А почему бы и не попробовать создать нового хирыча?

avatar KastomKnuckles

287

8

KastomKnuckles

Пользователь

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10618

Рейтинг: 3931

KastomKnuckles

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10618

Рейтинг: 3931

Я не буду придумывать вид, описание и лор. Хотелось бы пройтись сразу по статам, скиллам и талантам. Также, хоть я и понимаю, что +1 к броне сфа и передвижение дерева на 1 мм рядом с рошпитм - изменения говна, однако я могу не сделать идеальный баланс, поэтому сразу предупреждаю

Также, у данного героя будет задействована предложенная @Pro100 Bot новая механика

 

По статам хотелось бы его сделать интовиком с большим приростом ловкости, по типу огра с его большим приростом силы. То есть если огр - это саппорт-танк, то сабжевый хирыч будет рассчитан также на магию, но с быстрым убийством, то есть где-то между кором, мидером и четвёркой. К слову, он также будет ближником

 

Первый скилл будет являться подобием блинка. В заданной ренже, он не будет перемещаться напрямую с одной точки в другую напрямую, а как бы будет очень быстро проходить путь между ними. То есть, если герою нужно будет скрыться в лесу, и там есть свободные пространства, то он не переместится напрямую, как я уже сказал ранее, а "пройдёт" этот путь с очень быстрой скоростью, обходя все деревья и объекты на своём пути. Если на пути будет вард веника, то он не сможет пройти дальше и остановится перед ним. Если на пути будет трап минёра/стан питлорда, то он попадётся в них

Также, герой, при прохождении такого пути, оставляет за собой на небольшое время (до 5 секунд) шлейф, который будет замедлять противников (но не сразу, а снижение мс будет нарастать с каждой секундой) и наносить им фиксированный магический урон, если они будут в нём находиться. Через альт или пкм активацию шлейфа можно отключить или включить

 

Второй скилл будет классической замедлялкой с применением того самого стабилайза. Герой с заданной ренжи накладывает дебафф на 5 секунд, который замедляет персонажа на ~15%. Также, если дебафнутый герой применит блинк (спелл/предмет), любой тип форсстафа, он будет застанен на 3-5 секунд. Если же другой противник задебафанного противника хукнёт/свапнет/форсстафнет, то он будет застанен вместе с ним

А вот при применении тиммейтами данных итемов, ровно как и самим героем, я не могу точно сказать - чтобы их также станило при использовании того же форса на вражину с дебаффом, или нет

 

Третий скилл - выключаемая пассивка - будет спавнить подконтрольного юнита при убийстве (именно за убийство,а не за ассист) противника. Он не умирает со временем, а по силе как энт фуриона, может быть чуть больше. Этот юнит имеет четыре спелла:

- плевок на дальнюю ренжу с небольшим уроном (можно плюсом дот добавить тоже небольшой)

- активация астрала раз в 30 секунд при нанесении юниту физического урона (может быть и не нужна эта пасивка)

- "открытие портала" - юнит не может передвигаться, однако герой (и только он) может телепортироваться к нему за счёт свитка телепортации

- самоуничтожение, при котором юнит мгновенно исчезает и наносит 300 магического урона по небольшой аоешке

Здесь я хочу сделать данных юнитов для комфортного стака кемпов и для ганков, дабы запрятать данного юнита где-то в жёппе и воевать от него

 

Ульта - герой направленно блинкуется на определённой ренже к противнику, станит его и наносит урон, равный некоторому количеству тычек (3/5/7 допустим), причём если у него есть предметы, действующие с шансом (криты, мкб, молнии, и даже башер без стака), применяются к каждой тычке со 100 % шансом. Причём на эти тычки всё ещё действуют миссы, обратки, етц

Если применяется в лотус, то герой всё равно блинкается, но сам получает стан, и урон уже наносит ему противник

 

По талантам, первые три линии можно раскидать всякие пердежи с + к статам

 

А вот что по последней линии талантов (25 уровень), аганима и шарда - тут есть варианты, которые я хз как распределить:

- Шлейф от первого скилла наносит процентный периодический урон

- Второй скилл применяется ненаправленно по аое или же остаётся направленным, но также действует по аое вокруг задебафанного

- Стабилайз второго скилла станит по аое вокруг задебафанного

- Призываемые юниты на букву W получают первый скилл героя, но шлейф не наносит урона или изменение на процентный урон не применяется (для введения полученных юнитов в активную игру и полной аннигиляции вражин)

- Призываемые юниты становятся по силе как приручённые эншенты, может чуть сильнее (тоже самое, только для атаки вражин или пуша)

- После применения ультимейта герой получает бкб на 1,5 секунды

- Стан и урон от ульты применяются по маленькому аое

- На стоящих рядом с застаненным от ульты противником вражин применяется страх, либо сайленс + активка алебарды

- Ульта применяется сквозь бкб

- Ульта применяется по всей карте, или ренжа увеличивается вдвое/втрое

Тут на самом деле много чего ещё можно придумать, но мне просто уже лень HAhaa.png 

 

По итогу выходит герой-аннигилятор в соло таргет с фишками с микроконтролем

 

Пишите своё мнение

 

 

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14688

Рейтинг: 8912

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14688

Рейтинг: 8912

KastomKnuckles сказал(а):

Я не буду придумывать вид, описание и лор. Хотелось бы пройтись сразу по статам, скиллам и талантам. Также, хоть я и понимаю, что +1 к броне сфа и передвижение дерева на 1 мм рядом с рошпитм - изменения говна, однако я могу не сделать идеальный баланс, поэтому сразу предупреждаю

Также, у данного героя будет задействована предложенная @Pro100 Bot новая механика

 

По статам хотелось бы его сделать интовиком с большим приростом ловкости, по типу огра с его большим приростом силы. То есть если огр - это саппорт-танк, то сабжевый хирыч будет рассчитан также на магию, но с быстрым убийством, то есть где-то между кором, мидером и четвёркой. К слову, он также будет ближником

 

Первый скилл будет являться подобием блинка. В заданной ренже, он не будет перемещаться напрямую с одной точки в другую напрямую, а как бы будет очень быстро проходить путь между ними. То есть, если герою нужно будет скрыться в лесу, и там есть свободные пространства, то он не переместится напрямую, как я уже сказал ранее, а "пройдёт" этот путь с очень быстрой скоростью, обходя все деревья и объекты на своём пути. Если на пути будет вард веника, то он не сможет пройти дальше и остановится перед ним. Если на пути будет трап минёра/стан питлорда, то он попадётся в них

Также, герой, при прохождении такого пути, оставляет за собой на небольшое время (до 5 секунд) шлейф, который будет замедлять противников (но не сразу, а снижение мс будет нарастать с каждой секундой) и наносить им фиксированный магический урон, если они будут в нём находиться. Через альт или пкм активацию шлейфа можно отключить или включить

 

Второй скилл будет классической замедлялкой с применением того самого стабилайза. Герой с заданной ренжи накладывает дебафф на 5 секунд, который замедляет персонажа на ~15%. Также, если дебафнутый герой применит блинк (спелл/предмет), любой тип форсстафа, он будет застанен на 3-5 секунд. Если же другой противник задебафанного противника хукнёт/свапнет/форсстафнет, то он будет застанен вместе с ним

А вот при применении тиммейтами данных итемов, ровно как и самим героем, я не могу точно сказать - чтобы их также станило при использовании того же форса на вражину с дебаффом, или нет

 

Третий скилл - выключаемая пассивка - будет спавнить подконтрольного юнита при убийстве (именно за убийство,а не за ассист) противника. Он не умирает со временем, а по силе как энт фуриона, может быть чуть больше. Этот юнит имеет четыре спелла:

- плевок на дальнюю ренжу с небольшим уроном (можно плюсом дот добавить тоже небольшой)

- активация астрала раз в 30 секунд при нанесении юниту физического урона (может быть и не нужна эта пасивка)

- "открытие портала" - юнит не может передвигаться, однако герой (и только он, любой может только с тревелами) может телепортироваться к нему за счёт свитка телепортации

- самоуничтожение, при котором юнит мгновенно исчезает и наносит 300 магического урона по небольшой аоешке

Здесь я хочу сделать данных юнитов для комфортного стака кемпов и для ганков, дабы запрятать данного юнита где-то в жёппе и воевать от него

 

Ульта - герой направленно блинкуется на определённой ренже к противнику, станит его и наносит урон, равный некоторому количеству тычек (3/5/7 допустим), причём если у него есть предметы, действующие с шансом (криты, мкб, молнии, и даже башер без стака), применяются к каждой тычке со 100 % шансом. Причём на эти тычки всё ещё действуют миссы, обратки, етц

Если применяется в лотус, то герой всё равно блинкается, но сам получает стан, и урон уже наносит ему противник

 

По талантам, первые три линии можно раскидать всякие пердежи с + к статам

 

А вот что по последней линии талантов (25 уровень), аганима и шарда - тут есть варианты, которые я хз как распределить:

- Шлейф от первого скилла наносит процентный периодический урон

- Второй скилл применяется ненаправленно по аое или же остаётся направленным, но также действует по аое вокруг задебафанного

- Стабилайз второго скилла станит по аое вокруг задебафанного

- Призываемые юниты на букву W получают первый скилл героя, но шлейф не наносит урона или изменение на процентный урон не применяется (для введения полученных юнитов в активную игру и полной аннигиляции вражин)

- Призываемые юниты становятся по силе как приручённые эншенты, может чуть сильнее

- После применения ультимейта герой получает бкб на 1,5 секунды

- Стан и урон от ульты применяются по маленькому аое

- На стоящих рядом с застаненным от ульты противником вражин применяется страх, либо сайленс + активка алебарды

- Ульта применяется сквозь бкб

Тут на самом деле много чего ещё можно придумать, но мне просто уже лень HAhaa.png 

 

По итогу выходит герой-аннигилятор в соло таргет с фишками с микроконтролем

 

Пишите своё мнение

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

второй спелл это ульта пака типа в солотаргет?

KastomKnuckles

Пользователь

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10618

Рейтинг: 3931

KastomKnuckles

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10618

Рейтинг: 3931

zashitnik55 сказал(а):

второй спелл это ульта пака типа в солотаргет?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет

Герой просто замедляется. Однако, если он применит блинк или его форстафнут/хукнут/свапнут, то он не сдвинется с места и застанится

Также планируется, что применивший форс или данные спеллы герой также будет застанен. Единственная проблема - все (в том числе и сам новый герой), или только вражеские

Pro100 Bot

Пользователь

Регистрация: 11.07.2015

Сообщения: 7018

Рейтинг: 1616

Pro100 Bot

Регистрация: 11.07.2015

Сообщения: 7018

Рейтинг: 1616

KastomKnuckles сказал(а):

Я не буду придумывать вид, описание и лор. Хотелось бы пройтись сразу по статам, скиллам и талантам. Также, хоть я и понимаю, что +1 к броне сфа и передвижение дерева на 1 мм рядом с рошпитм - изменения говна, однако я могу не сделать идеальный баланс, поэтому сразу предупреждаю

Также, у данного героя будет задействована предложенная @Pro100 Bot новая механика

 

По статам хотелось бы его сделать интовиком с большим приростом ловкости, по типу огра с его большим приростом силы. То есть если огр - это саппорт-танк, то сабжевый хирыч будет рассчитан также на магию, но с быстрым убийством, то есть где-то между кором, мидером и четвёркой. К слову, он также будет ближником

 

Первый скилл будет являться подобием блинка. В заданной ренже, он не будет перемещаться напрямую с одной точки в другую напрямую, а как бы будет очень быстро проходить путь между ними. То есть, если герою нужно будет скрыться в лесу, и там есть свободные пространства, то он не переместится напрямую, как я уже сказал ранее, а "пройдёт" этот путь с очень быстрой скоростью, обходя все деревья и объекты на своём пути. Если на пути будет вард веника, то он не сможет пройти дальше и остановится перед ним. Если на пути будет трап минёра/стан питлорда, то он попадётся в них

Также, герой, при прохождении такого пути, оставляет за собой на небольшое время (до 5 секунд) шлейф, который будет замедлять противников (но не сразу, а снижение мс будет нарастать с каждой секундой) и наносить им фиксированный магический урон, если они будут в нём находиться. Через альт или пкм активацию шлейфа можно отключить или включить

 

Второй скилл будет классической замедлялкой с применением того самого стабилайза. Герой с заданной ренжи накладывает дебафф на 5 секунд, который замедляет персонажа на ~15%. Также, если дебафнутый герой применит блинк (спелл/предмет), любой тип форсстафа, он будет застанен на 3-5 секунд. Если же другой противник задебафанного противника хукнёт/свапнет/форсстафнет, то он будет застанен вместе с ним

А вот при применении тиммейтами данных итемов, ровно как и самим героем, я не могу точно сказать - чтобы их также станило при использовании того же форса на вражину с дебаффом, или нет

 

Третий скилл - выключаемая пассивка - будет спавнить подконтрольного юнита при убийстве (именно за убийство,а не за ассист) противника. Он не умирает со временем, а по силе как энт фуриона, может быть чуть больше. Этот юнит имеет четыре спелла:

- плевок на дальнюю ренжу с небольшим уроном (можно плюсом дот добавить тоже небольшой)

- активация астрала раз в 30 секунд при нанесении юниту физического урона (может быть и не нужна эта пасивка)

- "открытие портала" - юнит не может передвигаться, однако герой (и только он) может телепортироваться к нему за счёт свитка телепортации

- самоуничтожение, при котором юнит мгновенно исчезает и наносит 300 магического урона по небольшой аоешке

Здесь я хочу сделать данных юнитов для комфортного стака кемпов и для ганков, дабы запрятать данного юнита где-то в жёппе и воевать от него

 

Ульта - герой направленно блинкуется на определённой ренже к противнику, станит его и наносит урон, равный некоторому количеству тычек (3/5/7 допустим), причём если у него есть предметы, действующие с шансом (криты, мкб, молнии, и даже башер без стака), применяются к каждой тычке со 100 % шансом. Причём на эти тычки всё ещё действуют миссы, обратки, етц

Если применяется в лотус, то герой всё равно блинкается, но сам получает стан, и урон уже наносит ему противник

 

По талантам, первые три линии можно раскидать всякие пердежи с + к статам

 

А вот что по последней линии талантов (25 уровень), аганима и шарда - тут есть варианты, которые я хз как распределить:

- Шлейф от первого скилла наносит процентный периодический урон

- Второй скилл применяется ненаправленно по аое или же остаётся направленным, но также действует по аое вокруг задебафанного

- Стабилайз второго скилла станит по аое вокруг задебафанного

- Призываемые юниты на букву W получают первый скилл героя, но шлейф не наносит урона или изменение на процентный урон не применяется (для введения полученных юнитов в активную игру и полной аннигиляции вражин)

- Призываемые юниты становятся по силе как приручённые эншенты, может чуть сильнее (тоже самое, только для атаки вражин или пуша)

- После применения ультимейта герой получает бкб на 1,5 секунды

- Стан и урон от ульты применяются по маленькому аое

- На стоящих рядом с застаненным от ульты противником вражин применяется страх, либо сайленс + активка алебарды

- Ульта применяется сквозь бкб

- Ульта применяется по всей карте, или ренжа увеличивается вдвое/втрое

Тут на самом деле много чего ещё можно придумать, но мне просто уже лень HAhaa.png 

 

По итогу выходит герой-аннигилятор в соло таргет с фишками с микроконтролем

 

Пишите своё мнение

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Есть несколько вопросов по поводу саммона:

-Астрал - это как у ОД?

- Эти юниты будут стакаться или будет всего один/несколько на карте? А то предствляю кучку саммонов при лютом стрике: у тебя бешеная мобильность на карте, а ещё ты их собираешь и быстро сносишь хг, а если кто-то подойдёт их отпушить - взрываешь чела как минёр(кста, их можно будет использовать как минки минёра)

KastomKnuckles

Пользователь

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10618

Рейтинг: 3931

KastomKnuckles

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10618

Рейтинг: 3931

Pro100 Bot сказал(а):

-Астрал - это как у ОД?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как от госта/эзериала или от пугны

Pro100 Bot сказал(а):

- Эти юниты будут стакаться или будет всего один/несколько на карте?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообще конечно можно поставить ограничение (до 5), однако изначально я планировал их количество до бесконечности

Pro100 Bot сказал(а):

А то предствляю кучку саммонов при лютом стрике: у тебя бешеная мобильность на карте, а ещё ты их собираешь и быстро сносишь хг, а если кто-то подойдёт их отпушить - взрываешь чела как минёр(кста, их можно будет использовать как минки минёра)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это будет являться причиной не фидить данного перса. Всё просто

Старый герой

Пользователь

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2696

Рейтинг: 1682

Старый герой

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2696

Рейтинг: 1682

Ну и бред... «Хочу бетрайдера с ультой пака, ультой минёра, пнями трента и ультой марси»

KastomKnuckles

Пользователь

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10618

Рейтинг: 3931

KastomKnuckles

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10618

Рейтинг: 3931

Старый герой сказал(а):

Ну и бред... «Хочу бетрайдера с ультой пака, ультой минёра, пнями трента и ультой марси»

Нажмите, чтобы раскрыть...

Читать не умеешь, но дизлайки высираешь. Понимаю FeelsClownMan.png 

Старый герой

Пользователь

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2696

Рейтинг: 1682

Старый герой

Регистрация: 23.11.2021

Сообщения: 2696

Рейтинг: 1682

KastomKnuckles сказал(а):

Читать не умеешь, но дизлайки высираешь. Понимаю FeelsClownMan.png 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да нет, всё как раз внимательно прочитано, клоун. И общий смысл прекрасно передан в моём сообщении.

Впрочем, прочитано напрасно, как и остальные 99,9% всего, что ты вообще способен выдавить из себя на этом форуме.

KastomKnuckles

Пользователь

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10618

Рейтинг: 3931

KastomKnuckles

Регистрация: 05.07.2014

Сообщения: 10618

Рейтинг: 3931

Поднятие темы

Crazy_Plinto

Пользователь

Регистрация: 09.01.2018

Сообщения: 8805

Рейтинг: 3985

Crazy_Plinto

Регистрация: 09.01.2018

Сообщения: 8805

Рейтинг: 3985

KastomKnuckles сказал(а):

Я не буду придумывать вид, описание и лор. Хотелось бы пройтись сразу по статам, скиллам и талантам. Также, хоть я и понимаю, что +1 к броне сфа и передвижение дерева на 1 мм рядом с рошпитм - изменения говна, однако я могу не сделать идеальный баланс, поэтому сразу предупреждаю

Также, у данного героя будет задействована предложенная @Pro100 Bot новая механика

 

По статам хотелось бы его сделать интовиком с большим приростом ловкости, по типу огра с его большим приростом силы. То есть если огр - это саппорт-танк, то сабжевый хирыч будет рассчитан также на магию, но с быстрым убийством, то есть где-то между кором, мидером и четвёркой. К слову, он также будет ближником

 

Первый скилл будет являться подобием блинка. В заданной ренже, он не будет перемещаться напрямую с одной точки в другую напрямую, а как бы будет очень быстро проходить путь между ними. То есть, если герою нужно будет скрыться в лесу, и там есть свободные пространства, то он не переместится напрямую, как я уже сказал ранее, а "пройдёт" этот путь с очень быстрой скоростью, обходя все деревья и объекты на своём пути. Если на пути будет вард веника, то он не сможет пройти дальше и остановится перед ним. Если на пути будет трап минёра/стан питлорда, то он попадётся в них

Также, герой, при прохождении такого пути, оставляет за собой на небольшое время (до 5 секунд) шлейф, который будет замедлять противников (но не сразу, а снижение мс будет нарастать с каждой секундой) и наносить им фиксированный магический урон, если они будут в нём находиться. Через альт или пкм активацию шлейфа можно отключить или включить

 

Второй скилл будет классической замедлялкой с применением того самого стабилайза. Герой с заданной ренжи накладывает дебафф на 5 секунд, который замедляет персонажа на ~15%. Также, если дебафнутый герой применит блинк (спелл/предмет), любой тип форсстафа, он будет застанен на 3-5 секунд. Если же другой противник задебафанного противника хукнёт/свапнет/форсстафнет, то он будет застанен вместе с ним

А вот при применении тиммейтами данных итемов, ровно как и самим героем, я не могу точно сказать - чтобы их также станило при использовании того же форса на вражину с дебаффом, или нет

 

Третий скилл - выключаемая пассивка - будет спавнить подконтрольного юнита при убийстве (именно за убийство,а не за ассист) противника. Он не умирает со временем, а по силе как энт фуриона, может быть чуть больше. Этот юнит имеет четыре спелла:

- плевок на дальнюю ренжу с небольшим уроном (можно плюсом дот добавить тоже небольшой)

- активация астрала раз в 30 секунд при нанесении юниту физического урона (может быть и не нужна эта пасивка)

- "открытие портала" - юнит не может передвигаться, однако герой (и только он) может телепортироваться к нему за счёт свитка телепортации

- самоуничтожение, при котором юнит мгновенно исчезает и наносит 300 магического урона по небольшой аоешке

Здесь я хочу сделать данных юнитов для комфортного стака кемпов и для ганков, дабы запрятать данного юнита где-то в жёппе и воевать от него

 

Ульта - герой направленно блинкуется на определённой ренже к противнику, станит его и наносит урон, равный некоторому количеству тычек (3/5/7 допустим), причём если у него есть предметы, действующие с шансом (криты, мкб, молнии, и даже башер без стака), применяются к каждой тычке со 100 % шансом. Причём на эти тычки всё ещё действуют миссы, обратки, етц

Если применяется в лотус, то герой всё равно блинкается, но сам получает стан, и урон уже наносит ему противник

 

По талантам, первые три линии можно раскидать всякие пердежи с + к статам

 

А вот что по последней линии талантов (25 уровень), аганима и шарда - тут есть варианты, которые я хз как распределить:

- Шлейф от первого скилла наносит процентный периодический урон

- Второй скилл применяется ненаправленно по аое или же остаётся направленным, но также действует по аое вокруг задебафанного

- Стабилайз второго скилла станит по аое вокруг задебафанного

- Призываемые юниты на букву W получают первый скилл героя, но шлейф не наносит урона или изменение на процентный урон не применяется (для введения полученных юнитов в активную игру и полной аннигиляции вражин)

- Призываемые юниты становятся по силе как приручённые эншенты, может чуть сильнее (тоже самое, только для атаки вражин или пуша)

- После применения ультимейта герой получает бкб на 1,5 секунды

- Стан и урон от ульты применяются по маленькому аое

- На стоящих рядом с застаненным от ульты противником вражин применяется страх, либо сайленс + активка алебарды

- Ульта применяется сквозь бкб

- Ульта применяется по всей карте, или ренжа увеличивается вдвое/втрое

Тут на самом деле много чего ещё можно придумать, но мне просто уже лень HAhaa.png 

 

По итогу выходит герой-аннигилятор в соло таргет с фишками с микроконтролем

 

Пишите своё мнение

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хочу увидеть перса который получает пасивно плюхи в зависимости от того сколько у него бафов в статус баре и дебафов. Была бы интересная механика где под героя бы брали челов что либо имеют ауры и любят их покупать либо персов что могу вешать много бафов за коротки промежуток времени(оракл, омник и тд)

Или механика которая зависит от количества крипов что ты убил или энеми что дает какие то бонусы за это. Да блин, столько придумать всего можно лол.