Даже сама игра при выборе ролей выделяет хардлайнеров как коров. Почему так? Харда же слишком неоднозначная роль для того, чтобы выделять её либо к саппам, либо к корам.
Даже если взять по факту:
- 1,2 позиции считаются корами. Они отличаются от саппов тем, что рвут хлeбальники после N-го времени фарма
Ок, а теперь попробуем взять в 3ку какого-нибудь условного . Могут ли они также рвать лицо большим количеством урона противникам на уровне ? Очевидно, нет
Значит ли это, что харду стоит относить к сапп-позициям? Ведь:
- Так же как и саппы, тройки могут дизейблить, инициировать, сейвить (тот же стомпит для сейва например)
Тоже очевидно, что нет, поскольку, если взять условных , то можно заметить, что они могут внести такой урон противникам, что ваш керри (и иногда мидер вместе с ним) получит погоняло "План Б".
Поэтому я не совсем понимаю почему 3я позиция вообще относится к чему либо. Харда максимально самодостаточная и независимая роль, в этом её главная соль вообще-то. Разве не правильней будет отделить в том же ролевом поиске харду и оставить её без приписки?