Айсфрога убить мало...
1011
102
Phantom marauder сказал(а):↑С чего ты взял что проще? На ней надо позиционку держать, и ждать момента для хорошей курсы
Просто ТБ занерфлен, а Брист переапан
Нажмите, чтобы раскрыть...Попроще для команды. Просто игра через тероблейда - тут нужно, чтобы вся команда чотко понимала как через него играть.
anshadow сказал(а):↑очнись, персонаж который бафается раз в 100 секунд на 70 урона не хардкери.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ок, а кто тогда тб? Ну кроме того, что нынче это недоразумение баланса. Раньше этих 70 урона было достаточно шоб кабинеты разлетались. Так и тема собсна намекает на то что, какого черта у одного героя паверспайк почти на протяжении всей игры, а у другого по идее должна быть в лейте, но айсфрог водит замороженым мьельниром по губам?
Otherlikenoob-_- сказал(а):↑Серьезно? Неразвееваемый рефлекшн с маленьким кд < немного большеренж атаки в ЧУДО мете с бонусным 60 урона? Титан небойсь?)
Нажмите, чтобы раскрыть...240 ренджи это много
LanayaWannaB сказал(а):↑Ну ок, пусть будет так. Только сыграй плз подобный матчап) потом расскажешь как прошло. Именно вс кэрри бб)
Нажмите, чтобы раскрыть...Герой рендж с сильным замедлением, сайленсом так еще и хилорез в виде шарда.
LanayaWannaB сказал(а):↑Ну ок, пусть будет так. Только сыграй плз подобный матчап) потом расскажешь как прошло. Именно вс кэрри бб)
Нажмите, чтобы раскрыть...У дровки шард режет хилл на 70%. Её ледяные стрелы не дают бб бегать на 550 МСа. За 4 секунды истощения на бб от силвера на дровке - не мало стрел набросает. Короче, дровка поярче в этом плане чем тб (качал аркану на неё и часто попадался против бб). Так как дота крайне ситуативная игра, то очень влияют герои тиммейтов, ХГ с мисами, просто позиционка, вижен, кто напал, шмотки и просто шальные руны типо дд или аркейн... сложно сказать кто сильный а кто слабый с героев на практике.
LanayaWannaB сказал(а):↑Ок, а кто тогда тб? Ну кроме того, что нынче это недоразумение баланса. Раньше этих 70 урона было достаточно шоб кабинеты разлетались. Так и тема собсна намекает на то что, какого черта у одного героя паверспайк почти на протяжении всей игры, а у другого по идее должна быть в лейте, но айсфрог водит замороженым мьельниром по губам?
Нажмите, чтобы раскрыть...Раньше форма не спадала после смерти.
Hot Ava сказал(а):↑240 ренджи это много
Герой рендж с сильным замедлением, сайленсом так еще и хилорез в виде шарда.
Нажмите, чтобы раскрыть...1. Крайне ситуативный талант был, профитней было в той мете брать именно рефлекшн из за обилия морфов, амов, которые оч неплохо получали от рефлекшна по лицу
2. Брист едет тебе в лицо под бкб. Удачи замедлить и срезать хил. Ах да пика, так тыж все равно не убежишь, так как это чудовище бегает быстрей чем ты. А еще он может тебе сразу в лицо блинкануться. Крч это все сферический конь в вакууме, тут можно софистикой до бесконечности заниматься.
Как факт, брист перееапан, и не должен столько дмг наносить с руки, танкуя лицом
Hot Ava сказал(а):↑240 ренджи это много
Герой рендж с сильным замедлением, сайленсом так еще и хилорез в виде шарда.
Нажмите, чтобы раскрыть...240 ренжи очень много, когда много кто с героев на сближение на изи идет.... Просто мне смешно наблюдать, когда в лейтовом замесе ТБ дает такой рефлекшн, который вродь неплохой скилл, но прожимается манта/бкб/лотус/еул и другие полезные скиллы и от рефлекшна вообще ничего не остается.
И ТОГО: в замесе без рефлекшна, с +60 урона и сандером который в бкб не дать. Кор - мечта.По факту, то кор для меня тот, кто часто может сражаться. Вот если сравнивать второй вынос мозга для меня физ СФ и маг СФ через еульчик... Который из них более часто может участвовать в команддных сражениях? Кто испольузет халявный урон с душ? Кто быстрее базу ломает? Кто не боится дать ульт в бкб и не быть гуано в замесе? Разашелся я, но 240 ренжи было на 25м уровне, а кдр НЕРАЗВЕЕВАЕМОГО рефлекнша был на 15ом.Hot Ava сказал(а):↑Раньше форма не спадала после смерти.
Нажмите, чтобы раскрыть...пруфы?
LanayaWannaB сказал(а):↑1. Крайне ситуативный талант был, профитней было в той мете брать именно рефлекшн из за обилия морфов, амов, которые оч неплохо получали от рефлекшна по лицу
2. Брист едет тебе в лицо под бкб. Удачи замедлить и срезать хил. Ах да пика, так тыж все равно не убежишь, так как это чудовище бегает быстрей чем ты. А еще он может тебе сразу в лицо блинкануться. Крч это все сферический конь в вакууме, тут можно софистикой до бесконечности заниматься.
Как факт, брист перееапан, и не должен столько дмг наносить с руки, танкуя лицом
Нажмите, чтобы раскрыть...1.Так с помощью хорошего ренджа было легко вносить урон.
2.Ульт бкб не блокируется плюс можно скади купить.
Так и на дроу можно бкб купить.
Брист переапан но и ТБ крип.
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑Хардкерри это рак доты. Чем быстрее мы откажемся от этой ограничивающей концепции, тем лучше.
Вот пикается такой , в первой игре он идет в оффлейн пушить тавера и бить лица с четверопозным милишником, во второй идет в мид плавить всю карту, в третьей будет в 4 с классической третьей, а в четвертой в саппорта. Во всех этих играх он может собраться по разному и будет иметь разный геймплей. И подобная концепция есть у многих героев - это истинно стратегический герой, что имеет множество сторон, о которых игроки могут даже не подозревать. Истинный представитель "Everything can work" Нотейла.А теперь мы пикнем ииии... все 4 игры она может пойти только на керри, при этом во всех играх соберется практически одинаково. И так работают практически все старые керри из раза в раз.Раньше как было - если герой идет на керри, значит он может идти ТОЛЬКО на керри (в редких случаях мид), если герой не идет на керри - то вот тогда у него уже есть некоторая вариативность. Причем подобный термин есть только у первой позиции, вы много знаете "хардсаппортов", "хардоффлейнеров" или "хардмидеров"?
Дальше графомания, вы предупреждены, я не шучуЯ тут нашел идеальное объяснение мысли почему любители попервопозить так яро отстаивают столь архаичные концепции.
"Маленький человек испытывает внезапный ужас перед этим бесконечно открытым пространством, незащищенностью. Фрейдизм учит, что одним из возможных человеческих комплексов является абсурдное, а потому подсознательное желание попасть назад в утробу, чтобы не нужно было заботиться о пропитании, об организации жизни, ни о чем. [...] общество создавало порядок, где человек, с одной стороны, несвободен, но, с другой стороны, защищен. И его несвобода, и его защищенность полностью предсказуемы, устойчивы." - Борис Кагарлицкий - Марксизм. Введение в социальную и политическую теорию
И если цитирование подобных произведений на форуме и разделе по доте не вызвало у вас желание закрыть этот спойлер вместе со вкладной, продолжаем.
Переносим это на доту, и понимаем, что они терпят подобную мету, ибо не могут представить игру вне её. Они хотят заходить в каждую игру и знать, что сейчас они пикнут керри, а какого керри? Выбрать нетрудно, выбор и так невелик и сокращен подобным разграничением на керри и всех остальных, скиллсет их героев не "засорен" ничем лишним для их роли и прост порой до абсурда (две пассивки - это серьёзно кому-то интересно?). Вдруг все меняется, игра становится вариативнее, но они неспособны принять новые правила, их пугает сама мысль о том, что их порядок будет порушен, но они неспособны отстоять это никак, кроме апелляции к нормальности: Разумеется, все это подкрепляется конкуренцией, задайте себе вопрос - отражением чего является рейтинг? Скилла, наверное, многие скажут, а если углубляется конкретнее? Тут нам придется разделиться на механический и теоретический скилл. Теоретический - умение сопоставлять различные знания в самой игре, правильно собрать билд, правильно пикнуть, знать как работает твой и вражеские герои и т.д., механический - умение на практике исполнять все, что ты сформулировал теоретическим скиллом. Теоретический скилл первичен над механическим. (Так или иначе думаешь, какое действие совершить, и только потом совершаешь)Можно сотворить довольно логичную теорию, что затяжная мета требует больше механического скилла, чем теоретического, ведь со временем общество познает игру и теория из дела каждого отдельного человека превращается в нечто общее и социально признаваемое - ту самую мету. Люди боятся изменений, поскольку оба типа скилла придется обновлять, а значит есть риск провалится в чем-то, их рейтинг станет ниже, а значит "по понятиям" они становятся "попущенными" титанами без цифр или какие там еще оскорбления белые цис мужланчики выдумали. Они хотят просто в каждой игре делать одно и то же, чтобы их цифра, отражающая их мнимый "социальный статус" увеличилась, они не играют в доту ради доты, они играют в доту ради повышения себя в иерархии парасоциальных отношений (только вместо медийной личности сообщество состоящее из им подобных)Решить эту проблему самостоятельно путем работы над собой они неспособны, вместо этого предпочитая бессмысленный и беспощадный бунт, словно луддиты которые лишились работы из-за этих клятых швейных станков.СпойлерКак же я люблю понаписать стену текста перед сном, вы бы знали.
Если вы прочитали верхнюю стену текста и уже забыли, о чем я хотел сказать - Поз1 игроки не лучшим образом переживут коренные изменения в восприятии их ролей. Именно поэтому к их словам следует относится с опаской, не все они преследуют выгодные всему обществу цели и являются скорее проявлением внутриигрового реакционизма.
Нажмите, чтобы раскрыть...так то пофиг на этот рейтинг, но вся эта "вариативность" основывается на чистейшем дизбалансе, игра раздает ключевые ресурсы игрокам просто так, взять теже книги тупые, 1 клик = +2 лвл, каеф. 1 шот на лионе = +100 хп(или скок там) и +урон. Пусть даже всосав лайн, он купил книгу и сделает килл, все ребят и он стал на 300% сильнее чем если бы ты сделал тот же самый килл на своей морте. Даже если Лион умер - ничо страшного, бусты не сгорают, ему ж не надо фармить чтобы начать играть. Челу на лионе игра максимально все прощает, ему не надо фармить, ему можно умирать, у него вообще нет ни одной обязанности, варды бесплатны ставь не хочу.
Естественно, если игра все дает и ничего не требует взамен, кроме пкм на книжку и R на лоухп таргет, вот именно в этом моменте и возникает эта "вариативность", потому что чел может делать всё что захочет и не особо страдает если выберет неправильное решение. Но это тупо и скучно же, это не дота а фигня какая-то. Зеваю
зы
термин хардсап был раньше, когда вардинг требовал больших денег, хардсяпы ходили бомжами всю игру
LanayaWannaB сказал(а):↑1. Крайне ситуативный талант был, профитней было в той мете брать именно рефлекшн из за обилия морфов, амов, которые оч неплохо получали от рефлекшна по лицу
2. Брист едет тебе в лицо под бкб. Удачи замедлить и срезать хил. Ах да пика, так тыж все равно не убежишь, так как это чудовище бегает быстрей чем ты. А еще он может тебе сразу в лицо блинкануться. Крч это все сферический конь в вакууме, тут можно софистикой до бесконечности заниматься.
Как факт, брист перееапан, и не должен столько дмг наносить с руки, танкуя лицом
Нажмите, чтобы раскрыть...Так про любого ренж героя против бб можно рассуждать))) Мы о том, что дрова больше вносит ДПСа если ей дают бить чем тб. Любому физушнику если не дают бить - он не вносит уронит достаточного для убийства бб... Тиммейты еще есть с хелпой и контролем. Зайди в дотку и протести урон)
nazaroid007 сказал(а):↑этот брист взялся вообще не пойми откуда и начал ломать кабины. героя не пикали вообще, но недавно совсем про него вспомнили и оказалось, что с аганимом у него 500+ урона с руки(и это без таланта на 25 уровне)
Нажмите, чтобы раскрыть...Брист периодически всплывает. Вспомни инт, где такого же сумасшедшего бристла миракль просто засплитил на антимаге. Инт, когда его гирокоптер через дифуза отпетушил. Когда его переехали нигма на дарксире вроде и алхимике.
Через тот же аганим на нем играли еще года 3 назад. На любую имбу найдется контра.
BigDildo сказал(а):↑а посмотри игры где бристл насилови всю команду
Нажмите, чтобы раскрыть...Если бы брист был мегаимбой он был бы просто всегда в бане. А так это сильный герой, когда умеют с ним играть, но также герой, который довольно легко контрится.
nazaroid007 сказал(а):↑этот брист взялся вообще не пойми откуда и начал ломать кабины. героя не пикали вообще, но недавно совсем про него вспомнили и оказалось, что с аганимом у него 500+ урона с руки(и это без таланта на 25 уровне)
Нажмите, чтобы раскрыть...а причет аганим к 500 урону?) он же делает соплю аое, а она замедляет и снижает армор.
Otherlikenoob-_- сказал(а):↑240 ренжи очень много, когда много кто с героев на сближение на изи идет.... Просто мне смешно наблюдать, когда в лейтовом замесе ТБ дает такой рефлекшн, который вродь неплохой скилл, но прожимается манта/бкб/лотус/еул и другие полезные скиллы и от рефлекшна вообще ничего не остается.
И ТОГО: в замесе без рефлекшна, с +60 урона и сандером который в бкб не дать. Кор - мечта.По факту, то кор для меня тот, кто часто может сражаться. Вот если сравнивать второй вынос мозга для меня физ СФ и маг СФ через еульчик... Который из них более часто может участвовать в команддных сражениях? Кто испольузет халявный урон с душ? Кто быстрее базу ломает? Кто не боится дать ульт в бкб и не быть гуано в замесе? Разашелся я, но 240 ренжи было на 25м уровне, а кдр НЕРАЗВЕЕВАЕМОГО рефлекнша был на 15ом.
пруфы?
Нажмите, чтобы раскрыть...Патч древний.
https://dota2.ru/news/7280-obnovlenie-688b/
Otherlikenoob-_- сказал(а):↑Так про любого ренж героя против бб можно рассуждать))) Мы о том, что дрова больше вносит ДПСа если ей дают бить чем тб. Любому физушнику если не дают бить - он не вносит уронит достаточного для убийства бб... Тиммейты еще есть с хелпой и контролем. Зайди в дотку и протести урон)
Нажмите, чтобы раскрыть...Именно по этой причине сейчас мета бкб, который в очередной раз поднерфили.
point-- сказал(а):↑так то пофиг на этот рейтинг, но вся эта "вариативность" основывается на чистейшем дизбалансе, игра раздает ключевые ресурсы игрокам просто так, взять теже книги тупые, 1 клик = +2 лвл, каеф. 1 шот на лионе = +100 хп(или скок там) и +урон. Пусть даже всосав лайн, он купил книгу и сделает килл, все ребят и он стал на 300% сильнее чем если бы ты сделал тот же самый килл на своей морте. Даже если Лион умер - ничо страшного, бусты не сгорают, ему ж не надо фармить чтобы начать играть. Челу на лионе игра максимально все прощает, ему не надо фармить, ему можно умирать, у него вообще нет ни одной обязанности, варды бесплатны ставь не хочу.
Естественно, если игра все дает и ничего не требует взамен, кроме пкм на книжку и R на лоухп таргет, вот именно в этом моменте и возникает эта "вариативность", потому что чел может делать всё что захочет и не особо страдает если выберет неправильное решение. Но это тупо и скучно же, это не дота а фигня какая-то. Зеваю
зы
термин хардсап был раньше, когда вардинг требовал больших денег, хардсяпы ходили бомжами всю игру
Нажмите, чтобы раскрыть...Капец лион имба выходит (нет). А чем, если не секрет, лион по вариативности отличается от других саппортов? Например и т.д. Большинство сапов при желании можно взять в 5,4,2 пос, некоторых в 3, кого-то даже в 1 (привет ).
Мишка Япончик сказал(а):↑а причет аганим к 500 урону?) он же делает соплю аое, а она замедляет и снижает армор.
Нажмите, чтобы раскрыть...стакается легче и быстрее
Zemlenika сказал(а):↑Капец лион имба выходит (нет). А чем, если не секрет, лион по вариативности отличается от других саппортов? Например и т.д. Большинство сапов при желании можно взять в 5,4,2 пос, некоторых в 3, кого-то даже в 1 (привет ).
стакается легче и быстрее
Нажмите, чтобы раскрыть...ты не понял мысль, лион был просто пример. Крч меседж был в том что "вариативность", которой чел выше так гордится, на самом деле возникает только при и из-за кривого баланса, когда игра дает челу много, а требует взамен очень мало. На керри такое вряд ли возможно, там всё наоброт
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:4
-
Сообщений:24
Просмотров:29
-
Сообщений: 27 29 Mar 2024 в 01:50
Сообщений:27
Просмотров:35
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:21
Просмотров:25