Делаю кастомку - предлагайте свои идеи и героев.
1208
119
Alhimik_caesar сказал(а):↑Как планируешь сталкивать игроков лбами?
Нажмите, чтобы раскрыть...Сдвоенный мид (линия с двумя мини-линиями которые находится рядом, уже 2 игрока в контакте друг с другом). На боковых есть телепорты с кулдаунами на тп (на картинке на втором спойлере указал где). Можно нежданчиком гангануть противоположную часть карты. Переходы из одной зоны в другую как Dark Souls1, паутинкой, из одной зоны минимум два прохода в другую.
reckless_plant сказал(а):↑Есть у меня подобный готовый герой в запасе, который сильно зависит от ульты. Моделька и внешка - подземный червь. Может закапываться под землю и ползать (инвиз), ставит подземные маячки (подсвечивает всех юнитов в области, не дает обзор в этом радиусе, то бишь, непонятно что за юнит, враг или нейтрал, но зато дает инфу что там кто-то есть) Ульт - Пассивка, пожирание, за каждого убитого крипа - 1 стак. За каждого убитого героя - 10 стаков. Каждый стак на макс. уровне - 0.4 урона, 4 хп, и увеличение модельки героя на 0.4% вплоть до 400% увеличения модельки. Тематика герой - подземный червь который выискивает жертв с помощью вибраций, затем пожирает и становится больше. Описал кратко, там вообще много нюансов.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, типа да, терминатор японский Контроль мускулов от 0 до 100%(120%), с 100% уже реально на демона(макая) смахивает и такая трансформация его изматывает( он там чисто аурой поглощал души слабых демонюк,чтоб не "голодать", а у более сильных почти не затягиваются затягиваются раны и т.д). Концовка с ним довольно пафосная, где он выдержил суперкамехамеха спиритган гг и ещё стоял на ногах, а потом через секунд 5 после предсмертной речи вся его "броня" разлетелась и он рухнул замертво
Ну, я хз, думаю ему такие спелы дать, примерно, чтобы было простенькое комбо. Урон от абилок буду обозначать "n", для q- это будет сила, для w - урон от атаки, для e - сумма ловкости и интеллекта.
Q - Удар по земле, герой в небольшой области вокруг себя станит(ну, на секунды 2, максимум) и наносит n урона в радиусе 200(ну, все цифры будут условными), дальше этого радиуса, вплоть до 400 герои получают недолгое, но сильное замедление и получают 2n урона. С 3 уровня ульты этот радиус увеличивается до 500. Урон увеличивается до 3n и 4n соответственно. Кулдаун 12 секунд, с 3 и 4 лвл ульты 7 и 5 секунд соответственно.
W - "Выброс". Герой пускает снаряд по небольшой области, наносящий 1.5n урона. Дальность применения - 1000, скорость снаряда - средняя( ну, лететь будет где-то со скоростью несколько ниже, чем орб пака). С прокачкой ульты урон возрастает вплоть до 4.5n, радиус поражения так же увеличивается с прокачкой ульты. Способность нельзя использовать ближе, чем 200 единиц от героя. Кулдаун 10 секунд, с 3 и 4 лвл ульты 6 и 4 соответственно.
( ну тут хз, можно сделать это как энергетический снаряд, а можно как снаряд от какой-то пушки, в зависимости от фракции, к которой будет причислен герой)
E - "Аура смерти"/"Энергетическое поле" - Герой с небольшой задержкой производит выброс энергии, отталкивающий всех врагов перед персонажем на расстояние 300 единиц, нанося 1.5n урона. При убийстве крипа герой восполняет 5% хп и 20% в случае героя/крипа босса. С 3 и 4 лвл ульты урон увеличивается до 2n и 3n соответственно. С 3 лвл ульты способность начинает наносить периодический урон в радиусе 600 ( дамажить будет несколько больше, чем пассивка некра). С 4 лвл ульты способность начинает блокировать физический и магический урон, равный 100 единицам.
Ну, такое простенькое комбо получается, которым с 6 слотами(ну, я брал итемы из доты, не упарываясь во всякие тараски) герой наносит около 3000-4000 урона, без учета бонусов ульты
The Strongest сказал(а):↑Ну, типа да, терминатор японский Контроль мускулов от 0 до 100%(120%), с 100% уже реально на демона(макая) смахивает и такая трансформация его изматывает( он там чисто аурой поглощал души слабых демонюк,чтоб не "голодать", а у более сильных почти не затягиваются затягиваются раны и т.д). Концовка с ним довольно пафосная, где он выдержил суперкамехамеха спиритган гг и ещё стоял на ногах, а потом через секунд 5 после предсмертной речи вся его "броня" разлетелась и он рухнул замертво
Ну, я хз, думаю ему такие спелы дать, примерно, чтобы было простенькое комбо. Урон от абилок буду обозначать "n", для q- это будет сила, для w - урон от атаки, для e - сумма ловкости и интеллекта.
Q - Удар по земле, герой в небольшой области вокруг себя станит(ну, на секунды 2, максимум) и наносит n урона в радиусе 200(ну, все цифры будут условными), дальше этого радиуса, вплоть до 400 герои получают недолгое, но сильное замедление и получают 2n урона. С 3 уровня ульты этот радиус увеличивается до 500. Урон увеличивается до 3n и 4n соответственно. Кулдаун 12 секунд, с 3 и 4 лвл ульты 7 и 5 секунд соответственно.
W - "Выброс". Герой пускает снаряд по небольшой области, наносящий 1.5n урона. Дальность применения - 1000, скорость снаряда - средняя( ну, лететь будет где-то со скоростью несколько ниже, чем орб пака). С прокачкой ульты урон возрастает вплоть до 4.5n, радиус поражения так же увеличивается с прокачкой ульты. Способность нельзя использовать ближе, чем 200 единиц от героя. Кулдаун 10 секунд, с 3 и 4 лвл ульты 6 и 4 соответственно.
( ну тут хз, можно сделать это как энергетический снаряд, а можно как снаряд от какой-то пушки, в зависимости от фракции, к которой будет причислен герой)
E - "Аура смерти"/"Энергетическое поле" - Герой с небольшой задержкой производит выброс энергии, отталкивающий всех врагов перед персонажем на расстояние 300 единиц, нанося 1.5n урона. При убийстве крипа герой восполняет 5% хп и 20% в случае героя/крипа босса. С 3 и 4 лвл ульты урон увеличивается до 2n и 3n соответственно. С 3 лвл ульты способность начинает наносить периодический урон в радиусе 600 ( дамажить будет несколько больше, чем пассивка некра). С 4 лвл ульты способность начинает блокировать физический и магический урон, равный 100 единицам.
Ну, такое простенькое комбо получается, которым с 6 слотами(ну, я брал итемы из доты, не упарываясь во всякие тараски) герой наносит около 3000-4000 урона, без учета бонусов ульты
Нажмите, чтобы раскрыть...Я кстати, помимо самой карты, продумываю её лор. Лор варьируется от высокого фентези до стимпанка-дизельпанка. У меня там есть фракция как раз таки Сил Прогресса, но сами Силы Прогресса делятся 4 подфракции -
1. Фракция которая ориентирована на пси-электро дизель панк (тесла и пси-энергии, контроль разума).
2. Фракция которая ориентирована на биологическую тематику (клонирование, генетика, и т.д).
3. Фракция ориентированная на воздух, воздушные судна и корабли.
4. Фракция ориентированная на атомную тематику и огненную.
Первые две фракция - относятся к традиционно злым силам (жуткие эксперименты и т.д)
Когда я придумываю героев Сил Прогресса, я их заранее записываю в одну из этих подфракций. Названия этих подфракций еще не придумал.
Я думаю подвязать этого перса под вторую фракцию, генетический сверхчеловек, я пока еще не продумал внешку его, типа терминатор в очках не канает, заезженно, надо добавить дизельпанка в образ. Спеллы которые ты придумал нравятся, я уже подумал как их внедрю.
reckless_plant сказал(а):↑
Я думаю подвязать этого перса под вторую фракцию, генетический сверхчеловек, я пока еще не продумал внешку его, типа терминатор в очках не канает, заезженно, надо добавить дизельпанка в образ. Спеллы которые ты придумал нравятся, я уже подумал как их внедрю.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, лично я его представлял как бойца с такой же внешкой,как на Аве, но в маске и в экзокостюме, который будет разрушаться вследствии мутации(ульты) Вооружен будет одной выдвижной пушкой.
reckless_plant сказал(а):↑Первая темка из этой серии.
Карта делается в World Editor (Warcraft3).
Жанр - AOS (MOBA) (DotA)
Уже сделал:
1. ланд с декором и зданиями.
2. базовые триггеры по типу Allpick, Random, крипвейвы, систему спавна крипов и т.д.
3. Уже 15 геров придумал уникальных, не имеющих аналогов в доте2, но так и не реализовал их в карте)
Время постепенно добавлять героев и делать спелл систему. Предлагайте свои идеи которые вы бы хотели реализовать в доте или любой мобе или ртс в которую вы играли.
Бтв планирую придумать героя типа Nature's Prophet (глобальный телепорт, летаешь по карте и делаешь засады всякие, но уже без пуша как фура из доты2). Вообщем дерзайте.
@Apriel ты вроде интересовался как идет разработка, чек.
Как выглядит карта:
СпойлерUpdate. Решил пояснить пару моментов на карте. Чек
СпойлерНажмите, чтобы раскрыть...Очень приятно что ты не забыл.
Да. Мне очнь интересно как идет разработка.
Сикрет шоп каонечно какой-то как в ранних версиях доты секретынй бос. Фиг без блинка найдешь.
Как мне кажется он долент быть доступней но секретным. Для вау эфекта как в старых картах дота.
Apriel сказал(а):↑Очень приятно что ты не забыл.
Да. Мне очнь интересно как идет разработка.
Сикрет шоп каонечно какой-то как в ранних версиях доты секретынй бос. Фиг без блинка найдешь.
Как мне кажется он долент быть доступней но секретным. Для вау эфекта как в старых картах дота.Нажмите, чтобы раскрыть...ОФК будет летающий курьер, но ты его к минуте 5 только сможешь себе приобрести. (пока еще не придумал баланс между отдельным курьером и один на всю тиму). Почему вплавь? Там будут также помимо крутых компонентов, продаваться некоторые недорогие классные для ерли гейм шмотки по типу веном орб, поэтому хочу сделать, так что только некоторые герои могут себе такое позволить взять до старта игры.
reckless_plant сказал(а):↑Предлагайте свои идеи которые вы бы хотели реализовать в доте или любой мобе или ртс в которую вы играли.
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне кроме Вейны ниче нинада=)( да есть другие любимые герои, но я не думаю что можно реализовать Акали или Джамиллу на двигле Варика)
reckless_plant сказал(а):↑ОФК будет летающий курьер, но ты его к минуте 5 только сможешь себе приобрести. (пока еще не придумал баланс между отдельным курьером и один на всю тиму). Почему вплавь? Там будут также помимо крутых компонентов, продаваться некоторые недорогие классные для ерли гейм шмотки по типу веном орб, поэтому хочу сделать, так что только некоторые герои могут себе такое позволить взять до старта игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если играть в пати заранее собранным - лучше один.
Для рандомов лучше по 1 на рыло.
Apriel сказал(а):↑Если играть в пати заранее собранным - лучше один.
Для рандомов лучше по 1 на рыло.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нужно оптимальное решение по поводу курьера для моей карты. Мне отдельные курьеры не нравятся, не стратегически. Общий - тоже. Мб завысить его цену чтобы на старте ты бы подумал брать бы его в начале, или нет? Ну и share unit убрать, от общаков подальше.
Apriel сказал(а):↑Мне кроме Вейны ниче нинада=)( да есть другие любимые герои, но я не думаю что можно реализовать Акали или Джамиллу на двигле Варика)
Нажмите, чтобы раскрыть...Играл в старую версию доты имбы 3.73 в варике. Там был порт катарины из лола, притом что версия мапы из 2009, хех. Ульта где чакрамы возвращались работала через жопу кстати.
reckless_plant сказал(а):↑Нужно оптимальное решение по поводу курьера для моей карты. Мне отдельные курьеры не нравятся, не стратегически. Общий - тоже. Мб завысить его цену чтобы на старте ты бы подумал брать бы его в начале, или нет? Ну и share unit убрать, от общаков подальше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если такая пъянка то проще совсем убрать.
Когда то в доте этой заразы вообще-то не было. И спокойно все играли и головой думали, как с линии за предметами ходить эффективно.
reckless_plant сказал(а):↑Играл в старую версию доты имбы 3.73 в варике. Там был порт катарины из лола, притом что версия мапы из 2009, хех. Ульта где чакрамы возвращались работала через жопу кстати.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну не удивительно. Но там скорей всего был порт старой Катарины. Она тогда простой была очень.
Правда откуда там шакрамы, я так и не поняв.
Apriel сказал(а):↑Ну не удивительно. Но там скорей всего был порт старой Катарины. Она тогда простой была очень.
Правда откуда там шакрамы, я так и не поняв.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я походу перепутал перса. Там короч ульт был такой - в умеренном радиусе появляется 8 чакрамов по кругу вокруг героя, сам герой входит в инвиз. Когда инвиз заканчивается все чакрамы по прямой траектории возвращаются к герою и дамагают все на пути.
Apriel сказал(а):↑Если такая пъянка то проще совсем убрать.
Когда то в доте этой заразы вообще-то не было. И спокойно все играли и головой думали, как с линии за предметами ходить эффективно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну курьер нужен, без него никуда, наверное.
reckless_plant сказал(а):↑Я походу перепутал перса. Там короч ульт был такой - в умеренном радиусе появляется 8 чакрамов по кругу вокруг героя, сам герой входит в инвиз. Когда инвиз заканчивается все чакрамы по прямой траектории возвращаются к герою и дамагают все на пути.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чет вообще не в курсе что это за чудо-юдо
reckless_plant сказал(а):↑Ну курьер нужен, без него никуда, наверное.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну для всех ты не хочешь. Для 1 тоже.
тут я прост хз что еще предложить.
Apriel сказал(а):↑Чет вообще не в курсе что это за чудо-юдо
Нажмите, чтобы раскрыть...Щас зашел еще раз в эту мапу - это порт старого талона.
Apriel сказал(а):↑ну для всех ты не хочешь. Для 1 тоже.
тут я прост хз что еще предложить.Нажмите, чтобы раскрыть...Хочу чтобы покупка курьера была не обязательна и стратегическая. Тобишь да, каждый своего может иметь, но и без него, в принципе, можно играть. В доте2 если у тебя отобрать курьера, ты так просядешь по таймингам, прям капец.
reckless_plant сказал(а):↑Щас зашел еще раз в эту мапу - это порт старого талона.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хааа?
Ну можетбытьнаверноевозможнофигегознает
reckless_plant сказал(а):↑Хочу чтобы покупка курьера была не обязательна и стратегическая. Тобишь да, каждый своего может иметь, но и без него, в принципе, можно играть. В доте2 если у тебя отобрать курьера, ты так просядешь по таймингам, прям капец.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как-то не очнь выполнимо выглядит.
Курьер выполняет оч простую задачу - бегает ножкми до магазина, экономя время героя. У него нет особой стратегической функции. Это просто банально выгодней по времени.
Его будт либо брать поголовно все. Либо повесят болт.
Apriel сказал(а):↑Как-то не очнь выполнимо выглядит.
Курьер выполняет оч простую задачу - бегает ножкми до магазина, экономя время героя. У него нет особой стратегической функции. Это просто банально выгодней по времени.
Его будт либо брать поголовно все. Либо повесят болт.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тогда просто пусть будет отдельным на каждого героя, но тебе придется покупать его. Либо покупаем сразу, но меньше голды на стартовый закуп, либо его поначалу не берем, но зато больше ресов на лайне. Вот такая стратегия. Потом все равно докупишь. Еще планирую сделать курьеров неузвимыми, никогда не любил курьер хантинг.
reckless_plant сказал(а):↑Тогда просто пусть будет отдельным на каждого героя, но тебе придется покупать его. Либо покупаем сразу, но меньше голды на стартовый закуп, либо его поначалу не берем, но зато больше ресов на лайне. Вот такая стратегия. Потом все равно докупишь. Еще планирую сделать курьеров неузвимыми, никогда не любил курьер хантинг.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так кура вроде как всегба в варике платной была.
Это было просто немного неудобно. Но сэкономенное время было дороже на дистанции. Так что все равно брали.
reckless_plant сказал(а):↑неузвимыми, никогда не любил курьер хантинг.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так а сысл?
reckless_plant сказал(а):↑ОФК будет летающий курьер, но ты его к минуте 5 только сможешь себе приобрести. (пока еще не придумал баланс между отдельным курьером и один на всю тиму). Почему вплавь? Там будут также помимо крутых компонентов, продаваться некоторые недорогие классные для ерли гейм шмотки по типу веном орб, поэтому хочу сделать, так что только некоторые герои могут себе такое позволить взять до старта игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чёт я вспомнил касты по варику, где игрокам важно контролить лавку, чтобы покупать неуязвимость.
Как думаешь насчёт похожей идеи?
The Strongest сказал(а):↑Да, было бы интересно бороться за контроль лавки, где продаются ограниченные шмотки в определенное время.
Нажмите, чтобы раскрыть...А ты про это. Я уж думал ты троллишь меня, в AOS карте зелье неуяза продавать. Есть концепт на полке, суть которого в Древней Лавке (та которая внизу карты находится) одни определенные шмотки продаются только ночью, другие днем. День и ночь у меня по 5 минут в карте, вместо 4 в доте.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:6
-
Гигадотермэн 28 Mar 2024 в 14:59Сообщений: 23 28 Mar 2024 в 14:59
Сообщений:23
Просмотров:35
-
Сообщений:8
Просмотров:8
-
Сообщений:6
Просмотров:9