DemonPresent

Почетный пользователь

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 827

Рейтинг: 658

DemonPresent

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 827

Рейтинг: 658

Официальный гайд по работе с моделями Dota 2 в Source Filmmaker

http://www.cyborgmatt.com/2012/07/dota-2-sfm-tutorial/

Дошел до 10 шага:

SFM Step 10: You’re now setup for using the Dota 2 content inside of the SFM tool. On the SDK panel press the “Source Filmmaker” link under the Applications category (Make sure dota 2 is set as the selected mod):

Create a new session:

и тут пошла проблема нету папки elements *THINKING*

Все делал по гайду, все получалось, но почему не появилась папка х.з. У кого нить проблемы с этим возникали?

P.S. буду рад всем советам :)

Microbash

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

Microbash

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

А самому папку не судьба создать? И вообще не обязательно сессии в "elements" кидать

DemonPresent

Почетный пользователь

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 827

Рейтинг: 658

DemonPresent

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 827

Рейтинг: 658

Microbash сказал(а):↑

А самому папку не судьба создать? И вообще не обязательно сессии в "elements" кидать

Нажмите, чтобы раскрыть...

о, спс дошло:) затупил маленько: )спс:)

тогда ниже строчка:

Recent Session там файл выбираем singsing.dmx, пытался его найти, не смог. Если есть ответы - прошу подсказать:)

Давайте вместе разбираться в программе :)

Microbash

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

Microbash

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 757

Рейтинг: 295

ЛОЛ, сначало создай сессию с названием "singsing" (это видимо придумано для быстрого запуска выключенной сессии)

И вообще это окно управления, открыть, создать, вернуть...

P.S. могу ошибатся))

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Он не официальный.

DemonPresent

Почетный пользователь

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 827

Рейтинг: 658

DemonPresent

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 827

Рейтинг: 658

Мехжвачка сказал(а):↑

Он не официальный.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Эмм, о чем Вы?

SFM Step 11

To load a Dota 2 model into the SFM you’ll see to create a new animation set:

Choose “dota 2″ as the mod and hit “Rescan”:

Using the navigation tree, expand the heroes folder and select a heroes` folder (if the hero is made up of multiple parts, you can find a guide on how to deal with those later on in the tutorial):

Вот тут и возникла проблема, мои модели имеют только каркас

Какие есть мысли по этому поводу? мб есть какая то заливка? Или наложение слоев на каркас?

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Я о гайде, он не официальный. Ты шейдеры в Notepad++ не выключил (восьмой и девятый шаг). Или ошибку сделал на этом шаге.

DemonPresent

Почетный пользователь

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 827

Рейтинг: 658

DemonPresent

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 827

Рейтинг: 658

Цитата:
Я о гайде, он не официальный.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну хоть какой то гайд есть:)

Мехжвачка сказал(а):↑

Ты шейдеры в Notepad++ не выключил (восьмой и девятый шаг). Или ошибку сделал на этом шаге.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ок, щас проверю еще раз. Спс

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

Ну и что с помощью этой  ты собираешся делать ??

просто просмоторщик как я понял, новые модели 1 х.. тут не сделаеш...

DemonPresent

Почетный пользователь

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 827

Рейтинг: 658

DemonPresent

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 827

Рейтинг: 658

Это программа не для просмотра моделей, а для создания мувиков, используя модели :)

shooo~

Пользователь

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 99

shooo~

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 99

Кстати сайбормэг в коментах говорит что карту тоже можно привязать, если декомпилировать ее.

Не совсем понял как это помогает, ведь карта нужна все равно в .bsp. У кого то уже получилось привязать ?

DemonPresent

Почетный пользователь

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 827

Рейтинг: 658

DemonPresent

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 827

Рейтинг: 658

Всмсл привязать?:) Я не сильно силен во всех этих программах, но пытаюсь разобраться:)

Krokodain

Пользователь

Регистрация: 27.04.2012

Сообщения: 76

Рейтинг: 16

Krokodain

Регистрация: 27.04.2012

Сообщения: 76

Рейтинг: 16

Кстати, уже появился хороший ролик доты 2 по фильм-мейкеру. Где-то с 16 секунды.

Анимация вообще гж.

Krooked

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 12

Рейтинг: 1

Krooked

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 12

Рейтинг: 1

Мне вот очень интересно

Можно ли как нибудь загрузить карту tf в sfm и удалить с нее объекты?(дома-мосты и т.д)оставить только горы деревья

Можно ли самому сделать ландшафт?

Можно ли делать импорт\экспорт в c4d например?

нужно для мувика)

заранее спс

DemonPresent

Почетный пользователь

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 827

Рейтинг: 658

DemonPresent

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 827

Рейтинг: 658

Krooked сказал(а):↑

Мне вот очень интересно

Можно ли как нибудь загрузить карту tf в sfm и удалить с нее объекты?(дома-мосты и т.д)оставить только горы деревья

Можно ли самому сделать ландшафт?

Можно ли делать импорт\экспорт в c4d например?

нужно для мувика)

заранее спс

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пока времени нет разбираться:)

Ну я не думаю, что при помощи sfm можно редактировать карты. Но могу ошибаться

Krooked

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 12

Рейтинг: 1

Krooked

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 12

Рейтинг: 1

DemonPresent сказал(а):↑

Пока времени нет разбираться :)

Ну я не думаю, что при помощи sfm можно редактировать карты. Но могу ошибаться

Нажмите, чтобы раскрыть...

а как на счет создания самому?

С нуля

или экспортировать в c4d и там уже переделать

интересно мнение

а то смотреть на бегающих героев доты по мапе тф не очень то и красиво)

спс

Krooked

Пользователь

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 12

Рейтинг: 1

Krooked

Регистрация: 15.07.2012

Сообщения: 12

Рейтинг: 1

Ну так что? не у кого мнений нет?

NRJah

Пользователь

Регистрация: 02.11.2012

Сообщения: 1

Рейтинг: 0

NRJah

Регистрация: 02.11.2012

Сообщения: 1

Рейтинг: 0

DemonPresent сказал(а):↑

Вот тут и возникла проблема, мои модели имеют только каркас

Какие есть мысли по этому поводу? мб есть какая то заливка? Или наложение слоев на каркас?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так и не понял, что надо сделать, чтобы исправить это, подскажите, кто сталкивался и исправил это

А все =) понял, нашел свою ошибку =) все исправил

shooo~

Пользователь

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 99

shooo~

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 342

Рейтинг: 99

Давно разжевано уже.

Стандартный шейдер доты отличается от того, который понимает сфм.