В ожидание некроманта...
682
61
В связи со "скорым" выходом нового патча решил вывалить мои мысли по поводу того, что меня в нынешнем патче не устраивает и чего соответственно не хотелось бы видеть в следующем. Сразу оставим тему героев за бортом, имбы были есть и будут, проблема лишь в том что их фикс/тасовка должна происходит в быстром темпе, а не раз в полгода/год.
Глава I Кровь дракона или как реген сломал ценность лайнинга.Начиная с определённого патча изменили начальный реген хп, казалось бы на что это может повлиять? Ну чуток регена героям накинули, ерунда. НО нет, думаю для всех уже очевидно что это не ерунда, реген полностью изменил лайнинг с "ой я схватил лишний удар теперь я создал кил потенциал для соперника " на "схватил уже 15ю авто атаку, пошла первая капля крови ". Просто посмотрите на эти цифрыСпойлерТри ловкача.
Три силачаПосле этого появляется закономерный вопрос WTF, и с каждом уровнем герои получают по 0.2 0.3 хп регена, к 4му уровню там в среднем уже реген за 4 хп в секунду. Накидываем сюда хп от ауры товера, тангусы и шмотки на реген, получается бесконечные ресурсы, что бы ты не делал ты можешь получить преимущество лишь в моменте, не имеет смысла харасс и зонинг, ибо враг отрегенивает весь твой харрас разменивая его в фарм пока ты колупаешь его, особенно чувствуется на миде где ещё и ботл, ты можешь две минуты бить своего визави, он тебя игнорит алынит в крипов и всё ровно спокойно себе стоит, ибо этот реген нивелирует слишком большой % харраса, я нередко теряю больше хп от крипов в связи с тем что бью соперника, чем мой соперник от моего харраса. И это полный отстой! И ведёт к логическому заключению что проще доджить размены и алынить в фарм, разменивать ресурсы в фарм, как итог все просто фармят, в соревновательной игре люди ПРОСТО ФАРМЯТ.
Кстати условный на который многие горят не такой имбовый, он крутой но дает так много лишь в совокупности с этим самым регеном, и тот самый реген позволяет героям игнорить другие айтемы и копить на этот шлем, потому что им хватает ресурсов что бы не умирать и копить 950 голды с самого старта, как итог после покупки шлема офлейнер становится почти неуязвим, на 2-3й минуте игры, И КАКОЙ СМЫСЛ В ЛАЙНИНГЕ? Это пве игра где два героя разных альянсов пришли фармить нейтралов или что? Это просто абсурд который рушит концепцию игры.Далее, сколь хорош бы ты не был на офлейнере, сколько бы раз ты не убил вражеского кэри, он всё ровно комбекнет, потому что с таким регеном изи фармится лес буквально с 4й минуты. Вспомните доту ранее, ты пришел на кэри в лес без маски? Считай ты корм для нейтралов, они тебя на 0 поделят, это заставляет тебя выходить на линии либо играть с супер лоу хп в лесу что упрощает твоё убийство, БАЛАНС, если ты сосёшь на линии, ты несёшь за это ответственность далее. Сейчас любой даже самый лютый дегенерат на кэри быстро комбекает, реген лишь одна часть из за которой это возможно, но она ключевая ибо с неё все начинается, скил уже и не имеет такого влияния когда ты можешь просто лицом кататься по крипам на линии игноря большую часть харраса, а потом свалить лес и фармить его 15 минут.Конец первой части, в целом планирую несколько частей связанных друг с другом.
Alhimik_caesar сказал(а):↑В связи со "скорым" выходом нового патча решил вывалить мои мысли по поводу того, что меня в нынешнем патче не устраивает и чего соответственно не хотелось бы видеть в следующем. Сразу оставим тему героев за бортом, имбы были есть и будут, проблема лишь в том что их фикс/тасовка должна происходит в быстром темпе, а не раз в полгода/год.
Глава I Кровь дракона или как реген сломал ценность лайнинга.Начиная с определённого патча изменили начальный реген хп, казалось бы на что это может повлиять? Ну чуток регена героям накинули, ерунда. НО нет, думаю для всех уже очевидно что это не ерунда, реген полностью изменил лайнинг с "ой я схватил лишний удар теперь я создал кил потенциал для соперника " на "схватил уже 15ю авто атаку, пошла первая капля крови ". Просто посмотрите на эти цифрыСпойлерТри ловкача.
Три силачаПосле этого появляется закономерный вопрос WTF, и с каждом уровнем герои получают по 0.2 0.3 хп регена, к 4му уровню там в среднем уже реген за 4 хп в секунду. Накидываем сюда хп от ауры товера, тангусы и шмотки на реген, получается бесконечные ресурсы, что бы ты не делал ты можешь получить преимущество лишь в моменте, не имеет смысла харасс и зонинг, ибо враг отрегенивает весь твой харрас разменивая его в фарм пока ты колупаешь его, особенно чувствуется на миде где ещё и ботл, ты можешь две минуты бить своего визави, он тебя игнорит алынит в крипов и всё ровно спокойно себе стоит, ибо этот реген нивелирует слишком большой % харраса, я нередко теряю больше хп от крипов в связи с тем что бью соперника, чем мой соперник от моего харраса. И это полный отстой! И ведёт к логическому заключению что проще доджить размены и алынить в фарм, разменивать ресурсы в фарм, как итог все просто фармят, в соревновательной игре люди ПРОСТО ФАРМЯТ.
Кстати условный на который многие горят не такой имбовый, он крутой но дает так много лишь в совокупности с этим самым регеном, и тот самый реген позволяет героям игнорить другие айтемы и копить на этот шлем, потому что им хватает ресурсов что бы не умирать и копить 950 голды с самого старта, как итог после покупки шлема офлейнер становится почти неуязвим, на 2-3й минуте игры, И КАКОЙ СМЫСЛ В ЛАЙНИНГЕ? Это пве игра где два героя разных альянсов пришли фармить нейтралов или что? Это просто абсурд который рушит концепцию игры.Далее, сколь хорош бы ты не был на офлейнере, сколько бы раз ты не убил вражеского кэри, он всё ровно комбекнет, потому что с таким регеном изи фармится лес буквально с 4й минуты. Вспомните доту ранее, ты пришел на кэри в лес без маски? Считай ты корм для нейтралов, они тебя на 0 поделят, это заставляет тебя выходить на линии либо играть с супер лоу хп в лесу что упрощает твоё убийство, БАЛАНС, если ты сосёшь на линии, ты несёшь за это ответственность далее. Сейчас любой даже самый лютый дегенерат на кэри быстро комбекает, реген лишь одна часть из за которой это возможно, но она ключевая ибо с неё все начинается, скил уже и не имеет такого влияния когда ты можешь просто лицом кататься по крипам на линии игноря большую часть харраса, а потом свалить лес и фармить его 15 минут.Конец первой части, в целом планирую несколько частей связанных друг с другом.Нажмите, чтобы раскрыть...А тебе в голову не приходило что не давать фармить лес должны не нейтралы а вражеские герои
Hot Ava сказал(а):↑А тебе в голову не приходило что не давать фармить лес должны не нейтралы а вражеские герои
Нажмите, чтобы раскрыть...На ранней стадии коры не могут уходить за условным кэри в лес, ибо сами будут терять слишком много, уходит 4ка, возможности убить по сути - слишком низкий лвл, вражеский кэри всё ровно фармит но при этом его 5ка получает фул эксп и дефает товер который вообще не упадёт если 4ка уйдет за вражеским кэри.
При этом в связи с тем что добавили второй лес, не факт что 4ка вообще успеет за вражеским кэри и найдет его в тайминг.Это конечно сложные конструкции, тебе понадобиться время что бы их проанализировать и понять.Оставь свою гниль за дверями этой темки пожалуйста, если я начну тебе все пояснять ты не вывезешь.
ну да, прикольно же было играть, когда две безрукие свиньи приходили в оффлейн, спамили все кнопки в керри, и тот вообще ничего не мог противопоставить. напоминаю, такая история с регеном случилась из-за того, что лайнинг был превращен в клоунаду, в которой оффлейнер обязательно фрифармит линию, а керри обязательно выходит с обоссанным лицом и нюхает экспу. никаким образом ценность лайнинга это не убило, ты все так же сильно подставляешься и рискуешь, получая лишние тычки, харасс и зонинг не потеряли смысл - они стали балансными. это все я говорю про сайд линии, мид сейчас мусорный, это да. с другой стороны я вспоминаю этих клоунов на сфах, которые выгоняли с лайна на 3 лвле 99% героев в игре, и что-то вот так играть тоже совсем неинтересно
xfgcvh сказал(а):↑ну да, прикольно же было играть, когда две безрукие свиньи приходили в оффлейн, спамили все кнопки в керри, и тот вообще ничего не мог противопоставить. напоминаю, такая история с регеном случилась из-за того, что лайнинг был превращен в клоунаду, в которой оффлейнер обязательно фрифармит линию, а керри обязательно выходит с обоссанным лицом и нюхает экспу. никаким образом ценность лайнинга это не убило, ты все так же сильно подставляешься и рискуешь, получая лишние тычки, харасс и зонинг не потеряли смысл - они стали балансными. это все я говорю про сайд линии, мид сейчас мусорный, это да. с другой стороны я вспоминаю этих клоунов на сфах, которые выгоняли с лайна на 3 лвле 99% героев в игре, и что-то вот так играть тоже совсем неинтересно
Нажмите, чтобы раскрыть...Это все вытекает из другой проблемы - 5 курьеров и караваны наполненные расходниками. Офлейн линия просто таскала бесконечно мангусы и закидывала вражеского кэри, с сфом аналогичная ситуация.
Alhimik_caesar сказал(а):↑На ранней стадии коры не могут уходить за условным кэри в лес
Нажмите, чтобы раскрыть...А им то за чем?
Alhimik_caesar сказал(а):↑уходит 4ка, возможности убить по сути - слишком низкий лвл, вражеский кэри всё ровно фармит
Нажмите, чтобы раскрыть...Других способов оградить от фарма в игре нет как я понимаю?
И насчет того что стадия лайнинга не решает, терпильские герои по типу Спектры сейчас не актуальны
Hot Ava сказал(а):↑А им то за чем?
Других способов оградить от фарма в игре нет как я понимаю?
И насчет того что стадия лайнинга не решает, терпильские герои по типу Спектры сейчас не актуальны
Нажмите, чтобы раскрыть...Стадия лайнинга решает, просто игра на лайнинге превратилась в нечто омерзительное.
Alhimik_caesar сказал(а):↑5 курьеров и караваны наполненные расходниками.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так это затрата лишних ресов
Плюс а что мешает не дать использовать возможности
Alhimik_caesar сказал(а):↑Стадия лайнинга решает, просто игра на лайнинге превратилась в нечто омерзительное.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет у тебя был другой посыл, а когда по фактам разобрали что это не так то ты выдаешь что "просто игра на лайнинге превратилась в нечто омерзительное."
Hot Ava сказал(а):↑Так это затрата лишних ресов
Плюс а что мешает не дать использовать возможности
Нажмите, чтобы раскрыть...То что у одних есть возможность спамить какой то фигнёй, а у других нет, как итог золота переводят в бесконечные ресурсы и вместо противостояния получается что одна сторона закидывает снежками вторую, только вот у второй нет возможности делать снежки.
Такого быть не должно, должна быть последовательность - бессмысленно спамишь спелами -> у тебя заканчивается мана -> не хватает ресурсов что бы убить -> восстановление требует больше времени. Но это уже в прошлом, сейчас все просто спамят спелами и бесконечно регеняться, а побеждает на линии тот кто больше крипов добил.
Hot Ava сказал(а):↑Нет у тебя был другой посыл, а когда по фактам разобрали что это не так то ты выдаешь что "просто игра на лайнинге превратилась в нечто омерзительное."
Нажмите, чтобы раскрыть...Где он этот посыл? ПОКАЖИ квотни, скопируй. Все что я сказал на этот счёт, это то что твои вложения на стадии лайнинга обесцениваются, большая часть скила обесценивается, потому что всем приходится просто фармить из за вышеперечисленных вещей.
Hot Ava сказал(а):↑А золото как я понял бесконечное?
Ты сам себе противоречишь
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну вообще решил все в кучу смешать, я вообще человеку выше отвечал о том что уже в прошлом. Да и этой теме отдельный пост посвещать надо.
Ответ, нет не бесконечное золото, но пяти фласок в совокупностью с регеном и условным кольцом/шлемом достаточно что бы постоянно ошибаться, играть очень плохо и все ровно забрать большую часть крипов с нулем смертей. А фласки между прочем таскать супорта, что для офлейнера что для кэри, и такая концепция плоха по моему.Так ясней? Или ещё конкретней пояснить?
Alhimik_caesar сказал(а):↑Где он этот посыл? ПОКАЖИ квотни, скопируй. Все что я сказал на этот счёт, это то что твои вложения на стадии лайнинга обесцениваются, большая часть скила обесценивается, потому что всем приходится просто фармить из за вышеперечисленных вещей.
Нажмите, чтобы раскрыть...Alhimik_caesar сказал(а):↑Далее, сколь хорош бы ты не был на офлейнере, сколько бы раз ты не убил вражеского кэри, он всё ровно комбекнет, потому что с таким регеном изи фармится лес буквально с 4й минуты. Вспомните доту ранее, ты пришел на кэри в лес без маски? Считай ты корм для нейтралов, они тебя на 0 поделят, это заставляет тебя выходить на линии либо играть с супер лоу хп в лесу что упрощает твоё убийство, БАЛАНС, если ты сосёшь на линии, ты несёшь за это ответственность далее. Сейчас любой даже самый лютый дегенерат на кэри быстро комбекает, реген лишь одна часть из за которой это возможно, но она ключевая ибо с неё все начинается, скил уже и не имеет такого влияния когда ты можешь просто лицом кататься по крипам на линии игноря большую часть харраса, а потом свалить лес и фармить его 15 минут.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не помнишь что писал?
Alhimik_caesar сказал(а):↑Это все вытекает из другой проблемы - 5 курьеров и караваны наполненные расходниками. Офлейн линия просто таскала бесконечно мангусы и закидывала вражеского кэри, с сфом аналогичная ситуация.
Нажмите, чтобы раскрыть...да никто не таскал себе караваны манго (кроме совсем отбитых дурачков на сфах), в оффлейне челам было достаточно 1-2 раза все нажать, чтобы ты больше физически не мог подойти к крипам. или вот тот дум с инфернал блейдом - 40 маны ему стоило снести тебе четверть столба, а с ним еще один герой стоял. лайнинг был полным дерьмом с одним и тем же исходом в абсолютно каждой игре, и дело не в расходниках, которые покупать тоннами вообще не выгодно, никто таким не занимается. 5 курьеров в итоге хорошая механика, я вообще сейчас не могу представить, что в команде будет один курьер, и первые 5 минут он будет ездить только на мид, это же вообще какая-то чушь. а то, что люди теперь могут расходники закупать на лайны и таскать по кд - ты прочекай, с какой скоростью эта ослина бежит в начале игры, и сколько фарма ты можешь потерять, пока он тебе принесет фласку например, и приплюсуй к этому, насколько невыгодно тратить на эти расходники столько бабок.
в общем имхо с регенами все в порядке сейчас в доте, и игра на сайд лайнах впервые за очень долгое время представляет из себя что-то интересное и не настолько очевидное. в миде есть проблемы
Alhimik_caesar сказал(а):↑Ну вообще решил все в кучу смешать, я вообще человеку выше отвечал о том что уже в прошлом. Да и этой теме отдельный пост посвещать надо.
Ответ, нет не бесконечное золото, но пяти фласок в совокупностью с регеном и условным кольцом/шлемом достаточно что бы постоянно ошибаться, играть очень плохо и все ровно забрать большую часть крипов с нулем смертей. А фласки между прочем таскать супорта, что для офлейнера что для кэри, и такая концепция плоха по моему.Так ясней? Или ещё конкретней пояснить?Нажмите, чтобы раскрыть...5 фласок это 550 голды плюс фласки и кура сбиваются ну и естественно время
xfgcvh сказал(а):↑да никто не таскал себе караваны манго (кроме совсем отбитых дурачков на сфах), в оффлейне челам было достаточно 1-2 раза все нажать, чтобы ты больше физически не мог подойти к крипам. или вот тот дум с инфернал блейдом - 40 маны ему стоило снести тебе четверть столба, а с ним еще один герой стоял. лайнинг был полным дерьмом с одним и тем же исходом в абсолютно каждой игре, и дело не в расходниках, которые покупать тоннами вообще не выгодно, никто таким не занимается. 5 курьеров в итоге хорошая механика, я вообще сейчас не могу представить, что в команде будет один курьер, и первые 5 минут он будет ездить только на мид, это же вообще какая-то чушь. а то, что люди теперь могут расходники закупать на лайны и таскать по кд - ты прочекай, с какой скоростью эта ослина бежит в начале игры, и сколько фарма ты можешь потерять, пока он тебе принесет фласку например, и приплюсуй к этому, насколько невыгодно тратить на эти расходники столько бабок.
в общем имхо с регенами все в порядке сейчас в доте, и игра на сайд лайнах впервые за очень долгое время представляет из себя что-то интересное и не настолько очевидное. в миде есть проблемы
Нажмите, чтобы раскрыть...Не согласен, то время о котором ты говоришь дум был имбой и 1x3 убивал всех. Расходники таскали те кто могли спамить. Вернуть одного курьера нереально, согласен но нужно что то делать с расходниками.
Если убрать такой хп Реген, то мы вернёмся опять к трипле на легкой, потому что офлейнер и 4 будут унижать кери, которому и в лесу тяжко будет на ранних минутах, будут браться 2 нюкера в хард и уничтожать, возможно это и не плохо, просто это другой вариант лайнинга, но я уже предвкушаю в каждой игре своего кери 0/5 на 5 минуте и ор на мидера где ганги?
Hisomu666 сказал(а):↑Если убрать такой хп Реген, то мы вернёмся опять к трипле на легкой, потому что офлейнер и 4 будут унижать кери, которому и в лесу тяжко будет на ранних минутах, будут браться 2 нюкера в хард и уничтожать, возможно это и не плохо, просто это другой вариант лайнинга, но я уже предвкушаю в каждой игре своего кери 0/5 на 5 минуте и ор на мидера где ганги?
Нажмите, чтобы раскрыть...Трипла ушла как не поэтому, а потому что сделали очень высокий штраф за денай крипа, как итог офлейнер вообще не мог стоять один и мета пришла к 2-1-2. А занюкать ты не сможешь, потому что маны ограниченное кол-во, а курьеры перестают носить манго и фласки.
xfgcvh сказал(а):↑да никто не таскал себе караваны манго (кроме совсем отбитых дурачков на сфах), в оффлейне челам было достаточно 1-2 раза все нажать, чтобы ты больше физически не мог подойти к крипам. или вот тот дум с инфернал блейдом - 40 маны ему стоило снести тебе четверть столба, а с ним еще один герой стоял. лайнинг был полным дерьмом с одним и тем же исходом в абсолютно каждой игре, и дело не в расходниках, которые покупать тоннами вообще не выгодно, никто таким не занимается. 5 курьеров в итоге хорошая механика, я вообще сейчас не могу представить, что в команде будет один курьер, и первые 5 минут он будет ездить только на мид, это же вообще какая-то чушь. а то, что люди теперь могут расходники закупать на лайны и таскать по кд - ты прочекай, с какой скоростью эта ослина бежит в начале игры, и сколько фарма ты можешь потерять, пока он тебе принесет фласку например, и приплюсуй к этому, насколько невыгодно тратить на эти расходники столько бабок.
в общем имхо с регенами все в порядке сейчас в доте, и игра на сайд лайнах впервые за очень долгое время представляет из себя что-то интересное и не настолько очевидное. в миде есть проблемы
Нажмите, чтобы раскрыть...Соглы, с регеном все норм, и если поставить задачу обоссать вражеского кери, то это решается 2 хорошими пиками в хард, и даже в нынешних реалия 20 пачек танго ему не помогут, но от 1 выигранной линии игру не сделаешь, герои должны ещё и по игре быть полезными
Alhimik_caesar сказал(а):↑Не согласен, то время о котором ты говоришь дум был имбой и 1x3 убивал всех. Расходники таскали те кто могли спамить. Вернуть одного курьера нереально, согласен но нужно что то делать с расходниками.
Нажмите, чтобы раскрыть...я к тому, что ты очень сильно гиперболизируешь - никакой керри (если это не тб или морф с маской) не фармит на халяву лес с 4 лвла, а смысл харассить и зонить никуда не делся - сейчас в принципе можно выигрышный лайн запросто проиграть, если например пятерка будет играть пассивно и не будет нажимать кнопки, наказывать энеми за ошибки, тем самым теряя возможность просаживать их по хп и выбивать ресурсы. вот эти преувеличения про 15 тычек тоже, ты же сам понимаешь, что написал полный бред, будто бы нарочно искал, за что бы зацепиться.
даже если кто-то там может комфортно фармить лес с 4 лвла (не может), нужно учитывать, с какой скоростью он будет это делать, и сколько он теряет, воюя с красными медведями по 1000000 лет, пока на лайнах фришные крипчики с кучей голды и экспы просто так помирают
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Тимур Латыпов (2) 19 Apr 2024 в 02:03Сообщений: 1 19 Apr 2024 в 02:03
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Qwicea 19 Apr 2024 в 02:01Сообщений: 1 19 Apr 2024 в 02:01
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:25
Просмотров:29
-
Сообщений:11
Просмотров:13