Пытаюсь выбраться с 900 ммр, как нормально стоять мид ? + нытье
608
46
Собственно, я уже создавал 2 темки касательно своей проблемы, мне в чем-то помогли, разобрали пару реплеев, я чуть лучше стал понимать доту, но проблем все еще много. Одна из основных - за 2к игр на миде я так и НЕ ПОНЯЛ КАК СТОЯТЬ МИД.
Я вроде смотрел гайды (мб мало смотрел), но любая ситуация вне шаблона и я теряюсь, например, такие вопросы :
1) Один ютубер советовал держать линию и, если так получилось, что пачка под вражеским тавером, и твои крипы вот-вот умрут от башни и линия пойдет под твой тавер, то нужно по возможности протанчить вражеских крипов после смерти своих, отвести их в бок и дать им встретиться с новой союзной пачкой на своем ХГ. Мол это выгодно, когда крипы у тебя на ХГ.
Окей, я так делаю, теряю сколько-то хп на этом, крипы у меня на ХГ. Но вражеский мидер просто ПЕРЕАГРИВАЕТ крипов на своего ренжа, который стоит на речке. И смысл я это делал, терял ХП, смысл от всего этого, если он может просто переагрить, получить равную ситуацию с 3 моими мечниками на речке, еще и имеет шанс заденаить моего ренжа ? (Его мечники, кстати, агрятся на моего ренжа под башню, и мне добивать сложнее) Как контрить это ?
2) Еще советуют харассить вражеского мидера. Окей, делаю так. Но крипы агрятся на меня и идут под вышку, получается делаю себе только хуже. Окей, в следующий раз делаю это, стоя сбоку от крипов на своем ХГ, чтобы при харассе крипы не шли под вышку, где их сложно убивать. Тычкую СФа, он тычкует меня в ответ. В итоге мои крипы опять таки агрятся на вражеского ренжа на речке (И СФ комфортно там всех добьет), в то время как я как дебил получаю кучу урона от 3ех крипов-мечников. И что делать ? Вести их под башню ? Но смысл я тогда все это делал ?
Короче понимаю, что я ничего не понимаю... Может, накидаете каких-то годных гайдов/видосов/советов касательно лайнинга на миде. Плез. Даже несколько обидно, что я уже кучу усилий приложил, чтобы вылезти с 1к рейтинга, при этом сомневаюсь что среднестатистический 3к игрок что-то такое делал, разбирался в теории, задавал нубские вопросы на форуме и тд. У него, наверное, все получилось САМО. Вот как также с девушками
-----
Бтв, задротил Тинкера. Видел как задроты блинкуются с шивой по кустам и всех убивают налево и направо. Решил, что вот оно, так и поднимусь. Начал брать Тинкера, итог 43% винрейта за 200 игр. Причем у меня хорошие тайминги, шива обычно появляется в районе 20 минуты. Но в первом же файте, где я блинкуюсь в кусты или на хг сбоку от файта, чтобы дать скиллы, в меня прилетает стан и я тут же умираю. (в этот момент у меня обычно топ-1 или топ-2 нетворс) В некст игре решаю играть аккуратнее, и я действительно не умираю, но тогда союзники орут на меня в микрофон матом, почему мол союзный тинкер кроме спама ракеток ничего не делает )))
Потом мне сказали, что Тинкер это не то и чтобы выбраться с этого болота нужно играть на Лине. Мол простой герой для этого рейта, быстро фармит, покупаешь травела, летишь на свободный лайн, ломаешь башенку, потом повторить, а потом бкб, криты и райткликаешь героев, изи птс. И в начале действительно все идет неплохо, я даже выигрываю мид и могу иметь какой-то стрик, но тут челы не особо активно пушат, а уже к активному/позднему мидгейму на этом герое у меня проблемы. На меня прыгает мортра, ульт зевса, я не успеваю даже что-то сделать, и я уже в таверне...
Потом прочитал, что Ланая - нормальная тема. В лобби специально тренировал ластхит. Не буду особо распространяться, и так уже простыню накатал, но кончилось тем, что проиграл мид ОД.
Так ты демки хайскиллов смотри, там на практике всё показывают, зачем тебе юзлесс теория на ютубе. Да и ты слишком много внимания лайнинг стадии уделяешь, на лоу ммр она почти никогда не решает,намного важнее передвижения по карте, эффективный фарм, и позиционку в файте старайся держать, если в тебя на лине мортра прыгает.
NettleKT сказал(а):↑Собственно, я уже создавал 2 темки касательно своей проблемы, мне в чем-то помогли, разобрали пару реплеев, я чуть лучше стал понимать доту, но проблем все еще много. Одна из основных - за 2к игр на миде я так и НЕ ПОНЯЛ КАК СТОЯТЬ МИД.
Я вроде смотрел гайды (мб мало смотрел), но любая ситуация вне шаблона и я теряюсь, например, такие вопросы :
1) Один ютубер советовал держать линию и, если так получилось, что пачка под вражеским тавером, и твои крипы вот-вот умрут от башни и линия пойдет под твой тавер, то нужно по возможности протанчить вражеских крипов после смерти своих, отвести их в бок и дать им встретиться с новой союзной пачкой на своем ХГ. Мол это выгодно, когда крипы у тебя на ХГ.
Окей, я так делаю, теряю сколько-то хп на этом, крипы у меня на ХГ. Но вражеский мидер просто ПЕРЕАГРИВАЕТ крипов на своего ренжа, который стоит на речке. И смысл я это делал, терял ХП, смысл от всего этого, если он может просто переагрить, получить равную ситуацию с 3 моими мечниками на речке, еще и имеет шанс заденаить моего ренжа ? (Его мечники, кстати, агрятся на моего ренжа под башню, и мне добивать сложнее) Как контрить это ?
2) Еще советуют харассить вражеского мидера. Окей, делаю так. Но крипы агрятся на меня и идут под вышку, получается делаю себе только хуже. Окей, в следующий раз делаю это, стоя сбоку от крипов на своем ХГ, чтобы при харассе крипы не шли под вышку, где их сложно убивать. Тычкую СФа, он тычкует меня в ответ. В итоге мои крипы опять таки агрятся на вражеского ренжа на речке (И СФ комфортно там всех добьет), в то время как я как дебил получаю кучу урона от 3ех крипов-мечников. И что делать ? Вести их под башню ? Но смысл я тогда все это делал ?
Короче понимаю, что я ничего не понимаю... Может, накидаете каких-то годных гайдов/видосов/советов касательно лайнинга на миде. Плез. Даже несколько обидно, что я уже кучу усилий приложил, чтобы вылезти с 1к рейтинга, при этом сомневаюсь что среднестатистический 3к игрок что-то такое делал, разбирался в теории, задавал нубские вопросы на форуме и тд. У него, наверное, все получилось САМО. Вот как также с девушками
-----
Бтв, задротил Тинкера. Видел как задроты блинкуются с шивой по кустам и всех убивают налево и направо. Решил, что вот оно, так и поднимусь. Начал брать Тинкера, итог 43% винрейта за 200 игр. Причем у меня хорошие тайминги, шива обычно появляется в районе 20 минуты. Но в первом же файте, где я блинкуюсь в кусты или на хг сбоку от файта, чтобы дать скиллы, в меня прилетает стан и я тут же умираю. (в этот момент у меня обычно топ-1 или топ-2 нетворс) В некст игре решаю играть аккуратнее, и я действительно не умираю, но тогда союзники орут на меня в микрофон матом, почему мол союзный тинкер кроме спама ракеток ничего не делает )))
Потом мне сказали, что Тинкер это не то и чтобы выбраться с этого болота нужно играть на Лине. Мол простой герой для этого рейта, быстро фармит, покупаешь травела, летишь на свободный лайн, ломаешь башенку, потом повторить, а потом бкб, криты и райткликаешь героев, изи птс. И в начале действительно все идет неплохо, я даже выигрываю мид и могу иметь какой-то стрик, но тут челы не особо активно пушат, а уже к активному/позднему мидгейму на этом герое у меня проблемы. На меня прыгает мортра, ульт зевса, я не успеваю даже что-то сделать, и я уже в таверне...
Потом прочитал, что Ланая - нормальная тема. В лобби специально тренировал ластхит. Не буду особо распространяться, и так уже простыню накатал, но кончилось тем, что проиграл мид ОД.
Нажмите, чтобы раскрыть...1) сколько тебе лет?
2)Сколько играешь в доту?
3) Каждый день или нет?
4)Зачем тебе вылазить с 900 ммр?
Если мало играешь, то никогда не вылезти с 1к ммр
Если много, почему решил потратить время на доту?
KerigunBlade сказал(а):↑1) сколько тебе лет?
2)Сколько играешь в доту?
3) Каждый день или нет?
4)Зачем тебе вылазить с 900 ммр?
Если мало играешь, то никогда не вылезти с 1к ммр
Если много, почему решил потратить время на доту?
Нажмите, чтобы раскрыть...1) 25
2) С времен, когда у бруды был перманентный инвиз и ее брали в хардлайн. Короче года с 2015, но неоднократно были большие перерывы по году и больше. В сумме наиграл около 2к часов.
3) Когда как. Во время отпуска могу каждый день по 10 игр играть, а могу и 3-4 игры в неделю сыграть, если времени мало
4) Хочу вылезти, чтобы получать больше удовольствия от ОСМЫСЛЕННЫХ игр. И не играть в симулятор рандомных и глупых файтов, где челы врываются 3 в 5, забывают прожать бкб, по очереди идут во вражеский лес и умирают на вижене, а потом снова туда идут. Вне зависимости от победы/поражения, получаю меньше удовольствия от игры, в которой челы с обоих сторон делают тупейшие мувы.
Это как 2 новичка играют в шахматы и их игра не зависит от стратегии и тактики, которых толком нет, а от того, кто больше фигур зевнет. Фу короче
DzA сказал(а):↑лучше забей, ты думаешь на 2-3-4-5к авг лучше обстоят дела? Там тоже самое всё, играй на своем рейтинге и кайфуй от игры
Нажмите, чтобы раскрыть...Да я хз, у меня это уже дело принципа.
Задротил в Старкрафт 2 - изи 5400 ммр на био, чем не устаю понтоваться. На личессе - изи 2к набил в блиц и 2100 в рапид за время командировки по сути.
Дота - миллион часов и усилий, все впустую. Это уже что-то вроде ПУНКТИКА. \
Лайн по сути не даёт тебе снести в трон. Если ты не можешь нормально постоять мид - реши вопросы глобальнее, что, собсна, мешает при проигранном миде снести врагу трон.
Звучит, энивей, тупо, но если ты в мидгеме отдаешь стрик, потом ресаешься, летишь на сайд и ещё раз дохнешь без размена - ты соло заруинил и уже неважно, что ты там добивал и реагрил в миде.
поставить пачку на своём хг это подводочка к дальнейшим действиям а не сама цель
например если у чела нет обса или его сломали то спустившись на реку он не будет видеть хг = не сможет переагрить крипов и размениваться
или ты вынуждаешь его подходить в ренж агра и подставлятся под скилы типа стана лины или гречка + тосс под тавер
или если матч ап позволяет можешь сам спуститься на реку и отзонить оппонента сильными кнопками /
и таких опций может быть очень очень много
крипы на хг это не ультимативная тактика а кратковременное преимущество
соответственно нет смысла терять хп и ставить пачку если ты это никак не реализуешь
годный гайд для мида? вот чел за 7 лет до появления дахака советовал выводить курьеров с фонтана
1. Не получать репорты. Иметь 10к поряды.
2. Не тильтовать. Играть до конца.
3. Спамить 2-3 самых сильных своих героев. + желательно что бы они были в мете. + не самых сложных по типу инвокер\тинкер.
Таким образом ты поднимешься по ммр довольно быстро.
Где то с 3к нужно уже будет смотреть игры хай птс игроков. Что бы понимать как двигаться по карте и что делать.
NettleKT сказал(а):↑Собственно, я уже создавал 2 темки касательно своей проблемы, мне в чем-то помогли, разобрали пару реплеев, я чуть лучше стал понимать доту, но проблем все еще много. Одна из основных - за 2к игр на миде я так и НЕ ПОНЯЛ КАК СТОЯТЬ МИД.
Я вроде смотрел гайды (мб мало смотрел), но любая ситуация вне шаблона и я теряюсь, например, такие вопросы :
1) Один ютубер советовал держать линию и, если так получилось, что пачка под вражеским тавером, и твои крипы вот-вот умрут от башни и линия пойдет под твой тавер, то нужно по возможности протанчить вражеских крипов после смерти своих, отвести их в бок и дать им встретиться с новой союзной пачкой на своем ХГ. Мол это выгодно, когда крипы у тебя на ХГ.
Окей, я так делаю, теряю сколько-то хп на этом, крипы у меня на ХГ. Но вражеский мидер просто ПЕРЕАГРИВАЕТ крипов на своего ренжа, который стоит на речке. И смысл я это делал, терял ХП, смысл от всего этого, если он может просто переагрить, получить равную ситуацию с 3 моими мечниками на речке, еще и имеет шанс заденаить моего ренжа ? (Его мечники, кстати, агрятся на моего ренжа под башню, и мне добивать сложнее) Как контрить это ?
2) Еще советуют харассить вражеского мидера. Окей, делаю так. Но крипы агрятся на меня и идут под вышку, получается делаю себе только хуже. Окей, в следующий раз делаю это, стоя сбоку от крипов на своем ХГ, чтобы при харассе крипы не шли под вышку, где их сложно убивать. Тычкую СФа, он тычкует меня в ответ. В итоге мои крипы опять таки агрятся на вражеского ренжа на речке (И СФ комфортно там всех добьет), в то время как я как дебил получаю кучу урона от 3ех крипов-мечников. И что делать ? Вести их под башню ? Но смысл я тогда все это делал ?
Короче понимаю, что я ничего не понимаю... Может, накидаете каких-то годных гайдов/видосов/советов касательно лайнинга на миде. Плез. Даже несколько обидно, что я уже кучу усилий приложил, чтобы вылезти с 1к рейтинга, при этом сомневаюсь что среднестатистический 3к игрок что-то такое делал, разбирался в теории, задавал нубские вопросы на форуме и тд. У него, наверное, все получилось САМО. Вот как также с девушками
-----
Бтв, задротил Тинкера. Видел как задроты блинкуются с шивой по кустам и всех убивают налево и направо. Решил, что вот оно, так и поднимусь. Начал брать Тинкера, итог 43% винрейта за 200 игр. Причем у меня хорошие тайминги, шива обычно появляется в районе 20 минуты. Но в первом же файте, где я блинкуюсь в кусты или на хг сбоку от файта, чтобы дать скиллы, в меня прилетает стан и я тут же умираю. (в этот момент у меня обычно топ-1 или топ-2 нетворс) В некст игре решаю играть аккуратнее, и я действительно не умираю, но тогда союзники орут на меня в микрофон матом, почему мол союзный тинкер кроме спама ракеток ничего не делает )))
Потом мне сказали, что Тинкер это не то и чтобы выбраться с этого болота нужно играть на Лине. Мол простой герой для этого рейта, быстро фармит, покупаешь травела, летишь на свободный лайн, ломаешь башенку, потом повторить, а потом бкб, криты и райткликаешь героев, изи птс. И в начале действительно все идет неплохо, я даже выигрываю мид и могу иметь какой-то стрик, но тут челы не особо активно пушат, а уже к активному/позднему мидгейму на этом герое у меня проблемы. На меня прыгает мортра, ульт зевса, я не успеваю даже что-то сделать, и я уже в таверне...
Потом прочитал, что Ланая - нормальная тема. В лобби специально тренировал ластхит. Не буду особо распространяться, и так уже простыню накатал, но кончилось тем, что проиграл мид ОД.
Нажмите, чтобы раскрыть...Забей на эти "ТОП 50 ФИШЕК ДЛЯ ПОКЕРА ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ В ДОТУ 2 НА МИДУ БУДУЧИ ПОБЕДИТЕЛЕМ THE INTERNATIONAL". Просто два действия: не пикай милишников если не видишь вражеского мидера на стадии пиков и просто переагривай крипов чтобы их бить и всё. Даже не агрессируй. Как говорят: "инициатива е инициатора" и пока не научишься чувствовать своего героя, агрессией только хуже себе сделаешь (искл. Лина т.к у неё огромная ренжа атаки).
Из контроля линии максимум не доводишь пачку под тавер и принимаешь весь урон от неё на себя под тангусом и тогда твой крипстат увеличится.
Короче есть ещё такой прикол, что будучи сильным на карте, у мидеров отключается мозг и они не думают сколько отдадут золота вражеской тиме, у которой ВВП равен бабановой республике, поэтому постарайся через неможу не лезть драться на мужика и играть онли под своим виженом + идти только когда реально чувствуешь что твои ребята дадут хорошо бой при твоём участии, и ты продумаешь в голове как зайдёшь в драку и кого убьёшь.
Про фид. На личном опыте, у меня кол-во смертей упало в тот момент, когда я стал закупаться вардами и кидать на каждый ХГ скан, если я не уверен что там никого нет (отвечаю, этот скан никто вообще кроме как на рошана не кидает, а ты кидай его сколько угодно в своих целях (да и вообще на любой роли его жми). Скан в доте = Скан из старкрафта, пока его не научатся кидать, проигрывают в макро что дотеры, что юные терраны).
Расходники. Расходники всегда таскай на лайн потому-что если лицо будет отлетать то лучше пососать экспы и потом камбэкнуть нетворс со спотов в лесу + догрызть что оставил вражеский мидер, чем умереть 2-3 раза и потом выпасть из игры, надеясь на своих двух коров. Тупо с нулевой притащи фласку либо танго и потом когда будешь готовиться принимать размен - приносишь заранее фласку чтобы быть на ресах.
Контроль рун тут всё просто. По возможности возьми, но можешь не брать (если без ботла). Другие руны каждые чётные минуты (6-8-10-12-14-16 и т.д) можешь просто запомнить. Если руна была взята на одной стороне, то есть огромная вероятность, что она будет уже на противоположной стороне при следующем спавне.
Героев пикай каких хочешь, главное чтобы ты от них балдел и чтобы они более-менее вписывались в реалии нынешней доты.
czczcz сказал(а):↑Забей на эти "ТОП 50 ФИШЕК ДЛЯ ПОКЕРА ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ В ДОТУ 2 НА МИДУ БУДУЧИ ПОБЕДИТЕЛЕМ THE INTERNATIONAL". Просто два действия: не пикай милишников если не видишь вражеского мидера на стадии пиков и просто переагривай крипов чтобы их бить и всё. Даже не агрессируй. Как говорят: "инициатива е инициатора" и пока не научишься чувствовать своего героя, агрессией только хуже себе сделаешь (искл. Лина т.к у неё огромная ренжа атаки).
Из контроля линии максимум не доводишь пачку под тавер и принимаешь весь урон от неё на себя под тангусом и тогда твой крипстат увеличится.
Короче есть ещё такой прикол, что будучи сильным на карте, у мидеров отключается мозг и они не думают сколько отдадут золота вражеской тиме, у которой ВВП равен бабановой республике, поэтому постарайся через неможу не лезть драться на мужика и играть онли под своим виженом + идти только когда реально чувствуешь что твои ребята дадут хорошо бой при твоём участии, и ты продумаешь в голове как зайдёшь в драку и кого убьёшь.
Про фид. На личном опыте, у меня кол-во смертей упало в тот момент, когда я стал закупаться вардами и кидать на каждый ХГ скан, если я не уверен что там никого нет (отвечаю, этот скан никто вообще кроме как на рошана не кидает, а ты кидай его сколько угодно в своих целях (да и вообще на любой роли его жми). Скан в доте = Скан из старкрафта, пока его не научатся кидать, проигрывают в макро что дотеры, что юные терраны).
Расходники. Расходники всегда таскай на лайн потому-что если лицо будет отлетать то лучше пососать экспы и потом камбэкнуть нетворс со спотов в лесу + догрызть что оставил вражеский мидер, чем умереть 2-3 раза и потом выпасть из игры, надеясь на своих двух коров. Тупо с нулевой притащи фласку либо танго и потом когда будешь готовиться принимать размен - приносишь заранее фласку чтобы быть на ресах.
Контроль рун тут всё просто. По возможности возьми, но можешь не брать (если без ботла). Другие руны каждые чётные минуты (6-8-10-12-14-16 и т.д) можешь просто запомнить. Если руна была взята на одной стороне, то есть огромная вероятность, что она будет уже на противоположной стороне при следующем спавне.
Героев пикай каких хочешь, главное чтобы ты от них балдел и чтобы они более-менее вписывались в реалии нынешней доты.
Нажмите, чтобы раскрыть...Воу, спасибо за реально дельный совет. Принял к исполнению Про скан прям жиза, постоянно про него забываю в доте, как будто тут можно мулов кинуть))
если ты мидер - как я понял - бери чаров которые могут быстро фармить/подфармить и в то же время могут с минимальным ассистом спушить что нибудь за адекватное время
не гонись за киллами, смысла нет, лучше криплингов побить чем кого нибудь убить (с)
условные Лина, Лешрак, Квопа, Клинкз(??) тебе в помощь
тебе сейчас насоветуют визажей, мипо лол, алхемистов, ОД, хускарлов, скажут что можно одной ногой выигрывать на 900 ммр - не верь
твои герои должны быть с простыми механиками, ренжами, с аое и пуш-потенциалом
demon1051 сказал(а):↑поставить пачку на своём хг это подводочка к дальнейшим действиям а не сама цель
например если у чела нет обса или его сломали то спустившись на реку он не будет видеть хг = не сможет переагрить крипов и размениваться
или ты вынуждаешь его подходить в ренж агра и подставлятся под скилы типа стана лины или гречка + тосс под тавер
или если матч ап позволяет можешь сам спуститься на реку и отзонить оппонента сильными кнопками /
и таких опций может быть очень очень много
крипы на хг это не ультимативная тактика а кратковременное преимущество
соответственно нет смысла терять хп и ставить пачку если ты это никак не реализуешь
годный гайд для мида? вот чел за 7 лет до появления дахака советовал выводить курьеров с фонтана
Нажмите, чтобы раскрыть...И тебе тоже респект. По идее я должен держать сентрик всегда и, если увидел, что он переагривает с речки, то сразу же воткнуть и демонтировать его вард. (Чекать закуп энеми мидера на предмет варда тож стоит, как я понимаю, но это не дает точной инфы, т.к. вард могли поставить саппорты)
NettleKT сказал(а):↑Собственно, я уже создавал 2 темки касательно своей проблемы, мне в чем-то помогли, разобрали пару реплеев, я чуть лучше стал понимать доту, но проблем все еще много. Одна из основных - за 2к игр на миде я так и НЕ ПОНЯЛ КАК СТОЯТЬ МИД.
Я вроде смотрел гайды (мб мало смотрел), но любая ситуация вне шаблона и я теряюсь, например, такие вопросы :
1) Один ютубер советовал держать линию и, если так получилось, что пачка под вражеским тавером, и твои крипы вот-вот умрут от башни и линия пойдет под твой тавер, то нужно по возможности протанчить вражеских крипов после смерти своих, отвести их в бок и дать им встретиться с новой союзной пачкой на своем ХГ. Мол это выгодно, когда крипы у тебя на ХГ.
Окей, я так делаю, теряю сколько-то хп на этом, крипы у меня на ХГ. Но вражеский мидер просто ПЕРЕАГРИВАЕТ крипов на своего ренжа, который стоит на речке. И смысл я это делал, терял ХП, смысл от всего этого, если он может просто переагрить, получить равную ситуацию с 3 моими мечниками на речке, еще и имеет шанс заденаить моего ренжа ? (Его мечники, кстати, агрятся на моего ренжа под башню, и мне добивать сложнее) Как контрить это ?
2) Еще советуют харассить вражеского мидера. Окей, делаю так. Но крипы агрятся на меня и идут под вышку, получается делаю себе только хуже. Окей, в следующий раз делаю это, стоя сбоку от крипов на своем ХГ, чтобы при харассе крипы не шли под вышку, где их сложно убивать. Тычкую СФа, он тычкует меня в ответ. В итоге мои крипы опять таки агрятся на вражеского ренжа на речке (И СФ комфортно там всех добьет), в то время как я как дебил получаю кучу урона от 3ех крипов-мечников. И что делать ? Вести их под башню ? Но смысл я тогда все это делал ?
Короче понимаю, что я ничего не понимаю... Может, накидаете каких-то годных гайдов/видосов/советов касательно лайнинга на миде. Плез. Даже несколько обидно, что я уже кучу усилий приложил, чтобы вылезти с 1к рейтинга, при этом сомневаюсь что среднестатистический 3к игрок что-то такое делал, разбирался в теории, задавал нубские вопросы на форуме и тд. У него, наверное, все получилось САМО. Вот как также с девушками
-----
Бтв, задротил Тинкера. Видел как задроты блинкуются с шивой по кустам и всех убивают налево и направо. Решил, что вот оно, так и поднимусь. Начал брать Тинкера, итог 43% винрейта за 200 игр. Причем у меня хорошие тайминги, шива обычно появляется в районе 20 минуты. Но в первом же файте, где я блинкуюсь в кусты или на хг сбоку от файта, чтобы дать скиллы, в меня прилетает стан и я тут же умираю. (в этот момент у меня обычно топ-1 или топ-2 нетворс) В некст игре решаю играть аккуратнее, и я действительно не умираю, но тогда союзники орут на меня в микрофон матом, почему мол союзный тинкер кроме спама ракеток ничего не делает )))
Потом мне сказали, что Тинкер это не то и чтобы выбраться с этого болота нужно играть на Лине. Мол простой герой для этого рейта, быстро фармит, покупаешь травела, летишь на свободный лайн, ломаешь башенку, потом повторить, а потом бкб, криты и райткликаешь героев, изи птс. И в начале действительно все идет неплохо, я даже выигрываю мид и могу иметь какой-то стрик, но тут челы не особо активно пушат, а уже к активному/позднему мидгейму на этом герое у меня проблемы. На меня прыгает мортра, ульт зевса, я не успеваю даже что-то сделать, и я уже в таверне...
Потом прочитал, что Ланая - нормальная тема. В лобби специально тренировал ластхит. Не буду особо распространяться, и так уже простыню накатал, но кончилось тем, что проиграл мид ОД.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты так загоняешься по поводу крипов, когда лайнинг самый примитивный аспект доты, добивай что можешь, главное как ты после себя реализовываешь.
Еще такие моменты, этот крип не туда отошел, этот сюда зашел, ana чтоб ты знал, когда на инт приехал вообще не знал что крипов агрить можно, ты хочешь сказать у тебя на 1к гении лайнинга там стоят.
Не там ты проблему себе нашел, точно тебе говорю.
NettleKT сказал(а):↑Да я хз, у меня это уже дело принципа.
Задротил в Старкрафт 2 - изи 5400 ммр на био, чем не устаю понтоваться. На личессе - изи 2к набил в блиц и 2100 в рапид за время командировки по сути.
Дота - миллион часов и усилий, все впустую. Это уже что-то вроде ПУНКТИКА. Как Краматорск для Стрелкова. Впрочем, Краматорск вопрос времени в отличие от моих 5к в доке 2...
Нажмите, чтобы раскрыть...На личессе 2к рейта - это 1750-1800 на чесс.ком
Это все с опытом приходит) единственное что нужно знать это как крипов контролить . И зная это уже подстраивать линию под то как тебе удобно, а не по гайдам с ютуба.
ты например какой нибудь эмбер и стоишь против сфа. Крипы если на речке, то он тебя будет зонить от них. Что делать? Правильно, переагрить на свой хг и там убить 1-3 крипов и забрать способностью ренжевика, если он твоих крипов на своего ренжа переагрил.еще можно крипов под вышкой добивать, а держать перед ее радиусом, чтобы следующая пачка задержалась на убийстве оставшихся крипов и в таком случае вражеские со след пачки будут также на твоём хг.
вот и все)) берёшь и придумываешь сам подобные механики и все подстраиваешь под себя. И не забываешь, что если матчап позволяет, то твоя основная цель победить мидера, а не бить крипов.Ну и ещё контроль рун не забываешь офкорс.
И гангать тебя никто не обязует. Первостепенная цель - упавшая т1. Поэтому после появления катапульты лучше не забыть о ее существовании, а снести вышку. Вот представь вражеский мидер лошок в этот момент ушёл с лайна и просидел в лесу или убил жалкую пятерку, а ты в ответ вышку снес
s0lz0 сказал(а):↑ты например какой нибудь эмбер и стоишь против сфа. Крипы если на речке, то он тебя будет зонить от них. Что делать? Правильно, переагрить на свой хг и там убить 1-3 крипов и забрать способностью ренжевика, если он твоих крипов на своего ренжа переагрил.Нажмите, чтобы раскрыть...чел, 900 ммр СФ на то и 900 ммр что он понятия не имеет как реализовать речку. Дай бог чтобы койл правильный нажал в ренжа
Ssup сказал(а):↑Ты так загоняешься по поводу крипов, когда лайнинг самый примитивный аспект доты, добивай что можешь, главное как ты после себя реализовываешь.
Еще такие моменты, этот крип не туда отошел, этот сюда зашел, ana чтоб ты знал, когда на инт приехал вообще не знал что крипов агрить можно, ты хочешь сказать у тебя на 1к гении лайнинга там стоят.
Не там ты проблему себе нашел, точно тебе говорю.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну хз, я просто сужу по бустерам. Они начинают уничтожать карту с того, что переденаивают в 0 вражеского мидера (а там чел зачастую в шоке сидит типа "у меня 1 крип с 2 пачек, гг, что делать") Потом убивают его 3 раза за первые 10 минут игры, а потом уже игра сводится к удержанию и приумножению и так большого преимущества, что ПРОЩЕ И НАДЕЖНЕЕ, особенно при игре 4 на 5 по сути, чем при равной ситуации что-то придумывать в мидгейме.
Ну и плюс, раз бустеры стабильно переденаивают и унижают в миде более слабых игроков, то это не рандом, а определенный навык лайнинга, которым хорошо владеют очень немногие. И неплохо было бы его освоить, ведь именно с него начинается сноуболл условного смурфа СФа, которого проклинает вся команда и не знает, что с ним делать, т.к. он +3 лвла из-за уничтоженного в салат мида
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:6
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Finist_887322 29 Mar 2024 в 05:41Сообщений: 1 29 Mar 2024 в 05:41
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:7
Просмотров:9