Говно мертвое потому что большой процент отбросов-птушников. Платный ранкед нужно было ввести с нормальным подбором неотбросов со старта игры, но как-то намекнув, что птушников закидывать не будет.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нет, это второстепенные причины. Первая причина в моральной смерти доты это плохой нелогичный геймплей который отошел от эдакого "командного дезматча" что был до 2016 в сторону радикальной командности. Много чего оказуалили, сравняли. В старой доте почти каждый герой был эдакой маленькой имбой (ну кроме совсем пососных типа кробелус). А сейчас разраб специально апает условную избранную кучку из 20~ героев чтобы про-мусор их заметил, и чтобы искусственно создать мету (иллюзию изменений). Короче предрассудки на предрассудках у аутсорсеров на геймдизайнерах.
Нажмите, чтобы раскрыть...
2006-2009- классная и креативная карта
2010-2014 - неплохое развитие у игры, все лучше и лучше 2014-2016 - че за бред, прекратите... (6.82, 6.83, 6.84, 6.86)
2016-2017 - хватит.... прошу...
2017 - смерть говна2 (7.00)
2019 - последние гвозди в крышку гроба (нейтралки)
Дота после 2017 - пустая трата времени и плохой казуальный геймдизайн (ниочем)
Разрабы дауны и инфоцыганы сидящие на зарплате