Так у меня пока вообще 0 понимания в этом,как набираться опыта?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Играть в игру. Со временем все сам поймешь. В Доте можно тысячи часов провести и все еще учиться новому, поэтому не рассчитывай получить простой ответ, все очень ситуативно (герои, предметы, сборки).
Вот тебе примерный график, можешь себя найти в нем.
0 - 100 часов - полный новичок, не понимает что происходит, собирает рандомные предметы либо то что в Дота+/гайде показывается. В лучше случае покупает предметы, в худшем просто бегает с ботинком.
300-500 часов - уже приходит базовое понимание предметов. Обнаруживает что у героев есть атрибуты, урон, броня. Самые умные открывают для себя БКБ, Блинк, расходники на линии, дасты.
500 - 2000 часов - запоминаются все предметы, приходит понимание стандартных сборок на архетипы героев, понимается важность Блинка, БКБ, Аеона/Лотуса/Глиммера/Еула и какой в какой ситуации нужен. Обычно у игрока уже 2-3к ммра и он может собраться на любого героя и быть полезным. Обычно где-то здесь приходит более глубокое понимание про "развеивание" статус эффектов, сильное и слабое развеивание.
2000 - 4000 часов - приходит еще более глубокое понимает предметов. Умные игроки начинают собирать и придумывать нестадантные сборки. Приходит просветление в том, что каждая игра ситуативна и вообще нет понятия "сборка" на героя - каждый предмет собирается по ситуации и по игре. Становится ясным что в конце концов цель игры - снести трон, а не собраться по сборке. Игроки здесь обычно знают все спеллы, какой они урон наносят, пробивают ли БКБ.
4000 - 7000 часов - игрок может свободно покупать любые предметы на любого героя и вносить импакт. Игрок прекрасно разбирается в тонкостях механик доты и предметов. Именно здесь можно встретить Визажей который управляют вместе с фамилиарами так же курицей чтобы просвечивать территорию. Игрок понимает и абузит turn rate, collision size, status resistance, attack point, attack backswing. Игрок разбирается в классах атаки и понимает, что зеленая панда Брюмастера отлично годится для пуша вышек и враги ничего с этим не могут сделать т.к. у панды БКБ.
7000 - 10000 часов - стирается граница между героями, предметами, спеллами. Игрок понимает, что в Доте нет предметов. Вся игра по сути сложная эксель таблица с разными формулами по превращению ХП и маны героев в процент достижения цели игры (снос трона), и что по сути смысл Доты - в каждой отдельной взятой катке найти баланс между этими значениями. Файты это по сути просто вычисления матриц урона в зависимости от цифр присвоенных героям и предметам.
10000+ часов - .//// которая поможет вам принять мою Правду. 1)НЕ ПЫТАЙТЕСБ ЧТОТ0 NЗМЕНИТЬ! 2) ДУМАNТ3 ТОЛЬКО О СЕБЕ! 3)РУКИ. 4)ДОСМОТ?" (скорее всего: ".//// которая поможет вам понять мою правду. 1)НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ! 2)ДУМАЙТЕ ТОЛЬКО О СЕБЕ! 3)РУКИ. 4) (не понял)?