Делаю кастомку - предлагайте свои идеи и героев.

avatar reckless_plant

1208

119

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5950

Рейтинг: 2135

Нарушения: 15

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5950

Рейтинг: 2135

Нарушения: 15

lightbringersec сказал(а):

Привет, как там твоя кастомка =) ? 

На каком из ста этапов ?

 

 

 

P.S.

Дорогая девушка модератор (не могу вам в личные сообщения написать) я забыл эмэйл от моей старой учетки помогите пожалуйста, отредактирую старый пост) 

Новый почему то не  могу разместить, вроде всего месяц прошел)))

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я думаю на 65% она готова до релизной. Сижу копаюсь и изучаю этот джасс. 

2ez4techies

Пользователь

Регистрация: 28.04.2018

Сообщения: 2508

Рейтинг: 604

2ez4techies

Регистрация: 28.04.2018

Сообщения: 2508

Рейтинг: 604

В доту 2 портировать будешь?

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5950

Рейтинг: 2135

Нарушения: 15

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5950

Рейтинг: 2135

Нарушения: 15

2ez4techies сказал(а):

В доту 2 портировать будешь?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, 95% что нет. Моя кастомка будет для серьёзных гигачад шлеп с гипербореи, а не для анимешных фембоев дотеров2. 

lightbringersec

Пользователь

Регистрация: 29.07.2022

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

lightbringersec

Регистрация: 29.07.2022

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

reckless_plant сказал(а):

Нет, 95% что нет. Моя кастомка будет для серьёзных гигачад шлеп с гипербореи, а не для анимешных фембоев дотеров2. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

)) Как твои Успехи ?

 

 

Было бы здорово если бы ты скинул DEV_LOG =) и пару скриншотов

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5950

Рейтинг: 2135

Нарушения: 15

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5950

Рейтинг: 2135

Нарушения: 15

lightbringersec сказал(а):

)) Как твои Успехи ?

 

 

Было бы здорово если бы ты скинул DEV_LOG =) и пару скриншотов

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пока прогресса нет особого, опять недавно карту реворкнул (очень сильно расширил реку, реворкнул боковые реки у топа и бота на т2 и добавил там споты для рун, теперь рун 6 на карте в сумме).

lightbringersec

Пользователь

Регистрация: 29.07.2022

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

lightbringersec

Регистрация: 29.07.2022

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

reckless_plant сказал(а):

Пока прогресса нет особого, опять недавно карту реворкнул (очень сильно расширил реку, реворкнул боковые реки у топа и бота на т2 и добавил там споты для рун, теперь рун 6 на карте в сумме).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это все конечно хорошо ))) но никто этого не видит !

как же это оценят, одну версию в сравнении с другой =) ?

 

Не стесняйся , закинь как есть

 

Интереснее же будет ) 

 

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5950

Рейтинг: 2135

Нарушения: 15

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5950

Рейтинг: 2135

Нарушения: 15

lightbringersec сказал(а):

Это все конечно хорошо ))) но никто этого не видит !

как же это оценят, одну версию в сравнении с другой =) ?

 

Не стесняйся , закинь как есть

 

Интереснее же будет ) 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Видеокарта полетела недавно, надо новую покупать, но я пока не хочу тратить на неё деньги так как на другое коплю, вообще в сентябре буду плотно заниматься картой. Я уже как два месяца больше рисую чем занимаюсь картой. Скорее копаюсь и тестирую/изучаю функции чем делаю карту. 

lightbringersec

Пользователь

Регистрация: 29.07.2022

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

lightbringersec

Регистрация: 29.07.2022

Сообщения: 5

Рейтинг: 0

reckless_plant сказал(а):

Видеокарта полетела недавно, надо новую покупать, но я пока не хочу тратить на неё деньги так как на другое коплю, вообще в сентябре буду плотно заниматься картой. Я уже как два месяца больше рисую чем занимаюсь картой. Скорее копаюсь и тестирую/изучаю функции чем делаю карту. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

=)) Ну покажи

Интересно же !

поверь

 

Изуми Миямура

Пользователь

Регистрация: 04.09.2022

Сообщения: 1

Рейтинг: 1

Изуми Миямура

Регистрация: 04.09.2022

Сообщения: 1

Рейтинг: 1

Аазон(ловкач)

Милишник.

Мало ХП.

Мало маны.

 

1 Скилл.

Если рядом с врагом есть его враг(либо твой союзник, либо нейтральный крип), то наносит добавляет к атаке урон в размере 100/120/140/160/200 урона. Пассивка.

 

2 Скилл.

Следующая атака по вам нанесет в два раза меньше урона, а также делает вас невидимым на 0,25/0,5/0,75/1/1,25 секунд

Атака должна произойти в течении 4 секунд после активации. 

Перезарядка:30/27/24/21/18 секунд

Затрата маны: маленькая.

Активка

 

3 скилл. 

Кидает свой меч делая себя безоружным на 1 секунду и нанося 85% от обычной атаки. Невозможно использовать при обезоруживании

Перезарядка: 10/8/6/4/0

Затрата маны:маленькая 

 

Ульта. 

Ускоряется на 150% и становится невидимым на 5/10/15 секунд, атаки в невидимости наносят на 200 урона больше и замедляют жертву на 

50% до тех пор пока она не начнет атаковать кого то другого.  

Перезарядка:70/50/30

Затрата маны: Средняя

 

ОДАААА, ОБОЖАЮ ДЕЛАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙZeroTwoHappy.png?1621091332

 

 

zombiDen

Пользователь

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

zombiDen

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

Изуми Миямура сказал(а):

Аазон(ловкач)

Милишник.

Мало ХП.

Мало маны.

 

1 Скилл.

Если рядом с врагом есть его враг(либо твой союзник, либо нейтральный крип), то наносит добавляет к атаке урон в размере 100/120/140/160/200 урона. Пассивка.

 

2 Скилл.

Следующая атака по вам нанесет в два раза меньше урона, а также делает вас невидимым на 0,25/0,5/0,75/1/1,25 секунд

Атака должна произойти в течении 4 секунд после активации. 

Перезарядка:30/27/24/21/18 секунд

Затрата маны: маленькая.

Активка

 

3 скилл. 

Кидает свой меч делая себя безоружным на 1 секунду и нанося 85% от обычной атаки. Невозможно использовать при обезоруживании

Перезарядка: 10/8/6/4/0

Затрата маны:маленькая 

 

Ульта. 

Ускоряется на 150% и становится невидимым на 5/10/15 секунд, атаки в невидимости наносят на 200 урона больше и замедляют жертву на 

50% до тех пор пока она не начнет атаковать кого то другого.  

Перезарядка:70/50/30

Затрата маны: Средняя

 

ОДАААА, ОБОЖАЮ ДЕЛАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙZeroTwoHappy.png?1621091332

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

2 инвиза у героя не вижу особого смысла. Короче какой то реворкнутый перелопаченный Бх

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5950

Рейтинг: 2135

Нарушения: 15

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5950

Рейтинг: 2135

Нарушения: 15

Изуми Миямура сказал(а):

Аазон(ловкач)

Милишник.

Мало ХП.

Мало маны.

 

1 Скилл.

Если рядом с врагом есть его враг(либо твой союзник, либо нейтральный крип), то наносит добавляет к атаке урон в размере 100/120/140/160/200 урона. Пассивка.

 

2 Скилл.

Следующая атака по вам нанесет в два раза меньше урона, а также делает вас невидимым на 0,25/0,5/0,75/1/1,25 секунд

Атака должна произойти в течении 4 секунд после активации. 

Перезарядка:30/27/24/21/18 секунд

Затрата маны: маленькая.

Активка

 

3 скилл. 

Кидает свой меч делая себя безоружным на 1 секунду и нанося 85% от обычной атаки. Невозможно использовать при обезоруживании

Перезарядка: 10/8/6/4/0

Затрата маны:маленькая 

 

Ульта. 

Ускоряется на 150% и становится невидимым на 5/10/15 секунд, атаки в невидимости наносят на 200 урона больше и замедляют жертву на 

50% до тех пор пока она не начнет атаковать кого то другого.  

Перезарядка:70/50/30

Затрата маны: Средняя

 

ОДАААА, ОБОЖАЮ ДЕЛАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙZeroTwoHappy.png?1621091332

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет комбы у спеллов. Например чтобы работал первый, надо чтобы был рядом с врагом его враг - довольно лимитированно. Значит у героя должен быть другой спелл на призыв неподконтрольного союзного юнита для комбы с первым спеллом. Остальные спеллы неинтересные. Если будут идеи, кидай лучше отдельно как интересные задумки спеллов, я потом сам соберу героя из этой задумки. 

lightbringersec сказал(а):

=)) Ну покажи

Интересно же !

поверь

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Жду свою б/у gtx760, а пока уже сделал процентов 40% предметов, и их сборки которые я хочу к релизу (хочу 80 итемов, включая сборные и базовые). Сделал лучше чем в доте, на мой взгляд. Тобишь ты прям можешь через любой базовый итем играть, а не брать 2 ветки, танго, и цирклетку на всех героев

Тир4 (базовые) предметы

Начальное золото на старте - 100 голды

Negator (2)

Пользователь

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2445

Рейтинг: 1455

Negator (2)

Регистрация: 18.01.2022

Сообщения: 2445

Рейтинг: 1455

Кто такая  порченность?

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5950

Рейтинг: 2135

Нарушения: 15

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5950

Рейтинг: 2135

Нарушения: 15

Negator (2) сказал(а):

Кто такая  порченность?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Особая механика, которая будет вносить разнообразие в сборки героев, о которой я не расскажу. 

 

partizan2033

Пользователь

Регистрация: 31.05.2014

Сообщения: 481

Рейтинг: 103

partizan2033

Регистрация: 31.05.2014

Сообщения: 481

Рейтинг: 103

reckless_plant сказал(а):

Первая темка из этой серии.

Карта делается в World Editor (Warcraft3). 

Жанр - AOS (MOBA) (DotA)

Уже сделал:

1. ланд с декором и зданиями.

2. базовые триггеры по типу Allpick, Random, крипвейвы, систему спавна крипов и т.д.

3. Уже 15 геров придумал уникальных, не имеющих аналогов в доте2, но так и не реализовал их в карте)

 

Время постепенно добавлять героев и делать спелл систему. Предлагайте свои идеи которые вы бы хотели реализовать в доте или любой мобе или ртс в которую вы играли.

Бтв планирую придумать героя типа Nature's Prophet (глобальный телепорт, летаешь по карте и делаешь засады всякие, но уже без пуша как фура из доты2). Вообщем дерзайте. 

@Apriel ты вроде интересовался как идет разработка, чек.

Как выглядит карта:

Спойлер

Update. Решил пояснить пару моментов на карте. Чек

Спойлер
Нажмите, чтобы раскрыть...

Нужно делать карту с пониманием а зачем туда идти.

Например смысл речки вообще неясен.Очнь мало героев будут плавать,ибо загонет в рамки при создании других,и расположение такое,что нет точек интересов там и путь это не является шорт катом.

Блинк магазин тоже непонятно зачем так реализован.Герои которые непокупают блик не могут туда добраться,а союзникам тебе тащить оттуда предметы тоже не сдалось.

Леса имеют только пару проходов(овраги),что повлияет на качество геймплея(в худшую сторону).

Сдвоенный мид-задумка интересная,но нужно их раздвинуть на большее расстояние ближе к боковым линиям.Елси игра 5 на 5 то получается 4 на линиях 1 подвисает.2 в миду на близком расстоянии плохая идея,так будет топ мидер и бот мидер.Ты можешь гангать с боковых линии и мидером чужого мидера с разных сторон.

5й человек что делать будет?

Как линии стоять будут?

Болото замедляющее мс должно иметь серьезную точку интереса,что бы был повод туда ходить.

ForeverYang

Пользователь

Регистрация: 28.03.2019

Сообщения: 12025

Рейтинг: 3033

ForeverYang

Регистрация: 28.03.2019

Сообщения: 12025

Рейтинг: 3033

reckless_plant сказал(а):

Первая темка из этой серии.

Карта делается в World Editor (Warcraft3). 

Жанр - AOS (MOBA) (DotA)

Уже сделал:

1. ланд с декором и зданиями.

2. базовые триггеры по типу Allpick, Random, крипвейвы, систему спавна крипов и т.д.

3. Уже 15 геров придумал уникальных, не имеющих аналогов в доте2, но так и не реализовал их в карте)

 

Время постепенно добавлять героев и делать спелл систему. Предлагайте свои идеи которые вы бы хотели реализовать в доте или любой мобе или ртс в которую вы играли.

Бтв планирую придумать героя типа Nature's Prophet (глобальный телепорт, летаешь по карте и делаешь засады всякие, но уже без пуша как фура из доты2). Вообщем дерзайте. 

@Apriel ты вроде интересовался как идет разработка, чек.

Как выглядит карта:

Спойлер

Update. Решил пояснить пару моментов на карте. Чек

Спойлер
Нажмите, чтобы раскрыть...

Сделай еве онлайн в доте с вечноц прокачкой и бесконечной картой

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5950

Рейтинг: 2135

Нарушения: 15

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5950

Рейтинг: 2135

Нарушения: 15

partizan2033 сказал(а):

Нужно делать карту с пониманием а зачем туда идти.

Например смысл речки вообще неясен.Очнь мало героев будут плавать,ибо загонет в рамки при создании других,и расположение такое,что нет точек интересов там и путь это не является шорт катом.

Блинк магазин тоже непонятно зачем так реализован.Герои которые непокупают блик не могут туда добраться,а союзникам тебе тащить оттуда предметы тоже не сдалось.

Леса имеют только пару проходов(овраги),что повлияет на качество геймплея(в худшую сторону).

Сдвоенный мид-задумка интересная,но нужно их раздвинуть на большее расстояние ближе к боковым линиям.Елси игра 5 на 5 то получается 4 на линиях 1 подвисает.2 в миду на близком расстоянии плохая идея,так будет топ мидер и бот мидер.Ты можешь гангать с боковых линии и мидером чужого мидера с разных сторон.

5й человек что делать будет?

Как линии стоять будут?

Болото замедляющее мс должно иметь серьезную точку интереса,что бы был повод туда ходить.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я уже реворкнул ланд карты. Если и этот финальный ланд карты перед релизом не зайдет, то сделаю базы вертикально (вверх-вниз), а не горизонтально как сейчас. В секрет шоп можно будет залететь летающим курьером если твой герой апнет 10 лвл.

zombiDen

Пользователь

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

zombiDen

Регистрация: 16.08.2015

Сообщения: 1396

Рейтинг: 291

reckless_plant сказал(а):

Кутрузский пояс:

 Если герой ближнего боя

Даёт +1 урон на 5 секунды, каждый раз когда атакуют героя вплоть до 10

 Если герой дальнего боя

Даёт +2% к скорости атаки на 5 секунд каждый раз когда атакуют героя вплоть до 20%

Цена - 50

Нажмите, чтобы раскрыть...

поменьше бы этих делений эффектов в зависимости от типа атаки. Вот в этом предмете просто сделать "даёт +1 урона на 5 сек за каждый удар по владельцу предмета, без ограничений в кол-ве ударов."

reckless_plant сказал(а):

Пустая сфера: 

Активка: Заключает в сферу энергию определенного дерева. 

После наполнения, её энергию можно вызвалить на врага, опустошив сферу.

Кд - 60. Манакост - 75

1. Жизнь (Дерево Сил Природы) - наносит 10 периодического урона каждые 0.5 секунд на 5 секунд, и хилит владельца на такое же значение

2. Величие (Дерево Сил Прогресса) - обжигает цель огнём, снимает ей 4 брони и наносит 100 физ.урона

3. (Засохшее дерево) - 

4. Океаническое дерево - 

5. Порченное дерево - снимает с цели 100 хп (Тип урона - пустотный, триггерный) и все баффы с неё

6. Разложение (Зелёный гриб) - накладывает на цель дот эффект, 5 урона каждые 0.25 сек в течение 5 секунд по цели, а  также снижает её лечение и регенерацию на 50%

7. Коричневый гриб - сфера глубин

Цена - 70

Нажмите, чтобы раскрыть...

это типа топорика из доты) Можно было просто оставить топорик а он типа смазывается различными эффектами в зависимости от срубленного дереваd2plant.gif

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5950

Рейтинг: 2135

Нарушения: 15

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5950

Рейтинг: 2135

Нарушения: 15

zombiDen сказал(а):

поменьше бы этих делений эффектов в зависимости от типа атаки. Вот в этом предмете просто сделать "даёт +1 урона на 5 сек за каждый удар по владельцу предмета, без ограничений в кол-ве ударов."

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не баланс будет, к примеру на дальниках пояс будет бесполезен, а рапира преследователя с замедлом наоборот мастхев на каждого героя будет.

zombiDen сказал(а):

это типа топорика из доты) Можно было просто оставить топорик а он типа смазывается различными эффектами в зависимости от срубленного дерева

Нажмите, чтобы раскрыть...

Топорик из доты нужен для добивания, либо пробиваться в кустах. У меня будет 3 начальных предмета с помощью который ты сможешь пробивать деревья на начале (два для навигации и прохождения путей по мапе, а третья это та сфера). Сфера это ганг итем (у неё 60 сек кд и манакост, ты не будешь её юзать чисто как рубить деревья), свойства подбираешь на определённый ганг, например условный антимаг из доты со сферой на снятия баффов и дебаффов с врага может играть гангера с 0 минуты, вот для чего сфера. Делать топорик из доты чтобы он получал бонус за определенное дерево? Странно, ведь у него маленькое кд, ты его по кд юзаешь, и у него другая цель. 

Если будут идеи для итемов пиши, я там прочерки (-) поставил, где у меня не было идей. Пиши если будет, а то я рисованием и кодингом занимаюсь (+учеба добавилась), мне некогда.

WADDANILA

Пользователь

Регистрация: 10.09.2022

Сообщения: 38

Рейтинг: 18

WADDANILA

Регистрация: 10.09.2022

Сообщения: 38

Рейтинг: 18

reckless_plant сказал(а):

Первая темка из этой серии.

Карта делается в World Editor (Warcraft3). 

Жанр - AOS (MOBA) (DotA)

Уже сделал:

1. ланд с декором и зданиями.

2. базовые триггеры по типу Allpick, Random, крипвейвы, систему спавна крипов и т.д.

3. Уже 15 геров придумал уникальных, не имеющих аналогов в доте2, но так и не реализовал их в карте)

 

Время постепенно добавлять героев и делать спелл систему. Предлагайте свои идеи которые вы бы хотели реализовать в доте или любой мобе или ртс в которую вы играли.

Бтв планирую придумать героя типа Nature's Prophet (глобальный телепорт, летаешь по карте и делаешь засады всякие, но уже без пуша как фура из доты2). Вообщем дерзайте. 

@Apriel ты вроде интересовался как идет разработка, чек.

Как выглядит карта:

Спойлер

Update. Решил пояснить пару моментов на карте. Чек

Спойлер
Нажмите, чтобы раскрыть...

Предлагаю сделать героя машину (будет выглядеть как робокоп с колесами по бокам тела (у коленных чашек и локтей)) в левой руке щит(капот машины) он поднимает его перед собой как Марс, от щита идут небольшие дамажущие волны(скилл номер один). В правой руке будет гаечный ключ/дубинка, которую он может кинуть во врага и застанить (скилл номер 2 ). Пассивку для героя придумай сам (что-нибудь на живучесть). Насчет ультемейта: герой трансформируется в машину, у него есть время для того, чтобы выбрать направление движения. В это время какое то кол-во союзников ( сам решай) может сесть в героя. Затем герой начинает ехать ( как панга в ульте ) но есть одно НО: если герой врезается в другого героя или препятствие ( например в боковую лавку ) герой трансформируется обратно (ульт прошел) а под ним образуется что то вроде горящего бензина ( можно взять как шаблон шарик от ульты snapfire). Пассажиры, естественно, тоже выходят из героя. В чем плюсы героя:

ОЧЕНЬ ВЕСЕЛЫЙ( если не врезаться, ульт длится ВЕЧНО)

Отличный ганг/сейв потенциал( за счет ульты-допустим, в союзника летит направленный скилл, ты нажимаешь ульту, он залазит в тебя и сейвится, а ты уезжает на базу, чтобы он отхилился)

минусы: сложность в реализации ульты(нужно хорошо водить, чтобы не врезаться, + противники могут встать перед машиной и сбить ульт) и ИДЕАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ КАРТЫ ( знать маршруты своего движения в ульте, знать места, в которых можно закрутится

(например поставить вард возле торгаша, на ульте ездить вокруг него и при появлении врага наехать на него) Надеюсь на то, что у тебя получится воплотить мои мысли на счет героя в реальность. Желаю удачи!

WADDANILA сказал(а):

Предлагаю сделать героя машину (будет выглядеть как робокоп с колесами по бокам тела (у коленных чашек и локтей)) в левой руке щит(капот машины) он поднимает его перед собой как Марс, от щита идут небольшие дамажущие волны(скилл номер один). В правой руке будет гаечный ключ/дубинка, которую он может кинуть во врага и застанить (скилл номер 2 ). Пассивку для героя придумай сам (что-нибудь на живучесть). Насчет ультемейта: герой трансформируется в машину, у него есть время для того, чтобы выбрать направление движения. В это время какое то кол-во союзников ( сам решай) может сесть в героя. Затем герой начинает ехать ( как панга в ульте ) но есть одно НО: если герой врезается в другого героя или препятствие ( например в боковую лавку ) герой трансформируется обратно (ульт прошел) а под ним образуется что то вроде горящего бензина ( можно взять как шаблон шарик от ульты snapfire). Пассажиры, естественно, тоже выходят из героя. В чем плюсы героя:

ОЧЕНЬ ВЕСЕЛЫЙ( если не врезаться, ульт длится ВЕЧНО)

Отличный ганг/сейв потенциал( за счет ульты-допустим, в союзника летит направленный скилл, ты нажимаешь ульту, он залазит в тебя и сейвится, а ты уезжает на базу, чтобы он отхилился)

минусы: сложность в реализации ульты(нужно хорошо водить, чтобы не врезаться, + противники могут встать перед машиной и сбить ульт) и ИДЕАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ КАРТЫ ( знать маршруты своего движения в ульте, знать места, в которых можно закрутится

(например поставить вард возле торгаша, на ульте ездить вокруг него и при появлении врага наехать на него) Надеюсь на то, что у тебя получится воплотить мои мысли на счет героя в реальность. Желаю удачи! Он кста подойдет на роль героясил Прогресса

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5950

Рейтинг: 2135

Нарушения: 15

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5950

Рейтинг: 2135

Нарушения: 15

WADDANILA сказал(а):

Предлагаю сделать героя машину (будет выглядеть как робокоп с колесами по бокам тела (у коленных чашек и локтей)) в левой руке щит(капот машины) он поднимает его перед собой как Марс, от щита идут небольшие дамажущие волны(скилл номер один). В правой руке будет гаечный ключ/дубинка, которую он может кинуть во врага и застанить (скилл номер 2 ). Пассивку для героя придумай сам (что-нибудь на живучесть). Насчет ультемейта: герой трансформируется в машину, у него есть время для того, чтобы выбрать направление движения. В это время какое то кол-во союзников ( сам решай) может сесть в героя. Затем герой начинает ехать ( как панга в ульте ) но есть одно НО: если герой врезается в другого героя или препятствие ( например в боковую лавку ) герой трансформируется обратно (ульт прошел) а под ним образуется что то вроде горящего бензина ( можно взять как шаблон шарик от ульты snapfire). Пассажиры, естественно, тоже выходят из героя. В чем плюсы героя:

ОЧЕНЬ ВЕСЕЛЫЙ( если не врезаться, ульт длится ВЕЧНО)

Отличный ганг/сейв потенциал( за счет ульты-допустим, в союзника летит направленный скилл, ты нажимаешь ульту, он залазит в тебя и сейвится, а ты уезжает на базу, чтобы он отхилился)

минусы: сложность в реализации ульты(нужно хорошо водить, чтобы не врезаться, + противники могут встать перед машиной и сбить ульт) и ИДЕАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ КАРТЫ ( знать маршруты своего движения в ульте, знать места, в которых можно закрутится

(например поставить вард возле торгаша, на ульте ездить вокруг него и при появлении врага наехать на него) Надеюсь на то, что у тебя получится воплотить мои мысли на счет героя в реальность. Желаю удачи!

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ни о чем как по мне. В моей карте каждый герой уникален, это тебе не будет венга или вк со станом и аурой. +у меня уже есть концепт героя трансформера: в одной форме он ходит по земле, во второй - летает.