В общем прошел фоллаут 4 и это какой то кал говна, как собственно и все игры беседки, просто как можно было высрать настолько кривую игру, она конечно лучше третьего фолача, но все еще является массой фикалий брамина, в общем движок моровинда с его прыжками как на луне и походкой на коньках вообще никак не исправили, появился спринт, спасибо, мили боевка просто говно, сам то билд рабочий, но сама боевка тот же понос что и в моровинде 20 лет назад, безимпактовый, как будто чешешь деревянный манекен деревянным членом, стрельба не говно, да и делали её вроде как ID, прокачка деградировала даже по сравнению с третьей частью, а ведь система спешл из первых фолачей это лучшее что случалось с рпг в принципе, билды, ну они есть и даже работают, в игре тонна багов, игру даже можно засофтлочить, при том не намеренно, порой что бы хотя бы продвинуться дальше мне приходилось заходить в консоль, некоторые задания просто отказывались сдаваться, в общем проходил игру на ласт сложности, не на выживании, я бы просто ИРЛ сдох от скуки без фастревелов , враги мега мега жирные и жрут порой 2 обоймы по 8 патрон в лицо из дробовика при билде через эти самые дробовики , а легендарные враги просто куски неубиваемого мяса которые дропают юзлес шмотки с юзлес перками, а так же фирменный автолевелинг который делает всю прокачку по сути бесполезной ибо стоящих перков практически нет, а враги по статам растут так же как и гг, опять насрали супермутантами(откуда ?), поселениями нуждающимися в помощи, ну хоть в этот раз без станций метро (хотя парочка все же есть ), стаями гулей и рейдерами, ИИ кстати в игре тупой и любит застревать в колизии текстур и не только ии врагов , в общем, пусть лучше супермутант насрет мне в силовую броню нежели я буду когда либо перепроходить это
Gachi_Muchi сказал(а):↑В общем прошел фоллаут 4 и это какой то кал говна, как собственно и все игры беседки, просто как можно было высрать настолько кривую игру, она конечно лучше третьего фолача, но все еще является массой фикалий брамина, в общем движок моровинда с его прыжками как на луне и походкой на коньках вообще никак не исправили, появился спринт, спасибо, мили боевка просто говно, сам то билд рабочий, но сама боевка тот же понос что и в моровинде 20 лет назад, безимпактовый, как будто чешешь деревянный манекен деревянным членом, стрельба не говно, да и делали её вроде как ID, прокачка деградировала даже по сравнению с третьей частью, а ведь система спешл из первых фолачей это лучшее что случалось с рпг в принципе, билды, ну они есть и даже работают, в игре тонна багов, игру даже можно засофтлочить, при том не намеренно, порой что бы хотя бы продвинуться дальше мне приходилось заходить в консоль, некоторые задания просто отказывались сдаваться, в общем проходил игру на ласт сложности, не на выживании, я бы просто ИРЛ сдох от скуки без фастревелов , враги мега мега жирные и жрут порой 2 обоймы по 8 патрон в лицо из дробовика при билде через эти самые дробовики , а легендарные враги просто куски неубиваемого мяса которые дропают юзлес шмотки с юзлес перками, а так же фирменный автолевелинг который делает всю прокачку по сути бесполезной ибо стоящих перков практически нет, а враги по статам растут так же как и гг, опять насрали супермутантами(откуда ?), поселениями нуждающимися в помощи, ну хоть в этот раз без станций метро (хотя парочка все же есть ), стаями гулей и рейдерами, ИИ кстати в игре тупой и любит застревать в колизии текстур и не только ии врагов , в общем, пусть лучше супермутант насрет мне в силовую броню нежели я буду когда либо перепроходить это
Нажмите, чтобы раскрыть...Сейчас на него скидка , спасибо шо засейвил моё время и средства
Шо думаешь о Вольфенштейн?
Lancer.Rev.X сказал(а):↑ну в ней хотя-бы графика красивая. посмотришь так на скриншоты Бостона или сэнкчуари хилз, и хочется ворваться и всё-таки пройти эту игру. а потом вспоминаешь её диалоги...
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну кстати да, диалоги, а именно диалоговое окно порой вообще непонятно какой вариант ответа предлагает по этим сокращенным вариантам вообще ничего не ясно, я не знаю что высрет мой персонаж при варианте [Сарказм], как скилчеки работают вообще не ясно, кстати, кроме харизмы в игре вроде вообще нет скилчеков, они толи рандомные как в первых частях, в общем я даже под конец игры не разобрался как работает харизма в этой игре
Сча мы тут с @Antiutopia разойдемся
Все что после сиквела - низкосортные помои Тодда КупиСкайрим Говарда.
Абсолютная деградация одно из лучших (если не лучшей) игры за все времена и превращения ее в польский шутер на движке Морровинда и фундаментом из костылей инвалидов со всех штатов до которых Беседка смогла дотянуться. В 3-4 не играл, но трогал Нью Вегас пару часов ... Как вообще у людей поворачивается язык это назвать Фолычем ? Есть условные примеры допустим Кваки, когда взяли известный бренд, кусок от мейн идеи и запихали его вообще в другую игру. Просто все квейки до единого - это в том или ином роде настоящий прорыв был в игровой истории. А это ... Тут только цитата Дяди Джуниора из Сопранос.Только как основные проблемы : *Зачем если это шутер в игре была оставлена попытка в РПГ составляющую ?*Почему такая всратая стрельба если это шутер ?*Почему в игре была полностью изменена сурово-саркастичная постапокалиптическая атмосфера на какой-то дедсадовский сюр ? *Если это детсадовский сюр, почему нельзя грабить караваны и ездить из Сан-Андреаса в Либерти Сити и Вай Сити ?*Что они сделали с атмосферой ... ?*Где вообще адекватный сюжет ? Беседка же делает нормальные сюжетные заделы в Свитка, какого хрена тогда тут просто фантастический фанфик уровня Беона ?*Нахрена они оставили кучу ориентиров на оригинал - если они сами же презирают оригинал и новейшие тайтлы открыто насмехаются над всем этим.*Как вообще 3-4 и 2-1 связанны ? *Что вообще с Братством стали ?*Где вообще ощущение от той самой войны, которая "никогда не меняется" ?*Почему игра из 90ых годов с бюджетом на год работы группы гиков, готовых работать за еду технологический и механический на несколько голов выше игры от Беседки ?*В оригинале были талантливые сценаристы которые наполнили мир уникальными НПС, героями, мерками, квестами, историями, ситуациями и юмором от которого смешно, но в то же время и страшно. Когда маленький зашел впервые в 2йку мне ПРОСТО БЫЛО СТРАШНО ИГРАТЬ. Музыка, арты, рисовка, все в игре показывало что ты попал в остатки от былой истории человечества. Почему это все стало Фалаутом 76 ... Как они вообще до этого додумались ?*Ну и как вишенка на торте ... Диалоги ... То ради чего можно было перепроходить игру чуть ли не всю свою жизнь было сведено в диалоги из Масс Эффекта ... игры, где даже не понимаешь как вообще при твоем выборе твой олух сморозил подобную чушь. Ты как бы вроде читаешь текст, вроде что-то отвечаешь, а в целом если на это посмотреть, то происходит просто какая-то содомия бессмысленная. Надеюсь если будет ядерная война, и существуют похожие на фолаутовские бункеры с такими же экспериментами, то Тодд выживет и будет до конца своих дней сидеть в бункере где будут припеваючи выживать лучшие гейм дизайнеры мира. Там будут лучшие компьютеры со всеми играми и движками с локалкой и только у Тодда будет кудахтер с невозможностью делать ничего кроме как играть в 3 и 4ку. Без модов. Чистые игры. Что бы он познал что он сделал со всеми кто ждал более 10 лет продолжения легенды, а получил вот ЭТО...
Саня Шахматист сказал(а):↑А есть мод, чтобы диалоги стали, как в нювегасе? На Стим версию фолыч 4. Из-за диалогов говна скипнул игру, невыносимый кал. забыл важное уточнение. И чтобы с модом работали ачивки Стим!
Нажмите, чтобы раскрыть...Да там ничего не поможет сами диалоги так прописаны как кусок говна, не уверен = нет, то есть смысла прожимать их нет
У тебя есть всегда да, сарказм (да), нет и нет
Саня Шахматист сказал(а):↑А есть мод, чтобы диалоги стали, как в нювегасе? На Стим версию фолыч 4. Из-за диалогов говна скипнул игру, невыносимый кал. забыл важное уточнение. И чтобы с модом работали ачивки Стим!
Нажмите, чтобы раскрыть...Чтобы работали ачивки с любыми модами, нужен (как не странно) мод который позволяет играть с модами и получать ачивки
-Twonekoo сказал(а):↑Да там ничего не поможет сами диалоги так прописаны как кусок говна, не уверен = нет, то есть смысла прожимать их нет
У тебя есть всегда да, сарказм (да), нет и нет
Чтобы работали ачивки с любыми модами, нужен (как не странно) мод который позволяет играть с модами и получать ачивки
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну почему
Full dialogue inteface
Там всё нормально прописано + есть опции на выбор при установке, короче как в вегасе или тройке конечный итог выходит, типо понимаешь, что отвечаешь нпсу, а не тыкаешь и потом уже смотришь
Tanner сказал(а):↑Ну почему
Full dialogue inteface
Там всё нормально прописано + есть опции на выбор при установке, короче как в вегасе или тройке конечный итог выходит, типо понимаешь, что отвечаешь нпсу, а не тыкаешь и потом уже смотришь
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, фраза полная, я просто имел ввиду что в игре так прописано что варианты будут давать почти одни и те же ответы в большинстве случаев.
То есть ты выбираешь одну из четырёх фраз, а в ответ получаешь фразу на да, сарказм (да), нет и нет, но так во всех играх
Саня Шахматист сказал(а):↑А есть мод, чтобы диалоги стали, как в нювегасе? На Стим версию фолыч 4. Из-за диалогов говна скипнул игру, невыносимый кал. забыл важное уточнение. И чтобы с модом работали ачивки Стим!
Нажмите, чтобы раскрыть...Как в ньювегасе они ни с какими модами не станут. Проблема диалогов в 4-ке не в том, что тебе только одно слово из фразы показывается, проблема в том, что они говно, а да/нет/что/сарказм - это всего лишь обёртка, которая изо всех сил пытается спрятать собой говно. Тебе в большинстве случаев даже отказываться запрещают, ты выбираешь "нет", а нпс говорит "ну ладно, может ты ещё передумаешь", и квест продолжается так, как будто ты согласился. Все четыре опции - это "да". Когда я впервые встретил Данса, я хотел узнать, что такое синты, потому что до сих пор ни разу их не встречал, а игру проходил вслепую. На впорос "Синты?" он ответил что-то в духе "да, это отвратительные богомерзкие создания". То есть даже вопросы задавать бессмысленно, можно было сказать "да" с тем же результатом . А человеку, который придумал озвучивать главного героя в фолауте, нужно отрубить язык и пальцы, чтобы он больше не мог портить проекты.
Нужен мод, которые вырезает все диалоги из игры и просто квест даёт при клике на нпс, вот это будет улучшение.
Tanner сказал(а):↑Совсем другое дело под грамотным моддингом, которым можно игру до ума довести практически по всем мелочам
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, бетесдовская классика. Чтобы начать получать удовольствие от игры, я должен сначала, плюясь, пройти игру, потом, плюясь, разбираться, какие моды норм. И только потом, спустя 150 часов, я наконец-то смогу нормально поиграть. У меня есть предложение получше - сразу пойти в нормальную игру.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
1lovepgg1 28 Mar 2024 в 13:36Сообщений: 16 28 Mar 2024 в 13:36
Сообщений:16
Просмотров:24
-
Сообщений:5
Просмотров:6