[Предложение] Возможность доиграть игру
561
47
Что если добавить возможность подключиться другому игроку к уже идущей игре (например по истечении 5 минут или полного выхода из игры)?
Ведь выиграть любую игру 4х5 это unreal tournament и из-за одного чела остальные не должны страдать. Это решило бы проблему с отключением интернета/света и просто нытиками дединсайд.
Да и появилась бы возможность быстро залетать в игру, а не ждать 20 минут поиска на популярной роли.
Если человек выигрывает такую игру: от +10 до +25 (при условии, что ммр игрока не выше ливнувшего)
Проигрывает: 0 ммр (их снимут с ливнувшего)
Отключается сам: -25
дискас
SageArt сказал(а):↑Ну так ливни и не страдай, тебе же дают возможность
Нажмите, чтобы раскрыть...
В выигранной игре, когда тиммейту отключат свет - даже ливнув ты получишь -25 и потерянное время *2. Поскольку только выиграв еще одну игру ты вернешь прежние птс.
С такой логикой можно вообще из окна паунс сделать посоветовать, вместо того чтобы что-то изменить
DaLadnoVam сказал(а):↑Что если добавить возможность подключиться другому игроку к уже идущей игре (например по истечении 5 минут или полного выхода из игры)?
Ведь выиграть любую игру 4х5 это unreal tournament и из-за одного чела остальные не должны страдать. Это решило бы проблему с отключением интернета/света и просто нытиками дединсайд.
Да и появилась бы возможность быстро залетать в игру, а не ждать 20 минут поиска на популярной роли.
Если человек выигрывает такую игру: +25
Проигрывает: 0 ммр (их снимут с ливнувшего)
Отключается сам: -25
дискас
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет , ливнул - значит ливнул , а то щас по 5 человек будет ливать , будут какие-то другие перезаходить - тотальная клоунада
bElis сказал(а):↑Лол. Т. Е. За проигрыш мне не дадут - ПТС и не дадут лп?
Это будет новая эра руина, с Дагоном на антимаге.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Если ты ливнул, тебе дадут минус птс и ЛП.
Тому, кто за тебя доиграл и выиграл - дадут +25
Trizy сказал(а):↑Нет , ливнул - значит ливнул , а то щас по 5 человек будет ливать , будут какие-то другие перезаходить - тотальная клоунада
Нажмите, чтобы раскрыть...
Лив всей команды происходит только когда они не видят смысла доигрывать (например играя 4 в 5).
DaLadnoVam сказал(а):↑
В выигранной игре, когда тиммейту отключат свет - даже ливнув ты получишь -25 и потерянное время *2. Поскольку только выиграв еще одну игру ты вернешь прежние птс.
С такой логикой можно вообще из окна паунс сделать посоветовать, вместо того чтобы что-то изменить
Нажмите, чтобы раскрыть...+-30 уже давно.
И что? Ну получишь ты минус птс в одной игре, что это изменит? Твой рейтинг выростет только после качественных изменений, а не из за того, что ты перестанешь терять 30 поинтов раз в 100 игр из за лива тиммейта.
А если говорить именно про твою идею, то лично я не представляю, зачем кому-либо заходить доигрывать игру за левого чела
DaLadnoVam сказал(а):↑Что если добавить возможность подключиться другому игроку к уже идущей игре (например по истечении 5 минут или полного выхода из игры)?
Ведь выиграть любую игру 4х5 это unreal tournament и из-за одного чела остальные не должны страдать. Это решило бы проблему с отключением интернета/света и просто нытиками дединсайд.
Да и появилась бы возможность быстро залетать в игру, а не ждать 20 минут поиска на популярной роли.
Если человек выигрывает такую игру: +25
Проигрывает: 0 ммр (их снимут с ливнувшего)
Отключается сам: -25
дискас
Нажмите, чтобы раскрыть...Это планировалось добавить в игру, если посмотреть первые новости на дота2.ком 2010 или 2011 года. Но отказались, скорее всего Интернет по миру в целом стал лучше, да и наверное это было непросто реализовать. Но, наверное, отказались потому, что мало кто хочет заходить и играть в проигранную игру.
DaLadnoVam сказал(а):↑
Если ты ливнул, тебе дадут минус птс и ЛП.
Тому, кто за тебя доиграл и выиграл - дадут +25
Лив всей команды происходит только когда они не видят смысла доигрывать (например играя 4 в 5).
Нажмите, чтобы раскрыть...слишком много птс когда ничем не рискуешь - в итоге чел будет тока в игры захожить так чужие и по кд лутать птсы но при этом не терять их вообще - так ммр предел станет не 11-12 к как сейчас уже а цже будет по 20к а через время и 30к - ведь за проигрыш там ты не терчешь птс вообще - тогда надо сделать так в десятки раз порезать это чтобы набиралось медленее намного и до 20к так заабузить было бы дксятки лет - допустим за победу дают 3 птса а за проигрышь снимают уже 2 - чтобы челам не так обидно было заходить с мвслью есди проиграют - ну и так не доабузишься до 20к птс никак почти
Идея сначала показалась неплохой, но вот не-снятие ммр за луз - это точно плохо. Во-первых, как уже сказали выше, люди будут чаще руинить и ничего для себя не терять. Во-вторых, это же какой-то неадекватный абуз ммр. Если играть в таком режиме постоянно, то птсы будут только расти и никогда не падать, т.к ты просто физически не сможешь их потерять, если конечно не ливнешь. Слишком сильно
XIX The Sun сказал(а):↑Идея сначала показалась неплохой, но вот не-снятие ммр за луз - это точно плохо. Во-первых, как уже сказали выше, люди будут чаще руинить и ничего для себя не терять. Во-вторых, это же какой-то неадекватный абуз ммр. Если играть в таком режиме постоянно, то птсы будут только расти и никогда не падать, т.к ты просто физически не сможешь их потерять, если конечно не ливнешь. Слишком сильно
Нажмите, чтобы раскрыть...
Хорошее замечание. ПТСы все-таки нужно снимать. Или давать не +25.
Тогда как вариант перед подключением к игре - давать человеку посмотреть текущую статистику. Чтобы не подключаться в мид 0-10
DaLadnoVam сказал(а):↑Что если добавить возможность подключиться другому игроку к уже идущей игре (например по истечении 5 минут или полного выхода из игры)?
Ведь выиграть любую игру 4х5 это unreal tournament и из-за одного чела остальные не должны страдать. Это решило бы проблему с отключением интернета/света и просто нытиками дединсайд.
Да и появилась бы возможность быстро залетать в игру, а не ждать 20 минут поиска на популярной роли.
Если человек выигрывает такую игру: +25
Проигрывает: 0 ммр (их снимут с ливнувшего)
Отключается сам: -25
дискас
Нажмите, чтобы раскрыть...Только если не давать и не отнимать ПТС за такую игру.
DaLadnoVam сказал(а):↑Что если добавить возможность подключиться другому игроку к уже идущей игре (например по истечении 5 минут или полного выхода из игры)?
Ведь выиграть любую игру 4х5 это unreal tournament и из-за одного чела остальные не должны страдать. Это решило бы проблему с отключением интернета/света и просто нытиками дединсайд.
Да и появилась бы возможность быстро залетать в игру, а не ждать 20 минут поиска на популярной роли.
Если человек выигрывает такую игру: +25
Проигрывает: 0 ммр (их снимут с ливнувшего)
Отключается сам: -25
дискас
Нажмите, чтобы раскрыть...То есть ты признаешь что ливают именно твари на "популярных" ролях.
Прикольное предложение, зайти в игру где чел фиданул 0-10 и ливнул или проиграл мид и его тиму несут, тоесть ты уже в невыгодных условиях, так еще если сам ливнешь из такого гавна, получишь -25. Это мертвая идея
eazy12 сказал(а):↑Это планировалось добавить в игру, если посмотреть первые новости на дота2.ком 2010 или 2011 года. Но отказались, скорее всего Интернет по миру в целом стал лучше, да и наверное это было непросто реализовать. Но, наверное, отказались потому, что мало кто хочет заходить и играть в проигранную игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да зашёл такой, птс слил и вышел, каеф.
DaLadnoVam сказал(а):↑Что если добавить возможность подключиться другому игроку к уже идущей игре (например по истечении 5 минут или полного выхода из игры)?
Ведь выиграть любую игру 4х5 это unreal tournament и из-за одного чела остальные не должны страдать. Это решило бы проблему с отключением интернета/света и просто нытиками дединсайд.
Да и появилась бы возможность быстро залетать в игру, а не ждать 20 минут поиска на популярной роли.
Если человек выигрывает такую игру: +25
Проигрывает: 0 ммр (их снимут с ливнувшего)
Отключается сам: -25
дискас
Нажмите, чтобы раскрыть...Бахаешь как в апексе,чел вылетел(ливнул,без разницы что),ни у кого из тиммейтов ммр не снимает.Но такую фигню онли без групп вводить надо
Если сделать много птс за вин то возможен абуз, если мало за вин то стараться меньше будут. Нужно добавление игрока сопровождать голосованием с анализом его статы или опять будет как со скрытым пулом.
Катки перестали нести в себе ценность с ростом конкуренции в проведении времени. В слитых катках я в альтабе катаю в пабг или хант.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Гигадотермэн 28 Mar 2024 в 14:59Сообщений: 22 28 Mar 2024 в 14:59
Сообщений:22
Просмотров:35
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:6
Просмотров:9