Как понимать основы объектно-ориентированного программирования, книжки есть или видео-лекции на ютубе? Нужно для питона и пандаса
Нажмите, чтобы раскрыть...
ООП на питоне, в голосину)
Там говорилось что надо private писать(истинная инкапсуляция)
Нажмите, чтобы раскрыть...
Инкапсуляция != сокрытие.
и объясняли что нужно в некоторых местах делать классы final чтобы никто не наследовался от класса и в будущем при помощи полиморфизма не впихнул в твой метод класс который уже совсем другой.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это вообще дичь. Лень строчить тонну текста. На больших проэктах поймешь сам потом в чем дело.
А абстракцинизм смахивает на интерфейс. Поправьте если чё то напутал, я новичок
Нажмите, чтобы раскрыть...
Эээ, нет. Разные вещи абсолютно.
Интерфейс - это просто обертка. По факту - ты говоришь, этот клас умеет делать то что сказано в интерфейсе. Допустим, любой объект который умеет летать - имплементирует интерфейс Flyable, и реализует метод - fly. Но фишка в том, что летать может как боинг, так и пчела. Поэтому интерфейсам плевать на наследование. Что бы понять всю мощь интерфейсов - разбери паттерн Стратегия. После этого паттерна осознать что такое лямбды и зачем они нужны тоже будет проще. Абстракцию лень писать, она тебе пока не нужна. В реальном мире ты будешь использовать фреймворк который тебе реалзиует Dependency Injection, и следовательно ты наследование будешь доджить по максимуму. А почему так и зачем - узнаешь уже на опыте.