efryjkoo

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 241

Рейтинг: 27

efryjkoo

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 241

Рейтинг: 27

Отображение здоровья цифрой над врагами, как у твоего героя. Почему в настройках можно настроить только отображение здоровья числом у своего героя над головой, а с врагами то же самое сделать нельзя. Какзалось бы мелочь, а за Акса так ульт сделать очень сложно. И приходится, либо наугад, либо открывать окно вражеского героя, но это тратит много времени, а "наугад" может и не прокатить. Часто из-за этого правильно не могу ультануть за Акса.

Aprilez

Пользователь

Регистрация: 05.02.2012

Сообщения: 311

Рейтинг: 64

Aprilez

Регистрация: 05.02.2012

Сообщения: 311

Рейтинг: 64

Я против. Будет в замесе цифрами рябить!

LightSight

Пользователь

Регистрация: 14.05.2012

Сообщения: 805

Рейтинг: 61

LightSight

Регистрация: 14.05.2012

Сообщения: 805

Рейтинг: 61

больше, больше упрощений доты. казуалы негодуют.

Genocide^^

Пользователь

Регистрация: 10.07.2012

Сообщения: 8

Рейтинг: 1

Genocide^^

Регистрация: 10.07.2012

Сообщения: 8

Рейтинг: 1

efryjkoo сказал(а):↑

Отображение здоровья цифрой над врагами, как у твоего героя. Почему в настройках можно настроить только отображение здоровья числом у своего героя над головой, а с врагами то же самое сделать нельзя. Какзалось бы мелочь, а за Акса так ульт сделать очень сложно. И приходится, либо наугад, либо открывать окно вражеского героя, но это тратит много времени, а "наугад" может и не прокатить. Часто из-за этого правильно не могу ультануть за Акса.

Нажмите, чтобы раскрыть...
ALT не пробовал нажимать ?

.by

Пользователь

Регистрация: 29.01.2012

Сообщения: 597

Рейтинг: 328

.by

Регистрация: 29.01.2012

Сообщения: 597

Рейтинг: 328

с ума сошел что ли?давай обновим доту так что бы все делали за нас

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Вы чего? Цифры скорее сделаны не для чисел, а для более быстрого нахождения своего героя в замесе.

.by

Пользователь

Регистрация: 29.01.2012

Сообщения: 597

Рейтинг: 328

.by

Регистрация: 29.01.2012

Сообщения: 597

Рейтинг: 328

Genocide^^ сказал(а):↑

ALT не пробовал нажимать ?

Нажмите, чтобы раскрыть...
он про цифры

Ellite

Пользователь

Регистрация: 06.04.2012

Сообщения: 209

Рейтинг: 17

Ellite

Регистрация: 06.04.2012

Сообщения: 209

Рейтинг: 17

нуб потому что,раз не знаешь когда нужно аксом ультовать

цифры не нужны

тяжело?играй в симс

Razlo

Пользователь

Регистрация: 28.10.2011

Сообщения: 433

Рейтинг: 577

Razlo

Регистрация: 28.10.2011

Сообщения: 433

Рейтинг: 577

И чтоб бегал герой за вас, и скиллы кастовал когда нужно, и варды покупал и ставил, а вы в это время кофеек пили.

Aprilez

Пользователь

Регистрация: 05.02.2012

Сообщения: 311

Рейтинг: 64

Aprilez

Регистрация: 05.02.2012

Сообщения: 311

Рейтинг: 64

Razlo сказал(а):↑

И чтоб бегал герой за вас, и скиллы кастовал когда нужно, и варды покупал и ставил, а вы в это время кофеек пили.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Слушали звуки GODLIKE )

Bepuca

Пользователь

Регистрация: 28.01.2012

Сообщения: 446

Рейтинг: 142

Bepuca

Регистрация: 28.01.2012

Сообщения: 446

Рейтинг: 142

ибо дота не для нубов , ведь можно прокликать

kremennik

Куратор других игр и разного

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45354

Рейтинг: 27536

kremennik

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 45354

Рейтинг: 27536

img
Автор, каждое деление вражеской полоски здоровья - 250хп. Тебе этого недостаточно?

Metrim

Пользователь

Регистрация: 08.06.2012

Сообщения: 559

Рейтинг: 61

Metrim

Регистрация: 08.06.2012

Сообщения: 559

Рейтинг: 61

Казуалы пытаются убить любую нормальную игру.... Уже и до Доты дело дошло....

DagRuck

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 108

Рейтинг: 58

DagRuck

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 108

Рейтинг: 58

И еще надо 2 обновления важных сделать.

1- чтобы показывался кд скилов у всех (союзников и противников)

2- убрать туман войны. а то неудобно ганкать и не видно что ганкают тебя.

efryjkoo

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 241

Рейтинг: 27

efryjkoo

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 241

Рейтинг: 27

Это не будет мешать, т.к. можно будет менять в настройках. И почему вы так негативно к этому относитесь? Я не понимаю вас. Это вообще никак на баланс не повлияет. Не нужно будет считать количество полосок здоровья, а сразу конкретную цифру узнать. В этом нет ничего оказуалиющего, т.к. свободно можно посмотреть конкретное здоровье противника, нажав на него. Но так будет удобней. То есть, это уже игрой предусмотрено. Теперь за этим удобней следить.

Это как, если бы не было бы на интерфейсе персонажа кнопки вызова курьера, а приходилось постоянно нажимать на курьера и выбирать способность. чтобы принести персонажу вещи. А так эта кнопка теперь на интерфейсе самого героя, что гораздо удобнее. Про это же вы молчите. Так что вы не правы.

Jozo

Пользователь

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 80

Рейтинг: 44

Jozo

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 80

Рейтинг: 44

это и есть оказуаливание

efryjkoo

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 241

Рейтинг: 27

efryjkoo

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 241

Рейтинг: 27

Jozo сказал(а):↑

это и есть оказуаливание

Нажмите, чтобы раскрыть...

Уверен, создатель доты сделал бы то же самое, если бы у него были такие возможности, но редактор карт Warcraft 3 не позволял ему этого сделать. А тут появилась возможность сделать интерфейс удобным, а вам всё равно нужен тот, старый, в котором не было реализовано много полезных вещей из-за технических соображений. Создание дружественного и интуитивно понятного интерфейса не признак облегчения игры. Понятное дело, если бы убрали добивание крипов или вышек, но это совсем другое.

Bepuca

Пользователь

Регистрация: 28.01.2012

Сообщения: 446

Рейтинг: 142

Bepuca

Регистрация: 28.01.2012

Сообщения: 446

Рейтинг: 142

efryjkoo сказал(а):↑

Это не будет мешать, т.к. можно будет менять в настройках. И почему вы так негативно к этому относитесь? Я не понимаю вас. Это вообще никак на баланс не повлияет. Не нужно будет считать количество полосок здоровья, а сразу конкретную цифру узнать. В этом нет ничего оказуалиющего, т.к. свободно можно посмотреть конкретное здоровье противника, нажав на него. Но так будет удобней. То есть, это уже игрой предусмотрено. Теперь за этим удобней следить.

Это как, если бы не было бы на интерфейсе персонажа кнопки вызова курьера, а приходилось постоянно нажимать на курьера и выбирать способность. чтобы принести персонажу вещи. А так эта кнопка теперь на интерфейсе самого героя, что гораздо удобнее. Про это же вы молчите. Так что вы не правы.

Нажмите, чтобы раскрыть...
кто мешает тебе кликнуть на героя и посмотреть?

efryjkoo

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 241

Рейтинг: 27

efryjkoo

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 241

Рейтинг: 27

Bepuca сказал(а):↑

кто мешает тебе кликнуть на героя и посмотреть?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дело в том, что когда я смотрю на другого героя, то  у меня не срабатывают скилы. А на это нету времени. Либо пусть сделают так, что ты всегда будешь управлять своим героем, чтобы окно вражеского героя или куры находилось где-то сверху или сбоку. И нет, это не окзуаливание. В Доте это не было реализовано по техническим причинам. В LoL есть такая система, что очень удобно. Хотя сам LoL мне не очень нравится. Он не такой глубокий, и он не вызывает у меня такой ностальгии, но интерфейс там всё же удобней.

Metrim

Пользователь

Регистрация: 08.06.2012

Сообщения: 559

Рейтинг: 61

Metrim

Регистрация: 08.06.2012

Сообщения: 559

Рейтинг: 61

efryjkoo сказал(а):↑

Дело в том, что когда я смотрю на другого героя, то  у меня не срабатывают скилы. А на это нету времени. Либо пусть сделают так, что ты всегда будешь управлять своим героем, чтобы окно вражеского героя или куры находилось где-то сверху или сбоку. И нет, это не окзуаливание. В Доте это не было реализовано по техническим причинам.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Афтар, а тебе никогда не приходило в голову, что это одна из мелочей, которые и придают интерес игре? Что это было не реализовано в первой Доте не потому, что не возможно, а потому что не хотели?

А по поводу оказуаливания – поищи в инете, что это такое и почему все так агрятся на казуалов, думаю узнаешь много чего нового для себя.

Игра должна быть игрой, а не аркадой в три кнопки, с кучей подсказок и автоприцелом.

efryjkoo сказал(а):↑

В LoL есть такая система, что очень удобно. Хотя сам LoL мне не очень нравится. Он не такой глубокий, и он не вызывает у меня такой ностальгии, но интерфейс там всё же удобней.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот  только не нужно сравнивать Доту с второсортным гувном! ХоН, ЛоЛ и прочая нечесть сделана для выкачки денег из игроков до релиза Доты 2. Это то же самое, что сравнивать Blade and Soul с Blood and Soul.

JohnnyGun

Пользователь

Регистрация: 05.01.2012

Сообщения: 709

Рейтинг: 118

JohnnyGun

Регистрация: 05.01.2012

Сообщения: 709

Рейтинг: 118

чего тут тяжелого 1 полоска хп = 250 хп

efryjkoo

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 241

Рейтинг: 27

efryjkoo

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 241

Рейтинг: 27

Metrim сказал(а):↑

Афтар, а тебе никогда не приходило в голову, что это одна из мелочей, которые и придают интерес игре? Что это было не реализовано в первой Доте не потому, что не возможно, а потому что не хотели?

А по поводу оказуаливания – поищи в инете, что это такое и почему все так агрятся на казуалов, думаю узнаешь много чего нового для себя.

Игра должна быть игрой, а не аркадой в три кнопки, с кучей подсказок и автоприцелом.

Вот  только не нужно сравнивать Доту с второсортным гувном! ХоН, ЛоЛ и прочая нечесть сделана для выкачки денег из игроков до релиза Доты 2. Это то же самое, что сравнивать Blade and Soul с Blood and Soul.

Нажмите, чтобы раскрыть...

нет, это действительно нельзя было реализовать технически. Если не знакомы с редактором карт, то не пишите такое. Это не придёт интерес никакой. Это просто-напросто неудобно.

Вы ведь не пользуетесь счётами, если есть калькулятор. Он ведь удобнее, быстрее и интуитивнее. НО давайте пользоваться счётами, это же настоящий хардкор. Получается "оказуаливание" идёт не только в мире игр, а везде, вокруг. Раньше, чтобы управлять компьютерами, нужно было быть хорошим программистом, но теперь у компьютера появилось графическое разрешение. Все программисты сейчас начинают с объектно-ориентированных языков программирования, а не изучают программирование на двоичном коде. Суть в том, что это упрощает возможно обращения с техникой, но её потенциал остаётся такой же. Это нормально. Игровая индустрия тоже меняется. Не понимаю людей, что сидят и играют до сих пор в CS 1.6,когда шутеры уже изменились, но они не признают другие шутеры. Почему? И не нужно делать Доту 2 под старомодный лад.

Это никак не понижает её тактический потенциал.

Есть же некоторые люди, которые до сих пор пользуются счётами, так и вы до сих пор хотите "счёт", если уже создали "калькулятор".

Tiadec

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 2863

Рейтинг: 619

Нарушения: 100

Tiadec

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 2863

Рейтинг: 619

Нарушения: 100

efryjkoo сказал(а):↑
Это вообще никак на баланс не повлияет.
Нажмите, чтобы раскрыть...

*FACEPALM*

efryjkoo

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 241

Рейтинг: 27

efryjkoo

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 241

Рейтинг: 27

Tiadec сказал(а):↑

*FACEPALM*

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так объясни, КАК ???!!!

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Во-первых, это будет маленький бафф аксу, аппаришну, зевсу и инвокеру.

Во-вторых, не делается это скорее из дизайнерских соображений, потому числа над каждым персонажем нагрузили бы интерфейс.

В-третьих, сейчас еще легче чем если бы добавили над всеми персонажами, потому что, как я уже говорил, это ускоряет поиск персонажа.

И в других случаях эти цифры сделали бы только хуже, потому что это бесполезно. Это называется не оказуаливание, а глупость и лишняя информация.