кап ремонт дешевле, чем новый двигатель. судя по тому, что сказали ребята с другого СТО
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты реши для себя, что ты хочешь. Если планируешь дальше эксплуатировать авто долгое время - тогда выбираешь между двигой (наверное, там есть еще небольшие заморочки с доками и постановкой на учет) или капиталкой (это индивидуально надо смотреть твою модель, как и сколько они потом бегают, какие "мастера" капиталят).
Но, если ты собрался машину скидывать и у тебя нет вариков поставить ее на ноги бюджетно, то тебе любой взрослый автолюбитель скажет - скидывай в таком состоянии и не вкладывайся. Потому что твои вложения никогда не окупятся. Стоит машина 1,5кк по рынку, например, ты откапиталил за 200к, ты не продашь ее за 1,7кк. Ну за 1,6кк ок. А так скидываешь ее за 1,4кк в таком состоянии, кому надо - заберет, может быть, найдется мамонт и за 1,7кк с капиталкой, но это все условная математика. И этот гемор тебе самому нужен?
А если ты вообще конченный, то насыпал туда присадок по горло, чтобы на ход поставить и скинул по цене рынка, а потом морозишься по телефону