LoLеры скупайте чупа-чупсы!
1167
103
Аниме на аве, здоровья маме! <3
Регистрация: 14.04.2021
Сообщения: 10848
Рейтинг: 10170
Нарушения: 80
Регистрация: 14.04.2021
Сообщения: 10848
Рейтинг: 10170
Нарушения: 80
Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру
Финал The International 10 выиграл премию «Эмми»
Как говорится, держу в курсе. Финал 10 Инта получил спортивную премию "Эмми" за лучшее освещение киберспортивного мероприятия. Другие номинанты:
2021 World Championship по League of Legends, Overwatch League 2021 и турнир Ultimate Madden Bowl по Madden NFL.
Agent 223 сказал(а):↑Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру
Финал The International 10 выиграл премию «Эмми»
Как говорится, держу в курсе. Финал 10 Инта получил спортивную премию "Эмми" за лучшее освещение киберспортивного мероприятия. Другие номинанты:
2021 World Championship по League of Legends, Overwatch League 2021 и турнир Ultimate Madden Bowl по Madden NFL.
Нажмите, чтобы раскрыть...Освещение "отменяем билеты за 3 дня до Инта , смотрим его онлайн , Астер вообще еле живые , а на сцене человек 10"
То есть победил Инт, который из всех 10, объективно, был самым худшим по части зрительского контента и организации?
СпойлерКогда половина команд какие-то бомжи из регионов с фри DPC и пару нормальных команд не приехали, без зрителей, переносили 5 раз, какой-то всратый стадион, который в попыхах готовили, команды с заменами, и некотрые истощены, потому что приехали в последний момент, некоторые комментаторы не приехали, в принципе выиграла команда которую никто не снимал.
Аниме на аве, здоровья маме! <3
Регистрация: 14.04.2021
Сообщения: 10848
Рейтинг: 10170
Нарушения: 80
Регистрация: 14.04.2021
Сообщения: 10848
Рейтинг: 10170
Нарушения: 80
Trizy сказал(а):↑Освещение "отменяем билеты за 3 дня до Инта , смотрим его онлайн , Астер вообще еле живые , а на сцене человек 10"
Нажмите, чтобы раскрыть...NeoSpy сказал(а):↑То есть победил Инт, который из всех 10, объективно, был самым худшим по части зрительского контента?
Нажмите, чтобы раскрыть...Что же тогда творилось на других турнирах?
Аниме на аве, здоровья маме! <3
Регистрация: 14.04.2021
Сообщения: 10848
Рейтинг: 10170
Нарушения: 80
Регистрация: 14.04.2021
Сообщения: 10848
Рейтинг: 10170
Нарушения: 80
PowerBit3 сказал(а):↑Посмотри Чемпионшип лола и убедись, что твоя Эмми параша, которая не имеет ничего общего с реальностью
Нажмите, чтобы раскрыть...Решил я посмотреть этот ринг, где команды сидят по диагонали друг к другу. Без негатива к LoLу, оформление не понравилось, а саму игру смотреть очень скучно.
Agent 223 сказал(а):↑Решил я посмотреть этот ринг, где команды сидят по диагонали друг к другу. Без негатива к LoLу, оформление не понравилось, а саму игру смотреть очень скучно.
Нажмите, чтобы раскрыть...С негативом, лол смотреть скучно капец, какой то топовый турик смотрел, 20+ минуты игры, счёт 2-3 или около того, на 35й со счётом 7-4 одна команда лузает, там даже коментаторам делать нефиг, хайп не нагонишь о том как челы по 3 минуты в друг друга скилами перекидывают или лес фармят
хотя я думаю под освещением имеется в виду подача в сми, всякие интервью, док фильмы, сайд стори и тому подобное, а не геймплей, работа коментаторов или техническая реализация самого турика
Agent 223 сказал(а):↑Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру
Финал The International 10 выиграл премию «Эмми»
Как говорится, держу в курсе. Финал 10 Инта получил спортивную премию "Эмми" за лучшее освещение киберспортивного мероприятия. Другие номинанты:
2021 World Championship по League of Legends, Overwatch League 2021 и турнир Ultimate Madden Bowl по Madden NFL.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это круто конечно, но сама игра стала интереснее? Хотя бы на уровне с 2013 годом?
reckless_plant сказал(а):↑Это круто конечно, но сама игра стала интереснее? Хотя бы на уровне с 2013 годом?
Нажмите, чтобы раскрыть...2013 год это дота в которой керри овнил всю карту, победитель был известен в первый 10-15 минут, но играть приходилось 30-40 и в конце тебя месили всей вражеской командой под фонтаном еще 10 минут. Как же интересно было (если ты играешь на керри и побеждаешь)
Jinol сказал(а):↑2013 год это дота в которой керри овнил всю карту, победитель был известен в первый 10-15 минут, но играть приходилось 30-40 и в конце тебя месили всей вражеской командой под фонтаном еще 10 минут. Как же интересно было (если ты играешь на керри и побеждаешь)
Нажмите, чтобы раскрыть...А теперь представь насколько новая дота2 жалкая, если даже дота 2013 интереснее чем она?
Agent 223 сказал(а):↑Дота? Да, добавили кучу разных механик, героев, предметов. За остальные игры не скажу.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну в WoW тоже кучу всякого понадобавляли, вот только все равно пользуются 5% от этого, из-за powercreep'а. Это не показатель. Понимаешь, в старой доте экшен и киллы начинались уже с начала игры, спеллы реально нормально так сносили кабинет, а в новой даже чела пробить нормально нельзя, он все отхилит, особенно если это силовик милишник. Нормальный оутпут урона только у "избранных" разрабами героев. Как для дебилов сделано, "этот персонаж только цепляет, этот только с руки бьет, этот только пушит", а еще "мы строго все поделим на роли, чтобы вообще не допустить свободы игры". А игроки сами не могут решить как им играть? Почему разраб своими решениями диктует стиль игры нам?
Аниме на аве, здоровья маме! <3
Регистрация: 14.04.2021
Сообщения: 10848
Рейтинг: 10170
Нарушения: 80
Регистрация: 14.04.2021
Сообщения: 10848
Рейтинг: 10170
Нарушения: 80
reckless_plant сказал(а):↑А теперь представь насколько новая дота2 жалкая, если даже дота 2013 интереснее чем она?
Ну в WoW тоже кучу всякого понадобавляли, вот только все равно пользуются 5% от этого, из-за powercreep'а. Это не показатель. Понимаешь, в старой доте экшен и киллы начинались уже с начала игры, спеллы реально нормально так сносили кабинет, а в новой даже чела пробить нормально нельзя, он все отхилит, особенно если это силовик милишник. Нормальный оутпут урона только у "избранных" разрабами героев. Как для дебилов сделано, "этот персонаж только цепляет, этот только с руки бьет, этот только пушит". А игроки сами не могут решить как им играть? Почему разраб своими решениями диктует стиль игры нам?
Нажмите, чтобы раскрыть...Так наоборот сейчас герои становятся более универсальными, что даже на про-сцене пытаются этими пиками запутать оппонента. И по поводу сносили кабинет, раньше был 1 курьер и физически не было возможности носить себе столько расходников за лайн-стадию. По этой причине теперь игроки думают, стоит ли размен свеч или нет.
Agent 223 сказал(а):↑Так наоборот сейчас герои становятся более универсальными, что даже на про-сцене пытаются этими пиками запутать оппонента. И по поводу сносили кабинет, раньше был 1 курьер и физически не было возможности носить себе столько расходников за лайн-стадию. По этой причине теперь игроки думают, стоит ли размен свеч или нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Самое убогий юз универсальности как по мне. Толку от неё если вы почти всех героев строго поделили на так называемых кор'ов и лайны? Раньше можно было на оракле всю карту наказывать чисто за счет своего скилла, сейчас ноль шансов, даже если 5/0 выйдешь с мида, разрабы сделали так, что лес супер удобно и безопасно качать с кучей глифов, так еще и миллион долларов "камбечных" выдадут за твое убийство.
Аниме на аве, здоровья маме! <3
Регистрация: 14.04.2021
Сообщения: 10848
Рейтинг: 10170
Нарушения: 80
Регистрация: 14.04.2021
Сообщения: 10848
Рейтинг: 10170
Нарушения: 80
reckless_plant сказал(а):↑Самое убогий юз универсальности как по мне. Толку от неё если вы почти всех героев строго поделили на так называемых кор'ов и лайны? Раньше можно было на оракле всю карту наказывать чисто за счет своего скилла, сейчас ноль шансов, даже если 5/0 выйдешь с мида, разрабы сделали так, что лес супер удобно и безопасно качать с кучей глифов, так еще и миллион долларов "камбечных" выдадут за твое убийство.
Нажмите, чтобы раскрыть...Здесь дело не только в Оракуле и лесе. Против любого героя со временем люди учатся играть. Из леса можно камбекать, согласен, правда это можно ограничить для врага, если с КОМАНДОЙ идете ломать домики и ограничивать фарм врагу. Просто СОЛО-Дота сейчас сильно ослаблена (и слава Богу как по мне).
reckless_plant сказал(а):↑Самое убогий юз универсальности как по мне. Толку от неё если вы почти всех героев строго поделили на так называемых кор'ов и лайны? Раньше можно было на оракле всю карту наказывать чисто за счет своего скилла, сейчас ноль шансов, даже если 5/0 выйдешь с мида, разрабы сделали так, что лес супер удобно и безопасно качать с кучей глифов, так еще и миллион долларов "камбечных" выдадут за твое убийство.
Нажмите, чтобы раскрыть...Раньше играли хуже что многие олды не хотят признавать
Hot Ava сказал(а):↑Раньше играли хуже что многие годы не хотят признавать
Нажмите, чтобы раскрыть...Мб в макро и есть ап, но до сих иногда посматриваю как стоят мид на хай ммр, вообще стрейфы и приемы не изменились с тех времен (5к тогда был хайммр). Очень большая проблема современных онлайн игры что тебе все подносят на блюдечке, куча гайдов и стримов, каждый нубас теперь знает все фишки и из-за этого неинтересно играть, так как твой опыт обесценивается. Поэтому так много ливнуло из доты. Школота которая недавно начала играть из-за победы спирит - тоже ливнет, через год так эдак.
reckless_plant сказал(а):↑А теперь представь насколько новая дота2 жалкая, если даже дота 2013 интереснее чем она?
Ну в WoW тоже кучу всякого понадобавляли, вот только все равно пользуются 5% от этого, из-за powercreep'а. Это не показатель. Понимаешь, в старой доте экшен и киллы начинались уже с начала игры, спеллы реально нормально так сносили кабинет, а в новой даже чела пробить нормально нельзя, он все отхилит, особенно если это силовик милишник. Нормальный оутпут урона только у "избранных" разрабами героев. Как для дебилов сделано, "этот персонаж только цепляет, этот только с руки бьет, этот только пушит", а еще "мы строго все поделим на роли, чтобы вообще не допустить свободы игры". А игроки сами не могут решить как им играть? Почему разраб своими решениями диктует стиль игры нам?
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что это их игра и они выставляют правила. Если тебе не нравится и ты ливнешь, но за счет этого придет 5 новых игроков - они все делают правильно.
2013 дота - объективно не интереснее, где тебя на 4-5 позициях за один крит выносил любой герыч, где у вокера 150 урона с руки на 3 левеле, где лешрак просто бегает со включенной кнопкой R и заканчивает за 20, и где кентавра нельзя райткликнуть, иначе убьешься за 5 хитов. И хоть я сторонник олдфагии, и "раньше было лучше", дота текущего образца - интереснее.+ с изменением меты часто находится какой-то гений который по новой изобретает велосипед, находя нового хорошего героя на мид или 4-5 в реалиях изменения баланса. Помнишь, как какое-то время был кункка или мк 4? Керри висп или квопа? Мид мирана? Примеров много, но память подводит. Я в то время обычно на котле/чене руинил
reckless_plant сказал(а):↑Мб в макро и есть ап, но до сих иногда посматриваю как стоят мид на хай ммр, вообще стрейфы и приемы не изменились с тех времен (5к тогда был хайммр). Очень большая проблема современных онлайн игры что тебе все подносят на блюдечке, куча гайдов и стримов, каждый нубас теперь знает все фишки и из-за этого неинтересно играть, так как твой опыт обесценивается. Поэтому так много ливнуло из доты. Школота которая недавно начала играть из-за победы спирит - тоже ливнет, через год так эдак.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ох уж эти сокровенные знания
reckless_plant сказал(а):↑А теперь представь насколько новая дота2 жалкая, если даже дота 2013 интереснее чем она?
Ну в WoW тоже кучу всякого понадобавляли, вот только все равно пользуются 5% от этого, из-за powercreep'а. Это не показатель. Понимаешь, в старой доте экшен и киллы начинались уже с начала игры, спеллы реально нормально так сносили кабинет, а в новой даже чела пробить нормально нельзя, он все отхилит, особенно если это силовик милишник. Нормальный оутпут урона только у "избранных" разрабами героев. Как для дебилов сделано, "этот персонаж только цепляет, этот только с руки бьет, этот только пушит", а еще "мы строго все поделим на роли, чтобы вообще не допустить свободы игры". А игроки сами не могут решить как им играть? Почему разраб своими решениями диктует стиль игры нам?
Нажмите, чтобы раскрыть...Нужно просто вернуть старые приросты хп за 1 еденицу силы ( я бы сделал 14-15 хп за силу вместо 20 ) и ослабить весь хилл в игре на 25-30%.
Sheamus (2) сказал(а):↑Нужно просто вернуть старые приросты хп за 1 еденицу силы ( я бы сделал 14-15 хп за силу вместо 20 ) и ослабить весь хилл в игре на 25-30%.
Нажмите, чтобы раскрыть...Всегда было 19 хп за силу, дело в базовом хп, приростах силы, и в бесплатных шмотках с мобов с халявными статами (ну и заодно кучу дизейблов выпилить из игры, у каждого калеки уже есть хотя бы один бесплатный или встроенный)
reckless_plant сказал(а):↑Всегда было 19 хп за силу, дело в базовом хп, приростах силы, и в бесплатных шмотках с мобов с халявными статами (ну и заодно кучу дизейблов выпилить из игры, у каждого калеки уже есть хотя бы один бесплатный или встроенный)
Нажмите, чтобы раскрыть...Вроде 17 было ещё хп за силу. В нейтралках нужно в 2 раза уменьшить хп и силу, которые они дают ( кроме ).
Базовое хп было 150, а сейчас 200. не думаю, что это много решило.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:9
Просмотров:12
-
Гигадотермэн 19 Apr 2024 в 22:02Сообщений: 16 19 Apr 2024 в 22:02
Сообщений:16
Просмотров:20
-
Сообщений:23
Просмотров:24
-
Сообщений:2
Просмотров:5
-
Сообщений:3
Просмотров:7