Почему 7.00 считают худшим патчем в доке?
728
49
Бред. Просто челы забыли и всё. Худшие патчи - это те, которые делали героев более жирными. У некоторых интовиков ныне прирост силы больше, нежели у силовиков. Видеть саппорта на 20 минуте с глиммером и форсом в довесок к 1500 хитпоинтов стало обыденностью. Нормально, что у врки, на которой, указано ради справедливости, я играю прирост силы 3+?
Так же сюда стоит добавить патчи, где убрали боковую лавку и снизили голду за киллы. Если раньше 6-0 ты на вершине, то сейчас чтобы доминировать нужно 16-0 бегать. И то всё зависити исключительно от твоего героя и команды врага. Часто, каким бы ты сильным не был, 2-3 героя тебя убивают. Делать игру, в которой в самом начале присутствовал перевес в сторону командности ещё более командной, чтобы твой винрейт стал ниже из-за, собственно, команды - чушь, которая способна прийти в голову совершенных идиотов, коими, к моему разочарованию, являются члены отдела разработки, увы.
Graph_Asi сказал(а):↑Бред. Просто челы забыли и всё. Худшие патчи - это те, которые делали героев более жирными. У некоторых интовиков ныне прирост силы больше, нежели у силовиков. Видеть саппорта на 20 минуте с глиммером и форсом в довесок к 1500 хитпоинтов стало обыденностью. Нормально, что у врки, на которой, указано ради справедливости, я играю прирост силы 3+?
Так же сюда стоит добавить патчи, где убрали боковую лавку и снизили голду за киллы. Если раньше 6-0 ты на вершине, то сейчас чтобы доминировать нужно 16-0 бегать. И то всё зависити исключительно от твоего героя и команды врага. Часто, каким бы ты сильным не был, 2-3 героя тебя убивают. Делать игру, в которой в самом начале присутствовал перевес в сторону командности ещё более командной, чтобы твой винрейт стал ниже из-за, собственно, команды - чушь, которая способна прийти в голову совершенных идиотов, коими, к моему разочарованию, являются члены отдела разработки, увы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тебе как в лоле надо или как?Когда бегает нафиженная мразь и шотает всю команду и не факт что вы его в 5 рыл завалите.То что жира накинули это красиво сделано,можно типочков типа тебя на себя разводить,прыгаешь на сапа как идиот и отлетаешь в таверну за тупость.Играть с командой надо,а не бегать одному.Хочешь опыта в соло игру,дуй в ск2,тебя там так вытрахают,что больше никогда туда не зайдешь
Поменялся геймплей: он стал более быстрым, ценность отдельной шмотки, каждого левла - сильно упали.
Так же очень сильно всё поменяло ап хп и стат всех героев, это разделило доту и на до и после так же (это было до патча).
Раньше, условные, переключение костыля или наличие веточки больше влияли на момент.
Дота стала более разноцветной и казуальной, как по мне.
Всё это в купе, а так же мёртвое(неадекватное) коммьюнити убили желание играть в доту.
Хз кста, я вот тоже этого не понимаю, 7.00 лучший патч, целая куча изменений, крутая новая карта, шрайны, мк который бил далеко хотя он милишник чего раньше небыло и это не обычно, по верх этого еще крутые целые кучи талантов, механики этих прыжков по деревьям, супер крутой новый интерфейс а не унылый старый на треть экрана, как было прикольно только разбирать этот патч 2 дня, просто блаженство
Хотя я по сути игрок еще с варкрафта, и соурса первого, а так же хейчу почти каждый патч от вальв примерно с 2017 года. Единственное наверное что я хочу отметить из неприятного, это то что сис. требования поднялись, сменили крутую мрачную цветовую гамму на розовых мишек для девочек и появилась какая-то ссаная задержка и плохое прокликивание скилов (как будто кнопку не нажал, но ты ее нажал, ублюдки на валв) но этот весь абзац чисто вина не патча а самого гнилого движка сурс 2.
d1mels сказал(а):↑Недавно спрашивал какой патч считают худшим за все время, многие ответили 7.00
Почему 7.00 худший патч?
Нажмите, чтобы раскрыть...Вообще-то вот https://dota2.ru/forum/posts/26897517/
А почему 7.00 плохой, все просто.
Сделали абсолютно урыжный интерфейс, который потом откатывали, багованные таланты, добавили героя (единственного сейчас) с механиками уровня лиги легенд, сделай 4 удара убей героя и все в целом, 0 идей почему он реально мог быть плохим
Graph_Asi сказал(а):↑У некоторых интовиков ныне прирост силы больше, нежели у силовиков
Нажмите, чтобы раскрыть...У арк вардена прирост силы больше чем у половины силовиков "Сложный герой" напоминаю
Graph_Asi сказал(а):↑Если раньше 6-0 ты на вершине, то сейчас чтобы доминировать нужно 16-0 бегать
Нажмите, чтобы раскрыть...При этом умерев 1 раз враги обгонят тебя и ты будешь уже проигрывать
ГидроксоКарбонат сказал(а):↑Тебе как в лоле надо или как?Когда бегает нафиженная мразь и шотает всю команду и не факт что вы его в 5 рыл завалите.То что жира накинули это красиво сделано,можно типочков типа тебя на себя разводить,прыгаешь на сапа как идиот и отлетаешь в таверну за тупость.Играть с командой надо,а не бегать одному.Хочешь опыта в соло игру,дуй в ск2,тебя там так вытрахают,что больше никогда туда не зайдешь
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот в лоле вообще 0 командности, это правда, если ты отожрешься на своей линии, то можешь всю карту уничтожать, и сдохнув хоть 10 раз с преимуществом ты все так же можешь влететь в файт и убить всех
Худший патч это предыдущий, когда в доте тысяча имб. Каждая игра это фп тини цк медуза котл праймал ск некр, мб кого-то еще забыл.
Вы вообще помните хоть один настолько корявый патч? Обычно имба 1, ну может 2, и то чтоб прям на фп брали в каждой могу вспомнить только дровку и тинкера.
ВечнойПамятиЕвы сказал(а):↑Вообще-то вот https://dota2.ru/forum/posts/26897517/
А почему 7.00 плохой, все просто.
Сделали абсолютно урыжный интерфейс, который потом откатывали, багованные таланты, добавили героя (единственного сейчас) с механиками уровня лиги легенд, сделай 4 удара убей героя и все в целом, 0 идей почему он реально мог быть плохим
У арк вардена прирост силы больше чем у половины силовиков "Сложный герой" напоминаю
При этом умерев 1 раз враги обгонят тебя и ты будешь уже проигрывать
Вот в лоле вообще 0 командности, это правда, если ты отожрешься на своей линии, то можешь всю карту уничтожать, и сдохнув хоть 10 раз с преимуществом ты все так же можешь влететь в файт и убить всех
Нажмите, чтобы раскрыть...Командность как по мне лучшая в хотсе,там без братков красиво не сделать.В лоле же(в моей помойке) тупо все в дагу идут,чтобы шотать.А дота такой середнячок(что тоже неплохо)
Изменения интерфейса в игре непонятно зачем, старый был кайфовый и более приятный (в новом иконки слишком маленькие).
Непонятно зачем шрайны (которые удалили полностью в итоге), непонятно зачем 2 минуты респ нейтралов и доп кемпы в тройке, непонятные изменения карты.
Не очень интересная вещь - таланты, имхо
худший и лучший патч одновременно. Глоток свежего воздуха, с другой стороны однозначно сломанные таланты на респ, голду, экспу, сломанный герой который шотал тебя с палки на втором уровне и мета говна в миду по типу лины, которая с талантом ресалась 5 секунд, лон друид который играл без мишки и ренжой долбил больше чем снайпер и прочее дерьмо
d1mels сказал(а):↑Недавно спрашивал какой патч считают худшим за все время, многие ответили 7.00
Почему 7.00 худший патч?
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что до 7.00 был патч 6.88, один из самых балансных в доте за всю историю. И там почти каждый герой в доте был играбелен и ты мог играть на том чем хочешь и апать птсы. А потом вышел 7.00 где мк убивал фулл заряженного тимбера за палку и 2 удара. Ну и таланты конечно были супер дисбалансные.
Не могу сказать, что есть какой-то "худший патч".
Для меня все изменения в сторону командности, камбек механики, ап саппортов, ап харды, бесплатные варды, раздельные курьеры, оверол ускорение игры - это то, что сделало доту в разы хуже, чем она была раньше.Дота и без того была супер токсичная, из-за сильной зависимости от команды. Теперь ты зависишь еще сильнее, чем когда бы то ни было.Из-за этого, ПТСы стали менее "волатильны". Т.е., чтобы достичь своего психологического рейтинга, потребуется намного больше игр, потому что ты будешь бороться с винрейтом и 50-ю процентами.Талантивый игрок на лоу ммр, который быстро учится, и у которого есть мотивация развиваться, неизбежно столкнется с тем, что его личный скилл растет куда быстрее его ММР-а, и тут только поможет помощь психолога. Непонятно, каким образом дота должна завлекать новых игроков.Ну и накипевшее.Мой любимый герой - сларк.И тини. Их даже сравнивать смешно. Героев как будто делали разные люди. Невозможно придумать ситуации, когда пик сларка был бы не в бесконечность раз хуже пика тини.Праймал бист.Не буду ничего пояснять даже, все и так всё понимают.
d1mels сказал(а):↑Недавно спрашивал какой патч считают худшим за все время, многие ответили 7.00
Почему 7.00 худший патч?
Нажмите, чтобы раскрыть...Очевидно кто так говорит - даун. Вообще это один из лучших патчей, который несколько изменил взгляд на игру. Таланты намного лучше юзлесных плюсов, которые качали 1.5 героя. Сейчас бы менять талант который реально что то делает, на +2 ко всем характеристикам, в лейте. Добавили бэкпак и другие механики. Другое дело что он был настолько глобальным и меняющим все, что сразу сбалансировать его было невозможно.
Мимо в доте с 2006 года
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:4
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:1
Просмотров:0