Делаю кастомку - предлагайте свои идеи и героев.
1208
119
Первая темка из этой серии.
Карта делается в World Editor (Warcraft3).
Жанр - AOS (MOBA) (DotA)
Уже сделал:
1. ланд с декором и зданиями.
2. базовые триггеры по типу Allpick, Random, крипвейвы, систему спавна крипов и т.д.
3. Уже 15 геров придумал уникальных, не имеющих аналогов в доте2, но так и не реализовал их в карте)
Время постепенно добавлять героев и делать спелл систему. Предлагайте свои идеи которые вы бы хотели реализовать в доте или любой мобе или ртс в которую вы играли.
Бтв планирую придумать героя типа Nature's Prophet (глобальный телепорт, летаешь по карте и делаешь засады всякие, но уже без пуша как фура из доты2). Вообщем дерзайте.
@Apriel ты вроде интересовался как идет разработка, чек.
Как выглядит карта:
СпойлерUpdate. Решил пояснить пару моментов на карте. Чек
Спойлер
xfgcvh сказал(а):↑круто, а играть в это кто будет?
Нажмите, чтобы раскрыть...На баттл нете или Ирина бот в любую шнягу играют. Создаду на Hivesworkshop страницу этой карты и дискорд сервак когда выпущу 1.0 релиз
Winter_Wyvern сказал(а):↑Сделай героя по типу Виверны
А можешь рассказать о кастомке, какова её цель?
Нажмите, чтобы раскрыть...Как DotA. Две базы. Силы Природы (природа) и Силы Прогресса (технологии)
reckless_plant сказал(а):↑На баттл нете или Ирина бот в любую шнягу играют. Создаду на Hivesworkshop страницу этой карты и дискорд сервак когда выпущу 1.0 релиз
Как DotA. Две базы. Силы Природы (природа) и Силы Прогресса (технологии)
Нажмите, чтобы раскрыть...Тоесть это та же дота, только у героев как раньше есть принадлежность к силам тьмы или света?
У природы должен быть дракон(ы), имба. Это как с силами света, винрейт больше
Герой Дотер
Способности
1. ZXC
Вы помните священную комбинацию, поэтому при нажатии кнопки Z герой даёт 3 койла, ставя паузу перед последним.
2. Мать в кино водил
Герой громогласно указывает, что водил мамашу указанного героя в кино, после чего цель впадает в состояние берсерка и атакует всё что движется с повышенной скоростью несколько секунд.
3. Хук
Забанили пуджа не беда упёрли кошку у бетмана и ей притягиваем.
4. DOTA 2
Вызывает мусорный бак, в который периодически начинают нырять герои поблизости. При этом при каждом погружении они теряют по 12% от макс хп и получают дебаф интеллекта -3*количество погружений, до следующего игрового дня.
Аганим скипетр:
Возле мусорного бака появляется жаба ледяного цвета, которая срёт в него всякий раз, когда в него погружается герой. При каждом погружении герои будут понерфлены по случайным статам до конца игры.
Аганим шард:
Сносите
Герой теряет возможность перемещаться и атаковать до конца игры, он пассивно получает опыт и золото чтобы не засчитало АФК
так это уже было в вк3 миллион раз с такой картой, сделалбы уже 3 сайда (в вк3 была такая крутая кастомка) или 4, эти 3 коридора уже за 15 лет приелись всем, крипов на лайн побольше, разных классов, танков хилеров, ренджей, дд а не мили крип и дальник
KydZe сказал(а):↑так это уже было в вк3 миллион раз с такой картой, сделалбы уже 3 сайда (в вк3 была такая крутая кастомка) или 4, эти 3 коридора уже за 15 лет приелись всем, крипов на лайн побольше, разных классов, танков хилеров, ренджей, дд а не мили крип и дальник
Нажмите, чтобы раскрыть...Я там оч много уникальностей придумал, потом допишу в шапку темы. Например у меня вообщем 32 нейтральных кэмпа на карте, мид сдвоенный. Нейтральные крипы будут спавнится раз в 3 минуты, но при этом будут значительн мощнее чем в обычной доте (то есть фармить их надо стратегически). Из лайновых только крипа-стрелка придумал как еще один тип.
Хайграундов маловато, базы не симметричны, в лес мало входов, хрен пойми куда ставить варды (если они есть), в топе и боте большое расстояние между союзными вышками и при этом очень маленькое с вражеской, загангать кого-то на этой карте почти нереально. Ну в общем лайны - корридор, на котором никакое микро и макро не решают, а лес - это ад, в котором невозможно драться. Предлагаю хотя бы боковые лавки вернуть, потому что тут курьер ногу сломит.
KydZe сказал(а):↑так это уже было в вк3 миллион раз с такой картой, сделалбы уже 3 сайда (в вк3 была такая крутая кастомка) или 4, эти 3 коридора уже за 15 лет приелись всем
Нажмите, чтобы раскрыть...Такое уже есть, сурв хаос называется. Только там базой управляешь, а не героем.
SKYPIDARH сказал(а):↑Хайграундов маловато, базы не симметричны, в лес мало входов, хрен пойми куда ставить варды (если они есть), в топе и боте большое расстояние между союзными вышками и при этом очень маленькое с вражеской, загангать кого-то на этой карте почти нереально. Ну в общем лайны - корридор, на котором никакое микро и макро не решают, а лес - это ад, в котором невозможно драться. Предлагаю хотя бы боковые лавки вернуть, потому что тут курьер ногу сломит.
Такое уже есть, сурв хаос называется. Только там базой управляешь, а не героем.
Нажмите, чтобы раскрыть...Во втором спойлере указал где торгаши и боковые лавки. Клифов для вардов специально не будет. Варды по другому будут работать. Напишу по простому.
1 вард - охотник. Ставишь - в радиусе 350 он цепляется за любого вражеского героя (даже инвизного) и подсвечивает его на протяжении 60 секунд. Дебафф не виден в статус баре.
2 вард - шпион. Ставишь - в радиусе 950 видит как обсервер из доты, но при этом вешает видимый вражескому герою дебафф если он находится в его радусе вижена.
По поводу гангов. Наоборот, очень много на мапе деревьев, всяких проходов которые я продумывал. Как в первом Dark Souls из одной локи можно перейти в минимум две, то бишь, соединены как паутина.
Карта специально не идеально симметричная в плане сторон, как и базы. Это фишка, Силы природы более гармоничны в плане ландшафта, а Силы Прогресса более твердые и сжатые.
frozoff сказал(а):↑Это все конечно здорово, но столько сил в вещь, которая будет гнить без игроков? Зачем?
Посмотри кастомки в д2, там кладбище настоящее, а тут вк3 вообще
Нажмите, чтобы раскрыть...Выше ответил на этот вопрос. Life of a Dragon Sequel типо мертвая карта если посмотреть страницу на HiveWorkShop, но при этом я состою в серваке этой мапы, там 200 человек и по кд собираются role-play пати.
reckless_plant сказал(а):↑Первая темка из этой серии.
Карта делается в World Editor (Warcraft3).
Жанр - AOS (MOBA) (DotA)
Уже сделал:
1. ланд с декором и зданиями.
2. базовые триггеры по типу Allpick, Random, крипвейвы, систему спавна крипов и т.д.
3. Уже 15 геров придумал уникальных, не имеющих аналогов в доте2, но так и не реализовал их в карте)
Время постепенно добавлять героев и делать спелл систему. Предлагайте свои идеи которые вы бы хотели реализовать в доте или любой мобе или ртс в которую вы играли.
Бтв планирую придумать героя типа Nature's Prophet (глобальный телепорт, летаешь по карте и делаешь засады всякие, но уже без пуша как фура из доты2). Вообщем дерзайте.
@Apriel ты вроде интересовался как идет разработка, чек.
Как выглядит карта:
СпойлерUpdate. Решил пояснить пару моментов на карте. Чек
СпойлерНажмите, чтобы раскрыть...я так около 40 героев расписал, кучу механик и тд, но просто лень реализовывать, и есть только 1-2 реализованнгых до конца героев, еще пару без пары спелов, о ландшафте, крипах и предметах остается ток мечтать
Михаил Клименко сказал(а):↑Если у тебя крипы такие сильные и долго сражаются друг с другом, можно прикрутить им анимации атаки и блока (примерно как в кенши), чтоб они не убивали друг друга ложкой 3 минуты а сражались как мужчины в затяжной битве
Нажмите, чтобы раскрыть...Я имел ввиду нейтралов, в моей мапе они будут и спеллы кастовать, и вообще сила. 4 уровня кемпа будет - легкий, средний, тяжелый, древний. Лайновые - дефолт, раз в 30 секунд.
zashitnik55 сказал(а):↑я так около 40 героев расписал, кучу механик и тд, но просто лень реализовывать, и есть только 1-2 реализованнгых до конца героев, еще пару без пары спелов, о ландшафте, крипах и предметах остается ток мечтать
Нажмите, чтобы раскрыть...В этот раздел их постил? Если нет, пиши сюда, в общем, идею героя, общая внешка и моделька. Цифры урона и баланс я сам продумаю.
reckless_plant сказал(а):↑Выше ответил на этот вопрос. Life of a Dragon Sequel типо мертвая карта если посмотреть страницу на HiveWorkShop, но при этом я состою в серваке этой мапы, там 200 человек и по кд собираются role-play пати.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну карт создано тысячи, а играют во сколько через такие дискорды? Смотри сам конечно, но со стороны выглядит как гиблое дело
reckless_plant сказал(а):↑В этот раздел их постил? Если нет, пиши сюда, в общем, идею героя, общая внешка и моделька. Цифры урона и баланс я сам продумаю.
Нажмите, чтобы раскрыть...ненене, это забей, у меня карта довольно специфичная и все герои имеют так сказать способности под эту специфику, да и лень типа, сам когда нибудь реализую то что хотел(возможно), не хочу чтобы мои идеи где-то испольховались, хоть я их и сам понаспирал с других карт и доты
Ох уж эти кастомки в варкрафт 3, до сих пор одно из самых интересных во что можно поиграть
Недавно кайфовал от кастомки "земли бога"
Жаль что только это все безнадежно устаревает и не имеет нормального онлайна, а близзард убили последнюю надежду, окончательно отрубив голову будущему кастомок варкрафта 3, выпустив такой бездарный рефорж
Jozeph9 сказал(а):↑Ох уж эти кастомки в варкрафт 3, до сих пор одно из самых интересных во что можно поиграть
Недавно кайфовал от кастомки "земли бога"
Жаль что только это все безнадежно устаревает и не имеет нормального онлайна, а близзард убили последнюю надежду, окончательно отрубив голову будущему кастомок варкрафта 3, выпустив такой бездарный рефорж
Нажмите, чтобы раскрыть...Их еще сложно делать. Особенно спеллы. Ты не можешь просто так создать кастомный спелл, только менять свойства ванильных. Кастомные как например подкоп делаются через триггер. Когда активируешь подкоп в первой доте, один триггер вызывает dummy caster'а (отдельный невидимый юнит который кастует шипы (кастомный impale) из под земли), второй "прячет" скорпиона на мгновение и перемещает вперед, и типа кажется будто он проходит под землей. Если я не ошибаюсь сам подкоп сделан на основе спелла "Канал".
Самое главное ,чтобы анимации атак были достаточно приятные у героев, т.е. не ощущались топорными и неудобными + не делать крипов убер сложными к ласт хиту. Последнее - очень яркая отличительная черта доты от остальных моб - кастомок, в доте приятно добивать крипов, анимации атак у большинства героев удобные и достаточно быстрые, дмдж у героев достаточный, а крипы не сильно толстые. ВСЕ, абсолютно ВСЕ дотоподобные кастомки(которые я успел поиграть) обладали проблемной анимацией атак персонажей и неудобным добиванием крипов.
Хотелось бы улучшенную кастому по тренировки добивания крипов. В стандартной от вольво я норм добиваю крипов, но если мешает вражеский герой то порой все очень плохо (((
Хотелось бы кастому по тренировки додж скиллов, да там есть уже какая то но она дырявая. Хотелось бы тонкая настройка. Допустим хочу потренироваться на уворот от хука пуджа но у некоторых скинов хука другая анимация на что я порой и попадаюсь.
p.s. кста еще не придумали аналог No-Bling DOTA ? Тошнит от игры когда каждую игру у одних и тех же героях разные анимации на спелы.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
коплю минусы 29 Mar 2024 в 11:32Сообщений: 2 29 Mar 2024 в 11:32
Сообщений:2
Просмотров:4
-
Сообщений:3
Просмотров:2
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:11
Просмотров:17