2013 год это дота в которой керри овнил всю карту, победитель был известен в первый 10-15 минут, но играть приходилось 30-40 и в конце тебя месили всей вражеской командой под фонтаном еще 10 минут. Как же интересно было (если ты играешь на керри и побеждаешь)
Нажмите, чтобы раскрыть...
А теперь представь насколько новая дота2 жалкая, если даже дота 2013 интереснее чем она?
Дота? Да, добавили кучу разных механик, героев, предметов. За остальные игры не скажу.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну в WoW тоже кучу всякого понадобавляли, вот только все равно пользуются 5% от этого, из-за powercreep'а. Это не показатель. Понимаешь, в старой доте экшен и киллы начинались уже с начала игры, спеллы реально нормально так сносили кабинет, а в новой даже чела пробить нормально нельзя, он все отхилит, особенно если это силовик милишник. Нормальный оутпут урона только у "избранных" разрабами героев. Как для дебилов сделано, "этот персонаж только цепляет, этот только с руки бьет, этот только пушит", а еще "мы строго все поделим на роли, чтобы вообще не допустить свободы игры". А игроки сами не могут решить как им играть? Почему разраб своими решениями диктует стиль игры нам?