Айсфрога убить мало...
1011
102
Смотрю матч RNG - Liquid и становится противно. Бристл который разваливает все вокруг, а когда он стоя ЛИЦОМ перебивал ТБ в форме меня блевать потянуло.
И это дота в 2022... Зачем фармить по 30 минут на тероре, чтобы потом тебя бристл мордой передамаживал.
Айсфрога убить мало. Семи коры должны оставаться семикорами, должно быть окно когда они сильнее, но к лейту ослабевать и проигрывать корам типо троля тб или фантомки.
А сейчас нет смысла брать хард кери вообще, когда условный бристл или разор будет сильнее на всех стадиях игры.
Фу блин, противно
DotAXRU сказал(а):↑Смотрю матч RNG - Liquid и становится противно. Бристл который разваливает все вокруг, а когда он стоя ЛИЦОМ перебивал ТБ в форме меня блевать потянуло.
И это дота в 2022... Зачем фармить по 30 минут на тероре, чтобы потом тебя бристл мордой передамаживал.
Айсфрога убить мало. Семи коры должны оставаться семикорами, должно быть окно конда они сильнее, но к лейту ослабевать и проигрывать корам типо троля тб или фантомки.
А сейчас нет смысла брать хард кери вообще, когда условный бристл или разор будет сильнее на всех стадиях игры.
Фу блин, противно
Нажмите, чтобы раскрыть...Так ТБ сейчас на уровне крипа
DotAXRU сказал(а):↑Смотрю матч RNG - Liquid и становится противно. Бристл который разваливает все вокруг, а когда он стоя ЛИЦОМ перебивал ТБ в форме меня блевать потянуло.
И это дота в 2022... Зачем фармить по 30 минут на тероре, чтобы потом тебя бристл мордой передамаживал.
Айсфрога убить мало. Семи коры должны оставаться семикорами, должно быть окно конда они сильнее, но к лейту ослабевать и проигрывать корам типо троля тб или фантомки.
А сейчас нет смысла брать хард кери вообще, когда условный бристл или разор будет сильнее на всех стадиях игры.
Фу блин, противно
Нажмите, чтобы раскрыть...По факту, браток
DotAXRU сказал(а):↑Смотрю матч RNG - Liquid и становится противно. Бристл который разваливает все вокруг, а когда он стоя ЛИЦОМ перебивал ТБ в форме меня блевать потянуло.
И это дота в 2022... Зачем фармить по 30 минут на тероре, чтобы потом тебя бристл мордой передамаживал.
Айсфрога убить мало. Семи коры должны оставаться семикорами, должно быть окно конда они сильнее, но к лейту ослабевать и проигрывать корам типо троля тб или фантомки.
А сейчас нет смысла брать хард кери вообще, когда условный бристл или разор будет сильнее на всех стадиях игры.
Фу блин, противно
Нажмите, чтобы раскрыть...Дота превращается в атракцион зрелищности. А касаемо баланса. Стоит вспомнить как ог с виспом и бристом инт взяли. Вполне балансно.
Вообще баланс и айсдаун, 2 вещи оч несовместимые. Пара дорожек вещества, и здравствуй новый глобальный патч.
Бидоныч сказал(а):↑По факту, браток
Нажмите, чтобы раскрыть...LanayaWannaB сказал(а):↑Дота превращается в атракцион зрелищности. А касаемо баланса. Стоит вспомнить как ог с виспом и бристом инт взяли. Вполне балансно.
Вообще баланс и айсдаун, 2 вещи оч несовместимые. Пара дорожек вещества, и здравствуй новый глобальный патч.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так надо норм кери брать
Хардкерри это рак доты. Чем быстрее мы откажемся от этой ограничивающей концепции, тем лучше.
Вот пикается такой , в первой игре он идет в оффлейн пушить тавера и бить лица с четверопозным милишником, во второй идет в мид плавить всю карту, в третьей будет в 4 с классической третьей, а в четвертой в саппорта. Во всех этих играх он может собраться по разному и будет иметь разный геймплей. И подобная концепция есть у многих героев - это истинно стратегический герой, что имеет множество сторон, о которых игроки могут даже не подозревать. Истинный представитель "Everything can work" Нотейла.А теперь мы пикнем ииии... все 4 игры она может пойти только на керри, при этом во всех играх соберется практически одинаково. И так работают практически все старые керри из раза в раз.Раньше как было - если герой идет на керри, значит он может идти ТОЛЬКО на керри (в редких случаях мид), если герой не идет на керри - то вот тогда у него уже есть некоторая вариативность. Причем подобный термин есть только у первой позиции, вы много знаете "хардсаппортов", "хардоффлейнеров" или "хардмидеров"?
Дальше графомания, вы предупреждены, я не шучуЯ тут нашел идеальное объяснение мысли почему любители попервопозить так яро отстаивают столь архаичные концепции.
"Маленький человек испытывает внезапный ужас перед этим бесконечно открытым пространством, незащищенностью. Фрейдизм учит, что одним из возможных человеческих комплексов является абсурдное, а потому подсознательное желание попасть назад в утробу, чтобы не нужно было заботиться о пропитании, об организации жизни, ни о чем. [...] общество создавало порядок, где человек, с одной стороны, несвободен, но, с другой стороны, защищен. И его несвобода, и его защищенность полностью предсказуемы, устойчивы." - Борис Кагарлицкий - Марксизм. Введение в социальную и политическую теорию
И если цитирование подобных произведений на форуме и разделе по доте не вызвало у вас желание закрыть этот спойлер вместе со вкладной, продолжаем.
Переносим это на доту, и понимаем, что они терпят подобную мету, ибо не могут представить игру вне её. Они хотят заходить в каждую игру и знать, что сейчас они пикнут керри, а какого керри? Выбрать нетрудно, выбор и так невелик и сокращен подобным разграничением на керри и всех остальных, скиллсет их героев не "засорен" ничем лишним для их роли и прост порой до абсурда (две пассивки - это серьёзно кому-то интересно?). Вдруг все меняется, игра становится вариативнее, но они неспособны принять новые правила, их пугает сама мысль о том, что их порядок будет порушен, но они неспособны отстоять это никак, кроме апелляции к нормальности:Разумеется, все это подкрепляется конкуренцией, задайте себе вопрос - отражением чего является рейтинг? Скилла, наверное, многие скажут, а если углубляется конкретнее? Тут нам придется разделиться на механический и теоретический скилл. Теоретический - умение сопоставлять различные знания в самой игре, правильно собрать билд, правильно пикнуть, знать как работает твой и вражеские герои и т.д., механический - умение на практике исполнять все, что ты сформулировал теоретическим скиллом. Теоретический скилл первичен над механическим. (Так или иначе думаешь, какое действие совершить, и только потом совершаешь)Можно сотворить довольно логичную теорию, что затяжная мета требует больше механического скилла, чем теоретического, ведь со временем общество познает игру и теория из дела каждого отдельного человека превращается в нечто общее и социально признаваемое - ту самую мету. Люди боятся изменений, поскольку оба типа скилла придется обновлять, а значит есть риск провалится в чем-то, их рейтинг станет ниже, а значит "по понятиям" они становятся "попущенными" титанами без цифр или какие там еще оскорбления белые цис мужланчики выдумали. Они хотят просто в каждой игре делать одно и то же, чтобы их цифра, отражающая их мнимый "социальный статус" увеличилась, они не играют в доту ради доты, они играют в доту ради повышения себя в иерархии парасоциальных отношений (только вместо медийной личности сообщество состоящее из им подобных)Решить эту проблему самостоятельно путем работы над собой они неспособны, вместо этого предпочитая бессмысленный и беспощадный бунт, словно луддиты которые лишились работы из-за этих клятых швейных станков.DotAXRU сказал(а):↑Семи коры должны оставаться семикорами, должно быть окно конда они сильнее, но к лейту ослабевать и проигрывать корам типо троля тб или фантомки.
Нажмите, чтобы раскрыть...СпойлерКак же я люблю понаписать стену текста перед сном, вы бы знали.
Если вы прочитали верхнюю стену текста и уже забыли, о чем я хотел сказать - Поз1 игроки не лучшим образом переживут коренные изменения в восприятии их ролей. Именно поэтому к их словам следует относится с опаской, не все они преследуют выгодные всему обществу цели и являются скорее проявлением внутриигрового реакционизма.
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑Хардкерри это рак доты. Чем быстрее мы откажемся от этой ограничивающей концепции, тем лучше.
Вот пикается такой , в первой игре он идет в оффлейн пушить тавера и бить лица с четверопозным милишником, во второй идет в мид плавить всю карту, в третьей будет в 4 с классической третьей, а в четвертой в саппорта. Во всех этих играх он может собраться по разному и будет иметь разный геймплей. И подобная концепция есть у многих героев - это истинно стратегический герой, что имеет множество сторон, о которых игроки могут даже не подозревать. Истинный представитель "Everything can work" Нотейла.А теперь мы пикнем ииии... все 4 игры она может пойти только на керри, при этом во всех играх соберется практически одинаково. И так практически все старые керри.Раньше как было - если герой идет на керри, значит он может идти ТОЛЬКО на керри (в редких случаях мид), если герой не идет на керри - то вот тогда у него уже есть некоторая вариативность. Причем подобный термин есть только у первой позиции, вы много знаете "хардсаппортов", "хардоффлейнеров" или "хардмидеров"?
Дальше графомания, вы предупрежденыЯ тут нашел идеальное объяснение мысли почему любители попервопозить так яро отстаивают столь архаичные концепции.
"Маленький человек испытывает внезапный ужас перед этим бесконечно открытым пространством, незащищенностью. Фрейдизм учит, что одним из возможных человеческих комплексов является абсурдное, а потому подсознательное желание попасть назад в утробу, чтобы не нужно было заботиться о пропитании, об организации жизни, ни о чем. [...] общество создавало порядок, где человек, с одной стороны, несвободен, но, с другой стороны, защищен. И его несвобода, и его защищенность полностью предсказуемы, устойчивы." - Борис Кагарлицкий - Марксизм. Введение в социальную и политическую теорию
Переносим это на доту, и понимаем, что они терпят подобную мету, ибо не могут представить игру вне её. Они хотят заходить в каждую игру и знать, что сейчас они пикнут керри, а какого керри? Выбрать нетрудно, выбор и так невелик и сокращен подобным разграничением на керри и всех остальных, скиллсет их героев не "засорен" ничем лишним для их роли и прост порой до абсурда (две пассивки - это серьёзно кому-то интересно?). Вдруг все меняется, игра становится вариативнее, но они неспособны принять новые правила, их пугает сама мысль о том, что их порядок будет порушен, но они неспособны отстоять это никак, кроме апелляции к нормальности:Нажмите, чтобы раскрыть...Хардкерри не рак доты, а одна из стратегий. Ориентация на лейт потанцевал, все дела. Есть как более активные, например урса, так м более пассивные, например тб/воед, способные в нормальный файт только под кд своих кнопок.
Так и весь цимес заключается в том, что какого лешрака, чувак может пикнуть в лайн условного бб в керри, и на стадии лейнинга обоссать колючками харду, затем так же спокойно фармить, колючками, и так же спокойно обоссать в лейте тб? Где, собсна баланс?
Всегда было так, что тб платит своим хп пулом в ерли гейме за возможность фармить относительно быстро, и больно бить лицо в лейте.
Бб с 3его-4ого лвла уже не убьешь. Фармит лес до определенного момента так же. Только вот, казалось бы, за сильный старт, к лейту, он должен становиться слабее, как условная лега/темпларка, и прочие темповые персонажи, аннннет.
Так что баланс, тут уж точно вышел из чата, и дело не в вариативности доты, а в том что есть невменяемо сильные герои, и ультраслабые
Hot Ava сказал(а):↑Который не сосет на любой стадии игры
Нажмите, чтобы раскрыть...Так расскажи, какой кэрри не сосет на любой стадии игры?
DotAXRU сказал(а):↑Смотрю матч RNG - Liquid и становится противно. Бристл который разваливает все вокруг, а когда он стоя ЛИЦОМ перебивал ТБ в форме меня блевать потянуло.
И это дота в 2022... Зачем фармить по 30 минут на тероре, чтобы потом тебя бристл мордой передамаживал.
Айсфрога убить мало. Семи коры должны оставаться семикорами, должно быть окно конда они сильнее, но к лейту ослабевать и проигрывать корам типо троля тб или фантомки.
А сейчас нет смысла брать хард кери вообще, когда условный бристл или разор будет сильнее на всех стадиях игры.
Фу блин, противно
Нажмите, чтобы раскрыть...бери слардара контр пик бриста.
LanayaWannaB сказал(а):↑Хардкерри не рак доты, а одна из стратегий. Ориентация на лейт потанцевал, все дела. Есть как более активные, например урса, так м более пассивные, например тб/воед, способные в нормальный файт только под кд своих кнопок.
Так и весь цимес заключается в том, что какого лешрака, чувак может пикнуть в лайн условного бб в керри, и на стадии лейнинга обоссать колючками харду, затем так же спокойно фармить, колючками, и так же спокойно обоссать в лейте тб? Где, собсна баланс?
Всегда было так, что тб платит своим хп пулом в ерли гейме за возможность фармить относительно быстро, и больно бить лицо в лейте.
Бб с 3его-4ого лвла уже не убьешь. Фармит лес до определенного момента так же. Только вот, казалось бы, за сильный старт, к лейту, он должен становиться слабее, как условная лега/темпларка, и прочие темповые персонажи, аннннет.
Так что баланс, тут уж точно вышел из чата, и дело не в вариативности доты, а в том что есть невменяемо сильные герои, и ультраслабые
Так расскажи, какой кэрри не сосет на любой стадии игры?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну Джагер например
А ТБ в своем состоянии сейчас даже в лейте так себе
LanayaWannaB сказал(а):↑Хардкерри не рак доты, а одна из стратегий. Ориентация на лейт потанцевал, все дела. Есть как более активные, например урса, так м более пассивные, например тб/воед, способные в нормальный файт только под кд своих кнопок.
Так и весь цимес заключается в том, что какого лешрака, чувак может пикнуть в лайн условного бб в керри, и на стадии лейнинга обоссать колючками харду, затем так же спокойно фармить, колючками, и так же спокойно обоссать в лейте тб? Где, собсна баланс?
Всегда было так, что тб платит своим хп пулом в ерли гейме за возможность фармить относительно быстро, и больно бить лицо в лейте.
Бб с 3его-4ого лвла уже не убьешь. Фармит лес до определенного момента так же. Только вот, казалось бы, за сильный старт, к лейту, он должен становиться слабее, как условная лега/темпларка, и прочие темповые персонажи, аннннет.
Так что баланс, тут уж точно вышел из чата, и дело не в вариативности доты, а в том что есть невменяемо сильные герои, и ультраслабые
Так расскажи, какой кэрри не сосет на любой стадии игры?
Нажмите, чтобы раскрыть...Та же Дровка уничтожила бы Бриста в лейте.
ТБ слишком сильно занерфлен
LanayaWannaB сказал(а):↑Дота превращается в атракцион зрелищности. А касаемо баланса. Стоит вспомнить как ог с виспом и бристом инт взяли. Вполне балансно.
Вообще баланс и айсдаун, 2 вещи оч несовместимые. Пара дорожек вещества, и здравствуй новый глобальный патч.
Нажмите, чтобы раскрыть...дота и баланс шутите?: )
тут микро удачи зависит катка порой если тимы плюс минус равные.а баланс подбора игроков это вообще круто.У Вальве страта типа подбриает тебе ...ты горишь они тебе кидают репы.минус поряда тебе еще кидает таких потом на луз стрике еще больше.ты еще больше горишь.еще ниже поряда ну вы поняли.
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑Хардкерри это рак доты. Чем быстрее мы откажемся от этой ограничивающей концепции, тем лучше.
Вот пикается такой , в первой игре он идет в оффлейн пушить тавера и бить лица с четверопозным милишником, во второй идет в мид плавить всю карту, в третьей будет в 4 с классической третьей, а в четвертой в саппорта. Во всех этих играх он может собраться по разному и будет иметь разный геймплей. И подобная концепция есть у многих героев - это истинно стратегический герой, что имеет множество сторон, о которых игроки могут даже не подозревать. Истинный представитель "Everything can work" Нотейла.А теперь мы пикнем ииии... все 4 игры она может пойти только на керри, при этом во всех играх соберется практически одинаково. И так практически все старые керри.Раньше как было - если герой идет на керри, значит он может идти ТОЛЬКО на керри (в редких случаях мид), если герой не идет на керри - то вот тогда у него уже есть некоторая вариативность. Причем подобный термин есть только у первой позиции, вы много знаете "хардсаппортов", "хардоффлейнеров" или "хардмидеров"?
Дальше графомания, вы предупрежденыЯ тут нашел идеальное объяснение мысли почему любители попервопозить так яро отстаивают столь архаичные концепции.
"Маленький человек испытывает внезапный ужас перед этим бесконечно открытым пространством, незащищенностью. Фрейдизм учит, что одним из возможных человеческих комплексов является абсурдное, а потому подсознательное желание попасть назад в утробу, чтобы не нужно было заботиться о пропитании, об организации жизни, ни о чем. [...] общество создавало порядок, где человек, с одной стороны, несвободен, но, с другой стороны, защищен. И его несвобода, и его защищенность полностью предсказуемы, устойчивы." - Борис Кагарлицкий - Марксизм. Введение в социальную и политическую теорию
Переносим это на доту, и понимаем, что они терпят подобную мету, ибо не могут представить игру вне её. Они хотят заходить в каждую игру и знать, что сейчас они пикнут керри, а какого керри? Выбрать нетрудно, выбор и так невелик и сокращен подобным разграничением на керри и всех остальных, скиллсет их героев не "засорен" ничем лишним для их роли и прост порой до абсурда (две пассивки - это серьёзно кому-то интересно?). Вдруг все меняется, игра становится вариативнее, но они неспособны принять новые правила, их пугает сама мысль о том, что их порядок будет порушен, но они неспособны отстоять это никак, кроме апелляции к нормальности:Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так Фантомка так себе герой в принципе, еще бы на ней на другие роли ходить
Хотя ее в одно время в мид и как четверку брали
Толстонатор сказал(а):↑Посмотри игры, где брист был изнасилован например виверной
Нажмите, чтобы раскрыть...Так Виверна лучше как кери
ТБ был сильным когда:
- рефлекшн не развеевался НИЧЕМ - был талант на кдр рефлекшна - сандер сквозь иммун к магии, микростан и 0 маны - ловкость давала МС, а у тебе вродь топовый приростДля меня это один из худших коров за меня. Реально, аж настрой падает когда вижу за себя этого фармилу иллюзиями. Если вдуматься, то мета дает тебе АЖ 60 УРОНА, ренж атаку (не самую большую) на 50 сек и с кд скилла в 150 сек. Часто вижу ситуацию, когда при прожатии меты враги убегают и потом это милишное гуано еще 100 сек фармит. Иллюзии сейчас очень быстро дохнут и ваншотаются от дазла с шардом, манадрейна лиона, хексы шамана и просто от магии.... Сейчас мета быстрых и резвых каток, где кор пудж, кор алхим, кор баланар, кор брист и т.д. соответствуют темпу, а не пылесосят лес пока твоих тиммейтов куканятУ бриста сейчас уж нереально много урона с руки под 10ма стаками ульты. Помню как тини редко пикался, потом Айсфрог дал ему талант на +50% урона с бревном на 15 лвл и понеслась Вот почему не сделать каждого героя имбой? Посмотрите и сравните пикрейт пуджа и чена... Верните шанс ваншота любого крипа у дровки с ультаКороче, Айсфрог или кто там занимается балансом - чет плохо справляются со своей работой. Куча мертвых героев, на которых пару людей спамят и дюжина имбачей, которых берут на любую позицию чтобы не отдать врагу.
LanayaWannaB сказал(а):↑Хардкерри не рак доты, а одна из стратегий. Ориентация на лейт потанцевал, все дела. Есть как более активные, например урса, так м более пассивные, например тб/воед, способные в нормальный файт только под кд своих кнопок.
Так и весь цимес заключается в том, что какого лешрака, чувак может пикнуть в лайн условного бб в керри, и на стадии лейнинга обоссать колючками харду, затем так же спокойно фармить, колючками, и так же спокойно обоссать в лейте тб? Где, собсна баланс?
Всегда было так, что тб платит своим хп пулом в ерли гейме за возможность фармить относительно быстро, и больно бить лицо в лейте.
Бб с 3его-4ого лвла уже не убьешь. Фармит лес до определенного момента так же. Только вот, казалось бы, за сильный старт, к лейту, он должен становиться слабее, как условная лега/темпларка, и прочие темповые персонажи, аннннет.
Так что баланс, тут уж точно вышел из чата, и дело не в вариативности доты, а в том что есть невменяемо сильные герои, и ультраслабые
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, текущий баланс в этом плане сильно угроблен - пока что просто сильно поднята одна прослойка героев над другими (возможно намеренно?), но это уже движение в правильном направлении.
В идеале всех текущих хардкерри переделать под новый стандарт, чтобы они тоже на разных ролях могли играть.
Phantom marauder сказал(а):↑Ну так Фантомка так себе герой в принципе, еще бы на ней на другие роли ходить
Хотя ее в одно время в мид и как четверку брали
Так Виверна лучше как кери
Нажмите, чтобы раскрыть...Виверна попроще. С тероблейдом надо уметь играть. Т.е. вся команда должна уметь играть именно через тероблейда. А когда на тероблейде молчаливый анатан, то и брист кери страшен. Ну и вроде там ана особо урона не покупал а все в жир уплотнялся.
Толстонатор сказал(а):↑Виверна попроще. С тероблейдом надо уметь играть. Т.е. вся команда должна уметь играть именно через тероблейда. А когда на тероблейде молчаливый анатан, то и брист кери страшен. Ну и вроде там ана особо урона не покупал а все в жир уплотнялся.
Нажмите, чтобы раскрыть...С чего ты взял что проще? На ней надо позиционку держать, и ждать момента для хорошей курсы
Просто ТБ занерфлен, а Брист переапан
Otherlikenoob-_- сказал(а):↑ТБ был сильным когда:
- рефлекшн не развеевался НИЧЕМ - был талант на кдр рефлекшна - сандер сквозь иммун к магии, микростан и 0 маны - ловкость давала МС, а у тебе вродь топовый приростДля меня это один из худших коров за меня. Реально, аж настрой падает когда вижу за себя этого фармилу иллюзиями. Если вдуматься, то мета дает тебе АЖ 60 УРОНА, ренж атаку (не самую большую) на 50 сек и с кд скилла в 150 сек. Часто вижу ситуацию, когда при прожатии меты враги убегают и потом это милишное гуано еще 100 сек фармит. Иллюзии сейчас очень быстро дохнут и ваншотаются от дазла с шардом, манадрейна лиона, хексы шамана и просто от магии.... Сейчас мета быстрых и резвых каток, где кор пудж, кор алхим, кор баланар, кор брист и т.д. соответствуют темпу, а не пылесосят лес пока твоих тиммейтов куканятУ бриста сейчас уж нереально много урона с руки под 10ма стаками ульты. Помню как тини редко пикался, потом Айсфрог дал ему талант на +50% урона с бревном на 15 лвл и понеслась Вот почему не сделать каждого героя имбой? Посмотрите и сравните пикрейт пуджа и чена... Верните шанс ваншота любого крипа у дровки с ультаКороче, Айсфрог или кто там занимается балансом - чет плохо справляются со своей работой. Куча мертвых героев, на которых пару людей спамят и дюжина имбачей, которых берут на любую позицию чтобы не отдать врагу.Нажмите, чтобы раскрыть...Талант на рендж был сильнее
DotAXRU сказал(а):↑Смотрю матч RNG - Liquid и становится противно. Бристл который разваливает все вокруг, а когда он стоя ЛИЦОМ перебивал ТБ в форме меня блевать потянуло.
И это дота в 2022... Зачем фармить по 30 минут на тероре, чтобы потом тебя бристл мордой передамаживал.
Айсфрога убить мало. Семи коры должны оставаться семикорами, должно быть окно конда они сильнее, но к лейту ослабевать и проигрывать корам типо троля тб или фантомки.
А сейчас нет смысла брать хард кери вообще, когда условный бристл или разор будет сильнее на всех стадиях игры.
Фу блин, противно
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну есть такие коры, которые перебивают и бриста и тб. Та же лина, дуза, спектра....
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:10
Просмотров:14
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:3