Почему систему 50% до сих пор не подтвердили?
570
91
У нас же есть дотабафф, почему какой нибудь датасаентист после курсов от скиллбокса, просто не взял эту кучу данных и не провел анализ?
Там же сразу станет понятно, душит ли система и кого конкретно. А может еë вообще не существует, что явно не так.
А потом на редите габена носом в эти факты тыкали.
Система же по-любому есть, это мощный инструмент, и наврятли большая IT компания так просто пройдёт мимо него.
Давинубов Бейбарак сказал(а):↑во всех играх есть система чтоб ты не попадался с нубами 24 на 7 или ты тупой. Тут всё просто чем ты сильнее тем жесче подбор
Нажмите, чтобы раскрыть...Причём тут попадание с нубами?
Есть обычное случайное распределение игроков в лобби, а есть намеренное распределение лучших игроков к тем у кого лузстрик.
Давинубов Бейбарак сказал(а):↑
так и работает
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так, а чего тогда не доволен, дизлайки ставишь? Раз согласен, что система одних душит, других тащит. Я просто не понимаю, почему это до сих пор не доказали.
Hofi Null сказал(а):↑Боже, система максимально правильно сделана, иначе бы ммр еще больше обесценился и умер, через несколько лет после создания рейтинга
Нажмите, чтобы раскрыть...Каким образом, навязанный проигрыш или недостойный выигрыш это максимально правильно?
Хозяин реки сказал(а):↑У нас же есть дотабафф, почему какой нибудь датасаентист после курсов от скиллбокса, просто не взял эту кучу данных и не провел анализ?
Там же сразу станет понятно, душит ли система и кого конкретно. А может еë вообще не существует, что явно не так.
А потом на редите габена носом в эти факты тыкали.
Система же по-любому есть, это мощный инструмент, и наврятли большая IT компания так просто пройдёт мимо него.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как именно ты предлагаешь отличать качели у игрока, который на "своём" рейтинге и качели, спровоцированные предумышленным подбором игроков?
Хозяин реки сказал(а):↑Ну так, а чего тогда не доволен, дизлайки ставишь? Раз согласен, что система одних душит, других тащит. Я просто не понимаю, почему это до сих пор не доказали.
Каким образом, навязанный проигрыш или недостойный выигрыш это максимально правильно?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Потому что тема дебильная, дело не в 50%, а в том что подбор начинать рвать анус и ты попадаешь на лузстрик
Nightling сказал(а):↑Как именно ты предлагаешь отличать качели у игрока, который на "своём" рейтинге и качели, спровоцированные предумышленным подбором игроков?
Нажмите, чтобы раскрыть...Смотреть кого кидают людям с винстриком, а кого людям с лузстриком.
Качели не так важны, а вот стрики другое дело. Скорей всего действительно людям в большим лузстриком кидают хороших игроков или тех кто мейнит героя против которого у него большой винрейт.
Давинубов Бейбарак сказал(а):↑
Потому что тема дебильная, дело не в 50%, а в том что подбор начинать рвать анус и ты попадаешь на лузстрик
Нажмите, чтобы раскрыть...Вообще не понял что ты сказал.
Обсуждение реального шанса ответа на самый часто задаваемый вопрос на форуме, это дебильная тема?
Ну у тебя и стандарты конечно.
Хозяин реки сказал(а):↑Смотреть кого кидают людям с винстриком, а кого людям с лузстриком.
Качели не так важны, а вот стрики другое дело. Скорей всего действительно людям в большим лузстриком кидают хороших игроков или тех кто мейнит героя против которого у него большой винрейт.
Вообще не понял что ты сказал.
Обсуждение реального шанса ответа на самый часто задаваемый вопрос на форуме, это дебильная тема?
Ну у тебя и стандарты конечно.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Значит ты и правда глуп, чтобы понять очевидное. Общий уровень побед сводится в ~50% потому что ты достигаешь потолка своего развития и не можешь часто выигрывать за счёт своего скилла. Если поставить про нба плеер вс школоты у него 100% винрейт, но вс других профи он будет выигрывать не так часто. Что тут не ясного
Я вот активировал подарочную подписку д+ и такое ощущение что в новый пулл игроков попал.
Есть скрытый пулл, есть не скрытый(в котором я играл: 9к порядочности) и есть вот этот, как мне видится, новый пулл после подписки на дота+ с игроками ещё лучше.
Люди адекватно общаются, когда до подписки очень часто были молчаливые игры с лишь редкими высерами после смерти от челиков. К тому же потеют на победу даже если на лайне высосали, а не пишут: гг, пусть снесут. И главное подтверждение - это то, что я просто 8 в ряд выиграл после подписки.
Давинубов Бейбарак сказал(а):↑
Значит ты и правда глуп, чтобы понять очевидное. Общий уровень побед сводится в ~50% потому что ты достигаешь потолка своего развития и не можешь часто выигрывать за счёт своего скилла. Если поставить про нба плеер вс школоты у него 100% винрейт, но вс других профи он будет выигрывать не так часто. Что тут не ясного
Нажмите, чтобы раскрыть...Я понимаю как работает рейтинг, его математику и логику.
Объективно рейтинг=скилл, но система вмешивается в естественный ход его роста и падения, замедляя и то и другое подтасовками.
Так что "система душит", для меня значит лишь то, что она не даёт тебе расти так быстро как ты должен, чтобы помочь не упасть тем, кто падает медленнее чем должен.
Хозяин реки сказал(а):↑Смотреть кого кидают людям с винстриком, а кого людям с лузстриком.
Качели не так важны, а вот стрики другое дело. Скорей всего действительно людям в большим лузстриком кидают хороших игроков или тех кто мейнит героя против которого у него большой винрейт.
Нажмите, чтобы раскрыть...Данные будут сильно разниться, в зависимости от того, какое количество игр подряд считать стриком
Nightling сказал(а):↑Данные будут сильно разниться, в зависимости от того, какое количество игр подряд считать стриком
Нажмите, чтобы раскрыть...3,4,5...Какая разница, разве мы не можем банально выстроить график где X это колличество побед/поражений в стрике, а Y насколько подбор игроков играет в твою пользу?
Хозяин реки сказал(а):↑3,4,5...Какая разница, разве мы не можем банально выстроить график где X это колличество побед/поражений в стрике, а Y насколько подбор игроков играет в твою пользу?
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно, но это довольно сложную систему оценки требует разработать, прежде чем начинать
"Никому не всралось так запариваться", так скажем
Давинубов Бейбарак сказал(а):↑Значит ты и правда глуп, чтобы понять очевидное. Общий уровень побед сводится в ~50% потому что ты достигаешь потолка своего развития и не можешь часто выигрывать за счёт своего скилла.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да неужели? Скажи тогда, как ты объяснишь то, что я постоянно играл на 1К +-, ничего не менял в своей игре, а потом за полгода игры апнулся до 2,2К - и пока я апался, играть было максимально легко - норм моя тима, враги своего рейта, а не каждый первый смурф. И потом пошло поехало - онли потеющие смурфы с минимум 3-4К в тиме врага, моя же тима стала играть, будто у них 0 ммр. Почему я апнул почти +1.5К ммр, игралось при этом легко, а потом вдруг что случилось? Играть я хуже не стал, потолка не почувствовал - чем выше, тем легче было играть. Но в один момент просто включился хард мод и играть стало просто невыносимо из-за откровенного подбора руинеров мне в тиму.
Хозяин реки сказал(а):↑Назови мне хоть одну причину, для валв не использовать эту крутую фичу, чтобы не терять игроков?
Нажмите, чтобы раскрыть...Так эта система наоборот провоцирует людей уходить из доты. Когда ты на протяжении полугода имеешь один сплошной лузстрик и падаешь всё ниже и ниже, а играть тебе становится всё сложнее и сложнее при этом - то это нереально терпеть.
Spider-Super сказал(а):↑Да неужели? Скажи тогда, как ты объяснишь то, что я постоянно играл на 1К +-, ничего не менял в своей игре, а потом за полгода игры апнулся до 2,2К - и пока я апался, играть было максимально легко - норм моя тима, враги своего рейта, а не каждый первый смурф. И потом пошло поехало - онли потеющие смурфы с минимум 3-4К в тиме врага, моя же тима стала играть, будто у них 0 ммр. Почему я апнул почти +1.5К ммр, игралось при этом легко, а потом вдруг что случилось? Играть я хуже не стал, потолка не почувствовал - чем выше, тем легче было играть. Но в один момент просто включился хард мод и играть стало просто невыносимо из-за откровенного подбора руинеров мне в тиму.
Так эта система наоборот провоцирует людей уходить из доты. Когда ты на протяжении полугода имеешь один сплошной лузстрик и падаешь всё ниже и ниже, а играть тебе становится всё сложнее и сложнее при этом - то это нереально терпеть.
Нажмите, чтобы раскрыть...Система держит людей в доте по принципу казино, ты не должен получать удовольствие от игры, ты должен хотеть продолжать играть. Так что почти никто отсюда из-за системы не уходит. В Валв люди поумнее нас сидят, могут такое проанализировать.
Апнулся ты потому что твои герои в мете были, герои противника нет, система дала тебе хороших игроков игр так на 15, а потом ты тупо стал играть с более адекватной командой, потому что разница между уровнем игры тиммейтамов 1к и 1.5к больше чем между 3к и 11к, вот ты и поднял рейтинг.
А потом просто хорошие тиммейты перестали тебе рандомиться, а ты уже и забыл как играть с идиотами.
Всё таки система вмешивается, а не имеет цель, сделать так, чтобы ты не рос. Максимум еë вмешательства стрик на 200-300 ммр туда сюда, а остальное твоих рук дело.
Хотя она конечно и тормозит заметно.
Если уверен что это система, проанализируй цифры в opendota, скорей всего ты заметишь что твои показатели упали, и по большей части виноват ты.
RiwTay сказал(а):↑потому что нет такой системы) Ты либо играешь хорошо и апаешься, либо плохо и сливаешься
Нажмите, чтобы раскрыть...А пруфы есть?
Nightling сказал(а):↑Можно, но это довольно сложную систему оценки требует разработать, прежде чем начинать
"Никому не всралось так запариваться", так скажемНажмите, чтобы раскрыть...В том и дело, что людям, что только не всралось. Если ты художник, то скорей всего по фану рисуешь любимого пуджа, модельеры вон воду на морфе перерисовывают. А датасаентисты как будто не играют в доту.
Задача сложная только на этапе сбора данных, а там даже самый отсталый ученик онлайн курсов, поймёт что надо делать.
Хозяин реки сказал(а):↑Ну так, а чего тогда не доволен, дизлайки ставишь? Раз согласен, что система одних душит, других тащит. Я просто не понимаю, почему это до сих пор не доказали.
Каким образом, навязанный проигрыш или недостойный выигрыш это максимально правильно?
Нажмите, чтобы раскрыть...Hofi Null сказал(а):↑Боже, система максимально правильно сделана, иначе бы ммр еще больше обесценился и умер, через несколько лет после создания рейтинга
Нажмите, чтобы раскрыть...ММР и так мусор полнейший изгажен привязочниками, богатыми игроками по типу того который купил аккаунт в топ 30 примерно. Смурфами и прочим, и какую ценность имеет рейтинг в игре в которой 50% винрейта стабильно и иметь больше 50% можно только с командой, исключение керри-мид у них может быть 52%-56% но опять же стоит смотреть на тенденцию последнего года/полугода, вполне может идти к 50% или держатся в этом районе.
Hoodwink сказал(а):↑ММР и так мусор полнейший изгажен привязочниками, богатыми игроками по типу того который купил аккаунт в топ 30 примерно. Смурфами и прочим, и какую ценность имеет рейтинг в игре в которой 50% винрейта стабильно и иметь больше 50% можно только с командой, исключение керри-мид у них может быть 52%-56% но опять же стоит смотреть на тенденцию последнего года/полугода, вполне может идти к 50% или держатся в этом районе.
Нажмите, чтобы раскрыть...ММР и должен быть в районе 45-55%, по этому поводу только идиот будет ныть.
Дело в том, что там где у тебя должно быть 55%, система делает 51. А где 45% там 49%.
Спасательный круг идиота, который тянет на себе умеющий играть тиммейт.
Твоё же заявление в стиле "всё в дерьме, зачем что-то менять и говорить об этом"
Система есть!!! Не понимаю почему если даунёнок проигрывет постоянно то система за него кидает хайскил челика который его протаскивает, если бы такого не было дауны бы играли с даунами на 30%винр. А потничи бы играли с потничами на 60%винр. Вот это бы забалансило всех игроков и игры были бы честными.
Хозяин реки сказал(а):↑ММР и должен быть в районе 45-55%, по этому поводу только идиот будет ныть.
Дело в том, что там где у тебя должно быть 55%, система делает 51. А где 45% там 49%.
Спасательный круг идиота, который тянет на себе умеющий играть тиммейт.
Твоё же заявление в стиле "всё в дерьме, зачем что-то менять и говорить об этом"
Нажмите, чтобы раскрыть...52%-56% у тех кто играет на тинкере и прочей мете трайхардя по максимуму каждую игру без исключения. Слить ниже 45%-48% нереально, именно когда намеряно лузаешь, то есть сделать 30% почти невозможно. Апнуть больше 51%-55% тоже тяжело, по-идеи если это мусорный рейтинг оно должно апаться по 75%-80% винрейта пока не дойдешь до своего рейтинга, а по итогу всё сводится к 1% который просто будет на качелях возить до или
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:4
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:4
Просмотров:5