Купил неделю назад вещь с амазона. Посылка должна была через день придти, с запасом еще на один день. Ждал 3-4 дня, потом пришло сообщение с амазон что вещь придет сегодня. В тот же день опять сообщение что возникли проблемы у курьера и он не смог доставить, будет еще одна попытка на след день. На след день вещь не пришла. Потом опять сообщение что мой заказ придется забрать с одного пункта. И просто дали айди заказа. Пришлось заходить в интернете отдельно на сайт почтовой службы и там париться, мониторить заказ и узнать где он. На след день поехал сам в другой район в 20 минутах езды и забрал.
Хотел еще пожаловаться, в голове уже строил ситуацию, мол верните деньги за доставку, посылка не пришла до дома, я не лох!
А на деле сказал:
-Можете дать деньги обратно, посылку я не получил
-Нет, возвращать деньги никто не будет
-Ну, ладно
Сейчас хочу написать в службу поддержки и вернуть обманутые деньги (6 евро курьер явно не заработал, нужна справедливость).
Будут ли рассматривать мою жалобу или скажут что я уже получил и расписался за товар и претензий уже не имею и якобы уже все?
Кто сталкивался с подобным случаем? Обидно, я оплатил лишние деньги за доставку до дома, а на деле пришлось самому забирать товар, еще париться с мониторингом, переводом на русский язык, тратил свое драгоценное время, тогда какого хрена я заплатил за доставку?