7.32 Вероятные изменения персонажей
539
20
Еслиапнут => + ждут апы
апнут/забалансят как или станет как в текущем патче ослабят как в последнем патче , герои останутся сильными , поэтому + могут ждать апы - возможен ап ради разнообразия геймплея - требуется ап - могут не трогать - однозначный нерф - нерф - вероятный ап - вероятен легкий ап , а так же взаимосвязанных ,как например - Этих персонажей ждут изменения
Ничего не понятно. Ты по подробней расскажи, что именно апнут, как забалансят героев.
Например: сто процентов добавят Аганим Скипетр, предположительно три варианта: добавление прыжка, либо один мощный удар после применения апрора с эффектом Pulverize, либо сайленс на апрор. Талант на 25 поменяют, где 50% маг. вампиризма, он не нужен вообще, бесполезный талант, пусть добавят сайленс на апрор может быть. Аганим шард у него очень плохой, чуть ли не самый худший шард, как у тинкера. Его сильно апнут, либо увеличат радиус камня, либо скорость броска, либо урон увеличат. Но мне кажется, что все параметры апнут, и будет вместо одного камня, два камня, два заряда. оставят таким какой и есть за исключением талантов, на 25 добавят физ. демедж на 100 процентов копии на любую дальность от основного персонажа. Сделают выбор между физ. билдом и маг. билдом. поменяют местами Джамп и Статик филд, либо уменьшат дальность прыжка Джампа, чтобы не прыгал далеко от энеми. Сбалансировать нужно способностьну и так далее...
CasTisha сказал(а):↑Ничего не понятно. Ты по подробней расскажи, что именно апнут, как забалансят героев.
Например: сто процентов добавят Аганим Скипетр, предположительно три варианта: добавление прыжка, либо один мощный удар после применения апрора с эффектом Pulverize, либо сайленс на апрор. Талант на 25 поменяют, где 50% маг. вампиризма, он не нужен вообще, бесполезный талант, пусть добавят сайленс на апрор может быть. Аганим шард у него очень плохой, чуть ли не самый худший шард, как у тинкера. Его сильно апнут, либо увеличат радиус камня, либо скорость броска, либо урон увеличат. Но мне кажется, что все параметры апнут, и будет вместо одного камня, два камня, два заряда. оставят таким какой и есть за исключением талантов, на 25 добавят физ. демедж на 100 процентов копии на любую дальность от основного персонажа. Сделают выбор между физ. билдом и маг. билдом. поменяют местами Джамп и Статик филд, либо уменьшат дальность прыжка Джампа, чтобы не прыгал далеко от энеми. Сбалансировать нужно способностьну и так далее...Нажмите, чтобы раскрыть...Застоявшаяся мета : берут слишком часто , при этом винрейт у них в топе . Саммонеры редко берутся , часто выигрывают только на хайптс (играют только задроты), трогать их не вижу смысла. 2 спелл можно подрезать, чтобы был адекватен на всех рангах. Это ослабит микроконтроль, с которым неопытные игроки справляются и так плохо. имеют адекватный винрейт на лоуптс , сильно апать их нет смысла , потому что будет много нытья из за мгновенных убийств. сильно страдают на всех рейтингах . Эти герои рвут жопу на низком рейтинге из-за пасивок , но даже там они имеют 46% , какой то ап ввиде повышения урона/контроля им необходим. Патчу год, а изменения нужны , некоторых героев почти не увидишь . нужно резать лейтгейм и повышать раннюю игру, чтобы не имел 55% wr на рекрутах . было бы прикольно апать, но его возможность ломать безнаказанно лица с большой дистанции подорвет задницы слабым игрокам. подозрительно апается последние патчи . Наличие 3 зарядов ультимейта с , который имеет нормальное развеивание на протяжении всей длительности ультимейта (7 секунд) , талант на 15 +200 урону , который так же распространяется на , который развеивает уже негативные эффекты с союзника и лечит на 300/400/500 +200 . Сделать развеивание с нормального на сильное , чтобы союзный герой мгновенно выходил из стана/замедления, а пуржились и герой превратится в настоящую адскую машину . слишком силен, его надо ослаблять - огромный урон, высокая выживаемость. Не обязательно убивать, достаточно немного порезать и апнуть контрпики , а точнее эффекты , которые сделают продолжительные файты для опасным занятием. Если можно убить по причине "ну на турнирах он себя показал слишком сильным, поэтому прощайтесь с ним" , то с это не простят . Народу нравится герой и то , какой он сейчас , да его берут чаще всех, но думаю все согласятся, что поиграли бы с таким негодяем еще патч , немножко подравнять и все довольны . имеет хороший шард, для 4рки , увеличить контроль на способностях и добавить какую-то псевдокомандную дичь , как 3 спелл у или и герой заиграет новыми красками .Странно может быть героя , который огромный и мускулистый записывать в 4 позицию, которая ватная. Да, есть конечно здоровяки как или старый , которого брали на роль саппорта , но не превратить ли в 4ртую позицию, хотя бы на время ?
CasTisha сказал(а):↑Ничего не понятно. Ты по подробней расскажи, что именно апнут, как забалансят героев.
Например: сто процентов добавят Аганим Скипетр, предположительно три варианта: добавление прыжка, либо один мощный удар после применения апрора с эффектом Pulverize, либо сайленс на апрор. Талант на 25 поменяют, где 50% маг. вампиризма, он не нужен вообще, бесполезный талант, пусть добавят сайленс на апрор может быть. Аганим шард у него очень плохой, чуть ли не самый худший шард, как у тинкера. Его сильно апнут, либо увеличат радиус камня, либо скорость броска, либо урон увеличат. Но мне кажется, что все параметры апнут, и будет вместо одного камня, два камня, два заряда. оставят таким какой и есть за исключением талантов, на 25 добавят физ. демедж на 100 процентов копии на любую дальность от основного персонажа. Сделают выбор между физ. билдом и маг. билдом. поменяют местами Джамп и Статик филд, либо уменьшат дальность прыжка Джампа, чтобы не прыгал далеко от энеми. Сбалансировать нужно способностьну и так далее...Нажмите, чтобы раскрыть...Всегда беру талант в лейте на вампиризм со спелов на бисте. и ты с 1 тычки ульты на фулл хилишся.
CasTisha сказал(а):↑Ничего не понятно. Ты по подробней расскажи, что именно апнут, как забалансят героев.
Например: Талант на 25 поменяют, где 50% маг. вампиризма, он не нужен вообще, бесполезный талантНажмите, чтобы раскрыть...Это для игр по 80 минут сделано, когда динозавр купил или выбил пару рапир
SonicWaveAnd сказал(а):↑Надеюсь сделают из мамы персонажа, Хуже героя чем бруда нету
Нажмите, чтобы раскрыть...Она норм оффлейнер щас через фастовый мне кажется, эти ловушки очень бесячие, а на лайне за счёт 1 скила стоит нормально
AzulaAlwaysLies сказал(а):↑Патчу год
Нажмите, чтобы раскрыть...(3 года).
По поводу героев расписывать не буду, думаю поднимут максимум персонажей 20, остальных если и тронут, то незначительно.
Меня больше волнуют изменения карты. Если карту поменяют, то что именно? Чтобы я сделал? Ну мб опять вернул бы лоу граунды в леса, а также добавил бы, речку что-ли в лес , ну хотя бы прудик или ручеёк)). Лестницы к рошану, передвинул бы ближе к миду, чтобы его было труднее дефать. Самого рошана, наверное стоит апнуть( в плане урона). Ещё бы, очень хотелось бы увидеть кнопку укрепления рошана( да, да, я знаю, что это звучит дико), но вот реально, этой кнопки как по мне и не хватает в большинстве игр, ты тупо не успеваешь на рошу добежать или тебе нужно пару секунд, чтобы кура бкб довезла и тд. Много времени не надо, секунды 2-4.
Предметы нужно тоже переделать, сделать чтобы фалкон во что-то грейдился, также и с нулями, брейсерами и врейс бендом. корожен можно вставить в дезоль, вместо блайд стоуна, или в скади, как в старые добрые( только раньше был веном, а не корожен). Хотя дезоль и так сильный, а скади последние патчи немного порезали. Поднял бы вессел. Чтобы как с аппнутыми транквиллами давался заряд, раз в 3 минуты или 2. Еще бы, было бы збс, если 2 травелла ложились в слот для тп. Апнул бы еще арканы с гривсами, а то их не берут почти. ( Арканы потом разбирают во что-то). Можно к примеру с арканами сделать как с ультой чена, но только с маной( При нажатии даёт 135 маны и к примеру +4 - 6 манарегена). Дальше мне влом что-то писать, так что сори. Если кому-то еще интересны мои размышления, пишите))
Сосочка сказал(а):↑Это для игр по 80 минут сделано, когда динозавр купил или выбил пару рапир
Она норм оффлейнер щас через фастовый мне кажется, эти ловушки очень бесячие, а на лайне за счёт 1 скила стоит нормально
Нажмите, чтобы раскрыть...Действительно пытаются превратить в офлейнера . Измененные таланты , в которых намеками на сноубол и убийства, все меньше пахнет., который дает контроль . Таланты 10 и 15 уровня на кол-во сетей и их кдр , позволяющие активнее бегать по карте. Герою нужна самостоятельность , ослабленный сноуболл , больше контроля . Как этого добиться ? Увеличить хп реген от сеток , с шарда добавить абилку текущего , заменить 1 скилл на например парализующий укус, который парализует жертву/накладывает на нее эффект галлюцинаций(страха) , заставляя цель бесцельно бродить в радиусе 250 в течение 1.25/1.85/2.45/3.05 (заряды 2) кд 20 секунд . дающий возможность разводить потомство на поле боя, вместо нынешней ульты , усилить статы паучков.
Сосочка сказал(а):↑Это для игр по 80 минут сделано, когда динозавр купил или выбил пару рапир
Она норм оффлейнер щас через фастовый мне кажется, эти ловушки очень бесячие, а на лайне за счёт 1 скила стоит нормально
Нажмите, чтобы раскрыть...Аганим руин артефакт на бруде,в 1% игр заходит
Поиграй игр 10 хотя бы на ней, из этих 10 может 1-2 выиграешь.
Who_I_am сказал(а):↑(3 года).
По поводу героев расписывать не буду, думаю поднимут максимум персонажей 20, остальных если и тронут, то незначительно.
Меня больше волнуют изменения карты. Если карту поменяют, то что именно? Чтобы я сделал? Ну мб опять вернул бы лоу граунды в леса, а также добавил бы, речку что-ли в лес , ну хотя бы прудик или ручеёк)). Лестницы к рошану, передвинул бы ближе к миду, чтобы его было труднее дефать. Самого рошана, наверное стоит апнуть( в плане урона). Ещё бы, очень хотелось бы увидеть кнопку укрепления рошана( да, да, я знаю, что это звучит дико), но вот реально, этой кнопки как по мне и не хватает в большинстве игр, ты тупо не успеваешь на рошу добежать или тебе нужно пару секунд, чтобы кура бкб довезла и тд. Много времени не надо, секунды 2-4.
Предметы нужно тоже переделать, сделать чтобы фалкон во что-то грейдился, также и с нулями, брейсерами и врейс бендом. корожен можно вставить в дезоль, вместо блайд стоуна, или в скади, как в старые добрые( только раньше был веном, а не корожен). Хотя дезоль и так сильный, а скади последние патчи немного порезали. Поднял бы вессел. Чтобы как с аппнутыми транквиллами давался заряд, раз в 3 минуты или 2. Еще бы, было бы збс, если 2 травелла ложились в слот для тп. Апнул бы еще арканы с гривсами, а то их не берут почти. ( Арканы потом разбирают во что-то). Можно к примеру с арканами сделать как с ультой чена, но только с маной( При нажатии даёт 135 маны и к примеру +4 - 6 манарегена). Дальше мне влом что-то писать, так что сори. Если кому-то еще интересны мои размышления, пишите))
Нажмите, чтобы раскрыть...Насчет предметов : Раньше этими предметами забивался весь инвентарь , терялось разнообразие и смысл покупать что либо другое . можно дать апы как с вышеупомянутыми после 30 минуты или активку, усиливающая замедление от на 2 сек с кд 30 и восполняющая 200 маны за 5 секунд с кд 60 наим . 30 минута потому что дороже стоят .Проблема не в зарядах , а в том , что их постоянно снимают диспелами и после 25 минуты он бесполезен . Арканы и так сильные , из них делается + это не боевой предмет, который не дает усиления в драке в отличии от примерно ту же стоимость . дают 18.5 хп регена и 10 брони всем персонажам с уровнем здоровья ниже 10% .Крайне сильная аура под , а так же активка приятная всем саммонерам. Помогает при пуше , хилит толпу и еще дает нормальное развеивание на владельца . Очень сильный предмет, но ситуативный .
антимагу чё-то надо сделать с талантами, они там все юзлесс полный. рики надо статы поднять точно, мб вернуть отсутствие каста на трикс. ну марси дурацкий герой, как мне кажется, потому что играют за саппорта, но у него как бы ульта чисто керри. бред. динозавр какой-то скучноватый. арквардену надо убрать талант на 25 на кд, это глупость. ещё мне кажется, что талант МК на 25 на большой круг обезьян как был самым имбалансным талантом в игре, так и остался. витч блейд даёт слишком много, может быть он не должен давать армор? это же бред, почему у слота на урон и атак спид, есть ещё замедло и ещё и армор, и урон скелится в лейт. бред нереальный.
ну и у зевса не должно быть такого лютого замедла(самого сильного в игре?) с прыжка.
AzulaAlwaysLies сказал(а):↑Застоявшаяся мета : берут слишком часто , при этом винрейт у них в топе . Саммонеры редко берутся , часто выигрывают только на хайптс (играют только задроты), трогать их не вижу смысла. 2 спелл можно подрезать, чтобы был адекватен на всех рангах. Это ослабит микроконтроль, с которым неопытные игроки справляются и так плохо. имеют адекватный винрейт на лоуптс , сильно апать их нет смысла , потому что будет много нытья из за мгновенных убийств. сильно страдают на всех рейтингах . Эти герои рвут жопу на низком рейтинге из-за пасивок , но даже там они имеют 46% , какой то ап ввиде повышения урона/контроля им необходим. Патчу год, а изменения нужны , некоторых героев почти не увидишь . нужно резать лейтгейм и повышать раннюю игру, чтобы не имел 55% wr на рекрутах . было бы прикольно апать, но его возможность ломать безнаказанно лица с большой дистанции подорвет задницы слабым игрокам. подозрительно апается последние патчи . Наличие 3 зарядов ультимейта с , который имеет нормальное развеивание на протяжении всей длительности ультимейта (7 секунд) , талант на 15 +200 урону , который так же распространяется на , который развеивает уже негативные эффекты с союзника и лечит на 300/400/500 +200 . Сделать развеивание с нормального на сильное , чтобы союзный герой мгновенно выходил из стана/замедления, а пуржились и герой превратится в настоящую адскую машину . слишком силен, его надо ослаблять - огромный урон, высокая выживаемость. Не обязательно убивать, достаточно немного порезать и апнуть контрпики , а точнее эффекты , которые сделают продолжительные файты для опасным занятием. Если можно убить по причине "ну на турнирах он себя показал слишком сильным, поэтому прощайтесь с ним" , то с это не простят . Народу нравится герой и то , какой он сейчас , да его берут чаще всех, но думаю все согласятся, что поиграли бы с таким негодяем еще патч , немножко подравнять и все довольны . имеет хороший шард, для 4рки , увеличить контроль на способностях и добавить какую-то псевдокомандную дичь , как 3 спелл у или и герой заиграет новыми красками .Странно может быть героя , который огромный и мускулистый записывать в 4 позицию, которая ватная. Да, есть конечно здоровяки как или старый , которого брали на роль саппорта , но не превратить ли в 4ртую позицию, хотя бы на время ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Хороший шард для Праймала?)))
У него по статистике чуть ли не самый худший шард. Герой сейчас кусок кала.
CasTisha сказал(а):↑оставят таким какой и есть за исключением талантов, на 25 добавят физ. демедж на 100 процентов копии на любую дальность от основного персонажа. Сделают выбор между физ. билдом и маг. билдом. поменяют местами Джамп и Статик филд, либо уменьшат дальность прыжка Джампа, чтобы не прыгал далеко от энеми. Сбалансировать нужно способностьну и так далее...Нажмите, чтобы раскрыть...без сарказма, впервые вижу адекватные мысли по поводу изменений в будущем патче. Надеюсь так и сделают +/-
AzulaAlwaysLies сказал(а):↑Еслиапнут => + ждут апы
апнут/забалансят как или станет как в текущем патче ослабят как в последнем патче , герои останутся сильными , поэтому + могут ждать апы - возможен ап ради разнообразия геймплея - требуется ап - могут не трогать - однозначный нерф - нерф - вероятный ап - вероятен легкий ап , а так же взаимосвязанных ,как например - Этих персонажей ждут измененияНажмите, чтобы раскрыть...Зачем праймала "апать" так чтобы он стал худшим недогероем (дб) ?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:7
Просмотров:9
-
Сообщений:23
Просмотров:26
-
Сообщений: 55 29 Mar 2024 в 12:35
Сообщений:55
Просмотров:70
-
Сообщений:20
Просмотров:23
-
Сообщений:13
Просмотров:18