ДТП и страховая. Помогайте

avatar GG_MarshaLL

228

13

GG_MarshaLL

Пользователь

Регистрация: 20.01.2014

Сообщения: 645

Рейтинг: 247

GG_MarshaLL

Регистрация: 20.01.2014

Сообщения: 645

Рейтинг: 247

Привет, форум)

Значит, ситуация случилась и интереса ради напишу сюда, вдруг тут есть те, кто шарит и может дать дельный совет.

(на форум драва2 уже написал, но интересно тут мнение узнать местных, тут же все за все шарят куда не гляньHAhaa.png?1616514247)

 

Ситуация:

Стоит значит машина на перекрестке и ее объезжает виновник и, конечно же, задевает.

Пострадали: задний левый фонарь и коцки на бампере с парктроником

Он спорить не стал — виновен. Вызвали ГИБДД, но ждать три часа долго. Аварком, оформление и уехали сразу в страховую. А вот тут эти, кхм, люди насчитали очень выгодно. Целых 18 тыс за подбитый фонарь и бампер. На китайский хватит и МБ на ремонт бампера, ориг — нет.

Звонил в независимые экспертизы и все сказали, что у них, что у страховой расчет по РСА, а значит большего не добиться.

Машина виновника на юр.лице. Нашел директора, он сказал что они особо вне суда решать не будут, т.к. отправляет к страховой, а что она там насчитала не его проблема. Моя же цель была предупредить, что теоретически можно попробовать взыскать разницу между суммой выплат и суммой ремонта. (тут я слышал про такие практики, но конкретной инфы не нашел прям)

Значит. вопросы:

1.. Как можно получить еще больше выплат? Лишнего не надо, но фонарь хотя бы хотелось бы нормальный хотя бы

2. Кто сталкивался с практикой взыскания разницы между выплаты страховой и фактической стоимостью ремонта

Наверно, пока все. Буду рад любым советам

P.s. Китайский фонарь на левую сторону, судя по всему, говно собаки и там не работает лед-подсветка фонаря. 

PSS. Мазда 6, 15г.

Uenuku

Пользователь

Регистрация: 26.05.2015

Сообщения: 2860

Рейтинг: 1485

Uenuku

Регистрация: 26.05.2015

Сообщения: 2860

Рейтинг: 1485

GG_MarshaLL сказал(а):

Привет, форум)

Значит, ситуация случилась и интереса ради напишу сюда, вдруг тут есть те, кто шарит и может дать дельный совет.

(на форум драва2 уже написал, но интересно тут мнение узнать местных, тут же все за все шарят куда не гляньHAhaa.png?1616514247)

 

Ситуация:

Стоит значит машина на перекрестке и ее объезжает виновник и, конечно же, задевает.

Пострадали: задний левый фонарь и коцки на бампере с парктроником

Он спорить не стал — виновен. Вызвали ГИБДД, но ждать три часа долго. Аварком, оформление и уехали сразу в страховую. А вот тут эти, кхм, люди насчитали очень выгодно. Целых 18 тыс за подбитый фонарь и бампер. На китайский хватит и МБ на ремонт бампера, ориг — нет.

Звонил в независимые экспертизы и все сказали, что у них, что у страховой расчет по РСА, а значит большего не добиться.

Машина виновника на юр.лице. Нашел директора, он сказал что они особо вне суда решать не будут, т.к. отправляет к страховой, а что она там насчитала не его проблема. Моя же цель была предупредить, что теоретически можно попробовать взыскать разницу между суммой выплат и суммой ремонта. (тут я слышал про такие практики, но конкретной инфы не нашел прям)

Значит. вопросы:

1.. Как можно получить еще больше выплат? Лишнего не надо, но фонарь хотя бы хотелось бы нормальный хотя бы

2. Кто сталкивался с практикой взыскания разницы между выплаты страховой и фактической стоимостью ремонта

Наверно, пока все. Буду рад любым советам

P.s. Китайский фонарь на левую сторону, судя по всему, говно собаки и там не работает лед-подсветка фонаря. 

PSS. Мазда 6, 15г.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сеть понятие откуда РСА берут ценники?

В моем случае, давно это было, расчет стоимости был исходя с прайса оф. дилера. Но это было давно и в Украине.

Major_Payne

Пользователь

Регистрация: 22.04.2014

Сообщения: 5807

Рейтинг: 11529

Нарушения: 20

Major_Payne

Регистрация: 22.04.2014

Сообщения: 5807

Рейтинг: 11529

Нарушения: 20

Uenuku сказал(а):

Сеть понятие откуда РСА берут ценники?

В моем случае, давно это было, расчет стоимости был исходя с прайса оф. дилера. Но это было давно и в Украине.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Прикол в том, что, грубо говоря, гильдия страховщиков сами себе и придумали РСА, сами себе цену рисуют. Типичная великая держава.

 

Я сам сейчас решаю аналогичный вопрос, только у меня пол морды смято было. Например, у меня бумер 3, окраска капота нормачас 1к стоит, мне посчитали трудоемкость окраски капота 2,3 часа - 2,3к. Крыло нормачас 1к - 1 час работы = 1к у меня. Я им говорю: "Вы че ********, кто красит деталь за 1к? Баллончиком?", на что ответ - это РСА, это норма. Все работы по замене половины машины мне оценили в копейки.

Что делаю сейчас я? Я поехал в СТОА, куда меня изначально направляли  на ремонт и попросил их выполнить расчет, мне приходится хитрить и говорить, что я хочу у них делать ремонт чтобы меня не послали. Реальный расчет я хочу потом вручить страховой и посмотреть, что они ответят на основании расчета парнера-СТОА. Скорей всего, меня просто пошлют на три буквы (РСА), но попробовать стоит.

Еще один вариант - например, ты делал машину за свой счет, все чеки сохранил. После калькуляции страховой, ты им показываешь эти чеки. Если сумму не увеличивают - придется идти в суд (+ пол года минимум и не факт, что вывезешь, это не 100% вариант). Это не мой вариант, потому что я делал в гараже у конченного обрыгана без чеков и сам лоханулся и по деньгам, и по качеству работы.

Что посоветовать конкретно тебе - повреждения очень маленькие у тебя, соответственно, тебе в первую очередь должны были предложить ремонт, а потом деньги, если ты откажешься. В твоем случае, я считаю, нужно до конца давить на ремонт со стороны страховой и тебе похрен должно быть на все. Если скажут, что сейчас нет запчастей, то тебе похрен должно быть - сделайте ремонт согласно федерального закона №40 об ОСАГО. Соответственно, делают ремонт, проверяешь - устраивает - ок, если фара там установлена, вдруг окажется, китайская (и тебя это не устроит) - вызываешь полицию (если СТОА откажется менять), фиксируете протоколом, потом бодаешься дальше со СТОА, чтобы переделали или страховой в досудебном/судебном порядке.

Офк все это не будет работать, если ты уже подписал бумагу на денежное возмещение и согласился с суммой, тогда земля пуховиком тебеroflanPominki.png?1616515180

Uenuku

Пользователь

Регистрация: 26.05.2015

Сообщения: 2860

Рейтинг: 1485

Uenuku

Регистрация: 26.05.2015

Сообщения: 2860

Рейтинг: 1485

Печаль кароч. Но считаю надо давить на ремонт в официалов и по их прайсу. А потом выбивать со страховой. Долго, но реально.

GG_MarshaLL

Пользователь

Регистрация: 20.01.2014

Сообщения: 645

Рейтинг: 247

GG_MarshaLL

Регистрация: 20.01.2014

Сообщения: 645

Рейтинг: 247

Major_Payne сказал(а):

Прикол в том, что, грубо говоря, гильдия страховщиков сами себе и придумали РСА, сами себе цену рисуют. Типичная великая держава.

 

Я сам сейчас решаю аналогичный вопрос, только у меня пол морды смято было. Например, у меня бумер 3, окраска капота нормачас 1к стоит, мне посчитали трудоемкость окраски капота 2,3 часа - 2,3к. Крыло нормачас 1к - 1 час работы = 1к у меня. Я им говорю: "Вы че ********, кто красит деталь за 1к? Баллончиком?", на что ответ - это РСА, это норма. Все работы по замене половины машины мне оценили в копейки.

Что делаю сейчас я? Я поехал в СТОА, куда меня изначально направляли  на ремонт и попросил их выполнить расчет, мне приходится хитрить и говорить, что я хочу у них делать ремонт чтобы меня не послали. Реальный расчет я хочу потом вручить страховой и посмотреть, что они ответят на основании расчета парнера-СТОА. Скорей всего, меня просто пошлют на три буквы (РСА), но попробовать стоит.

Еще один вариант - например, ты делал машину за свой счет, все чеки сохранил. После калькуляции страховой, ты им показываешь эти чеки. Если сумму не увеличивают - придется идти в суд (+ пол года минимум и не факт, что вывезешь, это не 100% вариант). Это не мой вариант, потому что я делал в гараже у конченного обрыгана без чеков и сам лоханулся и по деньгам, и по качеству работы.

Что посоветовать конкретно тебе - повреждения очень маленькие у тебя, соответственно, тебе в первую очередь должны были предложить ремонт, а потом деньги, если ты откажешься. В твоем случае, я считаю, нужно до конца давить на ремонт со стороны страховой и тебе похрен должно быть на все. Если скажут, что сейчас нет запчастей, то тебе похрен должно быть - сделайте ремонт согласно федерального закона №40 об ОСАГО. Соответственно, делают ремонт, проверяешь - устраивает - ок, если фара там установлена, вдруг окажется, китайская (и тебя это не устроит) - вызываешь полицию (если СТОА откажется менять), фиксируете протоколом, потом бодаешься дальше со СТОА, чтобы переделали или страховой в досудебном/судебном порядке.

Офк все это не будет работать, если ты уже подписал бумагу на денежное возмещение и согласился с суммой, тогда земля пуховиком тебеroflanPominki.png?1616515180

Нажмите, чтобы раскрыть...

ПРивет

Нет, я еще ниче не выбрал. РЕмонт или бабки они то предложили, но меня тут че смущает. СТо явно будет выбирать не оригинальую запчать, что предпочтительнее, а аналог. Причем в страховой сказали, что вообще имеют право выбирать не оригинал, а расчет по рса как раз подразумевает п остоимостям аналогов. 

Вот поеду на СТО. начитают если больше чем выплачивает страховая, то могу и сделать, а потом требовать разницу имб

Но в други сто делать и потом бадаться... ну я хз, если была такая практика, буду рад услышать

ASmith

Пользователь

Регистрация: 03.08.2015

Сообщения: 3330

Рейтинг: 2793

ASmith

Регистрация: 03.08.2015

Сообщения: 3330

Рейтинг: 2793

Либо решается по доброй воле,но это не это случай,либо через суд.

Делаешь ремонт там,куда пошлют (вот правда что тебе поставят по запчастям вообще неизвестно,сейчас с оригиналом проблемы могут быть) и потом пишешь досудебную претензию владельцу авто на разницу в цене ремон и выплаты,если ему пох,идёшь в суд. Разницу,в теории,ОН тебе должнен выплатить,не страховая!

Ещё можно написать заявление на УТС,но много по ней вряд ли дадут.

Мне въехали в зад,ремонт на 220,по мнению страховой на 160. После независимой экспертизы переоценили на 195,по УТС выплатили порядка 25, короче в ноль получилось,в суд не ходил.

 

Удачи и если не сложно напиши чем кончилось.

 

ЗЫ. Между дтп и получением машины после ремонта по ОСАГО в меня прошло 3!!! месяца

NOKIA3610

Пользователь

Регистрация: 03.08.2014

Сообщения: 6150

Рейтинг: 4630

Нарушения: 30

NOKIA3610

Регистрация: 03.08.2014

Сообщения: 6150

Рейтинг: 4630

Нарушения: 30

GG_MarshaLL сказал(а):

Привет, форум)

Значит, ситуация случилась и интереса ради напишу сюда, вдруг тут есть те, кто шарит и может дать дельный совет.

(на форум драва2 уже написал, но интересно тут мнение узнать местных, тут же все за все шарят куда не гляньHAhaa.png?1616514247)

 

Ситуация:

Стоит значит машина на перекрестке и ее объезжает виновник и, конечно же, задевает.

Пострадали: задний левый фонарь и коцки на бампере с парктроником

Он спорить не стал — виновен. Вызвали ГИБДД, но ждать три часа долго. Аварком, оформление и уехали сразу в страховую. А вот тут эти, кхм, люди насчитали очень выгодно. Целых 18 тыс за подбитый фонарь и бампер. На китайский хватит и МБ на ремонт бампера, ориг — нет.

Звонил в независимые экспертизы и все сказали, что у них, что у страховой расчет по РСА, а значит большего не добиться.

Машина виновника на юр.лице. Нашел директора, он сказал что они особо вне суда решать не будут, т.к. отправляет к страховой, а что она там насчитала не его проблема. Моя же цель была предупредить, что теоретически можно попробовать взыскать разницу между суммой выплат и суммой ремонта. (тут я слышал про такие практики, но конкретной инфы не нашел прям)

Значит. вопросы:

1.. Как можно получить еще больше выплат? Лишнего не надо, но фонарь хотя бы хотелось бы нормальный хотя бы

2. Кто сталкивался с практикой взыскания разницы между выплаты страховой и фактической стоимостью ремонта

Наверно, пока все. Буду рад любым советам

P.s. Китайский фонарь на левую сторону, судя по всему, говно собаки и там не работает лед-подсветка фонаря. 

PSS. Мазда 6, 15г.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Никак, страховку надо было нормальную делать,что бы и ремонт у официалов и зап части оригинал. Да и мазде уже 7 лет, не насрать разве на старое ведро? 

ASmith сказал(а):

Либо решается по доброй воле,но это не это случай,либо через суд.

Делаешь ремонт там,куда пошлют (вот правда что тебе поставят по запчастям вообще неизвестно,сейчас с оригиналом проблемы могут быть) и потом пишешь досудебную претензию владельцу авто на разницу в цене ремон и выплаты,если ему пох,идёшь в суд. Разницу,в теории,ОН тебе должнен выплатить,не страховая!

Ещё можно написать заявление на УТС,но много по ней вряд ли дадут.

Мне въехали в зад,ремонт на 220,по мнению страховой на 160. После независимой экспертизы переоценили на 195,по УТС выплатили порядка 25, короче в ноль получилось,в суд не ходил.

 

Удачи и если не сложно напиши чем кончилось.

 

ЗЫ. Между дтп и получением машины после ремонта по ОСАГО в меня прошло 3!!! месяца

Нажмите, чтобы раскрыть...

Какой суд? При чем тут владелец, с него даже адвокат угарать будет. У него страховка самая дешёвая, даже в осаго есть варианты. У него самая бомж, сам оформил, сам виноват. Никто и ничем ему не обязан. Тем более виновник дтп

Uenuku сказал(а):

Печаль кароч. Но считаю надо давить на ремонт в официалов и по их прайсу. А потом выбивать со страховой. Долго, но реально.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет не реально. Ребят вы сколько за рулём что пишите подобную бредятину, все эти положения рассказывают в страховой. Вот есть 2 стула, страховка за 8 на год, и за 15 на год. Разницу надеюсь не надо объяснять? Заходишь на сайт ресо, и при оформлении страховки указываешь где будет происходить ремонт. Мне так кашкай ремонтировали, одно крыло, счет страховой на 80 выставили. Все оригинал. Все у официального дилера. А знаешь почему? Потому что я даже по тем временам отдал 10 тыс за осаго, если что каско стоило 20.

GG_MarshaLL

Пользователь

Регистрация: 20.01.2014

Сообщения: 645

Рейтинг: 247

GG_MarshaLL

Регистрация: 20.01.2014

Сообщения: 645

Рейтинг: 247

NOKIA3610 сказал(а):

Никак, страховку надо было нормальную делать,что бы и ремонт у официалов и зап части оригинал. Да и мазде уже 7 лет, не насрать разве на старое ведро? 

 

Какой суд? При чем тут владелец, с него даже адвокат угарать будет. У него страховка самая дешёвая, даже в осаго есть варианты. У него самая бомж, сам оформил, сам виноват. Никто и ничем ему не обязан. Тем более виновник дтп

 

Нет не реально. Ребят вы сколько за рулём что пишите подобную бредятину, все эти положения рассказывают в страховой. Вот есть 2 стула, страховка за 8 на год, и за 15 на год. Разницу надеюсь не надо объяснять? Заходишь на сайт ресо, и при оформлении страховки указываешь где будет происходить ремонт. Мне так кашкай ремонтировали, одно крыло, счет страховой на 80 выставили. Все оригинал. Все у официального дилера. А знаешь почему? Потому что я даже по тем временам отдал 10 тыс за осаго, если что каско стоило 20.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нормальную это каско? Или у другой страховой? А какой? С альфой проблем не было. отзывы норм, а найти косяки у любой страховой можно.

7 лет не столь много, как ты думаешь и состояние у нее прекрасное. Что ведро по твоему мнению, а что нет, я не спрашивал, так что давай без вот этих обозначений

 

За осаго отдано в этом году 16 тыс. 

Я очень рад что тебе отдали за крыло 80 тыс. (нет. насрать мне). Предполагаю, что машина новая была или не старше 3х лет. Если что, то машины старше трех лет не отправляют к офикам. Мб по каско и было бы что-то, а так без вариантов. 

Спасибо за бесполезный коммент от тебя, буду рад еще

 

GG_MarshaLL

Пользователь

Регистрация: 20.01.2014

Сообщения: 645

Рейтинг: 247

GG_MarshaLL

Регистрация: 20.01.2014

Сообщения: 645

Рейтинг: 247

 

 

ASmith сказал(а):

Либо решается по доброй воле,но это не это случай,либо через суд.

Делаешь ремонт там,куда пошлют (вот правда что тебе поставят по запчастям вообще неизвестно,сейчас с оригиналом проблемы могут быть) и потом пишешь досудебную претензию владельцу авто на разницу в цене ремон и выплаты,если ему пох,идёшь в суд. Разницу,в теории,ОН тебе должнен выплатить,не страховая!

Ещё можно написать заявление на УТС,но много по ней вряд ли дадут.

Мне въехали в зад,ремонт на 220,по мнению страховой на 160. После независимой экспертизы переоценили на 195,по УТС выплатили порядка 25, короче в ноль получилось,в суд не ходил.

 

Удачи и если не сложно напиши чем кончилось.

 

ЗЫ. Между дтп и получением машины после ремонта по ОСАГО в меня прошло 3!!! месяца

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо)

НУ вот запчастям точно не ориг, т.к. имеют якобы права ставить аналоги, как сказали в страховой. собсно, рса считается даже по аналогам(

На чем можно основываться при написании досудебке владельцу? Не могу найти закон

Major_Payne

Пользователь

Регистрация: 22.04.2014

Сообщения: 5807

Рейтинг: 11529

Нарушения: 20

Major_Payne

Регистрация: 22.04.2014

Сообщения: 5807

Рейтинг: 11529

Нарушения: 20

GG_MarshaLL сказал(а):

ПРивет

Нет, я еще ниче не выбрал. РЕмонт или бабки они то предложили, но меня тут че смущает. СТо явно будет выбирать не оригинальую запчать, что предпочтительнее, а аналог. Причем в страховой сказали, что вообще имеют право выбирать не оригинал, а расчет по рса как раз подразумевает п остоимостям аналогов. 

Вот поеду на СТО. начитают если больше чем выплачивает страховая, то могу и сделать, а потом требовать разницу имб

Но в други сто делать и потом бадаться... ну я хз, если была такая практика, буду рад услышать

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если ты сначала сделаешь за свой счет, а потом пойдешь в страховую с чеками, то тебя почти точно продинамят, я тебе уже писал. И тут правильно уже сказали, что за разницей в стоимости отправляют судиться с виновником. Мое мнение - звонишь по направлению в стоа, спрашиваешь, какую фару будут ставить, что тебе нужна хотя бы б/у с разборки ориг. Нет? Берешь список стоа у страховщика, прозваниваешь дальше. Если никто не будет ориг ставить, то я бы брал деньги, докидывал свои, покупал бы сам на разборке фару и делал.

hurgan

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 220

Рейтинг: 75

hurgan

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 220

Рейтинг: 75

NOKIA3610 сказал(а):

Никак, страховку надо было нормальную делать,что бы и ремонт у официалов и зап части оригинал. Да и мазде уже 7 лет, не насрать разве на старое ведро? 

 

Какой суд? При чем тут владелец, с него даже адвокат угарать будет. У него страховка самая дешёвая, даже в осаго есть варианты. У него самая бомж, сам оформил, сам виноват. Никто и ничем ему не обязан. Тем более виновник дтп

 

Нет не реально. Ребят вы сколько за рулём что пишите подобную бредятину, все эти положения рассказывают в страховой. Вот есть 2 стула, страховка за 8 на год, и за 15 на год. Разницу надеюсь не надо объяснять? Заходишь на сайт ресо, и при оформлении страховки указываешь где будет происходить ремонт. Мне так кашкай ремонтировали, одно крыло, счет страховой на 80 выставили. Все оригинал. Все у официального дилера. А знаешь почему? Потому что я даже по тем временам отдал 10 тыс за осаго, если что каско стоило 20.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Какая страховка у официальных дилеров, Ты че несёшь вообще? Если ты покупаешь машину у диллера официального, Другое дело ты и будешь там ремонтироваться,  и ТО ЕСЛИ ТЫ ТАМ КУПИЛ КАСКО, то ты будешь там ремонтироваться в случае дтп и больше никак! 

Uenuku сказал(а):

Печаль кароч. Но считаю надо давить на ремонт в официалов и по их прайсу. А потом выбивать со страховой. Долго, но реально.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сделать ремонт в страховой, принять машину и потом выбивать? совсем что-то не логично, тебя пошлют куда подальше и все. В случае ремонта в мастерской в которой была застрахована машина, ты подпишешь документик в котором ты принял машину и не имеешь претензий и ты ничего не выбьешь уже.

ASmith сказал(а):

Либо решается по доброй воле,но это не это случай,либо через суд.

Делаешь ремонт там,куда пошлют (вот правда что тебе поставят по запчастям вообще неизвестно,сейчас с оригиналом проблемы могут быть) и потом пишешь досудебную претензию владельцу авто на разницу в цене ремон и выплаты,если ему пох,идёшь в суд. Разницу,в теории,ОН тебе должнен выплатить,не страховая!

Ещё можно написать заявление на УТС,но много по ней вряд ли дадут.

Мне въехали в зад,ремонт на 220,по мнению страховой на 160. После независимой экспертизы переоценили на 195,по УТС выплатили порядка 25, короче в ноль получилось,в суд не ходил.

 

Удачи и если не сложно напиши чем кончилось.

 

ЗЫ. Между дтп и получением машины после ремонта по ОСАГО в меня прошло 3!!! месяца

Нажмите, чтобы раскрыть...

С оригинальными запчастями никаких проблем нет, если разговор идет о японском транспорте. 

hurgan

Пользователь

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 220

Рейтинг: 75

hurgan

Регистрация: 28.03.2018

Сообщения: 220

Рейтинг: 75

Привет. Если у тебя стояли оригинальные фары или другие запчасти которые были повреждены, тебе обязаны ставить оригинальные запчасти на твой автомобиль. На ремонт ни в коем случае не соглашайся, что они ставить тебе будут, ты не можешь знать, узнаешь только тогда, когда лично разберешь сам и посмотришь. Ремонт они могут тебе делать долго, качество ремонта ты не можешь знать, машина у тебя может там стоять очень долго. Всегда выбирай деньги. Требуй от страховщика выплаты по стоимости оригинала и узнай, как они вообще определяют цену? если они тебе говорят оригинальная запчасть, тыкай их носом в объявления которые стоят на продаже оригинальных запчастей. Если нужно, могу сказать ценники, сам с Владивостока, скажу тебе стоимость оригинальных японских запчастей на твой автомобиль и работаю с автомобилями.

 

 

Хоть я выше и написал что на ремонт не соглашайся, но все же. Китай китаю рознь, есть китай хороший есть и плохой. Здесь нужно уже лично самому смотреть и щупать эту делать смотреть как она по качеству. 

 

– соглашайтесь на ремонт без возражений, но при этом – это важно! – не подписывайте никаких договоров с СТО или страховой. А вам будут подсовывать для подписи цессию (переуступку права требования), разные соглашения об использовании бывших в употреблении запчастей и др. НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ.

– как только ремонт будет завершен, приходите принимать авто с аккредитованным независимым техническим экспертом. Он установит факт некачественного ремонта. А по-другому и быть не может, потому что, согласно букве закона, ремонт аналогами не может являться качественным и отвечающим требованиям Единой Метрики!

 

 

 

 

У меня знакомый в прошлом году попал зимой в ДТП на Subaru Levorg 2016г, типок поворачивал и не пропустил его, в итоге морду снёс. Первый насчитал ему совсем полную хрень, на что он его послал куда подальше. В итоге поехал уже в другую контору, все оформили вроде все ништяк, спустя месяц, ему вечером приходит смс в итоге ему выплатили 800к , при этом машина стоила когда он её покупал 1.2кк.   Он купил морду за 300к и просто поменял нужные элементы и всё. 

NOKIA3610

Пользователь

Регистрация: 03.08.2014

Сообщения: 6150

Рейтинг: 4630

Нарушения: 30

NOKIA3610

Регистрация: 03.08.2014

Сообщения: 6150

Рейтинг: 4630

Нарушения: 30

hurgan сказал(а):

Какая страховка у официальных дилеров, Ты че несёшь вообще? Если ты покупаешь машину у диллера официального, Другое дело ты и будешь там ремонтироваться,  и ТО ЕСЛИ ТЫ ТАМ КУПИЛ КАСКО, то ты будешь там ремонтироваться в случае дтп и больше никак! 

 

Сделать ремонт в страховой, принять машину и потом выбивать? совсем что-то не логично, тебя пошлют куда подальше и все. В случае ремонта в мастерской в которой была застрахована машина, ты подпишешь документик в котором ты принял машину и не имеешь претензий и ты ничего не выбьешь уже.

 

С оригинальными запчастями никаких проблем нет, если разговор идет о японском транспорте. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Погугли дурачек. При выборе страховки ты можешь указать, кто будет тебе ремонтировать авто при дтп. Оф дилер или вася в гаражах. Но никто этого не делает, а страховщики молчат, вежь бонусы по самой дешёвой выше, т.к страховая несет меньшие убытки. Я хз как ты читаешь. 

hurgan сказал(а):

Привет. Если у тебя стояли оригинальные фары или другие запчасти которые были повреждены, тебе обязаны ставить оригинальные запчасти на твой автомобиль. На ремонт ни в коем случае не соглашайся, что они ставить тебе будут, ты не можешь знать, узнаешь только тогда, когда лично разберешь сам и посмотришь. Ремонт они могут тебе делать долго, качество ремонта ты не можешь знать, машина у тебя может там стоять очень долго. Всегда выбирай деньги. Требуй от страховщика выплаты по стоимости оригинала и узнай, как они вообще определяют цену? если они тебе говорят оригинальная запчасть, тыкай их носом в объявления которые стоят на продаже оригинальных запчастей. Если нужно, могу сказать ценники, сам с Владивостока, скажу тебе стоимость оригинальных японских запчастей на твой автомобиль и работаю с автомобилями.

 

 

Хоть я выше и написал что на ремонт не соглашайся, но все же. Китай китаю рознь, есть китай хороший есть и плохой. Здесь нужно уже лично самому смотреть и щупать эту делать смотреть как она по качеству. 

 

– соглашайтесь на ремонт без возражений, но при этом – это важно! – не подписывайте никаких договоров с СТО или страховой. А вам будут подсовывать для подписи цессию (переуступку права требования), разные соглашения об использовании бывших в употреблении запчастей и др. НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ.

– как только ремонт будет завершен, приходите принимать авто с аккредитованным независимым техническим экспертом. Он установит факт некачественного ремонта. А по-другому и быть не может, потому что, согласно букве закона, ремонт аналогами не может являться качественным и отвечающим требованиям Единой Метрики!

 

 

 

 

У меня знакомый в прошлом году попал зимой в ДТП на Subaru Levorg 2016г, типок поворачивал и не пропустил его, в итоге морду снёс. Первый насчитал ему совсем полную хрень, на что он его послал куда подальше. В итоге поехал уже в другую контору, все оформили вроде все ништяк, спустя месяц, ему вечером приходит смс в итоге ему выплатили 800к , при этом машина стоила когда он её покупал 1.2кк.   Он купил морду за 300к и просто поменял нужные элементы и всё. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Совсем клоун? Никто не обязан ему ставить оригинал, если при заключении договора по страховке он этого не указал. Ппц вы клоуны малолетние, еще и пытаетесь что то доказать. Зайди на сайт любой страховой, в онлайн конфигураторе это можно выбрать. Пусть тс выложит номер страховки, я уверен что там оформлено ремонт в гаражах. 

hurgan сказал(а):

Какая страховка у официальных дилеров, Ты че несёшь вообще? Если ты покупаешь машину у диллера официального, Другое дело ты и будешь там ремонтироваться,  и ТО ЕСЛИ ТЫ ТАМ КУПИЛ КАСКО, то ты будешь там ремонтироваться в случае дтп и больше никак! 

 

Сделать ремонт в страховой, принять машину и потом выбивать? совсем что-то не логично, тебя пошлют куда подальше и все. В случае ремонта в мастерской в которой была застрахована машина, ты подпишешь документик в котором ты принял машину и не имеешь претензий и ты ничего не выбьешь уже.

 

С оригинальными запчастями никаких проблем нет, если разговор идет о японском транспорте. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну хз на счет запчастей, у меня друг на тойоту гт рулевую рейку еле нашел во владике, машину привез оттуда. На правый руль запчасти дороже и более редкие, для себя японцы делают на века