе это невозможно, особенно на лоу птс. На хай птс гораздо меньше среднее время игр, т.к. там любые ошибки оппонента=полезное действие на карте и дальнейшая доминация, потом и -бараки, просто у вас это превращается в загулы по 1, неумение фармить при доминации, фид, плохо жмете кнопки. Хз в чем нытье и что ты хочешь
lsn-sli сказал(а):↑Дружище, я понимаю снайпера сложно законтрить на 2к птс. Рассказываю про бару, бара это герой на которого на инте забили болт
Нажмите, чтобы раскрыть...
На инте всего 3 прокоманды было, не думай, что ты тупее проигроков. Это без сарказма и иронии. Среди проигроков буквально единицы патчи читают и думают. А новые герои появляются скорей от скуки. Я ешё раз скажу, если балансить игру под работяг, будет играть больше людей и игра будет баланснее. 11000 айкью плееры бару не открыли, ты открыл. Вопросы?
Про снайпера. Пюрешка за 20 минут карту закончил или за сколько там? 2к ммр чет законтрить не могут(в пять блинков страта рабочая, кста). Я тебе говорю про абсолютное противоречие концепции дальнобойного керри и 3 скила снайпера, который к нему не дает подойти даже если ты уже вплотную блинканулся. Бкбшкой контрить хедшот?) Типо его при наличии определенных героев легко законтрить даже играя 0/4 с мида, но 100% хедшот точно убирать надо. Пусть самого снайпера отталкивает без доп урона во время активации.
Идеальный баланс будет, когда в доте будет за что драться, украдут дракона из лола, тогда и макропаттерны станут интереснее. ну и патчи каждые 2-3 недели буквенные....мечты-мечты.
Пс. Да, надо просто вернуть возможность играть на старом патче турнир, чтобы проигроки не ныли про адаптацию. Хотя моё мнение, что тот, кто быстрее адаптируется — тот и срльнее, как профессионал.
Евгений Шульц сказал(а):↑
На инте всего 3 прокоманды было, не думай, что ты тупее проигроков. Это без сарказма и иронии. Среди проигроков буквально единицы патчи читают и думают. А новые герои появляются скорей от скуки. Я ешё раз скажу, если балансить игру под работяг, будет играть больше людей и игра будет баланснее. 11000 айкью плееры бару не открыли, ты открыл. Вопросы?
Про снайпера. Пюрешка за 20 минут карту закончил или за сколько там? 2к ммр чет законтрить не могут(в пять блинков страта рабочая, кста). Я тебе говорю про абсолютное противоречие концепции дальнобойного керри и 3 скила снайпера, который к нему не дает подойти даже если ты уже вплотную блинканулся. Бкбшкой контрить хедшот?) Типо его при наличии определенных героев легко законтрить даже играя 0/4 с мида, но 100% хедшот точно убирать надо. Пусть самого снайпера отталкивает без доп урона во время активации.
Идеальный баланс будет, когда в доте будет за что драться, украдут дракона из лола, тогда и макропаттерны станут интереснее. ну и патчи каждые 2-3 недели буквенные....мечты-мечты.
Пс. Да, надо просто вернуть возможность играть на старом патче турнир, чтобы проигроки не ныли про адаптацию. Хотя моё мнение, что тот, кто быстрее адаптируется — тот и срльнее, как профессионал.
Нажмите, чтобы раскрыть...Зачем вам драконы "работяги" вы даже с вышками справиться не можете, драконы сделают каждую игру на лоу птс 60+ минут, потому что вы не понимаете что такое дота.
Поменять карту, по соотношению расстояния кемпов, лес редиант - ужас.
Нерф тинкера пусть будет только в ульте, во времени его каста, добавьте ему пол секунды на последний лвл и всё. В целом, мне кажется, что мета больше будет склоняться к керри - миду и понерфят почти всех метовых 4 поз и 3 поз
Наем в мафию 88005553535
Регистрация: 03.02.2021
Сообщения: 15110
Рейтинг: 8902
Нарушения: 5
Регистрация: 03.02.2021
Сообщения: 15110
Рейтинг: 8902
Нарушения: 5
Kirigaya Kazuto - Kirito сказал(а):↑Нам нужна дота 3, а не патч с мини апами и нерфами
Нажмите, чтобы раскрыть...Дота в 3d
Фармишь в лесочке, прибегает Бруда, а ты арахнофоб и убегаешь на фонтан с криками о помощи, а бустер бежит за тобой сквозь текстурки с криками "Иди к мамочке/папочке"
Или идешь такой идёшь, а тебе в лицо ракетки летят
Или Пудж хукает из кустов и режет
Nubiroed сказал(а):↑Нерф ликана, ибо заканчивает за 25., биста.
Нажмите, чтобы раскрыть...Насчёт Биста не знаю,но первый-это герой на автолуз,который просто даёт фрифарм вражескому кору и не делает буквально ничего.
Nubiroed сказал(а):↑Минимальная корректировка арка, мб апнуть таланты из мусорки.
Нажмите, чтобы раскрыть...Арк-герой зависящий от меты,а не от талантов.Сейчас мета состоит в том,что ты пикаешь максимально сильных героев на лайнах и потом давишь карту.Арк такого позволить себе не может.Если игра затягивается в лейт,то это супер сильный и неприятный герой,на уровне Тинкера.
Nubiroed сказал(а):↑Ап бруды из мусорки возвратом мувспида.
Нажмите, чтобы раскрыть...Зачем?Её бесконечный мувспид делал героя сломанным,независимо от циферок винрейта,потому что,чтобы ты не делал-убить героя ты не можешь.У героя должна быть хоть какая-то слабость.Когда у Бруды был инвиз,то она была вполне нормальным героем.Но Вальве решили сломать её,сделав конченный мс и свободное передвижение,чего я совершенно не понимаю.
Inhuman_ сказал(а):↑лал, бруда на ласт пик как была брокен, так и осталась
Нажмите, чтобы раскрыть...Никогда не пикаю ластпиком, мне надо героя на фп, поэтому надо ее вернуть какой была
Border сказал(а):↑А можно немного ОД понерфировать?
И арка чуть чуть апануть, позяз
Нажмите, чтобы раскрыть...А что его нерфить, герой максимально мертв, мб для харда сделать чуть слаьее астрал и подфиксить метеор, а так егов мид берут и лузают
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:55
Просмотров:74
-
Сообщений:25
Просмотров:30
-
Dimanut2010 28 Mar 2024 в 11:06Сообщений: 3 28 Mar 2024 в 11:06
Сообщений:3
Просмотров:5