Вопросы | Обсуждение механик | Помощь

avatar imTheSupremeOne

1202

47

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

Цитата:

И откуда тогда нубичам шмотки брать PepeBadFeel.png?1598553375

Был бы норм аук, за минут 20 наверное бы закинулся всеми (возможными) шмотками которые в гуиде советуют.

А так всрал час на покупку одной шмотки из гуида и одной затычки, потому что стало не хватать ловкости для камня зелёного FeelsClownMan.png?1592047348

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как быстрее трейдится, неупорядоченный список который можно применять как отдельно, так и всё вместе:

1) Неглядя копировать и спамить офферы миллиард челам одновременно;

2) Скипать самую дешёвую цену до пары хаосов выше, НИКОГДА не тратить время чтобы покупать или продавать вещи дешевле 1с(а потом мб и больше);

3) Сортировать челов не по цене, а по недавним;

4) Для лучшего поиска с прошлыми пунктами задать пол и потолок цен через фильтр поиска.

giKPEdd.png

 

 

Так же такая трейд система всё таки достаточно неплохо тебя "фейворит"... Челы не могут поставить бота на ночь скупать нужные расходники, или вообще 29/8 держать их включёнными и снайпить всё дешёвое или неправильно выставленное за микронаносекунду... Можно сказать что ты бы так же делал, но будучи новичком ты скорее всего точно не смог бы использовать ресурсы с должной эффективностью, и поэтому скупать их для тебя так всё равно было бы в минус...

 

... но что не в минус для тебя в ПоЕ это собирать "булк" -- продавать не по одной штучке, а по сразу 5-10-20-50-100 с наценкойв может быть даже и пару-несколько хаосов, что достаточно жостка для итемов которые и сами стоят только пару-несколько хаосов, веть ты в основом только такие общие расходники и фармишь, а это увеличивает их прибыльность может быть даже до х2-3 если не больше.... Опцию "Minimum Stock" тоже можно выбрать на трейд сайте когда ты на вкладке "Bulk Item Exchange".

3BeyrE0.png

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

Кстя, а вот по поводу Деллириума — все знают что он такой плохой и там у мобов в 25 раз больше хп, но в тоже время стоит определить внимание на его скейлинг:

x8EnAIs.png

 

Т.е. оно говорит о том что типа 5 делириум -- для совсем мажоров, то вот на 4 мб смогут бегать вполне не только лишь и многие т.к. там не в 10-15 раз у мобов больше еХП, а "всего-лишь" в 5... ZeroTwoThinking.png ... что так же достаточно хорошо и честно чем если бы оно было равномерное и типа многие уже после второго не могли бы бегать, но так дя, вроде всё вполне честненько !!

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

Коруптить дорогие гемы через Линзу может быть дешевле чем ваал орбами если скажем важно просто заполучить 21:20 гем.

 

Так возьмём в пример на разбор мою текущую ситуацию. 1ех =170с.

 

Мой гем 20/20 стоит 1.1ех если делать самому покупая некоррупт нужное качество за 100с + за ~70с Линзу из Харвеста на кучу опыта + добить качество.

 

Если кидать в него обычный ваал выходит такая ситуация, где шанс на  победу просто -- 1/8:

HBM7EbZ.png

 

В плане моего гема (Holy Relic) ему категорически незя ловить минус к качеству т.к. это ломает кулдаун брейкпоинты, и брик качества = абсолютный брик.  Если мы корруптим двойным корруптом выходит вот такая вот флаг великобритании вариация исходов:

jvQqOOl.png

 

... 64 возможных вариации исхода 16 на +гем, 16 на минус качество которые ломают гем так что и не перепродать... Они так же перечёркивают 2 позитивных исхода на +гем что оставляет 14 позитивных исходов из 64...

 

В плане Ваал орба у него шанс 1/8, значит если сравнивать это с 64 исходами получаем что в 64 исходов будет в среднем 16 позитивных исходов получить просто так +1 к гемам которые ничо не может никак сломать, и точно так же 16 негативных исходов на -качество которые полностью ломают гем...

 

 

Если приравнять это к стоимости то получается что 64 исхода будет одинаково у двойного коррупта либо коррупта двух камней Ваал орбами. Но эти гемы дорогие. Если под конец всё это учесть получается следующая картинка:

 

Институт Дориани = 90с

===

Локус (дабл коррупт) = 275с (1.6ех)

Локус + Институт Дориани = 306с (1.8ех)

Цена Института если брать комплектом = 35с.

 

Но на всякий случай посчитаем если брать Институт не в комлпекте:

Коррупт двух гемов: 2ех -- 16/64 = 25% шанс победить, 25% шанс оказаться с 0с бриком.

Дабл коррупт одного: 1.55ех -- 14/64 = 21.9% шанс победить, такой же шанс остаться с бриком, 1/64 (1.56%) шанс на дабл коррупт что на некоторых гемах может дать ещё больше прибыли...

 

Выходит что даже без учёта что Локус может стоить 35с, а не 90, и на геме на котором +3 качества не очень нужны цена Дабл Коррупта через храм которая даёт 14/64 шанс на победу выглядит намного лучше чем две попытки за 2ех. И чем дороже ваш гем тем ещё лучше.

 

 

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

Оставлю ето тут:

yiLRKuJ.png

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

Я измерял сколько экспы даётся в Симулякре за каждую волну чтобы вам было нинужна:

QuPiqjn.png

 

Так же для справки:

Апнуть гем до 20 ЛВЛа: 340-380М

Апнуть Эмпавер до 3 ЛВЛа: 1,666М

Апнуть Авекйенд гем до 5 ЛВЛа: 1,920М

 

В случае моего перса если я буду бегать Симкулякры до 26 волны и получать 47.7М опыта с этого, то мне нужно ~40 Симкулякров. Так по предварительным подсчётам одного гема я могу купить его за 30-50с, ещё 10с потратить на качество, и потом продать за 200с+.

 

Т.е. 140с профита за 40 Симуклякров (в которых вы проходите до 26 волны и получаете ~48M gem XP) это 3.5с профита с каждого симулякра за каждую свободную дырку которую у вас есть gachiGASM.png , что у обычных билдов обычно где-то 6, в оффхенде, давая дополнительны профит в как минимум +21с за каждый Симулякр что есть половина от его стоимости, да и просто мнгновенный приятный буст в 140*6=840с ~ 4.6ex за пройденные 40 Симкуков.

 

Упд: https://www.poewiki.net/wiki/Maloney%27s_Mechanism — +3 сокета ещё, что если у вас только 6 гемов умножает профит с левелинга на 50% (х1.5) Pepego.gif?1593506872

Александр Никитин

Пользователь

Регистрация: 20.10.2021

Сообщения: 893

Рейтинг: 211

Александр Никитин

Регистрация: 20.10.2021

Сообщения: 893

Рейтинг: 211

imTheSupremeOne сказал(а):
Нажмите, чтобы раскрыть...

я бы добавил пару моментов, которые ты не указал

1. Какого лвл перса у тебя был, т.к есть штраф сколь опыта получает перс от лвлам мобов  - https://www.i-volve.net/jol/poe_xpdrop_en.php

2. Какой билд, мало убиваешь - меньше получаешь, и собственно наоборот, вдруг ты на дуалстрайке симуль бегал (к тому же ты даже не фул симуль прошелroflanLico.png?1616515069)

 

 

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

Александр Никитин сказал(а):

я бы добавил пару моментов, которые ты не указал

1. Какого лвл перса у тебя был, т.к есть штраф сколь опыта получает перс от лвлам мобов  - https://www.i-volve.net/jol/poe_xpdrop_en.php

2. Какой билд, мало убиваешь - меньше получаешь, и собственно наоборот, вдруг ты на дуалстрайке симуль бегал (к тому же ты даже не фул симуль прошелroflanLico.png?1616515069)

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Гемы всегда одинаково апаются -- в проценте от экспы и без учёта штрафов.

@Александр Никитин разве в Симулякре решает скорость зачистки?.. 26 волна симс неплохо вообще так-то, особенно учитывая что вроде они немного сбрасывают показатели опыта за волну после 20 волны...

Александр Никитин

Пользователь

Регистрация: 20.10.2021

Сообщения: 893

Рейтинг: 211

Александр Никитин

Регистрация: 20.10.2021

Сообщения: 893

Рейтинг: 211

imTheSupremeOne сказал(а):

Гемы всегда одинаково апаются -- в проценте от экспы и без учёта штрафов.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну я ж не про гемы

imTheSupremeOne сказал(а):

разве в Симулякре решает скорость зачистки?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну если тебе кажется что нет, то как ты смотришь на то, как быстро заполняется полоска с наградами? от того как быстро ты туда сюда бегаешь?)

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

Александр Никитин сказал(а):

ну я ж не про гемы

ну если тебе кажется что нет, то как ты смотришь на то, как быстро заполняется полоска с наградами? от того как быстро ты туда сюда бегаешь?)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я считывал показатели экспы с Лвл 1 эмпавера без качеств.

 

То что скорость зачистки делает больше наград не знал, вроде там всегда какое-то поределённое количество вейвов и лута, равзе неть ?.. Т.е. у меня нет урона, и последние волны вообще сильно намного тяжелее чувствуются, и я их убиваю 100 часов, а дропают они жостко, в отличии от тех же 15-17...

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22819

Рейтинг: 11463

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22819

Рейтинг: 11463

imTheSupremeOne сказал(а):

Я считывал показатели экспы с Лвл 1 эмпавера без качеств.

 

То что скорость зачистки делает больше наград не знал, вроде там всегда какое-то поределённое количество вейвов и лута, равзе неть ?.. Т.е. у меня нет урона, и последние волны вообще сильно намного тяжелее чувствуются, и я их убиваю 100 часов, а дропают они жостко, в отличии от тех же 15-17...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Медленнее зачищаешь - меньше лута

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

Один из самых главных ещё вот:

https://www.poewiki.net/wiki/Maloney%27s_Mechanism

 

+3 сокета, что если у вас только 6 свободных добавит 50% к прибыли от левелинга... WispD.png 

Кеклик

Пользователь

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 30817

Рейтинг: 12467

Кеклик

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 30817

Рейтинг: 12467

Zemlenika сказал(а):

Медленнее зачищаешь - меньше лута

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если быть более точным - медленно убиваешь => меньше мобов спавнится => меньше полосок =>меньше лута

Но в целом всё верно 

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

А что тогда с боссами делать ?.. Тогда получается их нужно желательно игнорить и чистить мелких мобов пока они могут респаунится?.. ZeroTwoThinking.png 

x9 singed

Пользователь

Регистрация: 14.02.2018

Сообщения: 7843

Рейтинг: 1482

x9 singed

Регистрация: 14.02.2018

Сообщения: 7843

Рейтинг: 1482

imTheSupremeOne сказал(а):

А что тогда с боссами делать ?.. Тогда получается их нужно желательно игнорить и чистить мелких мобов пока они могут респаунится?.. ZeroTwoThinking.png 

Нажмите, чтобы раскрыть...

можно и так, но я их сразу душу 

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22819

Рейтинг: 11463

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22819

Рейтинг: 11463

imTheSupremeOne сказал(а):

А что тогда с боссами делать ?.. Тогда получается их нужно желательно игнорить и чистить мелких мобов пока они могут респаунится?.. ZeroTwoThinking.png 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если не ошибаюсь, боссы блочат спавн мобов (мб только частично)

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

Сколько стоит зафракчурить шмитку ?..

JXzU67G.png

 

 

Ответ:

GEUP4ym.png(убил)

 

250с на 10,000 Лайффорса по такой булковой цене:

KnEfXFO.png

 

Белая штука 85с:

pHMaP0b.pngck0EsyB.png

 

Итого получается 335с ~ 2.4ех div на попытку. (на момент написания 1 div = 140c)

 

Попытки 4, значит в среднем будет уходить 10div без учёта подготовки базы для фракчура. ZeroTwoThinking.png 

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

Полуавтоматический поиск Джувелей — их нахождение чтобы были только те по пассивкам которым проходишь, белклист. Как полуавтоматизировать поиск сотни джувелей на трейде чтобы не приходилось вручную вводить сотни цифр сразу. HAhaa.png 

https://dota2.ru/forum/threads/poluavtomaticheskij-poisk-timeless-jewels.1507136/

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

Если кто-то будет спрашивать за механики лича лучше кидайте это видео, а не тот реддит пост с пакетами крови на реддите :

 

 

... я думал увеличения "Maximum Total Recovery per Second" снижают длительность лича, ну типа если ты набиваешь 10% инстанс, и личишь не 2%, а 4%, то получается длительность будет не 5 сек, а 2.5 сек...

 

.... но оказывается оно тупо умножает с 2% на 4%, а общее количество ХП инстанса вообще не учитывается, и игра эту цифру теряет в расчётах выдавая конечные переменные в виде лич/сек и длительность... (вроде таким же образом и ДоТ работает... ZeroTwoThinking.png )

 

Т.е. сама модель больше не физическая, а программисткая, вся моя прошлая интуиция летит в канализацию... Okayg.png  ... а ещё вот эта штука была очень сильная, когда она в расчётах ещё и глобальные инркисы к рекавери учитывала, и возможно оч. сильная сейчас с инстант личём :

https://www.poewiki.net/wiki/Strength_of_Blood

 

... а у Слеера за счёт этого мода и с дополнительными длительности лича по 10 сек+

OniQaQX.png

(или рекавернуть 20%+ хп одним хитом елси 100% лича инстантное)

ceergs_12

Пользователь

Регистрация: 15.05.2021

Сообщения: 3493

Рейтинг: 4092

ceergs_12

Регистрация: 15.05.2021

Сообщения: 3493

Рейтинг: 4092

imTheSupremeOne сказал(а):

Если кто-то будет спрашивать за механики лича лучше кидайте это видео, а не тот реддит пост с пакетами крови на реддите :

Нажмите, чтобы раскрыть...

И никто из них не объясняет как работает лич энергощита WeridChamp.png?1619501089

По ощущениям он вообще не работает (классический GGG момент) HAhaa.png?1616514247

SolarusOne

Пользователь

Регистрация: 30.03.2016

Сообщения: 3348

Рейтинг: 3384

SolarusOne

Регистрация: 30.03.2016

Сообщения: 3348

Рейтинг: 3384

imTheSupremeOne сказал(а):

 

Jn8Ucpl.png

 

... этот конкретный мод, кстате, он универсальный множитель получаемого ХП за счёт всего и дополнительно умножает и ХП реген и лич, и гей он хит... 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, этот мод не будет надувать лайф гейн он хит. Лайф рекавери рейт -- это именно RATE, то есть соотношение ресурса ко времени. У гейна при хите нет времени, это мгновенное действие, и бустится только статом life recovery, без rate

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

jOomwe2.png

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

Для тех кто ещё не использует Симулятор в КоЕ, демонстрация возможностей и почему его стоит изучить. В обычном калькуляторе такое посчитать незя, в Эмуляторе ты никогда не знаешь тебе везёт или не везёт чтобы делать выводы. Поэтому для Харвеста нужно использовать Симулятор. В большинстве случаев достаточно просто выбрать всё в калькуляторе, а потом в симуляторе выбрать импортировать из калькулятора, и просто выбрать Харвест или какой-то другой необсчитывающийся метод.

 

 

 

 

КоЕ позволяет массово симулировать итемы, вот просимулировал Despair крутения альтами 5к что там видно под 4 div выходит, но я просимулировал Harvest Refoge используя теги которые хотя-бы один раз даже в самой "тяжолой" пассивке.

 

Вышло :

Attack (1/50)

Defence (1/37)

Speed (1/33)

 

Аттака стоит 75 красного Лайфорса, Defence 75 Синего, Speed 150 Жёлтого(самый дорогой цвет)... На основании того что рефорж дефенс и Синий Лайфорс самый дешёвый, хоть и неочевидно это потому что Пассивка на Дефенс имеет очень большой вес... Ну и с такими шансами очевидно выбираем его и моем даже подсчитать что 37 попыток * 75 Жижа/попытка = 2, 775 Жижа * 1/30 Хаос/Жижа = 92с... 254030285367279627.webp?size=44&quality=lossless

 

Хотя в случае цифр 1/33 или даже 1/50, если бы они стоили 6 div лучше было бы их крутить, а тут вообще жостко.

 

 

 

image.png?ex=65bedec3&is=65ac69c3&hm=6377f17d870fea303682810317b527856808c43c30bc112788f954d29e063172&

imTheSupremeOne

Пользователь

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

imTheSupremeOne

Регистрация: 24.05.2013

Сообщения: 6192

Рейтинг: 3932

Нарушения: 100

ГГГ сделали из меня шизопреника :

image.png?ex=65ccb48f&is=65ba3f8f&hm=842b7f1cd055a1681c20cfbf4194a110ed843ef667baf67c0462e167dfffa78c&

 

hn9rjpQ.png

 

Бекстори : выдрачиваю эти алтарские ачивки, получается "бегаю с бубном" на Unerground Sea как по старому видосу от Гримро, кормлю по 4 золотых скараба на +40% паксайза(это работает кста) но всё равно бывает ловлю 0 алтарей.

 

Решаю поменять тактику хотя-бы для Экзарха и бегать Месу, с надеждой иметь мб меньше Алтарей но не бегать лабиринты. Ну и у него там плоские 0.5 алтарей каждую карту...

 

На Месе, вопреки ожиданию того что там должно быть меньше алтаерй; мне там наоборот начинает везти и по 5-6 прокает из чего я делаю неправильный вывод что мб чем меньше мобов тем лучше(?); но вот оказывается что ну наверное мне на UGS неповезло, а на Месе за 10 карт могло и выше среднего быть но короче :

 

Добавка Элдрич мобов плоская, не зависит от карты и количества мобов, дополнительных паков с секстантов. Это в некотором роде сближает хорошие layout'ы без мобов (Меса, Стренд) и всякие отвратные с кучей мобов.