Во-первых, вопрос зачем смотреть игру инвалидов на твиче. У всех же ранг =
Во-вторых, чтобы было проще анализировать игру стоит прикреплять ссылку на игру: https://ru.dotabuff.com/matches/6780151304
В-третьих, это настолько забагованная механика, что ппц.
Смотри:
На ульте виверны есть сноска "Если поблизости нет союзников (врагов виверны), то ульта закончится через 2,5 секунды".
Т.е. каждые 0,5 секунды (т.к. ульта вв аура) она чекает наличие союзников (врагов виверны) в радиусе своего действия. Однако, если юнит получил дебаф, он не спадает.
В итоге получилось следующее:
ВВ дает ульту в расту, МК в момент каста ульты находился в радиусе каста, т.е. получил провокацию. Но МК был в прыжке, который закончил свое действие (он приземлился за пределами радиуса ульты). Пока мк шел к расте, чтобы его бить, ульта проверяла наличие союзников в радиусе (их не было), поэтому ульта закончила свое действие, но длительность эффекта на МК выше (полное время длительности ультимейта), поэтому еще 1 секунду МК очень хотел стукнуть расту, в итоге, когда у МК получилось его стукнуть, ульта ВВ уже закончилась, а значит фраг будет считаться денаем.
Тот же эффект можно добиться следующим образом:
1) Накинуть ульту виверны на героя с низким покателем здоровья, так чтобы в радиусе был союзный герой (враг виверны)
2) Толкнуть форстафом (хуком или любым другим спеллом перемещающим героя), таким образом, чтобы в новом месте не было союзников (врагов виверны)
3) А того, кто бьет застанить или зарутить на 2-2,5 секунды
В итоге с основной цели ульта виверны спадет, но с героя, который бил провокация нет, он побежит и ударит цель - профит.