EgoZy

Пользователь

Регистрация: 14.07.2015

Сообщения: 1819

Рейтинг: 2819

EgoZy

Регистрация: 14.07.2015

Сообщения: 1819

Рейтинг: 2819

Смотрите. Может быть я ошибаюсь. Но как будто первые минут 20 во всех матчах происходит одно и тоже. А я посмотрел почти все матчи.

 

Керри фармит слот на фарм и БКБ к 20й минуте. До этого, на карте максимально пассивно. После покупки БКБ команды жмут смок, если совершают килл, то стараются забрать рошана. Забрав аегис, ничего не форсят, как правило фармят дальше следующие 5 минут.

 

Преимущества по золоту в первые 20 минут обычно нет. Даже если по фрагам счет 14-6, то разрыв в золоте может быть около пары тысяч к 20й минуте, что не существенно.

 

С линий все 6 коров выходят практически с одним нетворсом. Даже если у одной команды преимущество в 6-7к, то за одну неудачную драку отыгрывается всё целиком. 

 

Мид никто не выигрывает и не проигрывает по факту. Даже если один мидер убил другого два-три раза, то там разрыв в нетворсе по какой-то причине может быть вообще 100 голды. Более того, если один мидер всё-таки выигрывает мид, то любая одна ошибка или неудачный ганк - и он скидывает своё преимущество в ноль. 

 

И в итоге, вот это всё золото с рун, экспа с постов, ботлы с водой и лесочек, сделали так, что первые 10 минут все команды как будто играют одинаково, а к 20й минуте как будто делают одно и тоже.

 

Я прав или сошел сума?

Biorobot22

Пользователь

Регистрация: 22.11.2017

Сообщения: 221

Рейтинг: 157

Biorobot22

Регистрация: 22.11.2017

Сообщения: 221

Рейтинг: 157

Когда каждый игрок  знает что надо сделать для победы, по-другому и быть не может. Все эксцессы в виде перефармленных коров, "гениальных мувов", побед на турнирах - результат того, что противник ошибался больше.

Dadep

Пользователь

Регистрация: 30.01.2022

Сообщения: 2318

Рейтинг: 521

Dadep

Регистрация: 30.01.2022

Сообщения: 2318

Рейтинг: 521

Да

Раньше была многоходовочка, а сейчас одна и та же дрочь

No.5

Пользователь

Регистрация: 24.09.2016

Сообщения: 5745

Рейтинг: 8402

No.5

Регистрация: 24.09.2016

Сообщения: 5745

Рейтинг: 8402

img

Ого, более менее равные игры на мажоре. Интересно почему? Можно сказать что со временем все команды всё лучше начинают играть Доту, знают свои пики силы, да и дело происходит на главном турнире сезона куда отбираются лучшие команды из своих дивизионов. Ну и можно доагадаться что в 2022 уже нет команд вроде мвп фениксов в 2014 которые даже не в курсе что несколько ботинков не стакаются.

А можно сказать что ДОТА УЖЕ НЕ ТА БЛИН! ВОТ РАНЬШЕ ТО БЫЛАААА, РАНЬШЕ ДЕЕЕЕНДИ БЫЛ, ЯФЕТС... ОЙ ВЕРНИТЕ МНЕ СТАРЫЕ ВРЕМЕНА ЭХ РАНЬШЕ И ПРОСТАТИТА С РАДИКУЛИТОМ НЕ БЫЛО А ЩАС ТААА peka.png?1619500969

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33023

Рейтинг: 28344

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33023

Рейтинг: 28344

С экономической точки зрения Дота давным-давно изучена.

Еще и герои усредняются.

King_of_depths

Пользователь

Регистрация: 18.07.2015

Сообщения: 7374

Рейтинг: 9468

King_of_depths

Регистрация: 18.07.2015

Сообщения: 7374

Рейтинг: 9468

Joyfulbeekeeper сказал(а):

С экономической точки зрения Дота давным-давно изучена.

Еще и герои усредняются.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Учитывая еще что как раз все изучено, и в добавок к этому вальв с этим ничего не делают, и мы жрем можно сказать одну и ту же доту уже миллиард лет (В плане геймплея, экономики, реворка карты и тд. А не +5 мса -2 силы)

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33023

Рейтинг: 28344

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33023

Рейтинг: 28344

King_of_depths сказал(а):

Учитывая еще что как раз все изучено, и в добавок к этому вальв с этим ничего не делают, и мы жрем можно сказать одну и ту же доту уже миллиард лет (В плане геймплея, экономики, реворка карты и тд. А не +5 мса -2 силы)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кроме добавления обджективов (и дальнейшего добавления путей между деревьями, особенно по краям карты) ничего больше нового не придумать. Геймплей уже финальный (не возвращать же старый), экономика +/- тоже.

Zacateca

Пользователь

Регистрация: 22.12.2017

Сообщения: 34135

Рейтинг: 13332

Нарушения: 25

Zacateca

Регистрация: 22.12.2017

Сообщения: 34135

Рейтинг: 13332

Нарушения: 25

EgoZy сказал(а):

Смотрите. Может быть я ошибаюсь. Но как будто первые минут 20 во всех матчах происходит одно и тоже. А я посмотрел почти все матчи.

 

Керри фармит слот на фарм и БКБ к 20й минуте. До этого, на карте максимально пассивно. После покупки БКБ команды жмут смок, если совершают килл, то стараются забрать рошана. Забрав аегис, ничего не форсят, как правило фармят дальше следующие 5 минут.

 

Преимущества по золоту в первые 20 минут обычно нет. Даже если по фрагам счет 14-6, то разрыв в золоте может быть около пары тысяч к 20й минуте, что не существенно.

 

С линий все 6 коров выходят практически с одним нетворсом. Даже если у одной команды преимущество в 6-7к, то за одну неудачную драку отыгрывается всё целиком. 

 

Мид никто не выигрывает и не проигрывает по факту. Даже если один мидер убил другого два-три раза, то там разрыв в нетворсе по какой-то причине может быть вообще 100 голды. Более того, если один мидер всё-таки выигрывает мид, то любая одна ошибка или неудачный ганк - и он скидывает своё преимущество в ноль. 

 

И в итоге, вот это всё золото с рун, экспа с постов, ботлы с водой и лесочек, сделали так, что первые 10 минут все команды как будто играют одинаково, а к 20й минуте как будто делают одно и тоже.

 

Я прав или сошел сума?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет китая. У них другая дота.

EgoZy

Пользователь

Регистрация: 14.07.2015

Сообщения: 1819

Рейтинг: 2819

EgoZy

Регистрация: 14.07.2015

Сообщения: 1819

Рейтинг: 2819

Zacateca сказал(а):

Нет китая. У них другая дота.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну, я говорю только про матчи мажора. 

Zacateca

Пользователь

Регистрация: 22.12.2017

Сообщения: 34135

Рейтинг: 13332

Нарушения: 25

Zacateca

Регистрация: 22.12.2017

Сообщения: 34135

Рейтинг: 13332

Нарушения: 25

EgoZy сказал(а):

ну, я говорю только про матчи мажора. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тупая система глифов и брудой с ликаном на 20 минуте уже трон не сломаешь.

EgoZy

Пользователь

Регистрация: 14.07.2015

Сообщения: 1819

Рейтинг: 2819

EgoZy

Регистрация: 14.07.2015

Сообщения: 1819

Рейтинг: 2819

Zacateca сказал(а):

Тупая система глифов и брудой с ликаном на 20 минуте уже трон не сломаешь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

ну ликвид с брислом на этом турнире сломали, так что дело не в этом. тут вопрос в том, что тупа таких матчей мало, остальные просто все одинаковые. 

King_of_depths

Пользователь

Регистрация: 18.07.2015

Сообщения: 7374

Рейтинг: 9468

King_of_depths

Регистрация: 18.07.2015

Сообщения: 7374

Рейтинг: 9468

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Кроме добавления обджективов (и дальнейшего добавления путей между деревьями, особенно по краям карты) ничего больше нового не придумать. Геймплей уже финальный (не возвращать же старый), экономика +/- тоже.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да просто перешатать вообще всю карту. Вспомни карту 1-го инта и теперешнюю, лол, это 2 АБСОЛЮТНО разных карты только с одинаковыми линиями (Даже вышки и те почти все попередвигали) Сейчас если взять так же реворкнуть эту шляпу по фулам, создав уникальную карту с фул изменением всех гор\подъемов\лесных спотов и вышек, то игра намного кардинальней поменяется чем все патчи в месте взятые за последний год. Я конечно утрирую, но суть ты понял. 

 

Да и почему финальный? Вон челы молодцы сперли сделали таланты (а это нью геймплей а не финал) стащили придумали нейтральные шмотки, а это тоже крупное изменение (Хоть оно мне и не нравится по разным причинам) Так что это только кажется что все, ибо у тебя к сожалению фантазии нет. Вот даже взять того же ящера, вот взяли бы вальв, и отзеркалили на другой стороне реки еще один рошпит с этим ящером, а не высырать эту огромную тушу как героя, с которого дропалось бы что-то интересненькое, по типу бафов на всякие разные статы по типу + сила\урон\армор\скорость бега и тд. на время или навсегда, или шмоток с уникальным эффектом, как почти у каждой в 5 тире, как типо нейтральные, только из праймал биста именно, и в слот обычных шмоток. 

 

Хоть это возможно и кажется какой-то шляпой, но я это состряпал просто у себя в голове на ходу по быстренькому, если бы я работал в вальв и получал зарплату (что свиньи в этой компании и делают за свою (нет) работу) я бы что-то придумал за пару дней адекватное, что бы смотрелось нормально и органично, и сами вальв это тоже могли бы сделать, было бы желание, но оно увы ни у кого там не имеется, ибо там во первых нет людей которые хотят работать над докой, а во вторых, челы потеют что бы бонусы получить, а не для того что бы игру крутую сделать.

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33023

Рейтинг: 28344

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33023

Рейтинг: 28344

King_of_depths сказал(а):

Да просто перешатать вообще всю карту. Вспомни карту 1-го инта и теперешнюю, лол, это 2 АБСОЛЮТНО разных карты только с одинаковыми линиями (Даже вышки и те почти все попередвигали) Сейчас если взять так же реворкнуть эту шляпу по фулам, создав уникальную карту с фул изменением всех гор\подъемов\лесных спотов и вышек, то игра намного кардинальней поменяется чем все патчи в месте взятые за последний год. Я конечно утрирую, но суть ты понял. 

 

Да и почему финальный? Вон челы молодцы сперли сделали таланты (а это нью геймплей а не финал) стащили придумали нейтральные шмотки, а это тоже крупное изменение (Хоть оно мне и не нравится по разным причинам) Так что это только кажется что все, ибо у тебя к сожалению фантазии нет. Вот даже взять того же ящера, вот взяли бы вальв, и отзеркалили на другой стороне реки еще один рошпит с этим ящером, а не высырать эту огромную тушу как героя, с которого дропалось бы что-то интересненькое, по типу бафов на всякие разные статы по типу + сила\урон\армор\скорость бега и тд. на время или навсегда, или шмоток с уникальным эффектом, как почти у каждой в 5 тире, как типо нейтральные, только из праймал биста именно, и в слот обычных шмоток. 

 

Хоть это возможно и кажется какой-то шляпой, но я это состряпал просто у себя в голове на ходу по быстренькому, если бы я работал в вальв и получал зарплату (что свиньи в этой компании и делают за свою (нет) работу) я бы что-то придумал за пару дней адекватное, что бы смотрелось нормально и органично, и сами вальв это тоже могли бы сделать, было бы желание, но оно увы ни у кого там не имеется, ибо там во первых нет людей которые хотят работать над докой, а во вторых, челы потеют что бы бонусы получить, а не для того что бы игру крутую сделать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мы вообще-то про настоящее и будущее говорим, а не про баунти руны 2015 года (а потом сделали обджективом), таланты 2016 года, нейтралки 2018 года.

Аванпосты — это, кстати, уже обджектив.

Я про обджективы и написал (читай, что цитируешь, хотя бы), что это единственное, куда может развиваться дота.

Баффы с крипов (как в любой лол-подобной мобе), которые ты предлагаешь — это обджектив.

Второй Рошан — это обджектив.

Это просто еще одна точка, которая может быть поводом подраться, игра стабилизируется через месяц-два максимум. Дальше будут балансить только для того, чтобы герои с долгими кулдаунами вернулись в мету, потому что им сложнее станет.

Но даже это, кстати, уже придумано, надо просто взять из Лола/Смайта.

 

Подъемы менять лень, лоуграунд на трегольнике времен ТИ7 был худшим высером (как и вся эпоха 2017 года)

No.5

Пользователь

Регистрация: 24.09.2016

Сообщения: 5745

Рейтинг: 8402

No.5

Регистрация: 24.09.2016

Сообщения: 5745

Рейтинг: 8402

img
King_of_depths сказал(а):

Да просто перешатать вообще всю карту. Вспомни карту 1-го инта и теперешнюю, лол, это 2 АБСОЛЮТНО разных карты только с одинаковыми линиями (Даже вышки и те почти все попередвигали) Сейчас если взять так же реворкнуть эту шляпу по фулам, создав уникальную карту с фул изменением всех гор\подъемов\лесных спотов и вышек, то игра намного кардинальней поменяется чем все патчи в месте взятые за последний год. Я конечно утрирую, но суть ты понял. 

 

Да и почему финальный? Вон челы молодцы сперли сделали таланты (а это нью геймплей а не финал) стащили придумали нейтральные шмотки, а это тоже крупное изменение (Хоть оно мне и не нравится по разным причинам) Так что это только кажется что все, ибо у тебя к сожалению фантазии нет. Вот даже взять того же ящера, вот взяли бы вальв, и отзеркалили на другой стороне реки еще один рошпит с этим ящером, а не высырать эту огромную тушу как героя, с которого дропалось бы что-то интересненькое, по типу бафов на всякие разные статы по типу + сила\урон\армор\скорость бега и тд. на время или навсегда, или шмоток с уникальным эффектом, как почти у каждой в 5 тире, как типо нейтральные, только из праймал биста именно, и в слот обычных шмоток. 

 

Хоть это возможно и кажется какой-то шляпой, но я это состряпал просто у себя в голове на ходу по быстренькому, если бы я работал в вальв и получал зарплату (что свиньи в этой компании и делают за свою (нет) работу) я бы что-то придумал за пару дней адекватное, что бы смотрелось нормально и органично, и сами вальв это тоже могли бы сделать, было бы желание, но оно увы ни у кого там не имеется, ибо там во первых нет людей которые хотят работать над докой, а во вторых, челы потеют что бы бонусы получить, а не для того что бы игру крутую сделать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ого, перелопатить ради перелопачивания. Главное просто ПОМЕНЯТЬ))) ЧТОБЫ БЫЛО ИНТЕРЕСНЕЕ ИГРАТЬ))))

dbchecker

Пользователь

Регистрация: 14.10.2020

Сообщения: 6335

Рейтинг: 6450

dbchecker

Регистрация: 14.10.2020

Сообщения: 6335

Рейтинг: 6450

img

надо, чтобы сапам больше перепадало, тогда геймплей резко изменится peepothink.png?1627073265 возможно, я опять по кд буду смотреть турики, а так 1 игру в неделю посмотрю и все BloodTrail.png?1616515014

Leadsist

Пользователь

Регистрация: 09.04.2013

Сообщения: 7543

Рейтинг: 15539

Leadsist

Регистрация: 09.04.2013

Сообщения: 7543

Рейтинг: 15539

Убрать дебильную систему камбеков, убрать обновляемый глиф. Мб тактик в доте снова будет больше, чем одна

Leshunya

Пользователь

Регистрация: 01.08.2014

Сообщения: 726

Рейтинг: 479

Leshunya

Регистрация: 01.08.2014

Сообщения: 726

Рейтинг: 479

img

Ну слушай, не самая интересная дота, но и не самая худшая

 

Для меня самая худшая дота была на одном из интернешнл , не помню какой правда. 

Но соль была в китайских  командах 

Они тупо играли в пассивную доту, все фармили, а потом одна драка и всё. (особенно если встречались оба китайских коллективов - это тупо скип, ибо они фармили по 40 минут)

dogwithoutbones69

Пользователь

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 1546

Рейтинг: 775

dogwithoutbones69

Регистрация: 25.07.2018

Сообщения: 1546

Рейтинг: 775

img
EgoZy сказал(а):

Смотрите. Может быть я ошибаюсь. Но как будто первые минут 20 во всех матчах происходит одно и тоже. А я посмотрел почти все матчи.

 

Керри фармит слот на фарм и БКБ к 20й минуте. До этого, на карте максимально пассивно. После покупки БКБ команды жмут смок, если совершают килл, то стараются забрать рошана. Забрав аегис, ничего не форсят, как правило фармят дальше следующие 5 минут.

 

Преимущества по золоту в первые 20 минут обычно нет. Даже если по фрагам счет 14-6, то разрыв в золоте может быть около пары тысяч к 20й минуте, что не существенно.

 

С линий все 6 коров выходят практически с одним нетворсом. Даже если у одной команды преимущество в 6-7к, то за одну неудачную драку отыгрывается всё целиком. 

 

Мид никто не выигрывает и не проигрывает по факту. Даже если один мидер убил другого два-три раза, то там разрыв в нетворсе по какой-то причине может быть вообще 100 голды. Более того, если один мидер всё-таки выигрывает мид, то любая одна ошибка или неудачный ганк - и он скидывает своё преимущество в ноль. 

 

И в итоге, вот это всё золото с рун, экспа с постов, ботлы с водой и лесочек, сделали так, что первые 10 минут все команды как будто играют одинаково, а к 20й минуте как будто делают одно и тоже.

 

Я прав или сошел сума?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет дот2022 года

Slade

Пользователь

Регистрация: 28.11.2013

Сообщения: 7271

Рейтинг: 7542

Slade

Регистрация: 28.11.2013

Сообщения: 7271

Рейтинг: 7542

Так глобального патча уже сколько лет не было?

Добрый_день

Пользователь

Регистрация: 16.02.2016

Сообщения: 3171

Рейтинг: 981

Добрый_день

Регистрация: 16.02.2016

Сообщения: 3171

Рейтинг: 981

Увы дота давно стала казуальным угCMAyAyAy.png?1621091648

No.5 сказал(а):

А можно сказать что ДОТА УЖЕ НЕ ТА БЛИН! ВОТ РАНЬШЕ ТО БЫЛАААА, РАНЬШЕ ДЕЕЕЕНДИ БЫЛ, ЯФЕТС... ОЙ ВЕРНИТЕ МНЕ СТАРЫЕ ВРЕМЕНА ЭХ РАНЬШЕ И ПРОСТАТИТА С РАДИКУЛИТОМ НЕ БЫЛО А ЩАС ТААА peka.png?1619500969

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну раньше дота реально веселее была

да уровень игры был ниже, но и возможностей было больше

сейчас игра заточена чисто под командную игру

взять тех же куриц или тпшки которые теперь ничего не стоят вообще, чисто казуал 

1051_rage

Пользователь

Регистрация: 20.06.2018

Сообщения: 183

Рейтинг: 111

1051_rage

Регистрация: 20.06.2018

Сообщения: 183

Рейтинг: 111

Стагнация каловой меты. Игру кардинально надо менять, и в идеале её возвращать хоть к каким-то истоком, где тоже противостояние мидеров было ключевым. Кто сильнее из них отстоял лейн, та команда с большей вероятностью выиграет. А для этого надо убирать кемп в лесу, рядом с вышкой; вернуть дополнительного крипа на лейн; убить ганки и роум на первых минутах, изменив механику начисления gold и exp, (т.е. если ты стоишь на лайне, в определенном радиусе от своей вышки например, то у тебя все в норме, но если ты хочешь роумить, твое начисление gold/exp резко снижается, таким образом роум-герой будет мега бомжом после стадии лейнинга, что станет невыгодным), и так далее. Один из примеров.

LANAYA aka Templar

Пользователь

Регистрация: 17.01.2017

Сообщения: 1822

Рейтинг: 1361

LANAYA aka Templar

Регистрация: 17.01.2017

Сообщения: 1822

Рейтинг: 1361

EgoZy сказал(а):

Смотрите. Может быть я ошибаюсь. Но как будто первые минут 20 во всех матчах происходит одно и тоже. А я посмотрел почти все матчи.

 

Керри фармит слот на фарм и БКБ к 20й минуте. До этого, на карте максимально пассивно. После покупки БКБ команды жмут смок, если совершают килл, то стараются забрать рошана. Забрав аегис, ничего не форсят, как правило фармят дальше следующие 5 минут.

 

Преимущества по золоту в первые 20 минут обычно нет. Даже если по фрагам счет 14-6, то разрыв в золоте может быть около пары тысяч к 20й минуте, что не существенно.

 

С линий все 6 коров выходят практически с одним нетворсом. Даже если у одной команды преимущество в 6-7к, то за одну неудачную драку отыгрывается всё целиком. 

 

Мид никто не выигрывает и не проигрывает по факту. Даже если один мидер убил другого два-три раза, то там разрыв в нетворсе по какой-то причине может быть вообще 100 голды. Более того, если один мидер всё-таки выигрывает мид, то любая одна ошибка или неудачный ганк - и он скидывает своё преимущество в ноль. 

 

И в итоге, вот это всё золото с рун, экспа с постов, ботлы с водой и лесочек, сделали так, что первые 10 минут все команды как будто играют одинаково, а к 20й минуте как будто делают одно и тоже.

 

Я прав или сошел сума?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я тебе открою секрет, поэтому Сумаил и ему подобные больше не короли, потому что любой рак щас норм стоит мид с руной воды и маленьким стакнутым кемпом, скилл по факту не решает ничего

IndiGo(real)

Пользователь

Регистрация: 04.06.2013

Сообщения: 5800

Рейтинг: 4716

IndiGo(real)

Регистрация: 04.06.2013

Сообщения: 5800

Рейтинг: 4716

EgoZy сказал(а):

Смотрите. Может быть я ошибаюсь. Но как будто первые минут 20 во всех матчах происходит одно и тоже. А я посмотрел почти все матчи.

 

Керри фармит слот на фарм и БКБ к 20й минуте. До этого, на карте максимально пассивно. После покупки БКБ команды жмут смок, если совершают килл, то стараются забрать рошана. Забрав аегис, ничего не форсят, как правило фармят дальше следующие 5 минут.

 

Преимущества по золоту в первые 20 минут обычно нет. Даже если по фрагам счет 14-6, то разрыв в золоте может быть около пары тысяч к 20й минуте, что не существенно.

 

С линий все 6 коров выходят практически с одним нетворсом. Даже если у одной команды преимущество в 6-7к, то за одну неудачную драку отыгрывается всё целиком. 

 

Мид никто не выигрывает и не проигрывает по факту. Даже если один мидер убил другого два-три раза, то там разрыв в нетворсе по какой-то причине может быть вообще 100 голды. Более того, если один мидер всё-таки выигрывает мид, то любая одна ошибка или неудачный ганк - и он скидывает своё преимущество в ноль. 

 

И в итоге, вот это всё золото с рун, экспа с постов, ботлы с водой и лесочек, сделали так, что первые 10 минут все команды как будто играют одинаково, а к 20й минуте как будто делают одно и тоже.

 

Я прав или сошел сума?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну да, в равной игре всё так и идет. Китай-дота типичная, только без китайцев.

SUZUKA

Пользователь

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4682

Рейтинг: 1862

SUZUKA

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4682

Рейтинг: 1862

No.5 сказал(а):

Ого, более менее равные игры на мажоре. Интересно почему? Можно сказать что со временем все команды всё лучше начинают играть Доту, знают свои пики силы, да и дело происходит на главном турнире сезона куда отбираются лучшие команды из своих дивизионов. Ну и можно доагадаться что в 2022 уже нет команд вроде мвп фениксов в 2014 которые даже не в курсе что несколько ботинков не стакаются.

А можно сказать что ДОТА УЖЕ НЕ ТА БЛИН! ВОТ РАНЬШЕ ТО БЫЛАААА, РАНЬШЕ ДЕЕЕЕНДИ БЫЛ, ЯФЕТС... ОЙ ВЕРНИТЕ МНЕ СТАРЫЕ ВРЕМЕНА ЭХ РАНЬШЕ И ПРОСТАТИТА С РАДИКУЛИТОМ НЕ БЫЛО А ЩАС ТААА peka.png?1619500969

Нажмите, чтобы раскрыть...

А как же Матумба, которого «засосало» в портал Андерлорда?))

1051_rage сказал(а):

Стагнация каловой меты. Игру кардинально надо менять, и в идеале её возвращать хоть к каким-то истоком, где тоже противостояние мидеров было ключевым. Кто сильнее из них отстоял лейн, та команда с большей вероятностью выиграет. А для этого надо убирать кемп в лесу, рядом с вышкой; вернуть дополнительного крипа на лейн; убить ганки и роум на первых минутах, изменив механику начисления gold и exp, (т.е. если ты стоишь на лайне, в определенном радиусе от своей вышки например, то у тебя все в норме, но если ты хочешь роумить, твое начисление gold/exp резко снижается, таким образом роум-герой будет мега бомжом после стадии лейнинга, что станет невыгодным), и так далее. Один из примеров.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пабы начнут плакать

BristleFront

Пользователь

Регистрация: 09.03.2019

Сообщения: 1464

Рейтинг: 1630

BristleFront

Регистрация: 09.03.2019

Сообщения: 1464

Рейтинг: 1630

img
1051_rage сказал(а):

Стагнация каловой меты. Игру кардинально надо менять, и в идеале её возвращать хоть к каким-то истоком, где тоже противостояние мидеров было ключевым. Кто сильнее из них отстоял лейн, та команда с большей вероятностью выиграет. А для этого надо убирать кемп в лесу, рядом с вышкой; вернуть дополнительного крипа на лейн; убить ганки и роум на первых минутах, изменив механику начисления gold и exp, (т.е. если ты стоишь на лайне, в определенном радиусе от своей вышки например, то у тебя все в норме, но если ты хочешь роумить, твое начисление gold/exp резко снижается, таким образом роум-герой будет мега бомжом после стадии лейнинга, что станет невыгодным), и так далее. Один из примеров.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Роум в доте мёртв с того момента, как баунти руна перестала давать голд и эксп одному человеку. Ну если ты оставишь своего хардера в соло, то его там просто переедут, а на миде даже не факт, что убьёшь чела. А если и убьёшь, то это почти ничего не стоит, прекрасно видно, что отставание там на 300-500 голды в лучшем случае будет)